перейти к публикации
312 комментариев к публикации

Россияне не хотят ехать в Крым?

9 апреля 2014, 12:13
Гость
Гость
15 мая 2014, 17:46
Крым рядом - Крым далеко!!! мой знакомые с работы хотели поехать в Крым - но наш начальник оказался выше Всех он просто запретил туда ехать, сказал что нельзя там опасно!!! Ура, УВО и ОВО УМВД АО круче всех президентов - горжусь Россия)))
Гость
23 апреля 2014, 13:39
Я много раз отдыхал в Крыму. Отдыхал и за границей много раз- Таиланд, Испания, Италия. Каюсь в Турциях и Египтах не был, как-то не интересны. Если реально сделают недорогой перелет (до 10 тыс. руб. на человека)- обязательно полечу в Крым. Я люблю Крым, мне там нравится. И Крым это не только море, хотя и море тоже. И море в Крыму ничуть не хуже, чем в той же Паттайе. И такое же как в Каталонии. Галечные пляжи меня нисколько не смущают. Мне даже они больше нравятся, чем песочные. Бюджет. На 10 дней для семьи их трех человек размещение можно найти за 25-30 тыс. плюс перелет не дороже 30 тыс. за троих. это в августе. кто-то найдет за 60 тыс. Турцию в августе на троих?:) Хотя каждому свое.
Гость
18 апреля 2014, 10:17
ездить будут все, вот посмотрите!
Гость
16 апреля 2014, 19:45
Здравствуйте соотечественники! Ни разу не была в Крыму, а очень хочется своими глазами увидеть эту жемчужину России! За свои 48 лет только один раз была на Чёрном море(Адлер).Думала нежится на пляже буду весь отпуск, а хватило одного дня! Оказывается я люблю активный отдых! Побывала практически на всех экскурсиях, ездила в Абхазию.Привезла море впечатлений! Думаю Крым меня не разочарует. Прошу поделиться впечатлениями о прибывании в Крыму в последние годы,а не в советский период, рассказать где на сегодняшний момент времени можно недорого отдохнуть, в каких местах можно принять лечебные грязевые ванны, выпить крымского вина, посмотреть достопримечательности! Буду очень признательна, если расскажете подробно, с личными впечатлениями о ценах на продукты и питании. о пляжах(песок или камни) и их состоянии, о местном населении и его отношении к русским туристам и т.п. С уважением Татьяна.
Гость
16 апреля 2014, 11:49
Суть в том, если массово люди не поедут в крым то он будет убыточен. Суть в том, что и до присоединения крыма россияне в крым особо не ездили. Хотя загранник не нужен поезд и вес дела. А не хотели люди отдыхать там. Суть в том что люди ждут ,что их перестанут выпускать за рубеж и что силком начнут загонять в крым.А этого люди не хотят. Уже в комментах пишут, надо в крыму походить ,аура, все дела...непосвященным не понять...а вы мол только вам а лежаке да побухать,и мол забудьте как кормят с ложечки, это мол не Египет. Теперь по существу, да бухать употреблять спиртное лучше не перед телевизором дома, а перед бассейном или перед морем знаете как то веселее. И похмелья нет. Бухать плохо.Да, валяться на лежаках плохо,Да.И что большинство именно так и отдыхает и это для большинства самый лучший отдых. Снимает и напряжение и усталость. А крым. Возвращения в советский союз не надо. Тем более по любому Сочи то лучше всегда чем крым. Если крым брали для отдыха, то извините, ошиблись
Гость
16 апреля 2014, 13:03
На этом месте предлагаю взять паузу и закусить!)))
Гость
15 апреля 2014, 23:28
как хорошо что вы не поедите в Крым осквернять его прекрасную природу и чистейшее Чёрное море!
Гость
15 апреля 2014, 23:15
Моё первое и любимое море в жизни - Чёрное! Самое прекрасное и ЧИСТОЕ!!! обязательно, на перекладных, но приедем, а если срастётся - навсегда!
Гость
15 апреля 2014, 19:52
Читаю и поражаюсь!!!! Вас что кто-то заставляет в Крым ехать????? Столько грязи тут прочитала. Вот похоже, что ХАМСТВО это как раз про Челябинцев, которые пишут тут грязные комментарии.... Стыдно стало, что живу в этом городе.... Едьте кто куда хочет! Зачем людей оскорблять????????????
Гость
15 апреля 2014, 14:10
Повеселил абзац из следующей статьи, как раз про любителей простонародно-алкогольного быдлоотдыха в турциях и египтах: "Купил билет, полетел, полежал около бассейна неделю, покатали тебя на слоне, покормили интересными блюдами. Потом получил солнечный ожог, отравление, возвращаешься счастливый домой и вспоминаешь потом весь год о своей поездке".
Гость
15 апреля 2014, 10:47
"Патриоты" любят изучать достопремечательности посещаемых ими мест и по приезду с интересом делятся марками употребленного пойла и закуси. И как эпик стайл это фото на аватарку с пирамидой или сфинксом:)
Гость
15 апреля 2014, 09:30
Там Русский Дух там Русью пахнет . Крым наша история и крымчане такие чистые и наивные как дети , но скоро поедут наши капиталисты и все поменяется ...
Гость
15 апреля 2014, 07:06
Мы любим отдых в России, на авто с палатками. Крым объезжали два раза. Исторические места, красивейшая природа. Климат как раз для нас. Сухой. Конечно по качеству сервиса и удобству он проигрывает Краснодарскому краю, но зато какая культурная программа. Ласточкино гнездо, Кара Даг, Судак, Казантип, Ялта, Партенит. Музеи, дельфинарий, пещеры. А вино и коньяк))) Например Приморское (это около Феодосии) место для отдыха как раз для молодежи, бары, конкурсы прямо на пляже. Чуть подальше менее развеселые пляжи, но с таким же мелким морем и песком для детей. Лечебные грязи около Щелкино. Новый свет-одно из самых красивых мест. Ботанический сад в Кара Даге - тут поклон всем его сотрудникам. Ялта, Алушта. Гурзуф. Не названия городов, а песня. Здесь жили Грин, Чехов, Волошин, музей Айвазовского. Дача Горбачева, Царей. Места есть мистические. Я не говорю про места боевой славы.Нет Крым это чудно!
Гость
15 апреля 2014, 08:15
Вы уж определитесь: или "вино, коньяк, Казантип, развесёлые пляжи", или "здесь жили... дача Айвазовского". Но "патриотам", конечно, не повредит скататься - хоть узнают что-то новое. А то в географии путаются.
Гость
15 апреля 2014, 14:05
Гость
15 апреля 2014, 08:15
Вы уж определитесь: или "вино, коньяк, Казантип, развесёлые пляжи", или "здесь жили... дача Айвазовского". Но "патриотам", конечно, не повредит скататься - хоть узнают что-то новое. А то в географии путаются.
А вы на отдыхе либо развлекаетесь, либо достопримечательности осматриваете? А того, что все это можно совместить в одну поездку, вам никто так и не рассказал?...
Гость
15 апреля 2014, 01:03
да нам здесь хорошо если бы правильно кормили
Гость
14 апреля 2014, 23:25
Вообще не понимаю какой патриотизм какой Крым, постоянно все затеи нашего государства должен оплачивать народ.Пускай сами едут в Крым отдыхать за счёт нашего бюджета хоть каким то людям на пользу пойдёт.Когда уже наш Архангельск и область присоединят к России или без революции не получится?
Гость
14 апреля 2014, 19:08
Мне интересно и что же все молчат когда билеты то дешевые будут? А то поговорить и наобещать все могут.
Гость
14 апреля 2014, 17:19
Он вёл машину, я в машине был вторым, И снова началось! За что мне это, гады? Прошу тебя, таксист, не говори про Крым! Аллахом и Христом молю тебя, не надо!!! Ты ****, таксист, как Мамонтов, меня Имперской ****** своею пост-советской, И чтоб не об******* прекраснейшего дня, Прошу тебя, таксист, ни слова о Донецке! Я денег обещал, тебе был адрес дан, А ты во мне разбил в людей хороших веру. Не продолжай, таксист, со мною про Майдан, Не начинай, таксист, со мною про Бандеру. Что с мозгом сделал ты, не буду говорить, Уж больно там глагол заборист и интимен, Ты хочешь крови тут? Так можешь повторить, Что «в Киеве режим теперь нелегитимен». Не говори, таксист, про Харьков и Херсон Умолкни, дорогой! Прошу тебя как друга: На полную включи мне радио «Шансон», Ведь песен нет про Крым у Михаила Круга. Не говори, таксист, что ты на Киев срал, А Макаревич стал врагом и ********, Давай уже, врубай «Владимирский централ», Михайловым готов я насладиться Стасом. Не говори, таксист, что «русским там *******», Не доводи меня до ручки и одышки. А впрочем, подожди… останови-ка здесь! На воздух! Песни петь и жечь твои покрышки! Не хочешь? Почему? Спокойно, не кричи. Ты целый год копил на новую резину? Тогда прошу тебя, немного помолчи И не ***** со мной про Крым и Украину
Гость
14 апреля 2014, 19:15
Сильно и бездарно
Гость
15 апреля 2014, 08:37
Глупо, грубо и бездарно! Печально, что не ценишь историю нашу, в т.ч. советскую (поди и не жил в это время, поэтому не знаешь,что потерял)! Печально, что ценишь только ШАНСОН, что указывает на "высокий" уровень культуры основной массы нашей молодежи! Печально, что происходящее совсем рядом и с нами всеми тебя не интересует!
