RU29
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Архангельске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

760мм 55%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
314 комментариев к публикации

За что съели брата и друга

1 июня 2016, 08:00
Гость
Гость
2 января 2017, 00:07
Моего сенбернара, видимо тоже кто-то съел. Целое лето искали с мужем, объявление давали. Потеряться он не мог, так как приходил домой всегда, а уходил после проломов в заборе, когда мы уезжали на работу, а он свободно ходил по даче.
Гость
1 июля 2016, 10:40
Куда катится мир... Люди деградируют... Как можно есть братьев наших меньших? Вам что свинины, говядины, баранины, курятины мало? Совсем с ума посходили? Нет в вас души, ни в тех кто убивает и жрет, ни в тех кто пишет здесь всякую чушь!
Гость
30 июня 2016, 15:12
Лицемерие конечно в статье сплошное)) Видимо автор не задумывался о том что других животных как свинок и коровок убивают тысячами и никто сильно не жалуется кушают молча мясцо))
Гость
28 июня 2016, 23:39
Даёшь лозунг в массы - "Больше бомжей и нищих - меньше собак на улицах!"... )))
Гость
21 июня 2016, 19:08
съели вот и хорошо, помогли городским властям
Гость
20 июня 2016, 18:52
Если бездомных собак не хотят отлавливать ответственные службы, то пусть их съедают. Какому родителю хочется что бы его ребенка покусала бешенная собака?
Гость
16 июня 2016, 12:16
ЖРИ СОБАК - ГОЛОСУЙ ЗА ЕДРО !!!
Гость
17 июня 2016, 10:20
не боишься подавиться?
Гость
14 июня 2016, 20:45
достаточно заставить собаководов собирать какашки за своих питомцев в парках или где они их выгуливают, и сразу станет меньше и собаководов, и бродячих собак.
Гость
14 июня 2016, 21:59
вперед,заставь ,хочу на это посмотреть
Гость
18 июня 2016, 08:28
Гость
14 июня 2016, 21:59
вперед,заставь ,хочу на это посмотреть
штрафы...
Гость
12 июня 2016, 09:58
Круговорот собак в природе, а сосед ваш санитар городских джунглей)
Гость
11 июня 2016, 14:23
Ваще пофиг на всех этих собак, пусть хоть всех бездомных съедят, естественный отбор!
Гость
9 июня 2016, 12:28
Добрая хорошая собака, друг, брат... Лицемеры конченые. Чего же вы такую хорошую себе домой-то не забрали?
Гость
12 июня 2016, 12:10
А у меня была приблудная собака - 9 лет. Просто пошел за мной на улице - и все. Я ему открыла калитку у дома и спросила : "Зайдешь?" Он зашел и сел у порога дверей. Так и остался. Я никогда не брала его с собой на улицу, потому что он сразу начинал меня "защищать" от всех прохожих. На цепь в своем дворе я его не привязывала. Про моих гостей ему достаточно было сказать, что это свой. Иногда он просился на улицу сам - побегать. Я знаю, что когда он гулял в одиночку, то никого не трогал. Он знал правила уличной жизни, но иногда приходил домой подраный и мы залечивали ему раны. Мир весь такой: как вы к нему относитесь, так и он к вам. А вы не ходите в одиночку, даже с рюкзаком :). Собаки на подсознательном уровне на мысли реагируют :)
Гость
13 июня 2016, 21:58
Гость
12 июня 2016, 12:10
А у меня была приблудная собака - 9 лет. Просто пошел за мной на улице - и все. Я ему открыла калитку у дома и спросила : "Зайдешь?" Он зашел и сел у порога дверей. Так и остался. Я никогда не брала его с собой на улицу, потому что он сразу начинал меня "защищать" от всех прохожих. На цепь в своем дворе я его не привязывала. Про моих гостей ему достаточно было сказать, что это свой. Иногда он просился на улицу сам - побегать. Я знаю, что когда он гулял в одиночку, то никого не трогал. Он знал правила уличной жизни, но иногда приходил домой подраный и мы залечивали ему раны. Мир весь такой: как вы к нему относитесь, так и он к вам. А вы не ходите в одиночку, даже с рюкзаком :). Собаки на подсознательном уровне на мысли реагируют :)
Что она мыслит?.Я даже на другую сторону дороги перешёл чтоб подальше её и не потревожить,но она пропустила меня и потом начала нападать.После когда всё обошлось жалел что не было не камня или палки под рукой или травмата.А рюкзачок тогда спас хотя там было всего две тетрадки
Гость
9 июня 2016, 10:38
Животные - еда. Разве собаки это священные коровы? А бродячих псов дак вообще быть не должно. Может кого-то мясо этой псины от голода или авитаминоза спасло.
Гость
8 июня 2016, 22:54
Два года на зад как раз в июне месяце чуть не напала бродячая собак.Хорошо что был рюкзак ,им и отбивался,иначе наверное было бы грустно.Сильно струхонул я ,а я взрослый ,а если бы ребёнок был на моём месте?Это ведь не нормально когда столько собак бродячих бегает по улицам.При СССР их отлавливали и уничтожали,а щас нельзя защитники сразу шум поднимают.Но почему за границей нет такого что полчища собак бегают.Там и домашних то мало кто держит,и нет такого что весной когда снег таит нет этих собачьих подснежников
Гость
12 июня 2016, 12:14
А почему мы во всем должны равняться на заграницу? И потом - вы не правы. Там сейчас одни за другими открываются кафешки, где специально для посетителей держат кошек и собак, приток клиентов увеличивается. Людям одиноким живого общения не хватает.
Гость
13 июня 2016, 19:20
Гость
12 июня 2016, 12:14
А почему мы во всем должны равняться на заграницу? И потом - вы не правы. Там сейчас одни за другими открываются кафешки, где специально для посетителей держат кошек и собак, приток клиентов увеличивается. Людям одиноким живого общения не хватает.
В Самаре знаю 2 таких заведения. В обоих кошаки. Кошаки чистые, привитые, контактные . Может и с собаками аналогичные есть, не искал их специально.
Гость
13 июня 2016, 21:50
Гость
12 июня 2016, 12:14
А почему мы во всем должны равняться на заграницу? И потом - вы не правы. Там сейчас одни за другими открываются кафешки, где специально для посетителей держат кошек и собак, приток клиентов увеличивается. Людям одиноким живого общения не хватает.
Мы не должны равняться на заграницу,а должны перенимать положительные моменты что у них есть хорошего.Ведь они ка кто решают проблему с собаками.И там стаи не бегают по городским улицам.Да и домашних там мало кто держит.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июня 2016, 21:36
У королевы Англии есть любимая порода собак ,вельш -корги .У нас у двух девочек на работе есть такие собаки .Просто умилительны .В Самаре мало еще псов подобной породы ..но они такие классные ..Сначала песик был у Наташи ..Она привела его на работу .Мы увидели ..подошли поинтересоваться ..Ольга его погладила ,он подпрыгнул и лизнул ее в нос )) И ВСЕ.Через неделю она с мужем уже ехала в Москву забирать своего питомца у женщины .которая его везла с Украины Вся ее семья в нем теперь души не чает ..Вот такая история ))
Гость
7 июня 2016, 13:46
Люди оторваны от реальности. Многие знают и не хотят открывать глаза на проблему. Собака это прежде всего зверь и в стае способна на многое, проявлять агрессию к людям и даже выбирать их в качестве добычи в случае голода (по аналогии с волками). Кроме того проявляется ярко выраженный инстинкт защиты их территории, что порой плохо кончается для чужаков. Собака приручается, но родившаяся, или живущая в стае и дико - в своих действиях неконтролируема человеком. Зубы, когти и клыки присутствуют у нее не просто так. Прикармливая таких собак вы в лучшем случае будете "приняты" в стаю на ее правах, в худшем - подписываете себе и другим людям приговор. Не спорьте с природой.
Гость
8 июня 2016, 01:06
Поддерживаю. в Архе с бродячими псинами ООЧЕНЬ большие проблемы. Бывали смертельные исходы от столкновения со стаями. Опять же - бездействие администрации. Да и дело даже не в этом. Когда эти животные лишаются кормовой базы, то перестают плодиться или уходят на новое "пастбище". "Благодетели" (коими они себя считают, то ли по глупости душевной, то ли из-за проблем с жизненной самореализацией) подкармливают этих ..., которые потом нападают на людей. Как с бороться с этими "Дуллитлами" пока не известно. Хотя, было бы неплохо "бить им по рукам". Понятно, что сами собаки особо не виноваты. Так они устроены, это их природа. Но аннигилировать бездомные популяции явно необходимо. Если для этого потребуется вагон таджиков или кого-там еще, то милости просим.
Гость
12 июня 2016, 12:26
Гость
8 июня 2016, 01:06
Поддерживаю. в Архе с бродячими псинами ООЧЕНЬ большие проблемы. Бывали смертельные исходы от столкновения со стаями. Опять же - бездействие администрации. Да и дело даже не в этом. Когда эти животные лишаются кормовой базы, то перестают плодиться или уходят на новое "пастбище". "Благодетели" (коими они себя считают, то ли по глупости душевной, то ли из-за проблем с жизненной самореализацией) подкармливают этих ..., которые потом нападают на людей. Как с бороться с этими "Дуллитлами" пока не известно. Хотя, было бы неплохо "бить им по рукам". Понятно, что сами собаки особо не виноваты. Так они устроены, это их природа. Но аннигилировать бездомные популяции явно необходимо. Если для этого потребуется вагон таджиков или кого-там еще, то милости просим.
Нет на вашу душу няньки. Собаку Баскервилей читали? Как там пострадавшего сэра кашкой откармливали после проишествия? Надо вам няньку завести - в лучшем случае. Или хотя бы познакомиться с кинологами из питомника - они вас научат, как общаться с бродячими собаками. Безвыходных положений не бывает.
Гость
12 июня 2016, 12:31
А вот скажите мне, зачем вы безимянно поднимаете здесь такой вопрос? Сами вопрос у себя на месте никак не решаете, других обвиняете в подписывании приговора? С чем жить то будете? А ведь выход есть, можно проблему по-человечески решить.
Гость
7 июня 2016, 11:16
Дак на Сульфате же ребенка загрызли на смерть. Иногда на окраине пройтись страшно-целые стаи рыскают. "Бедные, бездомные собачки... настоящие друзья...". Меня еще больше всего вымораживают люди, которые их подкармливают. Раз так любите этих животных- заберите их к себе домой! Там и подкармливайте и любите их!
Гость
7 июня 2016, 12:50
вот полностью согласна. их надо вылавливать и усыплять, от них пользы никакой. а их еще и подкармливают. потом бегают эти стаи бродячие, по улице пройти страшно. вот кому нужен "компаньон и друг", пусть себе и забирают. для большинства людей собаки это досадное недоразумение в жизни, от которого только вреда больше. я бы даже и есть собаку не стала, насколько они мне не приятны.
Гость
6 июня 2016, 23:32
я так посмотрю у многих собак мозгов больше чем у людей и собаки людей не едят
Гость
7 июня 2016, 06:54
Ваших мозгов не хватило даже грамматику осилить, так что вы можете знать о других людях или, тем более, о собаках?
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 07:52
не мало было случаев .когда собаки загрызали своих хозяев и даже детей . .а стати бродячих псов нападали на людей .
Гость
10 июня 2016, 13:59
Коровы как-то тоже людей не едят и даже не пьют человеческое молоко. А вот гляди ж ты...
Гость
6 июня 2016, 22:50
Что и требовалось доказать: все эти "за собачечек" на самом деле просто ПРОТИВ ЛЮДЕЙ.
