RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

759мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
421 комментарий к публикации

Мелкота души

8 октября 2013, 07:15
Гость
11 октября 2013, 06:31
Мда-с, дебаты тут нешуточные......Удивляет количество негатива и злости в некоторых мужчинах. Да не таскайте вы бумагу, злосчастные бутыли для кулера и проч. Не уступайте дорогу, матюкайте женщин за рулем, бибикайте им побольше в качестве устрашения, если вам от вышеперечисленного легче станет. Копите негатив, он же так полезен для здоровья)))))Мне не составляет труда открыть дверь и придержать ее перед женщиной с малышом, бабулей или человеком на костылях. Доплатить на кассе недостающие несколько рублей бабульке, судорожно шарящей в платочке носовом, приспособленном под кошелек. И поверьте, мое доброжелательное отношение ко мне возвращается. И в семье, и в коллективе, и на улице. Тех, кого бесят дамы за рулем, даже если и пересадить на личный самолет, все равно одолеют хамки-камиказде, матерящиеся и не уступающие дорогу))))))))И ко всему сказанному добавлю, что норм вежливости никто не отменял! Не сомневаюсь, что и на этот ни к кому конкретно не относящийся комментарий, найдутся критиканты)))))))Ну или критикуи))))))
Гость
11 октября 2013, 08:18
Умница))) все верно-что излучаем, то и получаем...
11 октября 2013, 08:38
Гость
11 октября 2013, 08:18
Умница))) все верно-что излучаем, то и получаем...
а тебе все мало????)
Гость
11 октября 2013, 13:25
Молодец!!!!!!
Гость
8 октября 2013, 18:15
А у нас была история: заглохла машина, и мы ее с мужем стали толкать под дождем в направлении к дому, внутри двое наших мелких с портфелями из школы. С горки и по прямой протолкали где-то километр. А дальше - в горку- не получается. Эвакуаторов тогда еще не было. Пока толкали, было светло, и все видели нашу ситуацию - никто не остановился помочь, хотя проезжало мимо много машин. Стемнело, встали, стали голосовать, никто не останавливался. Наконец, остановились мальчишки приблатненного бандитского вида немного обкуренные, по-моему, и отбуксировали нас до гаража, от денег отказались, сославшись, что сейчас они нам помогли, а потом и им кто-то поможет.
Гость
8 октября 2013, 23:44
как же противно, когда родители своих детей "мелкими" называют. уже свои дети есть, а слэнгуют-выделываются, как-будто сами ещё подростки.
Гость
9 октября 2013, 07:42
Гость
8 октября 2013, 23:44
как же противно, когда родители своих детей "мелкими" называют. уже свои дети есть, а слэнгуют-выделываются, как-будто сами ещё подростки.
Ага, мне тоже всегда ухо режет.
Гость
9 октября 2013, 08:14
Мелкие были не садиковые? С портфелями, из школы? А чего не помогали родителям, а утяжеляли машину? Пусть бы тоже толкали, тогда точно захребетниками не вырастут! А то бесит бывает картина: внучек сидит, румяный такой, лет шести, а бабушка его стоит, да еще с сумкой! Вот и сидят потом в транспорте они и в 30 лет, не считая нужным уступить место никому.
Гость
9 октября 2013, 16:19
помогать никто не обязан, а вежливо обращаться с соседями, с коллегами по работе или с покупателями в магазине все должны, в этом состоит некоторая культура.
Гость
9 октября 2013, 20:23
Отличный коммент. Самый содержательный, емкий и точный из всех. +1
Гость
9 октября 2013, 17:05
А мне нравится и уступать, и дверь, и лифт и коляски и на дороге, и в пешем варианте...и никому я не обязан, но нравится...для себя..Иначе я перестану себя уважать...ИМХО
Гость
10 октября 2013, 16:22
Почитала посты.. Печально все как-то.. Люди стали очень мелочными и жестокими. Особенно "радуют" ответы типа "нигде не написано, что у беременных женщин в общественном транспорте преимущество, они заплатили столько же, сколько и я..". Так нигде и не написано, что нужно относиться с уважением к родителям, заботиться о своей престарелой бабушке, сказать "спасибо"-"пожалуйста", не бросать мусор на лестничной площадке. Из-за такого подхода повседневным к мелочам в России такая разруха. Воистину, никто никому ничего не должен! Так и живем, уж не знаю, то ли люди, то ли звери. Хотя, звери-то получше будут...
Гость
11 октября 2013, 07:42
Ксения - напротив, есть даже такие законы по которым вы реальный срок можете получить, если будет плохо к престарелым предкам относиться, а вот за не уступил место ничего не будет. Ну разве, что чья-то совесть будет мучить обладателя
Гость
11 октября 2013, 08:22
Гость
11 октября 2013, 07:42
Ксения - напротив, есть даже такие законы по которым вы реальный срок можете получить, если будет плохо к престарелым предкам относиться, а вот за не уступил место ничего не будет. Ну разве, что чья-то совесть будет мучить обладателя
На сколько мне известно, в законе написано, что нужно финансово помогать престарелым "предкам", но не написано, что нужно вечером позвонить и узнать как их здоровье, или на дачу отвезти, или по хозяйству домашнему помочь...
Гость
11 октября 2013, 20:26
Гость
11 октября 2013, 08:22
На сколько мне известно, в законе написано, что нужно финансово помогать престарелым "предкам", но не написано, что нужно вечером позвонить и узнать как их здоровье, или на дачу отвезти, или по хозяйству домашнему помочь...
+три миллиона!
Гость
10 октября 2013, 09:48
Братцы... женщины боролись за то , чтобы за одну и ту же работу им платили так же как мужчинам. не за то , чтобы быть основным и единственным добытчиком в семье. в том числе, за право получать образование, в том числе, для того , чтобы быть интересными собеседницами мужчинам. для того, чтобы если с замужеством не сложилось, или вдруг овдовела, не в петлю или в монастырь, а на работу и банально заработать кусок хлеба себе и детям. наравне с вами драться на ринге у нас при желании не получится-вы сильнее по природе и глупо с этим спорить. Имхо, мужчинам не к лицу борьба с женщиной, даже если ее гендерная принадлежность исключительно первичными признаками характеризуется. Странно от наших уральских мужчин (большинство, к счастью, не являются пригламуренными мальчиками в обтягивающих штанишках и с макияжем) слышать про то, что это подвиг- оттолкнуть женщину, не уступить место беременной, как то унизить и оскорбить слабейшего-женщину. Конечно, вы это сделаете легко, вы априори сильнее. Вот только зачем? Есть вещи ,которые для женщины может сделать только мужчина-сказать комплимент, просто так, двери придержать ,тяжелую сумку помочь донести. Вы не представляете, как это поднимает настроение, когда незнакомый мужчина вот просто так уступает место, открывает дверь или говорит что нибудь приятное. недавно шел дождь и стою я в раздумьях на перекрестке, ручей глубокий и не перейти его, не перепрыгнуть без ущерба для замшевых ботильонов. подходит мужчина, спрашивает: "что, сапожки замочить боитесь?" и переносит на руках через лужу. Верите, богиней-принцессой-королевой себя чувствуешь)))))))) для справки: 34 года, при росте 160 вес 60 кг, ну то есть, увы, уже не юная не хрупкая дюймовочка, чтобы вот так вот все вокруг в штабеля падали. перенес просто потому , что он сильнее. уверена, моя благодарность ему вернется чем-то очень хорошим в жизни)))
Гость
10 октября 2013, 11:25
"мой любимый цвет! мой любимый размер!" (с) Пятачок :)
Гость
10 октября 2013, 12:24
Возможно, он был пьян.
Гость
10 октября 2013, 13:03
Гость
10 октября 2013, 12:24
Возможно, он был пьян.
трезвый и даже не под кайфом))) мы потом за жизнь поболтали, пока транспорт ждали ,вменяемый))) обычный простой дядька, не олигарх на мазератти)) просто увидел, стоит тетка в состоянии аффекта перед стихией))) честно, я сама в ауте была. добро бы еще студентка 20-летняя, а тут -почтенная матрона с десятком-полутора лишних кг))) в общем, отрадно ,что есть такие мужчины)))
Гость
10 октября 2013, 09:48
Убил коммент по поводу того ,что наглые тетки просят донести бумагу в коробках до машины. ощущение такое ,что пишет как бы помягче... лицо нетрадиционной ориентации, переживающее за свой маникюр (простите ,если это пока не так). у нас в коллективе никогда парни/мужчины торговаться не будут, у кого ручки нежнее и слабее. подходим, вежливо просим и они спокойно помогают переносить тяжелые коробки, двигать шкафы. Не потому , что по гроб жизни они нам чем-то обязаны, а потому ,что сильнее, а мы слабее. давайте жить дружно и счастливо) Не напрасно ж мы созданы разнополыми ,у каждого в жизни своя функция.
Гость
10 октября 2013, 10:47
Вы правда думаете, что нетрадиционные мужчины обязаны носить маникюр?? Вы правда уверены, что вашим сотрудникам доставляет великую радость двигать ваши шкафы и таскать ваши коробки? Только потому, что у вас в штате нет грузчиков или вам неловко их заставлять. Вот дома все разнополые. А на работе все в первую очередь сотрудники.
Гость
10 октября 2013, 11:09
Гость
10 октября 2013, 10:47
Вы правда думаете, что нетрадиционные мужчины обязаны носить маникюр?? Вы правда уверены, что вашим сотрудникам доставляет великую радость двигать ваши шкафы и таскать ваши коробки? Только потому, что у вас в штате нет грузчиков или вам неловко их заставлять. Вот дома все разнополые. А на работе все в первую очередь сотрудники.
уверена, не доставляет им дикой радости носить с бумагой или папками 3-4 коробки до машины или 19 литровый бутыль с люкс-водой заменить. у мужчины явно сил больше. но трагедии они из этого не делают. и в позицию "я за равноправие-женщин на укладку шпал, мужчин в спа-салон" не встают. просишь-помогают. равно и я не умру, если для всего офиса вскипячу чайник, хоть и не повар и не кухарка.
Гость
10 октября 2013, 11:35
Аналогичная ситуация в моем коллективе. Никогда у нас женщины ничего не таскали и таскать не будут. Спасибо нашим сотрудникам мужского пола. Никаких вопросов по поводу принести-унести бутыль для кулера или канц. бумагу и проч. не возникает.Вежливость, улыбка иииии........потащили наши Гераклы)))))) Ну и им отказа не бывает в мелкой помощи по ваянию заковыристого документа , если возникли затруднения. А дома я тоже не обременяю себя перетаскиванием тяжестей, муж даже пакеты с продуктами из машины до квартиры носит. И это считается абсолютно нормальным явлением.
Гость
8 октября 2013, 11:18
А мне кажется, что в наше время и в нашей стране, мужчина, уступивший место беременной женщине, женщине с ребенком, согбенной годами бабушке - уже джентльмен. Благородство манер - это добровольный отказ от каких то удобств в пользу реально нуждающегося в них человека.
Гость
10 октября 2013, 10:31
Джентельмен - в общественном транспорте, вообще не имеет право садиться при женщинах, особенно красивых. ИМХО.
Гость
10 октября 2013, 15:54
Гость
10 октября 2013, 10:31
Джентельмен - в общественном транспорте, вообще не имеет право садиться при женщинах, особенно красивых. ИМХО.
Ах, если бы, ах если бы,не жизнь была б, а песня бы ))) А если серьезно, где-то в "кодексе настоящего джентльмена" разве сказано: "не смей садиться при красивой молодой женщине никогда, но можно это делать при старой и больной, если очень хочется"??? Это уже не джентльмен, это пародия на дамского угодника получается
Гость
13 октября 2013, 14:29
Мелкота души, все правильно. Сегодня это присутствует везде и всюду. Но вот замечательный человек, настоящий герой, гордость страны, стапрой страны Советского Союза, Шаварш Карапетян очень четко и яснео определил место настоящего человека в этой жизни "Мы всегда живем и все должны друг другу: должны любить, должны помогать, должны научить, должны поднять упавшего, подать руку слабому. Проживая жизнь, мы друг другу должны. Надо просто быть человеком". Вот и все, лучше и не скажешь.
Гость
9 октября 2013, 23:23
Ну, мужики, не пойму я вас. Тяжело в транспорте место уступить? Боитесь, что исчезнут заработанные непосильным трудом в офисе за компом ягодичные мозоли? Или все работают грузчиками, бегают марафонские дистанции? Я, когда приходится в общественном транспорте ездить, НИКОГДА не сажусь, даже в полупустом. Всё равно вставать. И не важно - девушка / женщина / бабушка. А не уступать беременным - это особое паскудство. Это же какое нужно себе оправдание придумать, чтобы сидеть спокойно, когда беременная стоит. И когда с детьми... они же мелкие, дернет автобус - ребенок себе повредит что нибудь. А мы сидим. Нам пофиг. И, если честно - мне абсолютно параллельно, леди передо мной или хабалка. В первую очередь она женщина, даже если сама об этом не часто вспоминает. Воспитали меня так.