Гость
15 апреля 2014, 09:24
Гость
15 апреля 2014, 08:37
Глупо, грубо и бездарно! Печально, что не ценишь историю нашу, в т.ч. советскую (поди и не жил в это время, поэтому не знаешь,что потерял)! Печально, что ценишь только ШАНСОН, что указывает на "высокий" уровень культуры основной массы нашей молодежи! Печально, что происходящее совсем рядом и с нами всеми тебя не интересует!
Простите, а вы часто общаетесь со стихами? Потому что вот так путать автора, лирического героя и того, кто этот стих всего лишь перепостил - очень редкий дар.
Гость
14 апреля 2014, 16:36
Мне кажется что ехало бы народу молодого значительно больше, но наш госнаркоконтроль сделал заявление что Казантип теперь под их контролем...
Гость
14 апреля 2014, 15:44
иптяш переживай за себя, и свои комплексы и интересы нам не приписывай . Хочешь крым иди в крым.А я вот не хочу ,чтобы такие как ты мне указывали где отдыхать европа дешевле,египет дешевле тайланд дешевле и самое главное интереснее и лучше чем крым для отдыха. А европа не нравится??? чудятся кругом враги ****сы??? сходи к врачу. А пока что смирись сын степей что цивилизация вся у нас европейская , вокруг тебя нет ничего, что выдумано в россии или в уфе,все вокруг тебя выдумано в европе или сша. Компьютер выбросии без тьюринга англичанина,компьютер был бы невозможен.А он тьюринг то того был...этим самым. А ты компомо пользуешься ..значит на языке твоих понятий зашквареный ты.
Гость
17 апреля 2014, 13:38
Если Вы не в курсе о вкладе русских в мировую науку, культуру и искусство, то это многое говорит об уровне Вашего образования и эрудиции.
Гость
14 апреля 2014, 15:00
так за вам же майданутых переживаем, как вам здесь трудно живется)))) как вас все время ущемляют, тем что не дают официально исповедовать европейские ценности)))) птичку жалко(((( и это палегче, выдыхай сперва не капси, слова не разрывай, гоу в европы к ****сам, так их придумали))))
Гость
14 апреля 2014, 19:39
ойюшки спасибо! переживай за нас, переживай родненький! )))
Гость
15 апреля 2014, 08:11
На русский переведи, секир-башка.
Гость
15 апреля 2014, 11:27
Гость
15 апреля 2014, 08:11
На русский переведи, секир-башка.
Ты сперва русский язык выучи гастар)))) Понаехали понимаешь))))
Гость
14 апреля 2014, 14:10
Дайвинг это вещь в египте, берем отель трешку за смешные деньги и весь день в море арендуем яхту, и вперед...и как вкусно вечерком на красном море кусок сала ,черный хлеб и селедочка с лучком.. Что то подобное в крыму нет в принципе .Кораллов нет.Сала тоже
Гость
15 апреля 2014, 21:49
А сало-то куда делось?)))
Гость
16 апреля 2014, 11:51
А фиг его знает,нету
Гость
14 апреля 2014, 13:36
Нет я патриот. Я плачу налоги. И по моему это уже подвиг! Хватит. Где отдыхать я выберу сам. За свои деньги. Диктовать мне не надо.Получили налоги с меня? Вот и ладно и не смейте мне указывать Партия и Правительство где мне отдыхать. И как отдыхать. Люблю бездуховность. Люблю виски из дьютика , люблю ночные дискотеки на пляже. Люблю случайные связи,с обворожительными иностранками и соотечественницами. И скажите только что мол ни кто это не любит. Все этого хотят . Я патриот, плачу налоги. Для мня это подвиг. Хочу отдыхать там где хочу.В греции,в каннах, на кипре, в турции,в египте. В крыму не хочу.Отвяжитесь от меня
Гость
14 апреля 2014, 15:05
Пххх, патриот работяга да в каннах))) белоленточник, ник поменяй!)
Гость
14 апреля 2014, 15:07
Подписываюсь под каждым Вашим словом! Тоже все люблю, и тоже за границей. А в Крым пусть едут патриоты. А мы - виски на Средиземном море будем пить!
Гость
14 апреля 2014, 15:38
УВАЖАЕМЫЙ я на стройке за год могу заработать себе на отдых во франции на двоих,на 14 ночей в редиссоне блю, от тур агентства чуть более 100 штук с дорогой и трансфером от букинга бронь 65 штук плюс дорога. Европа не так дорога, я с молдаванами на стройке долго работал,лет десять, выучил ихний язык, оказалось он с французким совпадает на 90%. Вот и катаюсь в испанию францию тем более молдаван там полно, своих встретил... посидели вспомнили как здесь...они у меня в бригаде работали.. Если ты такой патриот клодт иди в армию России контрактником. А каков, презрение к работягам...ну ну. что в ы с георгиевскими ленточками ,что болотные с белыми, одно и тоже чума как говорится на оба ваши дома.
Гость
14 апреля 2014, 12:09
Нет ,а что плохого , в виски,в джине в джамайке(это коктейль) выпитом на пляже на египетском пляже?Поваляться на лежаке под солнышком? Вкусно поесть в отельном ресторане? Бездуховно? Извините я не хочу мотаться по крыму в поисках какой то ауры и прочего. Я работаю на стройке, я и монолитчик, я и каменщик я и монтажник ЖБК, мне отдохнуть надо....коленки, локти, поясницу расслабить,а вы ходить... самое главное что в крыму можно отдыхать только летом три месяца. А у нас у строителей летом самая работа..а в октябре,ноябре, феврале ,марте работы нет а в египте самое то..... Потом люблю дайвинг,а что делать дайвингисту в крыму??Правильно нечего. Люблю кайтинг, в крыму его нет.Только пляжный волейбол и все.. Так что не поеду в крим, И не понимаю, что плохого посидеть виски,джин, солнце лежаки, давайте уж будем честными все это любят и сервис все хотят ,чтобы с ложечки кормили. Крым был интересен во времена совка когда иных морей мы не знали. Да и осенью зимой в криму делать нечего А бухать и загорать все любят))))
Гость
15 апреля 2014, 13:57
А зачем для этого лететь за тысячи километров? Побухать-то можно и перед телеком, оно и дешевле получится!
Гость
14 апреля 2014, 11:26
Фантазии, смотрю, у курортников негусто. Крым или Турция, ага. Лишь бы побухать, позагорать и поплескаться. Даром не нужен этот ваш Крым. Беситесь "патриоты". Поправочка: я в Питер поеду. И всё, у "патриотов" разрыв шаблона.
Гость
14 апреля 2014, 11:43
Ты на бахчу едь, чтобы было что зимой закусить.
Гость
14 апреля 2014, 11:50
"Поребриков" посмотреть? Был там пару раз, недолго. Оба раза наблюдал крайне неприятные случаи бескультурья и хамства, которые и в Челябинске нечасто увидишь. Не буду описывать.
Гость
15 апреля 2014, 08:07
Гость
14 апреля 2014, 11:43
Ты на бахчу едь, чтобы было что зимой закусить.
Советов из аула не спрашивали.
Гость
13 апреля 2014, 23:43
Какие все умные и богатые я смотрю появились. Крым грязь и мусор. Вы хоть раз там были??? Мне вот например на фиг ваша граница не нужна. Привыкли что вас в Египте и т.д. извините с ложечки кормят и все остальное. а в Крыму так не будет. Вот и беситесь тут.
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 апреля 2014, 08:11
Уверены? Вот скатайтесь в свой законный отпуск и посмотрите, грязь, разруха, жадный частный сектор и платные пляжи. А где более менее поцивильнее, там стоит все очень дорого. И дело не в том, что жаль платить, а в принципе - не за что там пока платить такие деньги.
Гость
14 апреля 2014, 08:24
нервишки пошаливают ? ))) тяжко же вам пережить иное мнение )))
Гость
14 апреля 2014, 10:16
14 апреля 2014, 08:11
Уверены? Вот скатайтесь в свой законный отпуск и посмотрите, грязь, разруха, жадный частный сектор и платные пляжи. А где более менее поцивильнее, там стоит все очень дорого. И дело не в том, что жаль платить, а в принципе - не за что там пока платить такие деньги.
ХАХАХАХА! Я там каждый год отдыхаю с семьей , и очень довольна. правильно выбирайте домики!!!!!!!! Вы можете в Египет прилететь, а отдых не тот будет какой вы ожидали))))))))))))). Вот смеху то будет. Удачи вам в отпусках.
Гость
13 апреля 2014, 06:49
крым хорошо и Херсон хорошо а Кургада лучше.
Гость
13 апреля 2014, 23:40
Вот и летите туда. Тут то что сидите?
Гость
14 апреля 2014, 12:18
И снова полетим.Свои кровные там будем тратить. А крым ?ну зачем??Это убожество?Опять магнолия сиди там одна к такой отдыхать неее
Гость
12 апреля 2014, 19:47
Ну почему, если ностальгировать, то сразу "по совку"? Можно просто вспоминать свою молодость... Мне 48, по совку ни разу не ностальгирую (это скорее о некоторой части молодежи можно сказать, которая не нюхала того совка). Но с удовольствием вспоминаю отдых в Крыму. Мы с родителями каждый год ездили в Судак (как раз он изображен на первой картинке). Всегда отдыхали "дикарями", у родителей не было "блата", чтобы доставать путевки в шикарные санатории. Снимали комнату в частном доме у одних и тех же хороших хозяев. Конечно, бытовые условия были более чем скромные, но никак не "ужасные". Чистота и порядок, а что еще нужно, если приходили туда только ночевать? Зато дом утопал в фруктовых деревьях и цветах, и был близко от моря. А сам отдых - море, горы, прекрасная природа, чудесный воздух, фрукты (местные - совсем не то, что привозные)... Горы в Крыму невысокие, но живописные, и доступны всем желающим, а не только подготовленным спортсменам. Мы исходили окрестные места вдоль и поперек. Это было незабываемо, помнится всю жизнь! С удовольствием снова приеду в Крым, если получится. Природа и море ведь никуда не делись. Правда, говорят, море стало очень грязным, жаль, если так... Будем надеяться, что все наладится. Желаю крымчанам самого хорошего!
Гость
12 апреля 2014, 13:12
Тем кто привык к пляжному отдыху на территории отеля, тем в Крыму делать нечего! По Крыму нужно путешествовать, его нужно познавать, им нужно наслаждаться. Там своя атмосфера. В Крым из года в год едут те, кто его любит и понимает.
Гость
12 апреля 2014, 16:01
Вы эту рекламу Крыма рассказывайте тем, кто ни разу там не был и не знает местных ужасных условий для отдыха, ну или тем, кто любит экстремальный туризм без всяких нормальных условий.
Гость
13 апреля 2014, 07:44
мотаться в свой законный отпуск по всему крыму, ну уж нет
Гость
14 апреля 2014, 12:16
юля нам путешествовать по крыму не надо,нам отдыхать надо. А понимать крым зачем?????Зачем мотаться в свой отпуск?7??? ТЫ попаши повкалывай как мы потом путешествуй....Я в игипет , бухать загорать плавать, а ваш крым не нужен понимай его сама в трубу ваш крым вылетит с его ненавязчивым сервисом общепитом и прочим пониманием крым отстой
167877568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2014, 09:57
Чиновники агитируют псевдопатриотов, чтобы они ехали отдыхать и выкладывали свои денежки в прогнивший Крым, а сами с удовольствием ездят на отдых в нормальные страны! К сожалению, отдых на российских курортах не соответствует никаким стандартам! И я против, чтобы мои налоги тратили на создание поцтриотических памятников Путину!
Гость
12 апреля 2014, 12:50
Так иди побастуй на майдан в Челябах. Там все свои интимные требования и озвучишь, авось и на тв местное попадешь. Крым это Россия, запомните раз и навсегда "патриоты". Что не усраивает чемодан аэропорт берлин....
167877568

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 апреля 2014, 15:58
Гость
12 апреля 2014, 12:50
Так иди побастуй на майдан в Челябах. Там все свои интимные требования и озвучишь, авось и на тв местное попадешь. Крым это Россия, запомните раз и навсегда "патриоты". Что не усраивает чемодан аэропорт берлин....
Да, к сожалению, в России очень низкая самооценка, люди привыкли существовать с псхихологией рабов - дают минимальный паек и ладно, и неважно,что вся верхушка разворовывает страну, главное что нам назначили врага и сказали,что он во всем виноват. Что у нас экономика разваливается, что пенсионеры вынуждены собирать бутылки, чтобы хватило денег на еду и лекарства, что нет денег для операций для детей, и при этом все больше миллиардеров и не американских, а вполне себе российских! На Майдане людям хватило смелости скинуть своих воров, а мы своими гордимся(((
Гость
12 апреля 2014, 18:32
12 апреля 2014, 15:58
Да, к сожалению, в России очень низкая самооценка, люди привыкли существовать с псхихологией рабов - дают минимальный паек и ладно, и неважно,что вся верхушка разворовывает страну, главное что нам назначили врага и сказали,что он во всем виноват. Что у нас экономика разваливается, что пенсионеры вынуждены собирать бутылки, чтобы хватило денег на еду и лекарства, что нет денег для операций для детей, и при этом все больше миллиардеров и не американских, а вполне себе российских! На Майдане людям хватило смелости скинуть своих воров, а мы своими гордимся(((
Так что же ты всю жизнь терпишь такую несправедливость, все коришь себя за свою недоношенную самооценку, давно бы переехал в страну не рабов, а гениев? На майдан не хочет, в америку тоже, привыкли понимаешь на все готовенькое плаксы.
Гость
12 апреля 2014, 09:53
Читаешь коменты, такое чувство, что наш народ едет в Таиланд и прочие экзотические курорты - только "пожрать" и поваляться на пляже или ещё лучше у бассейна........ Каждому своё - кто-то обожает активный отдых совмещать с морем, солнцем... Прогулки по новым местам, поездки в горы на джипах, пешие прогулки по горам и водопадам нашего юга, а так же Абхазии и теперь Крыма.... А кто-то, едет просто поваляться на пляже - и набить свой живот..... КАЖДОМУ СВОЁ)))))))
Гость
13 апреля 2014, 09:48
недорогие турция и Египет-пляжный отдых для тех кто хочет отдыхать беззаботно и недорого. Тайланд- там отдых отличный, но для тех кто любит быть в движении , поэтому туры в Тай питание - завтраки, Цены в Тае копеечные, в Крыму отдыхать значительно дороже
Гость
14 апреля 2014, 10:21
Согласна с вами на все 100%.
Гость
12 апреля 2014, 09:33
Вчера читал, что только 26 с небольшим % россиян имеют заграничные паспорта... по мне, так чем меньше вас там будешь шататься по заграницам, тем лучше... достали вы меня соотечественники, не люблю я вас.
Гость
12 апреля 2014, 09:19
За хамством! Мы там были! Больше ни ногой. На границе только сколько нас держали,люди сидели в вагонах с маленькими детьми. И не только украинцы себя вели хамовито и русские тоже.
Гость
14 апреля 2014, 08:03
С поездами теперь проблем не будет - с 27 мая поезда в Украину отменены.
Гость
11 апреля 2014, 23:52
Отдых на территории СНГ - дорогое и сомнительное удовольствие. За границей, дешевле и лучше.
Гость
12 апреля 2014, 12:51
Воу, воу крым уже не снг, проснись мальчик.
Гость
13 апреля 2014, 09:35
Гость
12 апреля 2014, 12:51
Воу, воу крым уже не снг, проснись мальчик.
а Россия в СНГ не входила?
Гость
13 апреля 2014, 21:54
Гость
13 апреля 2014, 09:35
а Россия в СНГ не входила?
Цитирую: "За границей, дешевле и лучше." А что у СНГ единая граница? Единые пограничные войска?))))) А может одна валюта и правительство?))))
Гость
11 апреля 2014, 13:00
Интересно, почему через всю шенгенскую территорию можно пролететь за 45 евро (проверено в прошлом году), а из России в Россию минимум 3000, да еще и с субсидиями. И это еще божеская цена, в соседние города летать почему-то еще дороже.
Гость
11 апреля 2014, 16:29
Как бы в пятом классе по географии объясняли про размеры Европы и России. Может заново курс пройти?
Гость
11 апреля 2014, 18:51
Гость
11 апреля 2014, 16:29
Как бы в пятом классе по географии объясняли про размеры Европы и России. Может заново курс пройти?
Пермь-Екатеринбург 360 км цена авиабилета 24 577р. Рига-Лондон 2162 км цена авиабилета 12 169р. Даты вылета-возврата одни и те же. Может, вам заново курс математики пройти?
Гость
11 апреля 2014, 22:13
Гость
11 апреля 2014, 16:29
Как бы в пятом классе по географии объясняли про размеры Европы и России. Может заново курс пройти?