Гость
6 июня 2016, 19:36
Все кто пишет тут, что съесть собаку - это нормально, это люди, у которых атрафированы чувства жалости, сострадания к брошеным животным, любви. Такие как вы - считаете себя выше каких-то собак, а сами интелектуально на уровне быдла. Любая брошеная собака способна стать другом, способна радоваться тебе, ждать, доверять. Я не понимаю как можно сожрать животное, которое смотрело на тебя и доверяло. Каких вы детей вырастите - такое же быдло без моральных принципов, которое в конченом счете будет жрать друг друга?
Гость
7 июня 2016, 00:24
Пойми, земляк, все это зависит лишь от твоего отношения к этому. Если считать любую собаку другом, членом семьи или родственником, разводить по этому поводу сопли, тогда да, кусок собачатины в горло не полезет. Но если не выделять собак и не очеловечивать их, тогда никаких проблем и никаких моральных барьеров не будет. Смотри на них как на будущую котлету, без сантиментов. Ты же не плачешь, открывая банку консервов? Тебя не коробит то, что ее содержимое тоже когда то хрюкало, мычало или плавало в синем море? так и собаки ничем не лучше содержимого консервной банки. Впрочем, и не хуже. Мясо как мясо.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 июня 2016, 08:02
Гость
7 июня 2016, 00:24
Пойми, земляк, все это зависит лишь от твоего отношения к этому. Если считать любую собаку другом, членом семьи или родственником, разводить по этому поводу сопли, тогда да, кусок собачатины в горло не полезет. Но если не выделять собак и не очеловечивать их, тогда никаких проблем и никаких моральных барьеров не будет. Смотри на них как на будущую котлету, без сантиментов. Ты же не плачешь, открывая банку консервов? Тебя не коробит то, что ее содержимое тоже когда то хрюкало, мычало или плавало в синем море? так и собаки ничем не лучше содержимого консервной банки. Впрочем, и не хуже. Мясо как мясо.
Собаки все же не мало пользы принесли человечеству и сейчас приносят .Мычащее .хрюкающее не ринется на защиту своего хозяина,.не вытаскивало раненых с поля боя во время ВОВ и т .д .А так,.если по вашему рассуждать -то и человечинкой не грех побаловаться .если это не член вашей семьи,тоже мясо ((Цинизм все же должен быть в меру..
Гость
7 июня 2016, 08:21
корова тоже смотрела на хозяина и доверяла ему. радостно мычала при встрече. однако ж и вы покупаете это мясо, и не рыдаете, а спокойно варите суп. я тоже не понимаю, как вы с таким отношениям к животным это делаете.
Гость
6 июня 2016, 19:23
Понятно, что у некоторых народов - это традиция. Но вот какими методами это делается просто -ЖУТЬ., когда пса живьем кидают в кипяток ......... ЛЮДИ -ЗВЕРИ..
Гость
6 июня 2016, 23:05
Раков тоже живьем в кипяток кидают. Опчественность не возмущается.
Гость
6 июня 2016, 19:01
Тут людей скоро, может, жрать начнут... не то, что собак.
Гость
6 июня 2016, 19:00
За что надо - за то и съели. В Корее едят молча и не фыркают. Глядишь еще годика два-три будем тоже собаками питаться.
Гость
6 июня 2016, 16:17
Прочитав комменты, не ожидал, что в Архангельске столько отморозков, оправдывающих поедание собак, уравнивающих их с коровами, свиньями и прочими сельскохозяйственными мясомолочными породами, специально выведенными для утоления аппетитов человека. Собака уже тысячи лет компаньон, сторож и друг. Если вам все равно, что в класть в рот, наверните яду и убейтесь, отбросы.
Гость
7 июня 2016, 08:27
а мне вот собака ни разу не компаньон, и не друг. терпеть не могу этих глупых животных. и что теперь? почему все обязаны любить собак? а если я не люблю, то сразу отброс общества. сколько этих "компаньонов и друзей" кусает людей, даже и насмерть. не за что их любить совершенно. сплошной дискомфорт от них.
Гость
12 июня 2016, 12:40
Гость
7 июня 2016, 08:27
а мне вот собака ни разу не компаньон, и не друг. терпеть не могу этих глупых животных. и что теперь? почему все обязаны любить собак? а если я не люблю, то сразу отброс общества. сколько этих "компаньонов и друзей" кусает людей, даже и насмерть. не за что их любить совершенно. сплошной дискомфорт от них.
