RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

южн.

758мм 74%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
57 комментариев к публикации

Отдых с ребенком: как это делается

25 июня 2015, 06:51
Гость
25 июня 2015, 10:25
В отпуске с маленьким ребенком отдыхает только ребенок, особенно на море в жарких странах
Гость
25 июня 2015, 11:27
Да и не только в жарких странах. В любом месте отдых с маленьким ребенком только для ребенка, а не для родителей.
Гость
29 июня 2015, 08:16
не совсем согласна, три года ездила с ребенком и бабушкой, один раз с мужем, да было как-то все нервно и мало отдыха. в этом году решила поехать с сыном одна (4 года). отдохнули замечательно!!! Конечно если для родителей отдых это напиться и забыться, шарахаться по клубам и еще что-либо, то тут с ребенком не вариант, а я хотела просто ничего не делать и выспаться, а спали мы почти все дни на пляже под зонтиком, в номере только вечером появлялись. И за все года ни разу мы никаких инфекций не поймали. один раз простыли, но сами виноваты поехали в феврале отдыхать, ветра сильные. из стран были с ребенком только в Египте и Турции (один раз)
29 июня 2015, 12:11
Гость
29 июня 2015, 08:16
не совсем согласна, три года ездила с ребенком и бабушкой, один раз с мужем, да было как-то все нервно и мало отдыха. в этом году решила поехать с сыном одна (4 года). отдохнули замечательно!!! Конечно если для родителей отдых это напиться и забыться, шарахаться по клубам и еще что-либо, то тут с ребенком не вариант, а я хотела просто ничего не делать и выспаться, а спали мы почти все дни на пляже под зонтиком, в номере только вечером появлялись. И за все года ни разу мы никаких инфекций не поймали. один раз простыли, но сами виноваты поехали в феврале отдыхать, ветра сильные. из стран были с ребенком только в Египте и Турции (один раз)
Интересно было бы глянуть как ваш сын (4 года) вместе с вами спал на пляже целыми днями ))))
Гость
26 июня 2015, 09:02
С детьми очень даже можно отдохнуть, если не ставить целью шопинг и экскурсии по достопримечательностям. Мы трижды ездили с ребенком: в 2, 3 и 3,5 года. Каждый раз на пляжный отдых. Просто надо самому стать немного ребенком, в смысле потребностей. Мы много строили крепостей из песка, купались в море, искали крабиков, собирали ракушки, гуляли по отельному парку. В бассейне устраивали "игры бегемотов и крокодилов". Еще читали сказки и мастерили из лего невообразимых роботов ( это в жару). И конечно высыпались каждый день, как дети. Так что на отдыхе с ребенком можно вернуться в свое детство. При этом оставаясь взрослым в вопросах безопасности. Всем отдыхающим удачи.
Гость
25 июня 2015, 11:45
Что-то тема явно не раскрыта. На отдых можно только летать? Путешествие на авто или поезде вообще не рассматриваются как вариант? Статья не доделана. А так согласен с предыдущим комментарием: с детьми на отдых, особенно если их пара - это 80% отдых детей. И когда решаешься это надо осознавать самым первым пунктом.
29 июня 2015, 11:05
1) Почти все бюджетники с огромными оплачиваемыми отпусками могут себе позволить отдыхать, где либо кроме сада 2) А тот кто зарабатывает деньги, обычно урывает для отпуска в лучшем случае пару недель. По этому тратить на дорогу 3-5 дней в один конец мало вероятно захочет.
Гость
25 июня 2015, 13:48
Согласна с предыдущими комментариями: детей до 3-4 лет лучше не брать. И для ребенка стресс, и родителям не отдых. Вот в 5-6 лет уже кайф. И в аквапарк можно сходить, заодно самим детство вспомнить, и в дельфинарий, и вечером в ресторане посидеть. Но это если речь про наше море. Если заграницу лететь, то там проще, можно и пораньше. Но! Планируя перелет с ребенком, подумайте об остальных пассажирах. Если ребенок беспокойный, можно испортить отдых не только себе, но и окружающим.
Гость
26 июня 2015, 08:45
Вот только вернулись с отдыха. Семей с малышами до 2-х лет отдыхает навалом, но об окружающих никто не думает! Дети постоянно ОРУТ везде - на пляже, в столовой, в автобусах, в самолетах. Таскают малышей на всевозможные экскурсии, норовят затащить в море силой, даже если дитё не хочет. Горе-родители - ни себе отдохнуть не дают, ни другим!
Гость
26 июня 2015, 16:23
Гость
26 июня 2015, 08:45
Вот только вернулись с отдыха. Семей с малышами до 2-х лет отдыхает навалом, но об окружающих никто не думает! Дети постоянно ОРУТ везде - на пляже, в столовой, в автобусах, в самолетах. Таскают малышей на всевозможные экскурсии, норовят затащить в море силой, даже если дитё не хочет. Горе-родители - ни себе отдохнуть не дают, ни другим!
Никакие нытитики, типо вас, не заставят меня оставить ребенка дома))
Гость
27 июня 2015, 21:29
Гость
26 июня 2015, 16:23
Никакие нытитики, типо вас, не заставят меня оставить ребенка дома))
а Вы, эгоистка
Гость
25 июня 2015, 20:07
Не знаю, не знаю. Ездили мы семьёй в Анапу на машине. Ребёнку тогда было 2,5 года. Нормально все отдохнули. Хотя мне все в унисон твердили — не доедешь, максимум до Самары и. т. д., и т. п. Фигня всё это. Доехали нормально, сын, на удивление, дорогу перенёс хорошо. И в Анапе отдохнули отлично. С утра на море, после обеда по городу пагулять, благо коляски на прокат былм. Правда, пару дней ходили пешком, т. к. прокаты не работали ещё. Мы приехали немного раньше официального открытия курортного сезона. Либо, вместо прогулки по городу, ездили в другие близлежащие города — Новороссийск, Геленджик. Отлично отдохнули. Поэтому — не надо ля-ля, что с детьми — не отдых.
Гость
25 июня 2015, 20:54
Сразу видно, папа пишет. Мы тоже старшего ребенка первый раз в 2 года взяли на море на машине. Километров за 100 до места назначения началась истерика. Останавливались, гуляли, не помогло. Пришлось дальше везти на руках. Обратно ехали ночью. Мы из Волгограда. Дорога 10-11 часов занимает. На море жили в пансионате с 3-хразовым питанием. Это немного облегчало мне жизнь. Но в остальном... Не позагорать, не искупаться. Зато папа наш отдохнул. Дети, особенно такие маленькие, все время к мамам тянутся. Следующая поездка с ребенком состоялась уже в 5 лет.
Гость
29 июня 2015, 08:22
Гость
25 июня 2015, 20:54
Сразу видно, папа пишет. Мы тоже старшего ребенка первый раз в 2 года взяли на море на машине. Километров за 100 до места назначения началась истерика. Останавливались, гуляли, не помогло. Пришлось дальше везти на руках. Обратно ехали ночью. Мы из Волгограда. Дорога 10-11 часов занимает. На море жили в пансионате с 3-хразовым питанием. Это немного облегчало мне жизнь. Но в остальном... Не позагорать, не искупаться. Зато папа наш отдохнул. Дети, особенно такие маленькие, все время к мамам тянутся. Следующая поездка с ребенком состоялась уже в 5 лет.
Пап нужно правильно воспитывать, сунула папе ребенка и пошла купаться, ребенок в номере на обед уснул - пошла купаться. ребенок у моря на бережку плещется, строите башни из песка - вот и загораешь, бегаешь по пляжу - загораешь, люди сами себе создают проблемы
29 июня 2015, 11:08
Гость
29 июня 2015, 08:22
Пап нужно правильно воспитывать, сунула папе ребенка и пошла купаться, ребенок в номере на обед уснул - пошла купаться. ребенок у моря на бережку плещется, строите башни из песка - вот и загораешь, бегаешь по пляжу - загораешь, люди сами себе создают проблемы
Только недавно в Египте 6-летний ребёнок утонул. так что надо не с воспитания пап начинать, а с обучения плавать ребёнка.
Гость
26 июня 2015, 11:54
Уже третьего ребёнка ЕЖЕГОДНО вожу на море. К счастью, не в России. Беда одна. Ротовирус. Болеют все и всегда. Обычно, через 4, 5 недель отдыха. Спасает , понятно , страховка. О себе никогда не думаю. Маленький ребёнок, ничего важнее его здоровья нет. С нашей экологией, пожалуйста, оздоравливайте своих детей.
Гость
26 июня 2015, 13:08
Да вы шутник, Дидас... Гарантированный ротовирус - это оздоровление?
Гость
26 июня 2015, 14:07
Гость
26 июня 2015, 13:08
Да вы шутник, Дидас... Гарантированный ротовирус - это оздоровление?
Одна неделя болезни за всё лето. Дома ходим в садик по времени меньше, чем болеем. Получаем: дома болеем 5 месяцев в году, 4 месяца ходим в садик. На отдыхе - 1 неделю болеем, 3 месяца - нет.
Гость
28 июня 2015, 09:35
Гость
26 июня 2015, 13:08
Да вы шутник, Дидас... Гарантированный ротовирус - это оздоровление?
Да, уж вся инфекционка в Адлере забита детьми, оздоровление высший класс!
