Екатерина Волкова, российская актриса театра и кино: «Сокурсники думали, что я работаю в театре бухгалтером»
Гость
1 сентября 2015, 17:46
Лукино Висконти (он был не только кинорежиссёром, но и театральным, и оперным режиссёром - это высший пилотаж, ибо мало кто способен ставить оперы) утверждал: телевидение, "поточная" работа (ведь именно так снимаются сериалы) убивает актёра в эмоциональном плане, его профессиональные способности, ибо интенсивный ритм вкупе с приклеившимся образом, в котором актёр живёт годами, вгоняет его в прокрустово ложе штампов, выбраться из которого очень и очень непросто, а то и невозможно.
Чтоб было понятнее: сыграл артист Фёдор Добронравов свою роль в "Сватах", и теперь в любой его роли лично я вижу всё того же персонажа - его манеры, интонации, мимику. Надеюсь, Екатерину Волкову минует чаша сия, но, честно говоря, слишком долго она сидит в "Ворониных". Если для Бориса Клюева подобная работа - удача, немногие его ровесники могут похвастаться постоянной занятостью, то для молодой актрисы - ловушка. Дай Бог мне ошибиться.
Гость
2 сентября 2015, 19:01
Вы смешиваете способности актёра и восприятие зрителями.
Демьяненко, например, в телесериалах не снимался (ну до "Клубнички"), но как сыграл Шурика, так для многих Шуриком и остался, что его очень злило и расстраивало.
Гость
3 сентября 2015, 13:10
Гость
2 сентября 2015, 19:01
Вы смешиваете способности актёра и восприятие зрителями.
Демьяненко, например, в телесериалах не снимался (ну до "Клубнички"), но как сыграл Шурика, так для многих Шуриком и остался, что его очень злило и расстраивало.
Подскажите, пожалуйста, как ещё зрителям проникнуться талантом, способностями актёра, если не через восприятие? Какие еще есть способы? Мы ведь не можем угадать мысленно, как актёр себя воспринимает, а видим лишь то, что получается на сцене или на экране.
На словах многие чувствуют себя Гамлетами, Макбетами, Фаустами или братьями Карамазовыми, да не каждому эти роли по силам объективно, случается - дают какому-нибудь "модному" актёру шанс, а слишком тяжёлый образ его придавливает, эмоциональной силы, промотанной по "халтуркам" (это не только сериалы), уже не осталось. (Ну и от профессионализма режиссёра, конечно, многое зависит: сумел ведь тот же Висконти добиться, чтобы 50-летний американский ковбой и акробат выглядел на экране настоящим итальянским аристократом, освободил его каким-то загадочным образом от типичной "американщины").
С другой стороны, и актёрам жить на что-то надо - поэтому я сожалею, но никого не осуждаю.
Гость
4 сентября 2015, 10:19
Гость
3 сентября 2015, 13:10
Подскажите, пожалуйста, как ещё зрителям проникнуться талантом, способностями актёра, если не через восприятие? Какие еще есть способы? Мы ведь не можем угадать мысленно, как актёр себя воспринимает, а видим лишь то, что получается на сцене или на экране.
На словах многие чувствуют себя Гамлетами, Макбетами, Фаустами или братьями Карамазовыми, да не каждому эти роли по силам объективно, случается - дают какому-нибудь "модному" актёру шанс, а слишком тяжёлый образ его придавливает, эмоциональной силы, промотанной по "халтуркам" (это не только сериалы), уже не осталось. (Ну и от профессионализма режиссёра, конечно, многое зависит: сумел ведь тот же Висконти добиться, чтобы 50-летний американский ковбой и акробат выглядел на экране настоящим итальянским аристократом, освободил его каким-то загадочным образом от типичной "американщины").
С другой стороны, и актёрам жить на что-то надо - поэтому я сожалею, но никого не осуждаю.
Способ может быть только один - не считать одного персонажа другим.
А то начнётся: "Лёлик из "Бриллиантовой руки" в "Холодном лете 53-го", гы", "Ой, Дракула переоделся в Сарумана" и т.д. И в результате видите вы не совсем то, что получается на сцене или на экране.
Гость
5 сентября 2015, 20:41
По уму и справедливости, всем российским псевдо-звёздам (как кино, так и эстрадки) следует работать полотёрами, мыловарами, плиточниками-облицовочниками, мойщиками машин, оклейщиками обоев, штукатурами и так далее. Кто, за что, как и каким образом держит их на плаву и начисляет гонорары - отдельная песня Вселенского Абсурда.
Гость
1 сентября 2015, 09:41
Актриса - злостная отличница? Прямо нонсенс какой - то! И, судя по интервью, голова у неё действительно работает отлично и моральные принципы в гонораре не растворились. Умничка, успехов и в мыле, и в полном метре. P.S. "Мыло" не люблю - слишком примитивно, ведь и так давно известно "Живи с тёщей в мире, но не в одной квартире!"
Гость
3 сентября 2015, 08:36
Хочу принести свои соболезнования этой актрисе. Вот ведь как жизнь скрутила, что пирходится идти на такое унижение, чтобы играть идиотов в таком сериале как воронины. И остальным актерам - тоже мои соболезновнаия. Жизнь штука сложная, кто как может тот так и вертится. Поэтому, это унижение лишь временное, через пару лет никто и не вспомнит даже про этот бред, поэтому можно не шибко переживать.
Гость
4 сентября 2015, 07:51
вот это точно. и кто смотрит эту чушь.
Гость
4 сентября 2015, 09:42
Давайте заодно поплачем о судьбе, например, Юрия Никулина, у которого не так много драматических ролей, зато балбесов навалом (да и в цирке играл не самого большого интеллектуала).
Гость
4 сентября 2015, 10:11
Сейчас смотрю американский сериал "Теория большого взрыва" и он мне нравится. Только бы не переделали наши опять под себя,испортят ведь!
Гость
4 сентября 2015, 13:51
Вы отстали от жизни))) не поверите, но ТБВ уже рискнули переснять в бывшими квнщиками в главных ролях и обозвали "Теоретиками"... это ужасно. это настолько ужасно, что у меня чуть не выпал глаз и не потекла кровь из ушей, когда я рискнула включить одну серию
Гость
5 сентября 2015, 08:39
а разве наш "универ" не стал косить под "теорию большого взрыва" добавив умного персонажа очкарика?!
Гость
4 сентября 2015, 06:56
Очень дебильный сериал.А актриска так себе.
Гость
2 сентября 2015, 15:28
"Воронины"-отдушина. Очень нравится.
Гость
3 сентября 2015, 10:10
Посмотрите оригинал" Все любят Рэймонда" и ваше мнение изменится.
Гость
3 сентября 2015, 11:28
Гость
3 сентября 2015, 10:10
Посмотрите оригинал" Все любят Рэймонда" и ваше мнение изменится.
Смотреть на языке оригинала али как? У нас всё мыло с кого - то слизано, но на вкус и цвет корефанов нет. "Грейс в огне" или "Женаты и с детьми" тоже были подобротней, чем переделки под Догилеву или Букина - так ведь это раньше кинематограф поднимал культурный уровень, теперь его задача - проползти по самому дну.
Гость
29 сентября 2015, 11:45
Гость
3 сентября 2015, 10:10
Посмотрите оригинал" Все любят Рэймонда" и ваше мнение изменится.
видел я оригинал,неплохо.Но мне интересней,чтобы герои были русскими,а не американцами,жили в Москве,а не на Лонг-Айленде,и речь шла о российских реалиях,а не заокенских.
Гость
1 сентября 2015, 11:57
Наше сериалы,переделанные под российский менталитет,если ты посмотрел перед этим оригинал-американский,никуда не годятся! Настолько видно огромную огромную. Ну не надо этого делать! Считаю неудачным переделку американского сериала "Все любят Рэймонда" на "Воронины,но еще хуже- переделка американского сериала"Няня" с Френ Дрешер на наш "Моя прекрасная няня"! Где Дрешер(!) и где Заворотнюк (?((((( ).....Хотя против Екатерины Волковой ничего не имею, лично она мне нравится.
Гость
5 сентября 2015, 09:50
Это "Грейс" с Догилевой - ужоз, а "Няня" в целом вполне себе ничего!
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -3
0 м/c,
753мм 100%Екатерина Волкова, российская актриса театра и кино: «Сокурсники думали, что я работаю в театре бухгалтером»