Развлечения

Туристов научат, как вести себя в Гоа

Путешественники из России могут попасть за границей в неприятности из-за незнания законов и правил поведения. К такому выводу пришли в российском информационном центре в Гоа – штате, популярном в том числе у отечественных путешественников. Для решения проблемы туроператорам предложили предоставлять туристам специальную памятку с рекомендациями по дресс-коду, общению с местными жителями и другими тонкостями пребывания на курорте.

Фанаты пляжного отдыха летают в этот курортный штат с октября по май, хотя теплый климат и купальный сезон царит там круглый год. Отдых на Гоа, еще недавно считавшийся экзотикой для неискушенного туриста, обретает все большую востребованность, догоняя предложения по ведущим для России направлениям.

Как считают в русском информационном центре в Гоа, туристы из России испытывают сложности не только в связи с языковым барьером. Проблем путешественникам могут добавить нелегальные компании, действующие на территории штата, и собственное пренебрежение законами и правилами поведения. Чтобы избежать недоразумений, туристам рекомендуют заранее изучить необходимую информацию о пребывании на курорте.

Основные советы, полезные для беззаботного отдыха на Гоа и Индии в целом, собрали в специальную памятку. Составители рекомендаций призывают туристов к осторожности, уважительному отношению к законам и порядкам страны и готовности нести ответственность за их нарушение.

Первым пунктом в перечне рекомендаций указан надлежащий дресс-код. Туристы должны обратить внимание, что купальники, короткие шорты и юбки для женщин и голый торс для мужчин вне пляжа не приветствуются.

Путешественников призывают всегда сохранять бдительность: хранить документы в надежных местах и по возможности иметь их электронные копии на носителе, соблюдать элементарные правила безопасности, помнить о том, какие ситуации попадают под определение «страховой случай», а также внимательно относиться к своему здоровью и своевременно обращаться за медицинской помощью. Акцент в памятке сделан и на ситуациях, в которых турист может предстать перед законом, в частности, просрочка визы, пренебрежение запретом на работу по визе туриста, а также употребление и распространение наркотических средств и так далее.

Информационный центр в Гоа порекомендовал памятку российским компаниям, отправляющим туристов в Индию. Однако не все турпрофи уверены в эффективности инициативы.

По мнению экспертов в мире турбизнеса, напоминание для туристов, конечно, не будет лишним, но если человек обладает определенным уровнем интеллектуального и культурного багажа, он сам должен понимать, что приходя в гости, нужно вести себя соответственно. Незнание законов не освобождает от ответственности, поэтому туристы должны просчитывать ситуацию наперед. Турпрофи сомневаются, что инициатива возымеет реальный успех, ведь поведение туристов, в первую очередь, зависит от их личной культуры.

Эксперты также отмечают, что туристы, как правило, в любом случае заранее владеют необходимой в путешествии информацией, которую предоставляют операторы и агентства. Составленная памятка, на их взгляд, в большей мере подойдет для таких туристов-«дикарей», которые организовывают длительные поездки собственными усилиями. К тому же, туркомпаниям сообщают об инцидентах с их клиентами, но за последнее время подобных ситуаций не было.

Фото: Фото с сайта Photo-day.ru
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Гость
войти
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления