Fenty – так будет звучать собственный бренд Рианны, под которым в 2017 году выйдет коллекция средств для макияжа. Как сообщает Лента.ру, 28-летняя американская певица заключила с компанией LVMH контакт на 10 миллионов долларов. Ожидается, что линейка будет выпущена в 2017 году, какая именно косметика там будет представлена, пока не сообщается.
У Рианны уже есть опыт создания косметики. Например, в 2013 году она создала помаду для M.A.C. Матово-красный оттенок получил название RiRi Woo. С 2014 года Рианна занимает пост креативного директора спортивного бренда Puma. В начале марта она представила модель кроссовок Trainer Fenty Puma by Rihanna. Большое внимание при создании обуви уделялось фактуре ткани и технологическим составляющим: верхняя часть кроссовок выполнена из материала, плотно облегающего ногу, а поддержка стопы осуществляется за счет укрепленного пластиком каркаса.
LVMH – французская транснациональная компания, в нее входят такие бренды, как Louis Vuitton, Givenchy, Guerlain, Chaumet, Moët & Chandon и другие.