Слушай дружок, но води народ за нос своими выкладками. S7 ТУДА+ОБРАТНО. эконом. 6900р. Иди учебники обновляй. Есть еще тариф промо 5000рублей
Гость
11 апреля 2014, 12:15
Был в Судаке в 2004 году. Вывод стандартный: халявы там нет. Хорошо можно отдыхать где угодно (любая страна, независимо от политической ориентации его правительства и населения), заплатив хорошие деньги. Существенный минусы сферы отдыха Крыма аналогичны Кавказскому побережью: короткий сезон, грязное море, близость "горячих" точек и высокий уровень криминала, в большинстве своём "убитая! инфраструктура, "совковый" подход к организации отдыха и сервису.
Гость
11 апреля 2014, 11:53
Были с семьей и в Крыму пару лет назад, и на многих краснодарских курортах, пока это стоило еще своих денег. Ничего плохого сказать не могу, но это все равно что нахваливать бутерброд с маслом, посыпанный сахарком. Да, вкусно, да, наш родной, советский, да, в охотку иногда ешь с удовольствием. Но попробуешь разок сендвич с ветчинкой и соусами, со свежим хлебом и овощами, и к такому бутерброду уже возвращаться не хочется, разве что из ностальгии. Пока интересные, не похожие на наши просторы, жаркие и чистые Таиланд, Греция, Испания и т.д. находятся в одинаковой ценовой категории с Крымом и Сочи - российские курорты будут проигрывать. А пока Египты и Турции дешевле - тем более.
Гость
11 апреля 2014, 10:33
Была в Крыму когда еще СССР был, была в Крыму когда он был в составе Украины, а в сентябре думаем поехать всей семьей, когда он уже вошел в состав России. И могу сказать природа, история этих мест, люди были прекрасны всегда. Надеюсь останутся такими всегда. А Севастополь вообще отличный город. Хотела бы там жить.
Гость
11 апреля 2014, 10:25
Что плохого в том что одна часть страны разбогатеет за счет другой. к нам в Челябинск вообще не кто не когда не поедет .
Гость
14 апреля 2014, 10:19
Вот с этим точно соглашусь. есть много чего красивого. Есть на что посмотреть. А народ ехать не хочет.
Гость
14 апреля 2014, 18:58
Дулина боимся!
Гость
11 апреля 2014, 10:18
Если выбирать между тем, поехать в Крым или не поехать, то попробовать все же стоит. Все таки если есть возможность выехать в отпуск за пределы своей дачи, то тупо есть и спать в месте отдыха - это просто ужас! Я считаю, если попал в новое место, то нужно еще и побольше узнать о нем, его истории. В этом плане Крым - то, что надо. Места боевых действий в войне с фашистами, более древних исторических событий, самобытная культура местного населения, уникальная природа. Разве этого мало? Ну мы же не поросята на откорме! Да и активный отдых - лучшее лекарство от накопившейся усталости.
Гость
12 апреля 2014, 11:49
Таких как вы - меньшинство. Теперь всем подавай еду, море и бухло. Устали же все
Гость
11 апреля 2014, 09:06
Ну, у меня жена там была еще лет 5 назад. Что там не так развит сервис, как в Турции - совершенно верно. Но и цены на все там значительно ниже, чем в Турции. Опять же природа, климат на Южном побережье Крыма почти средиземноморский (это единственное такое место в РФ), памятники истории, лечение и многое другое. Большой минус - дорогой перелет, но если эта проблема решится за счет дотаций, то из минусов останется только невысокий уровень сервиса, а это вполне можно пережить, с учетом всех перечисленных плюсов.
Гость
11 апреля 2014, 08:34
А кто знает, почему море грязное, оно же должно самоочищаться.
Гость
11 апреля 2014, 10:47
Гм!
Гость
11 апреля 2014, 14:39
оно не в состоянии столько переработать
Гость
13 апреля 2014, 07:38
Гость
11 апреля 2014, 14:39
оно не в состоянии столько переработать
переработать чего? туда мусор самосвалами сбрасывают? А у турецкого побережься оно тоже такое же грязное?
Гость
11 апреля 2014, 07:26
вчера по тв П сказал что там разруха, за столько лет все пришло в упадок! ближайшие 5 лет там нечего делать
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2014, 07:41
Это правда.
Гость
11 апреля 2014, 00:14
Говорят что в Крыму кур доят, а также по ночам по гостиницам ходят бандеровские патрули))))) В Ебипете все стабильно, в других местах тоже все в порядке))))
Гость
10 апреля 2014, 20:22
говорят в крыму к берегу неподойти
OlgaOlga.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 апреля 2014, 07:40
Ну почему не подойти, за денюжку велком )
Гость
10 апреля 2014, 19:46
Слишком привыкли уже все к полным мискам в отельских столовках и лежакам у дальнезарубежных морей. Это основная масса отдыхающих. Тяжело Крыму без потока этих туристов будет. Пока там нет основной составляющей безмятежного отдыха,- стабильности. Где гарантия что в отель Крыма ночью не ворвутся несколько бендеровских ***?
Гость
10 апреля 2014, 19:45
сАМОЕ ГРЯЗНОЕ МОРЕ В МИРЕ ВОТ ВАМ И КРЫМ.
Гость
10 апреля 2014, 18:36
Вот меня удивляют люди,кто .. родной Крым...Вы совсем ..,люди.
Гость
12 апреля 2014, 12:57
Бэндэровцы тоже так угарают под никами Русский, Маскаль((((
Гость
10 апреля 2014, 13:05
Египет реально ближе и дешевле
Гость
10 апреля 2014, 14:51
Египет это пляж + лежак + дайвинг (не для всех) + Люксор. Также плюс Египта это прекрасная погода в октябре-ноябре. Минус - сейчас там практически война, соответственно ехать с детьми это нужно совсем с головой не дружить.
Гость
10 апреля 2014, 15:48
Гость
10 апреля 2014, 14:51
Египет это пляж + лежак + дайвинг (не для всех) + Люксор. Также плюс Египта это прекрасная погода в октябре-ноябре. Минус - сейчас там практически война, соответственно ехать с детьми это нужно совсем с головой не дружить.
Справедливости ради. Египтяне, как и тайландцы, прекрасно понимают, с какой стороны бутерброда масло намазано - а потому все местные склоки происходят в политических центрах. В Тайланде вообще революции раз в два-три года - хоть кто-то их воспринимает всерьез? нет, ибо там люди прекрасно понимают, кто им деньги везет. В отличие от наших собратьев-славян, у которых в крови сидит желание отмудохась всех, кто не с нашего района.
Гость
10 апреля 2014, 21:29
Гость
10 апреля 2014, 15:48
Справедливости ради. Египтяне, как и тайландцы, прекрасно понимают, с какой стороны бутерброда масло намазано - а потому все местные склоки происходят в политических центрах. В Тайланде вообще революции раз в два-три года - хоть кто-то их воспринимает всерьез? нет, ибо там люди прекрасно понимают, кто им деньги везет. В отличие от наших собратьев-славян, у которых в крови сидит желание отмудохась всех, кто не с нашего района.
Да уж Бангкок до невозмодности безопасен был... То гранату кинут при входе в торговый комплекс, то стрелять начнут на дороге в аэропорт
Гость
10 апреля 2014, 12:44
В прошлом мае совершил автопутешествие в Крым. Объездил пол-Крыма, ну и раньше бывал много раз в Крыму. Крым прекрасен. Природа удивительна и разнообразна - море, горы, леса, степь. Множество памятников исторических и природных. Какая-то своя удивительная аура и атмосфера. Прекрасные и очень разные города. Ялта, Севастополь - совсем разные города, хоть и рядом друг с другом. По ним можно бродить часами и днями. Вот за этим стоит ехать в Крым.
Гость
10 апреля 2014, 12:16
Был в Крыму 2 раза в 2011 и 2012году, было супер, цены не завышены, отношение хорошее!А истории и Ялта и Херсонес, Балаклава, Бахчисарай!Отличное место для отдыха и туризма!Был заграницей - пишу для того что есть с чем сравнивать и в Щвеции и Германии, Италия, Австрия, Венгрия и т.д. Так что в Крым поеду еще может через годик-второй!Уже в третий раз!)))
Гость
10 апреля 2014, 13:03
Иван, шутник )))))))))))
Гость
10 апреля 2014, 13:35
Гость
10 апреля 2014, 13:03
Иван, шутник )))))))))))
Мы назывем ,это мазохизм!
Гость
11 апреля 2014, 00:07
Ооо, любители чуркестанских пейзажей и морей набежали.
Гость
10 апреля 2014, 11:01
Ребята, в Крым и только в Крым по TV показывают там столько интересного и бывшая база подлодок внутри горы и дельфины в заливе, не смогу составить к сожалению вам компанию, т.к. визы в Италию готовы еду на Адриатику летом.
Гость
10 апреля 2014, 11:48
Классно: т.е мы непременно в Крым, а вы Италию?
Гость
10 апреля 2014, 12:43
+100500
Гость
11 апреля 2014, 12:28
Эталон патриота.
Гость