Гость
10 октября 2013, 06:50
Ну тогда и пьяным надо уступать. Дернет автобус, тот упадет и сломает что-нибудь не только себе но и другим. По логике: я купил билет и хочу ехать в комфорте, она (беременная) тоже купила билет за те же деньги. Я занял место первым, стало быть имею преимущество, если бы она заняла первой, то было преимущество за ней. Как вариант, если ей не нравится стоять, можно ждать другой автобус или воспользоваться такси. Все. К чему лишние дискуссии и рассуждения о высоких материях?
Гость
10 октября 2013, 07:28
"никогда не сажусь" Что, так и стоите раком в газельке целый час???? Благородно. Но по-идиотски.
Гость
10 октября 2013, 08:11
Разницы нет в обществе при оплате услуг - мужчина ты или женщина. Платят за проезд все одинаково, и услуги тоже хочется получить одинаково и никто никому не должен. Хотите посидеть - обратитесь культурно и я уверен никто не откажет. Так же за рулем все равны - есть на эти случаи ПДД. Разницы нет когда Вас насмерть собьет беременная женщина или пьяный мужлан сантехник из местного жека.
Гость
10 октября 2013, 10:35
Аналогично и я, хоть и тетка, помогу более слабому - ребенку или пенсионерке или беременной. не потому, что я им обязана, а просто потому что они слабее. кстати, уважаемые будущие мамочки, а вы просили вам место уступить? если вы зашли и гордо стоите, не ждите ,что все подорвутся вас усаживать. мужчины ,а тем более посторонние, не мама, они наши желания предвосхищать не умеют может ,вы на следующей выходите, кто вас знает? может, вы постоять хотите. может ,вас банально не видят, чел мирно едет, весь в своих мыслях, он же не обязан сидеть с биноклем ,высматривать еще на остановке беременную , чтобы как только автобус остановился, броситься к ней с караваем навстречу со своего места и устилать дорожку к сиденью красным ковром. ну и имейте в виду, что если вам не уступают место при первом же вашем взгляде это не обязательно хам. он может быть после операции, например. я была беременная, если надо было ехать, подходила исключительно к молодым парням, просто говорила: молодой человек, пожалуйста ,уступите мне место , я беременная. ни единого разу никто не отказал. вежливо просите и дано будет вам, благодарите за помощь))) если начать с порога качать права на тему бесстыжих хамов, то кхм... можно в ответ узнать о себе много интересного...
Гость
10 октября 2013, 14:39
Здесь я с вами согласен. Подошли - попросили. Обязательно уступлю.
Гость
8 октября 2013, 16:12
А мне нравится девушкам и место уступать, и дверь придерживать. Не все, конечно, но через одну улыбнутся - мне приятно. Да и на дороге пропустить кого-то не в лом (не только девушек), но, как выше правильно ответили, ситуации бывают разные, да и девушки тоже.
Гость
11 октября 2013, 22:13
Я не хочу выражать ни недоверие, ни радость от рассказа. Но .. как мне кажется, дело в воспитании .. то, что прививается родителями, делает нас черствыми или нет ..
11 октября 2013, 23:24
Респект !коротко и вся суть .
Гость
13 октября 2013, 16:24
Хамство и быдловатость пережде всего не имеют ни половой ни социальной принадлежности. Если себя уважаешь, то никогда не опустишься до уровня непотребного члена общества. А помогать ближнему в меру своих возможностей - это не обязанность, а благо, т.к. "не оскудеет рука дающего".
Гость
14 октября 2013, 09:11
"не оскудеет рука дающего" Такой лозунг надо на Министерство финансов повесить.
Гость
10 октября 2013, 11:36
это не статья - это феменизм.. тоже размышляю, раньше вот всегда уступали места женщинам, беременным, детям, бабушкам, помню как то уступил бабушке место ( маленький был года 4) она меня на коленки к себе посадила, конфетку дала)))))) да и девушки были не такие как щас. в наше время что б даме угодить надо бы кафе, а вот не задача, взять обычного студента с достатком обычным возмем рублей 15 в месяц, кафе = 1 поход=1тр + выходные куда нибудь еще как минимум 2 тр, итого 4 недели = 4(2+1)=12, заработок 15. как вы воспитываете дочерей, а потом претензии на джентельменов????? у нас тоже есть претензии, а иногда охота какой нибудь даме под зад пнуть, всем вам принцов подавай да джентельменов, дочерей воспитывайте так что бы им хотелось место уступить, что б они нам мозг не выносили, что бы у нас хорошее настроение всегда было, а не так что зашел в маршрут после работы, а там бабки тетки - с этими самыми претензиями и недовольными лицами ждущие повода, да малолетки в вульгарной одежде, и вот пожалуйста наступает уныние, и,3136 какая уже мужику разница кому место уступать или самому вздремнуть не обращая на вас внимание.......
Гость
10 октября 2013, 12:11
Илья, Вы правы, но... у мужчин претензий, требований и и ожиданий не меньше. Студент ,у которого зп 15 тр, хочет , чтобы рядом с ним была симпатичная девочка, с аккуратной стрижкой, с макияжем, с маникюром, одета в красивое платьице-сапожки-шубку. чтобы все вокруг понимали ,что он ах какой мачо! такую девушку отхватил. девочка на свидание, чтобы Вам понравиться, принарядиться и намарафетиться, больше потратила чем Вы на кафе. а так вообще... никто никому ничего не должен, да... можете и не звать в кафе... и она может прийти в драных трениках старшего брата... главное же -душа и общность взглядов)))
Гость
10 октября 2013, 12:14
вот сразу видно: теща Илью не устраивает! комент прям по Фрейду;)
Гость
10 октября 2013, 12:46
О, уважаемый, крайне рекомендую прочесть Олега Новоселова, все ваши правильные рассуждения окончательно структурируются, гарантиованно.
Гость
10 октября 2013, 14:49
Мамочки, действующие и будущие, мужчины окружающие нас, это чьи-то сыновья! Подумайте об этом, когда в очередной раз с пеной у рта будете отстаивать интересы своих дитяток! Учите с детства быть вежливыми и благородными, своим личным примером. И может новому поколению девочек повезет с джентльменами в жизни больше, чем нам с вами.
Гость
8 октября 2013, 11:25
Наше общество - через одного - эгоисты. Печально, но факт. Особенно молодое поколение 90-х годов.
Гость
8 октября 2013, 13:22
да и бабушки бывают увы, не на высоте. Кричит, толкается, спасибо не скажет..
Гость
8 октября 2013, 16:48
Гость
8 октября 2013, 13:22
да и бабушки бывают увы, не на высоте. Кричит, толкается, спасибо не скажет..
согласна.и так нагло прутся в автобус, несмотря на то, что люди еще не вышли из автобуса.
Гость
8 октября 2013, 18:22
Гость
8 октября 2013, 16:48
согласна.и так нагло прутся в автобус, несмотря на то, что люди еще не вышли из автобуса.
Конечно,бабуси всякие бывают,но... Недавно сама оказалось на этой стадии жизни. И по другому на все посмотрела." Ах,как болит спина,ноги,я с работы,а мне еще идти за внучкой и сидеть с ней,пока не придут родители.И готовить,и что-то убрать.И на работе почти весь день на ногах. Я так устала.Скорей бы сесть,а молодые,как назло,не спешат выйти.А вот войти вперед меня,наоборот,спешат.И если я сейчас не сяду(а я, наверное,не сяду,потому что молодежь за мной уже проскачила вперед),я с трудом смогу долго стоять на больных ногах!....." Может,прочитав это,вы будете немного терпимее к старикам.
Гость
9 октября 2013, 07:57
Настоящий джентельмен - чтобы пописать, выходит из душа и кошку называет кошкой даже если об нее запнется. П.С. в общественном транспорте место не уступаю , пока не попросят.
Гость
10 октября 2013, 08:02
Настоящий джентельмен в общественном транспорте НЕ САДИТСЯ!
Гость
10 октября 2013, 10:48
Гость
10 октября 2013, 08:02
Настоящий джентельмен в общественном транспорте НЕ САДИТСЯ!
Настоящий джентльмен в общественном траспорте НЕ ЕЗДИТ!
Гость
11 октября 2013, 07:08
Настоящий джентльмен, выходя из общественного транспорта, делает вид, что он не выходил от туда, а так чисто мимоходом тут прошел))
Гость
9 октября 2013, 11:02
Перечитала комменты......Где то посмеялась, где то слегка опечалилась.....Какое счастье, что у меня ангельский вид))))))Не толкают, пропускают, еще и раскланиваются мужчины)))))))Ну а я в ответном реверансе))))))))
Гость
9 октября 2013, 16:37
Ну, дык, я про то и говорю. Ходите улыбаетесь, а как сядете за руль, так все до этого вам кланялся, разбегаться будут задрав пальто до подмышек с дикими глазами и с кучами грязи на ушах, которой вы их обольете из лужи. И уверен, что ваше лексикон моментально пополнится такими словами и выражениями, о которых вы сейчас даже и не догадываетесь. Пальцы веером, трусы парусом, понесетесь по дорогам не замечая ни беременных женщин, ни бабушек с авоськами. А кто посмеет вам сделать справедливое замечание, на того обрушатся тонны проклятий в матерном выражении. Я даже в этом не сомневаюсь.
Гость
9 октября 2013, 18:10
Гость
9 октября 2013, 16:37
Ну, дык, я про то и говорю. Ходите улыбаетесь, а как сядете за руль, так все до этого вам кланялся, разбегаться будут задрав пальто до подмышек с дикими глазами и с кучами грязи на ушах, которой вы их обольете из лужи. И уверен, что ваше лексикон моментально пополнится такими словами и выражениями, о которых вы сейчас даже и не догадываетесь. Пальцы веером, трусы парусом, понесетесь по дорогам не замечая ни беременных женщин, ни бабушек с авоськами. А кто посмеет вам сделать справедливое замечание, на того обрушатся тонны проклятий в матерном выражении. Я даже в этом не сомневаюсь.
Как точно Вы себя назвали - "Водила"(с) - )))))))))))))))))))))))
Гость
9 октября 2013, 20:18
Гость
9 октября 2013, 18:10
Как точно Вы себя назвали - "Водила"(с) - )))))))))))))))))))))))
А что плохого в слове "водила"? Сокращенно от "водитель".
Гость
10 октября 2013, 17:23
..вообще когда идет спор подобный этому, я обычно отвечаю просто "я с вами пис...ками мерится не собираюсь"..похоже на разборки в детском саду. С точки зрения мироздания женщины и мужчины действительно рождены равными: у нас одинаковое кол-во рук, ног, глаз, ушей,все мы в основной массе дееспособные. Только одно удивляет, почему мужчины в быту, дома оказывается недееспособным сделать некоторые вещи,например, носки свои постирать...или рубашки погладить? что за идиотская программа, заложенная на генетическом уровне? По жизни живу с убеждением, то мне никто ничего не должен, ну и я соответственно тоже. Это не касается родственников и очень близких и любимых мне людей. До тех пора пока могу с чем-то справиться сама - буду справляться сама. А еще знаю закон вселенский: не просят - не помогай. Но бывает обидно, особенно когда просишь о помощи... был случай: заглохла машина , не заводится и всё тут. Впервые за 7 лет. Понимаю на мильён процентов, что раз я сама себе эту игрушку купила, то и расхлебывать должна сама. Но просто нужна помощь дотащить до автосервиса на тросе. Звоню очень хорошо и давно знакомому мужчине, прошу о помощи, а в ответ слышу: ты сначала разберись, что у тебя стартер не крутит или реле не щелкает.. ну или попробуй сама ее с горки толкнуть.... Телефон выключила, претензий к этому мужчине нет, но и в жизни моей этого мужчины тоже больше нет. ...а помог мне АБСОЛЮТНО незнакомый мужчина, протащил меня на тросе 200 метров, машина завелась и я уехала в ремонт своим ходом. ...Так что я теперь больше о помощи не прошу. А ситуации подобные этой- очень полезны. Потому что истинная сущность человека проявляется.
Гость
10 октября 2013, 19:49
может вы думаете, что в вашей жизни теперь есть другой мужчина? тот который помог на дороге? Вот такие девушки как вы купят машину и ловят на дороге прекрасного принца
Гость
10 октября 2013, 20:30
Извините, уважаемая, я, конечно, свечку не держал и на тросе Вас не тащил, но... Мужчина, который в игноре оказался, он что - должен был приехать и взять Вас на буксир? Не зная всей глубины Ваших с ним отношений тяжело оценить степень его вины. Слишком много может... может работы много, может в другом городе был, может жена не разрешила. А может быть ему просто повезло, что Вы больше не звоните. :) Извините, не удержался. ;)
Гость
11 октября 2013, 05:54
Только одно удивляет, почему мужчины в быту, дома оказывается недееспособным сделать некоторые вещи,например, носки свои постирать...или рубашки погладить? что за идиотская программа, заложенная на генетическом уровне? _____________________________________ Сударыня... Вот в этом вопросе, "не смешите мои подковы"... Это вечная тема... Мужчина может ЭТО ВСЕ СДЕЛАТЬ, и не вешать на грудь медаль за это... только он обойдется двумя, максимум тремя вещами РЕАЛЬНО нужными ему... Сам прекрасно знаю, все у меня будет в порядке... Время на это (как и на готовку еды) тратится минимально необходимое (особенно при наличии стиральной машины, а не женщины) ... РАЗУМНО понимая ЭТИ СВОИ потребности... А когда идет разговор "я ему ВЕСЬ ДЕНЬ ГОТОВЛЮ, СТИРАЮ, ГЛАЖУ" обычно забывают, что из всего этого для мужчины -5-10%... Остальное... делается ДЛЯ СЕБЯ ЛЮБИМЫХ и ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ (в лучшем случае - для детей)... Много вещей (купленных на его же деньги) у мужчины - чаще всего стремление женщины НАВЯЗАТЬ ЕМУ ЧУВСТВО БЛАГОДАРНОСТИ за то, что ему в действительности не надо... Вообще-то, спросите, а ЗАЧЕМ вы мужчине? Кроме постели - извините! Себя сам в НЕОБХОДИМЫХ ему вещах он ОБЕСПЕЧИТ без ваших потуг... А если чего-то не делает... ЗНАЧИТ оно ему НЕ НАДО! А надо только ЛИЧНО ВАМ! Если все хотят Джентельмена (такого из себя), чтобы ПОДАРИЛ квартиру, купил машину... приносил кучу денег... да еще стирал ВАМ, готовил ВАМ...Хочу...хочу...хочу... Вы часто сами наивно (а может и нет) полагаете, что всея эта ВАША кухонно-ванная возня кроме ВАС САМИХ кому-нибудь нужна? Кажется, многие (не только женщины) давно уже потеряли элементарное понятие, чего и сколько, кто кому нужен и для чего!
14 октября 2013, 12:24
Хамов не перевоспитаешь, поэтому не стоит грузиться ..зачем свои нервы тратить на людей ,которые тебе не нужны и неинтересны? Поэтому -нос кверху и мимо)" отбрить" конечно можно ,ну это по обстоятельствам ) Главное чтоб в твоем окружении таких людей не было,но это уж мы сами выбираем ..Более проблематично ,если такие индивиды присутствуют в жизни в качестве родственников,но здесь тоже вопрос решаем..
Гость
8 октября 2013, 20:17
Бред какой-то. Для начала давайте вспомним, что в обществе джентльмены не существуют отдельно и сами по себе. В этом же обществе должны быть леди с очень определенным и весьма специфичным набором обязанностей, не менее строгим, чем у джентльменов. А наши бабы чего-то о джентльменах грезят. Типичный когнитивный диссонанс.
Гость
8 октября 2013, 21:57
Хорошо сказали!
Гость
8 октября 2013, 22:17
Гость
8 октября 2013, 21:57
Хорошо сказали!
речь в статье не о джентльменах, а о элементарной воспитанности, вежливости; так что с диссонансом вы мимо
Гость
8 октября 2013, 23:41
Гость
8 октября 2013, 22:17
речь в статье не о джентльменах, а о элементарной воспитанности, вежливости; так что с диссонансом вы мимо
да ничего не мимо. троих пропустишь, а четвёртую нет? уже осуждение. и рассуждает автор именно о мужской вежливости. внимательно читайте статью.
Гость
11 октября 2013, 13:41
Такого Васю об колено и на помойку. Толкнул чью-то жену? Беременную? Повезло что не мою и не при мне - ушатал бы на месте.
Гость
11 октября 2013, 14:12
))Скорей сам бы не слабо огреб.)
Гость
11 октября 2013, 15:02
Гость
11 октября 2013, 14:12
))Скорей сам бы не слабо огреб.)
От кого? От тролля сетевого что ли? Это вряд ли.
Гость
11 октября 2013, 15:04
Гость
11 октября 2013, 14:12
))Скорей сам бы не слабо огреб.)
Вася ты чтоль? Чаво бузишь болезный? Почешись об стену - помогает.
Гость
11 октября 2013, 20:27
Самые противные старые дядьки: они так противно смотрят на девушек, а сами такие неряхи и вонючки
Гость
12 октября 2013, 15:26
Правильно... а девушки (все такие утонченные, после пивка и сигареты) на них НЕ СМОТРЯТ... Взять нечего... ни квартиру, ни машину... ни денег... А было бы это все - и сразу стали бы дядьки молодыми, по современному одетыми, приятно пахнущими, ЩЕДРЫМИ!
Гость
13 октября 2013, 10:36
Гость
12 октября 2013, 15:26
Правильно... а девушки (все такие утонченные, после пивка и сигареты) на них НЕ СМОТРЯТ... Взять нечего... ни квартиру, ни машину... ни денег... А было бы это все - и сразу стали бы дядьки молодыми, по современному одетыми, приятно пахнущими, ЩЕДРЫМИ!
Это не девушки.А вообще-то,это уже совсем другая история
Гость
14 октября 2013, 10:23
Гость
13 октября 2013, 10:36
Это не девушки.А вообще-то,это уже совсем другая история
Истрория может и другая, а вопрос прежний... Уже трудно серьезно воспринимать эту волну претензий: мужчины должны быть такие... и вот такие... и вот такие... И дядьки у них "противные, толстые, пахнущие"... А что тогда насчет толстых (на одно сиденье не умещающиехся), наглых откормленных базарных баб (именно баб), которые поже "неплохо" достают своим весом, хамством! И отшибают последнее желание воспринимать других женщин просто и нормально... Кстати фраза: Настоящие женщины в трамваях не ездят, а в это время стят в кровати..." я услышал далеко не от наглого и дурнопашнущего мужика, а от молодой, симпотной ДЭВУШКИ (лет 18-20) в ответ на просьбу беременной женщины просто пропустить (!!!!!) ее... Так что успехо... в поисках ЛЭДИ! Да воздастся вам по делам вашим!
15 октября 2013, 06:08
Мужчины часто не понимают,что женщина существо гибкое психологически ,поэтому прежде всего от мужчины зависит какие будут отношения ..и какой будет женщина по отношению к нему ..А потом ,надо создавать соответствующие условия ,чтобы женщина проявляла свои природные качества ..так что если сам не джентльмен,то рассчитывать на то ,что женщина будет проявлять себя как леди не стоит)вообще то понятия уже анахронизмы .))Говорить надо просто о нормальных человеческих отношениях, я полагаю.Написала потому, что заметила некую обиду на прекрасный пол в некоторых комментариях( Начните с себя,мальчики!
Гость
16 октября 2013, 12:32
да да, "докажи мне свою любовь"! :) И ведь есть ***, которые все еще ведутся на эту манипуляцию :)
Гость
8 октября 2013, 11:34
Все правильно написано, и ничего не в куче. Что касается рассуждений Тима про джентельменство - вывод совершенно нелогичен. Но уж если про среду - так это мы сами и есть такие. Это в том числе и мамы с детками, занимающие в общественном транспорте 2 места,платящие за 1 и считающие, что так и положено, хотя при этом стоят люди постарше. И как мужчины, так и женщины, не уступающие места беременным в транспорте.Продолжать можно долго.
Гость
11 октября 2013, 13:38
Умилило конечно читать очередную сказку про "наркоманов самых лучших правил":-) Ничего общего с реальностью это не имеет. Вижу наркотов каждый день (живут и торгуют у нас в подъезде) - и старых и новых и молодых и не очень... От них одна зараза и криминал, и уж точно никакого благородства. Детей гулять отправить страшно. Так что не зачёт вам, увы и ах.
Гость
11 октября 2013, 07:47
Партнерство, порядочность и обязанности это темы с неоднозначной интерпретацией. В бизнесе каждый сам за себя и считается нормальным кинуть конкурента, самому выше подниматься.
11 октября 2013, 08:38
по разному бывает ..и в том же бизнесе.
Гость
11 октября 2013, 12:55
11 октября 2013, 08:38
по разному бывает ..и в том же бизнесе.
Там, где большие деньги, бывает всегда одинаково -- волчья мораль. А где деньги не играют роли, то это уже не бизнес, а благотворительность. А вы думали, почему у нас бизнесменов не каждый на улице подряд??? Верите в сказочку про таланты, предприимчивость и коммерческую прозорливость?
Гость
11 октября 2013, 20:30
Нормальным это кем считается?
Гость
10 октября 2013, 09:27
Мужиков полно, мужчин мало. Скорее откажусь от услуг "рукастого" претендента в обмен на спокойствие от ревности, пьянства и копеечного заработка))
Гость
10 октября 2013, 10:50
В оригинале не так. "Джентельменов-то полно... Местов вот не хватает"
Гость
10 октября 2013, 12:21
"...от ревности, пьянства и копеечного заработка..." То же самое полностью применимо и к женщинам. Только надо еще добавить постоянный вынос мозга по поводу и без и дурацкие капризы.
Гость
10 октября 2013, 12:35
Светлана, вам для справки - мужики в России закончились в 1861 году, с отменой крепостного права. Впрочем, вы же наверняка не против, если вас "бабой" называть будут, не так ли? )
Гость
9 октября 2013, 08:36
Отличный пример с маршруткой. Пропустишь вперед 3-4 тетки, маршрутка уедет, пока приедет новая, подтянутся еще несколько девушек-тетенек. И снова уныло стоишь, гордый собой. Непонятно только как потом объяснить жене, что пришел с работы в 22, хотя рабочий день до 18. "Был джентельменом"?
Гость
8 октября 2013, 13:53
Все больше убеждаюсь, что т.н. "джентльменское" присуще в основном женщинам. Если утрировать, то в том же транспорте, беременной женщине место скорее уступит женщина, чем мужчина. О молодых людях я вообще молчу ))
Гость
9 октября 2013, 08:44
Вот уж точно! Помню свой случай, когда была беременной - уступила место "еще более беременной" ))) У меня под курткой живот не очень было видно, а девушка на сносях была. И хоть бы кто еще в троллейбусе пошевелился...
Гость
8 октября 2013, 14:47
Я вот не езжу в маршрутках стоя. Если нет в маршрутке свободных мест, не захожу. Так вот в одну маршрутку толпу девушек пропустишь, во вторую, в третью, в четвертую... Бывает и больше. Но рано или поздно терпение не выдерживает, приходится все равно и о себе думать, иначе можно вообще не уехать. Это осуждается?
Гость
8 октября 2013, 17:41
лучше четыре маршрутки пропустить , чем каждой курицэ по машине..
Гость
9 октября 2013, 10:51
В общественном транспорте приходится ездить оооочень редко. Место старичкам и беременным естественно уступаю(как то еще в школе приучили), хотя практически всегда стою. Но речь не об этом. Когда жена была беременна и приходилось ездить на общественном транспорте, так её негодованию не было предела, когда она говорила ,мало того что МУЖИКИ не уступают, так еще и женщины сидят с каменными лицами, хотя сами были беременными!!! так ведь один раз даже сказали мол ,когда мы ходили беременными нам никто не уступал,постои и ты!!! Теперь когда выпадает тот редкий случай "прокатиться" на транспорте , такую картину наблюдаю очень часто. Женщины (Дамы)у Вас самих то солидарности нет, так что же вы их от мужиков то ждете ?( Мужчины Вам естественно уступят , но их больше на личном авто ездит).А вообще правильно кто то тут сказал,что чтобы рядом с Вами был Джентльмен надо быть в первую очередь самой Дамой. Никому не в обиду.
Гость
9 октября 2013, 13:46
вы не правы, у женщин, за некоторыми исключениями, солидарность присутствует. именно мы, женщины, уступаем места другим женщинам и пожилым мужчинам. когда я заходила с ребёнком в транспорт, все бабушки моментально поднимались, чтобы уступить. и я всегда благодарила, вне зависимости, пользовалась я их добротой или оставалась стоять. правда, очень неприятно, когда уступаешь место женщине с ребёнком, а она воспринимает, как само собой разумеющееся. я считаю, что за услугу всегда надо благодарить, даже если услуга оказана по закону вежливости.
Гость
11 октября 2013, 13:32
Какие ещё джентльмены...особенно в суровом городе красных труселей? Свежайший вам пример: в столовой на раздаче тренер детской команды по баскетболу (в присутствие своих подопечных) грязными руками облапал хлеб, взял из хлебницы два кусочка и на замечание о пользы гигиены и наличии салфеток, отреагировал криками "ты на кого тут орёшь в натуре???!!!":-) Да ещё позвал на "разговор" выйти. Пришлось объяснять ему свою позицию:-) До "жестов, объясняющих свою правоту" конечно не дошло, успокоить его пришлось силой убеждения...но человек явно не видит в своём поступке ничего предосудительного. И этот тренер, на которого должны равняться дети?! Человек с высшим образованием... В транспорте сидят одни мужики всех возрастов...ладно молодёжь невоспитанная - аксакалы в возрасте глядят в окно, а рядом бабуля с сумками стойко переносит тягости и лишения нашей суровой челябинской жизни. Об остальном и говорить не стоит...Позорище.
Гость
14 октября 2013, 09:08
Бабули столько всего переносят, что ими пора КАМАЗы на стройках заменять.
Гость
10 октября 2013, 12:22
Я всегда уступаю беременным и людям в возрасте, хотя самой уже и не 30, и сына так приучаю. Сама когда была беременная, в общ.транспорте мне уступали только женщины в возрасте как моя мама или совсем молодые ребята. Не обижалась, что не уступали, пусть. У каждого своего мнение и воспитание.
Гость
10 октября 2013, 18:14
вот вам моя история. еду на машине,никого не трогаю,настроение хорошее,приятная музыка и вдруг....драка на дороге...две девушки лет 25 сошлись в рукопашной,у одной из них ребенок лет 5.все трое участвуют в драке,ребенок в основном голосом,просто кричит.все это на проезжей части,машины притормаживают,объезжают аккуратно и едут дальше...я остановился,включил аварийку и вмешался.суть конфликта я так и не понял но драку остановил,крик и рев ребенка нет.еще пару машин остановилось -разборка на дороге вызвало любопытство у окружающих...но были и те кто просто объезжал...интересно у этих людей есть дети,а вдруг когда нибудь и им потребуется помощь,на кого они будут рассчитывать.я понял-я в меньшинстве,может что-то не так я делаю,или чего то не понимаю...????
Гость
10 октября 2013, 19:06
Ничего не понял... Кто победил-то?
Гость
10 октября 2013, 22:36
Гость
10 октября 2013, 19:06
Ничего не понял... Кто победил-то?
Да ладно, великое дело. Чем заниматься ерундой на этом можно было бы неплохо заработать, сняв все на видео и выложив на Ютуб.
Гость
11 октября 2013, 13:29
Да, молодец ВЫ!!!
Гость
9 октября 2013, 11:40
У моего мужа друг детства есть. Один раз пргиласили гостей на мое ДР. Его с женой тоже. Все приходят, поздравляют, обнимают, целуют. Вот и они пришли, я к ним с поцелуями, а он мне в ответ: "На чужой пирог, не разевай роток". Я с мужем, он с женой, и во всей этой компании меня, так сказать, "поставили на место". Не знаю, что это хамство или невежество, или великое самомнение, но мы после этого перестали с ними общаться.
Гость
9 октября 2013, 12:06
ДР всё-таки мой, а не моё.
Гость
9 октября 2013, 12:40
Вот так вот, с ДРУГОМ да ещё и детства прям и перестали общаться??? Либо это и не друг вовсе... Либо попросту перестали общаться вы с его женой.
Гость
9 октября 2013, 12:52
"...мое ДР..." ДР - День Рождения. МОЕ День Рождения (МОЕ ДР) - не правильно. МОЙ День Рождения (МОЙ ДР) - правильно. Коммент не в тему.
Гость
10 октября 2013, 12:54
претензионный заголовок - "мелкота души" , душа это слишком тонкая материя, что бы измерить единой на всех мерой. Да и не благодарное это занятие одаривать телом своей души.
Гость
10 октября 2013, 13:40
Одаривать телом -- это совсем другое. От души сей процесс профессионалки стараются изолировать.
Гость
10 октября 2013, 14:19
Гость
10 октября 2013, 13:40
Одаривать телом -- это совсем другое. От души сей процесс профессионалки стараются изолировать.
тоже мне - знаток, ошибка получилась :не телом а теплом
Гость
11 октября 2013, 00:57
Гость
10 октября 2013, 14:19
тоже мне - знаток, ошибка получилась :не телом а теплом
Как написал - так и ответили)))
Гость
14 октября 2013, 20:53
чаще всего надо просто попросить о помощи, "уступите мне место, пожалуйста", "помогите,пожалуйста, занести коляску" и ты пы, если попросить, большинство поможет, ан нет, лучше стоять, смотреть и думать про других плохо. как ты про другого думаешь, так и он про тебя ) помогает, попробуйте ))) я верю, что большинство людей адекватные!
15 октября 2013, 05:13
ясно ,что большинство людей адекватные,и попросить о помощи можно, если необходимо ,согласна.
Гость
8 октября 2013, 14:50
20 с лишним лет общество воспитывают сугубо в срезе потребления. Оно же превращает индивида в рвача, хапугу и эгиста. Так что прежде чем пенять на кого-то, с себя любимых начинайте. Или молча хавайте.
Гость
9 октября 2013, 08:02
Здесь сказывается воспитание. Просто современных российских девушек и молодых женщин, и уж тем более бабулек такими вырастили родители, именно они вложили этот момент с мужским джентельменством. И все они считают, что это норма. Кстати, уступаю место в общественно транспорте только инвалидам, либо явно болеющим людям. А еще меня раздражают люди которые вечно расчитывают, что им все должны помогать. Причем этим стражают не только девушки, но и некоторые мужчины. Я никогда никого не попрошу о помощи, если сам могу с этим справиться. Например донести до офиса из машины 2 коробки бумаги. Тяжело? Сначала несу одну, потом другую. А они звонят, просят, отрывают. И еще есть отличная поговрка - Не делай добра, не получишь зла!
Гость
9 октября 2013, 18:07
Про воспитание верно, только у Вас его, увы, нет))) А про бумагу и прочее "непомогание" расскажите той, на которой надеетесь жениться)))) Иначе нечестно получается, а,"воспитанный"?
Гость
10 октября 2013, 13:53
Гость
9 октября 2013, 18:07
Про воспитание верно, только у Вас его, увы, нет))) А про бумагу и прочее "непомогание" расскажите той, на которой надеетесь жениться)))) Иначе нечестно получается, а,"воспитанный"?
Женат уже 6 лет, дочке уже 4 года. жена не жалуется)))
Гость
11 октября 2013, 00:32
Гость
10 октября 2013, 13:53
Женат уже 6 лет, дочке уже 4 года. жена не жалуется)))
Любопытно, а она эту Вашу "переписку" видела? Согласна?)))
Гость
9 октября 2013, 09:07
Читаю комментарии и страшно становится. До чего у нас злой, невоспитанный народ. Культуры, взаимопомощи, сочувствия-нет. Нет даже минимального воспитания. Я так рада, что мое ФИНАНСОВОЕ положение позволяет мне не ездить на общественном транспорте, не стоять в очереди в поликлинике и т.п. Я очень рада , что моя семья, в том числе и ребенок огражден от общения с вами злобные комментаторы и вашими детьми. Потому что кроме злобы которая из вас так и лезет ничего хорошего своим детям вы не дадите.
Гость
9 октября 2013, 09:35
Можно подумать, в дорожном потоке и в платных клиниках ну прям одни воспитанные душки.... Тоже мне господа нашлись...
Гость
9 октября 2013, 09:47
Ну какие ваши годы, Оксаночка! Может,придется еще и на маршрутке поездить и на мир не из окна автомобиля посмотреть и людей увидеть всех цветов спектра, а не только белого. Тогда и коменты будете другие писать. Вы то чем лучше? Так и пышете злобой!
Гость
9 октября 2013, 10:03
А вы уверены , что не общаетесь со мной?)
Гость
9 октября 2013, 19:08
Все написанное здесь напоминает старый анекдот! Сдят два мужика... выпивают... Один другому: - А вот раньше мужики из-за женщин на дуэлях дрались... в окна замков лазили... Войны начинали! Второй, хлопнув стакан, заявляет: - Вот это были ЖЕНЩИНЫ! Кстати, его можно рассказать и с другой стороны...