человечье бешенство среди себе подобных более заразно, чем собачье, прими к сведению :), хотя и человеком стать никогда не поздно, стоит лишь захотеть
Гость
6 июня 2016, 14:41
Товарищ рассказывал как в 90-х в армии шашлыки из них делали, сначала говорит противно было, но потом ни че, втянулся... Со специями и уксусом говорит мясо весьма неплохое......
Гость
6 июня 2016, 10:47
А как лошадей кушают наши степные народы , а лошадка она намного умнее крс и не меньше друг человека чем собачки , так что все относительно.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 13:18
Были у нас в детстве хомяки ..Расплодились до 40 ка штук .правда это было тогда на теплоходе родительском .Жили хомячки в подсобной каюте ..Братик у меня раз взял кусок сыра .и начал Белку -хомячиху самую главную ,прародительницу остальных ,дразнить этим лакомством ..Она прыгала .прыгала .не достанет((( .Потом убежала и тащит горбушку хлеба из своих запасов ..положила около ног брата и смотрит на сыр ,обмен предлагает ))
Гость
6 июня 2016, 14:31
6 июня 2016, 13:18
Были у нас в детстве хомяки ..Расплодились до 40 ка штук .правда это было тогда на теплоходе родительском .Жили хомячки в подсобной каюте ..Братик у меня раз взял кусок сыра .и начал Белку -хомячиху самую главную ,прародительницу остальных ,дразнить этим лакомством ..Она прыгала .прыгала .не достанет((( .Потом убежала и тащит горбушку хлеба из своих запасов ..положила около ног брата и смотрит на сыр ,обмен предлагает ))
Да и еще. Вы не покорми хомячку дня три, она и всех хомячат захомячит.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 15:10
Гость
6 июня 2016, 14:31
Да и еще. Вы не покорми хомячку дня три, она и всех хомячат захомячит.
хомяки едят свое потомство .это бывает ..но тут не нужно людям их трогать руками ..пока они еще как червячки ))
Гость
6 июня 2016, 10:39
Собака бывает вкуснячей...!!!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 08:04
Ну ладно собак едят.Но вот как можно есть сушеную саранчу .суп из медузы ,жуков .личинок .змей ..бррра .И вот интересно ,как кошки птичек едят ..ведь остаются только одни перышки .У нас была сиамская кошка ,красивая ,породистая .Так она птичек ловила и сьедала все,.только кучка перьев на паласе ,.даже ни одного коготка не оставалось .А человек по природе тот же хищник .Есть .конечно ,.вегетарианцы .но это уже личный выбор .И что может быть лучше при вылазке на природу .,.чем хорошо приготовленный шашлык )) Только для этого необязательно использовать бродячих Шариков ...Все таки и в свете нынешнего кризиса уж на кусок хорошего мяса денег можно найти )))
Гость
6 июня 2016, 14:14
в китае или японии есть блюдо- деликатес под названием "три писка". Так вот- берут новорожденных мышей, кладут их на тарелку, поливают их соевым соусом и съедают. первый писк издает мышонок когда к нему прикасаются палочками (вытаскивают из тарелки общей), затем второй писк при поливке соевым, ну а третий писк когда во рту перемалывают. Вот такие блюда. Есть люди, которые едят собак, есть те кто говядину, козлятину, баранину и т.д. С одной точки зрения это мясо. Мясо оно только по видовому признаку делится и по частям (лопаточная и т.д.- при забое коровы к примеру). Столько эмоций потому что люди испытывают эмоциональную связь с собаками. А кто видел как плачет буренка перед забоем? А кто видел как свинья прячется заранее до пригона ее на скотобойню? Тоже ведь много эмоций. Ну и есть заболевание у бродячих собак трихинеллез. А еще в японии есть фермы где разводят собак и вроде кошек тоже. Вообще потребление мяса - печальная тема. Но не навязываю. Каждому да по своим заслугам...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 15:08
Гость
6 июня 2016, 14:14
в китае или японии есть блюдо- деликатес под названием "три писка". Так вот- берут новорожденных мышей, кладут их на тарелку, поливают их соевым соусом и съедают. первый писк издает мышонок когда к нему прикасаются палочками (вытаскивают из тарелки общей), затем второй писк при поливке соевым, ну а третий писк когда во рту перемалывают. Вот такие блюда. Есть люди, которые едят собак, есть те кто говядину, козлятину, баранину и т.д. С одной точки зрения это мясо. Мясо оно только по видовому признаку делится и по частям (лопаточная и т.д.- при забое коровы к примеру). Столько эмоций потому что люди испытывают эмоциональную связь с собаками. А кто видел как плачет буренка перед забоем? А кто видел как свинья прячется заранее до пригона ее на скотобойню? Тоже ведь много эмоций. Ну и есть заболевание у бродячих собак трихинеллез. А еще в японии есть фермы где разводят собак и вроде кошек тоже. Вообще потребление мяса - печальная тема. Но не навязываю. Каждому да по своим заслугам...
Устрицы тоже пищат )) По поводу мышей мне что то не верится ..Мясо человеческому организму нужно ..содержит белок и аминокислоты .которых нет в растительной пищи .Особенно оно нужно детям для растущего организма .И еще нужно учитывать климатическую зону .В Маями вот минус 20 .30 нет .т.е не нужно много энергии для согревания тела .Спортсменам .например .нужна белковая пища для наращивания мышечной массы ,.беременным женщинам ,А вот углеводы .конечно .быстро преобразуются в энергию .но в тоже время способствуют появлению жировой массы..При похудении белок нужно есть .есть даже специальные диеты .
Гость
6 июня 2016, 20:05
6 июня 2016, 15:08
Устрицы тоже пищат )) По поводу мышей мне что то не верится ..Мясо человеческому организму нужно ..содержит белок и аминокислоты .которых нет в растительной пищи .Особенно оно нужно детям для растущего организма .И еще нужно учитывать климатическую зону .В Маями вот минус 20 .30 нет .т.е не нужно много энергии для согревания тела .Спортсменам .например .нужна белковая пища для наращивания мышечной массы ,.беременным женщинам ,А вот углеводы .конечно .быстро преобразуются в энергию .но в тоже время способствуют появлению жировой массы..При похудении белок нужно есть .есть даже специальные диеты .
Так посмотрите в интернете Лариса. Про три писка. Про то что мясо вредно или полезно спорить не буду. Но вот скажу одно. В желудке только та миклофлоре, которую вы потребляете. Если вы возьмите сырое к примеру, то бактерий, переваривающих данный вид белков мяса вы не найдёте.
Гость
6 июня 2016, 07:19
В районет где появляется очередной ларек шаурма-шаверма, популяция бродячих собак и кошек постепенно снижается и в итоге сходит на нет)
Гость
6 июня 2016, 09:28
Да вот ни фига. Дешевле и спокойнее купить курятину, чем поймать и разделать собаку. Да и мяса с неё меньше.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 13:11
Гость
6 июня 2016, 09:28
Да вот ни фига. Дешевле и спокойнее купить курятину, чем поймать и разделать собаку. Да и мяса с неё меньше.
и оно .наверное .еще жилистое .типа как у сайгаков ) хотя сусликов тоже едят ..голубей ..
Гость
12 июня 2016, 17:09
Гость
6 июня 2016, 09:28
Да вот ни фига. Дешевле и спокойнее купить курятину, чем поймать и разделать собаку. Да и мяса с неё меньше.
Я с курятиной никогда шашлык-машлык не беру.
Гость
5 июня 2016, 21:51
Под водочку любое мясо пойдёт!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 июня 2016, 08:31
а я вот не пью водочку и вам не советую.)
Гость
7 июня 2016, 20:56
6 июня 2016, 08:31
а я вот не пью водочку и вам не советую.)
А мы Вас и не спрашивали.
Гость
12 июня 2016, 17:12
Гость
7 июня 2016, 20:56
А мы Вас и не спрашивали.
Она даже и не пьёт - вообще жесть!
Гость
5 июня 2016, 21:47
Многие зоофилы кривятся, а как будто сами не ели! Шашлыки все покупают, а вы думаете, мясо шашлычники где берут? Либо - вынужденный забой, либо собачатина. Остальные варианты слишком дорогие, а у нас предприниматели не будут лишние деньги тратить - это уж точно.
Гость
5 июня 2016, 11:08
Как такое можно что вы творите Лучше жрите друг друга со специями Кровожадные *** Кушайте и гноем запивайте а глистов за место макарон Приятного апетита
Гость
5 июня 2016, 12:47
Хорошо приготовленное собачье мясо помогает и при остром батхерте. И вам приятного!
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2016, 20:42
фу ..некрасиво .честно слово
Гость
4 июня 2016, 21:02
В беляшах думается многие ели , главное без паники .
Гость
4 июня 2016, 16:25
Ну съели блохастого. Чего истерику устраивать.
Гость
4 июня 2016, 16:00
Люди, ешьте друг друга! Куда больше пользы будет!!!
Гость
9 сентября 2016, 14:36
Обеими руками за !!!
Гость
4 июня 2016, 08:52
надо относиться одинаково ко всем живым существам - и к просветлённому брахману, и к шудре, к слону , к корове , даже к собаке и к собакоеду..... Веды ( однако )
Гость
4 июня 2016, 11:32
А если они не захотят одинакового к ним отношения, что в Ведах по этому поводу написано?
Гость
4 июня 2016, 07:33
Я думаю, у нас примерно столько же людоедов.
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2016, 08:03
У нас моральных людоедов похоже много ,.и почему то они облюбовали этот сайт .)) Но -враг не пройдет ))))Выключаем ноут -.и виртуальные приведения остаются" с носом "..просачиваться в экран они все же не умеют ))
Гость
5 июня 2016, 21:48
4 июня 2016, 08:03
У нас моральных людоедов похоже много ,.и почему то они облюбовали этот сайт .)) Но -враг не пройдет ))))Выключаем ноут -.и виртуальные приведения остаются" с носом "..просачиваться в экран они все же не умеют ))
Это ты так думаешь! Мы уже у тебя в голове...
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июня 2016, 22:39
Гость
5 июня 2016, 21:48
Это ты так думаешь! Мы уже у тебя в голове...
Как всегда -это твои больные фантазии )) Зачем мне неизвестно кто в голове ?))Сам подумай ..Даже флиртануть по нормальному не умеете ..(( Че- одним словом )))
196616196

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июня 2016, 05:31
Не представляю,.как можно есть собачье мясо .Я кроликов не ем даже ,почему то отвращение .Но -о вкусах не спорят ,.тем более в свете национальных кухонь ,.я про корейцев ..Что то рассказ Кинга вспомнился ,.о человеке ,.который оказался на малюсеньком островке в океане после кораблекрушения .и сьел сам себя (((.Но это понятно -изощренная фантазия автора в его стиле .Но вот читала давно про одного англичанина .который отрезал свой половой орган , пожарил его на сковороде ,.заснял это на видео и выложил в интернете ..Это вот какие сдвиги в психике могли на такое подвигнуть ..(((
Гость
3 июня 2016, 22:37
Я б попробовал бы собачатинку-где готовят вкусно?
Гость
5 июня 2016, 21:51
В любой почти шашлычной.
Гость
3 июня 2016, 21:48
Не представляю как можно общаться с человеком, который жрет собачатину, человечину, да еще бравирует этим....
Гость
3 июня 2016, 19:13
я завидую тем кто может есть собак. всегда свежее мясо бегает. а как есть корову которая тебя кормила и поила и любила не хуже собаки. Жизнь заставит еще и не то жрать будем.