Гость
29 июня 2015, 13:39
Маманьки, вы что такие глупенькие? Сегодня ЖАРА , больше 30 С. Смотрю, везет маманька по жаре мальчика в коляске, а он ва ПАМПЕРСЕ!! Вы, представляете себе, КАК ему жарко??? И это еще пол-беды!! От перегрева яичек может быть БЕСПЛОДИЕ!! В жару ПАМПЕРСЫ СЕБЕ НАДЕНЬТЕ и походите!!
Гость
29 июня 2015, 15:56
Согласна с Вами полностью. Но за то как удобно мамаше! Действительно, все познается в беде-сама бы одела. А в автобусе едут, малыши вообще орут на всю мощь, им же не объяснить. Сидеть нужно дома в жару.
Гость
29 июня 2015, 19:33
Смотрю тут умные пермяки появились. Блещют прям.
Гость
29 июня 2015, 21:01
Гость
29 июня 2015, 19:33
Смотрю тут умные пермяки появились. Блещют прям.
Ну, так ! И ЧУ и ЩУ правильно пишут, однако !!!
Гость
26 июня 2015, 00:41
Всех троих на море вывозили до года, от 7 месяцев до 10 (ну, на какой месяц лето пришлось). С сыном (он последний, еще маленький) летали в Турцию в 10 мес, а потом почти сразу в Сочи на поезде. Нормально все, и сами тоже отдохнули. По мне - так за более старшими гораздо труднее следить. Но у нас все года в 2-3 плавали, чтобы не дёргаться. С 3 лет сына езжу с ним вообще сама на машине, одна. И дорога отлично и отдыхаю супер. Плаваю на глубину с ним на спине - еще и нагрузка суперская. Ну, не полежишь на пляже, конечно. Привлекают то к строительству, то к раскопкам. Но полежать и дома можно. И да, я еще сама готовлю - терпеть не могу не домашнюю еду три раза в день. Максимум - только ужин.
Гость
26 июня 2015, 10:21
Вы очень энергичная и интересная мама для своего ребенка(по рассказу Вашему). Прошу принять как комплимент. Обычно сейчас куда не посмотришь или пиво в руках или телефоны. А детям суют тоже гаджеты или еще что подобное, чтобы не мешали.
Гость
26 июня 2015, 17:29
Скажите, кто в курсе! Отправляю жену с двумя маленькими детьми 2.8 и 5 лет с дедушкой и бабушкой в Пицунду Абхазия на поезде,сам остаюсь дома работать, нужно ли писать бумагу, что я не против, что жена берёт детей и заверять у натариуса?
Гость
27 июня 2015, 18:48
На поезде? Жестоко для детей ну и для дедушки с бабушкой думаю тоже. А про бумагу точно писать надо, знаю.
Гость
29 июня 2015, 13:41
Абхазия - другое государство? Если да, то ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Гость
29 июня 2015, 16:59
Не нужно ничего заверять! Достаточно св-ва о рождении ребенка. Это в страны шенгенской визы нужно, а Абхазия даже загранпаспорт не требует. Чтобы убедиться - обратитесь в миграционную службу за разъяснениями. Сейчас нет такого геморроя.
Гость
28 июня 2015, 23:41
Тема справки от папы,что он не против не правильно изложена.Если ребенок выезжает за пределы РФ с одним из родителей,то никакой справки не нужно.Другое дело куда вы едете,там могут быть другие законы и впустить вас без справки не смогут,но опять же уточняйте правила другой страны.К примеру в Китае на таможне вашу справку на русском языке даже не поймут...
Гость
29 июня 2015, 08:26
обычно это согласие нужно для наших таможенников, а в тех же Турции и Египте поток идет и никто не смотрит на русские документы, загран и ваше лицо
Гость
6 июля 2015, 00:33
Гость
29 июня 2015, 08:26
обычно это согласие нужно для наших таможенников, а в тех же Турции и Египте поток идет и никто не смотрит на русские документы, загран и ваше лицо
Согласие нужно если фамилии у выезжающих родителя и ребенка разные и свидетельство о рождении обязательно. У нас сыну прямо интервью на границе устроили: с кем едешь, как папу-маму зовут, когда у них дни рождения и т. П. Он прямо разволновался даже... Но сейчас время такое, поэтому пусть контролируют и спрашивают. Так спокойнее как-то.
Гость
27 июня 2015, 11:43
В Абхазию надо. Была в Сочи в феврале, ездили в Абхазию на экскурсию.очень удивились строгости таможенников, особенно в плане документов на детей
Гость
27 июня 2015, 21:25
Вчера мама как раз про Абхазию говорила. Уехали дети знакомой, из не выпускают, требуют деньги, а их нет ни у кого. Вот как можно так рисковать, можно подумать это дом родной. Хотя соседи уже раз 5 туда мотались с ребенком и ничего, живы здоровы без происшествий.