Гость
10 октября 2013, 13:52
Леди энд Джентльмены... Стоп! Бабы и Мужики, вот это по нашему)))))
Гость
15 октября 2013, 06:05
с приличными девушками как то туговато, одни нищебро - ни машины, ни квартиры, не денег..... брать на все готовое не хочу, не для нее зарабатывал. у кого мелкота душе так то у содержанок, которых 7 из 10. хотя щас и мужчины этим не брезгуют, что еще не лучше.
15 октября 2013, 07:21
значит никого не любите(
15 октября 2013, 07:26
так не было бы спроса ,не было бы предложения) -это я про содержанок..
Гость
15 октября 2013, 09:10
15 октября 2013, 07:26
так не было бы спроса ,не было бы предложения) -это я про содержанок..
а куда деваться?Процентов 90 молодых,красивых,общительных,не замкнутых - хотят,чтобы их содержали.Они,конечно,согласны работать,но только себе в удовольствие и декоративно.
Гость
10 октября 2013, 15:25
Женщин как не послушаешь - мужики на дороге - хамы, в подъезде - свиньи, на работе - п.дики. Вы все одинокие? или мучаетесь в хамско-педерастическом браке? Все ворчат, ворчат и ворчат. То им не это, здесь не так. В своем глазу ничего не пытались поискать?
Гость
10 октября 2013, 17:53
Андрей, вот что меня радует, что мужчины в последнее время стали стремительно умнеть и прозревать, поэтому не ведутся больше на демагогию паразиток.
Гость
10 октября 2013, 18:22
Женились неудачно, да?)))
Гость
11 октября 2013, 00:59
Гость
10 октября 2013, 17:53
Андрей, вот что меня радует, что мужчины в последнее время стали стремительно умнеть и прозревать, поэтому не ведутся больше на демагогию паразиток.
Мужчины???? Как бы не так(((
Гость
9 октября 2013, 06:22
ох девушки, девушки, все то вы считаете что вам все должны. неужто не хочется быть вам полноценными, самостоятельными, самодостаточными, платежеспособными людьми. был в европе, там если девушке дверь откроешь - это оскорбление для нее, мол "за кого ты меня считаешь за недочеловека неспособного дверь открыть". не говорю уж что платить "каждый за себя" это абсолютная норма.
Гость
9 октября 2013, 08:00
Уважаемый, дак в европах и мужчины на равных с женщинами распределяют домашние обязанности, занимаются с детьми и встают ночью к орущим младенцам, несмотря на то, что с утра на работу! И нет там такого, что тетка корячится с коляской на 8 этаж или тащит на санках детеныша в поликлинику: на машине едет на прогулку в парк или по делам. Вы много видали российских мужей, которые в три часа ночи моют попу обкакавшемуся грудничку или приходя с работы вечером встают к плите? В то же время нашим мужчинам не приходится ПОЛНОСТЬЮ содержать своих женщин и их одиноких родственниц, как, допустим, в арабских странах, где женщины отродясь не работали. Поэтому уж лучше придержите перед нами двери, а сапоги себе мы сами купим такие, какие нам надо - и промолчим, сколько они стоят на самом деле)
Гость
9 октября 2013, 08:05
Точно, точно. Всегда почему-то немного коробит, когда приходится за девушку расплачиваться в кафе, кино или где-то еще. Особенно, если знаешь, что с ней ничего не светит. А в ответ многие, наглеют и набирают столько, что просто глаза на лоб лезут. Мне так то не жалко, я расплачусь, но что это за манера такая - урвать на халяву как можно больше, как будто с голодного края сбежали, где их голодом морили. Да и вообще, что-за мнение такое бытует, что по умолчанию должен платить я? И это как будто в порядке вещей, как будто так и должно быть. И с кем я, собственно, джентльменом то должен быть? С бабами с совковыми колхозными замашками? Какая-то игра в одни ворота получается.
9 октября 2013, 08:16
только перед несамостоятельными ,неполноценными женщинами дверь мужчина открывает ..спасибо,просветили..а я думала из вежливости..
Гость
10 октября 2013, 10:52
Беременным уступать может оказаться вредным для здоровья. Вот так уступишь, а окажется, что это просто жирная тётка. Дойдёт до членовредительства.
Гость
10 октября 2013, 12:29
Ага или ваще жирный мужик с длинными волосами))
Гость
10 октября 2013, 12:36
как противно написан сей комментарий!!! Были и у меня казусы - вижу круглый живот - и машинально уступаю место. И только взглянув на женщину вижу недоумение и смятение - просто у нее такое телосложение! Кстати женская полнота предопределена самой природой, а вот мужчин с животами , по-моему, не меньше.
Гость
11 октября 2013, 14:07
Сначала посмотрите в справочниках, что именно означают такие понятия как "джентльмен", "благородство", а не приписывайте им свое расширенное кухарское понимание.
Гость
11 октября 2013, 20:36
Вы хотели написать - в словарях?)))
Гость
11 октября 2013, 21:41
Гость
11 октября 2013, 20:36
Вы хотели написать - в словарях?)))
я что хотел, то написал, а вот вы что хотели? Типа самый умный, поправляешь неучей, ну так посмотри различие между словарями и справочниками хоть там, хоть там, хоть в вики, хоть...
Гость
12 октября 2013, 20:43
Гость
11 октября 2013, 21:41
я что хотел, то написал, а вот вы что хотели? Типа самый умный, поправляешь неучей, ну так посмотри различие между словарями и справочниками хоть там, хоть там, хоть в вики, хоть...
Смотреть придется тебе, я их составляю и пишу, и не первый...год))))) А то обнаружился тут типа "поучитель кухарок")))))
Гость
8 октября 2013, 14:28
Нужно всегда помнить на любую силу есть другая сила. Как пример: "Вася за шиворот оттащит от кабинета женщину с восьмимесячным ребенком, кричащим от ожогов. Потому что Вася благороден и заботится о своей семье.Рядом стоящий мужчина ( муж или просто МУЖЧИНА)вломил этому Васе так, что ему самому понадобилась мед.помощь".
Гость
9 октября 2013, 09:05
... а после СУПЕРМУЖЧИНА вломит МУЖЧИНЕ... СУЕТА
Гость
9 октября 2013, 17:49
Гость
9 октября 2013, 09:05
... а после СУПЕРМУЖЧИНА вломит МУЖЧИНЕ... СУЕТА
Вспоминаем классику - "...а С.Кольт их уравнял..."(с) )))))0
Гость
10 октября 2013, 07:21
Гость
9 октября 2013, 17:49
Вспоминаем классику - "...а С.Кольт их уравнял..."(с) )))))0
Кажется, тогда ещё не изобрели автомат Калашникова.... Как более уравнивающий уравнитель.