Гость
3 июня 2016, 17:53
Судя по первым комментам, думала, что попала на сайт каких-то живодёров или что-то в этом роде. т. к. редко слышу в своём окружении подобные разговоры о собаках. Рада, что жизнь не связывала с подобными людьми. У самой жила овчарка 15 лет.
Гость
3 июня 2016, 16:27
Псоядство... Фу. Низость и пакость. Не уважаю псоядцев.
Гость
3 июня 2016, 17:30
имеешь на это полное право, у нас свободная страна.
Гость
3 июня 2016, 20:53
Думаю, они не очень сильно переживают по этому поводу.
Гость
3 июня 2016, 14:56
Собачатина - обычное мясо. В чем проблема? Почему-то над коровами, свиньями и курами таких соплей никто не разводит, хотя съедают их на порядок больше. А в Корее и Китае есть даже специальные мясные породы собак, никто там не ест блохастых с улицы.
Гость
3 июня 2016, 15:32
ну для кого-то и человечина обычное мясо. И нет проблем.
Гость
3 июня 2016, 16:29
Гость
3 июня 2016, 15:32
ну для кого-то и человечина обычное мясо. И нет проблем.
ну да и что? кстати, где такие водятся?
Гость
3 июня 2016, 16:55
Гость
3 июня 2016, 16:29
ну да и что? кстати, где такие водятся?
"ну да и что? "
Гость
3 июня 2016, 14:24
Странно, что свиней "убивать" можно, а вот собак "нельзя." Если пса загрызли в драке, то ничего, а вот если съели, то ой.
Гость
3 июня 2016, 15:42
ничего странного. Много кого нельзя. Охотники убивают уток, но не стреляют лебедей, например. Корова изначально мясо, хотя, за несколько лет хозяин к корове очень привыкает, она живая же, тоже тяжело.... Вы, знаете, когда корову на убой везут, у нее катятся слезы. Спросите об этом у любого хозяина.... А собака изначально - друг.
Гость
3 июня 2016, 16:26
Гость
3 июня 2016, 15:42
ничего странного. Много кого нельзя. Охотники убивают уток, но не стреляют лебедей, например. Корова изначально мясо, хотя, за несколько лет хозяин к корове очень привыкает, она живая же, тоже тяжело.... Вы, знаете, когда корову на убой везут, у нее катятся слезы. Спросите об этом у любого хозяина.... А собака изначально - друг.
не проецируй свои фантазии на других, я просто не могу считать собаку своим другом. пусть их едят побольше, чем меньше псов, тем чище этот мир.
Гость
3 июня 2016, 17:06
Гость
3 июня 2016, 16:26
не проецируй свои фантазии на других, я просто не могу считать собаку своим другом. пусть их едят побольше, чем меньше псов, тем чище этот мир.
будьте осторожны тогда. Ведь вас тоже не все считают своим другом. И мечтают о чистоте мира... — …А хочешь, человеком будешь? — Человеком?.. — оно задумалось, — сначала я был камнем, человек пришёл и распилил меня, чтобы построить себе жилище, затем я был деревом, он пришёл и убил меня острым оружием, а затем сжег в огне, потом я был рыбой, он обманом поймал меня и съел. В следующий раз… Не помню уже… А! После этого я был носорогом и он убил меня ради забавы, даже когда я стал озером, он пришёл и отравил меня. Что потом было? Я был жуком и он проткнул меня острой иглой. Я умирал очень долго. Затем я стал цветком и жил в его доме, но он забыл обо мне и я умер без воды. Даже когда я был котом, маленький человек задушил меня веревкой. Когда я стал муравьем, он заживо сжег меня круглой стекляшкой… Отец! Ты же говорил нам, что мы должны любить Человека? Почему он такой жестокий? За что он так издевается над нами? — Дитя моё, это твое последнее воплощение в этом мире.
Гость
3 июня 2016, 13:47
ничего удивительного, собаки тоже людей едят, все друг друга едят....
Гость
3 июня 2016, 11:26
Бродячих сьесть всех.
Гость
3 июня 2016, 11:19
Всех бродячих на мыло.
Гость
3 июня 2016, 11:56
всех, кто выбрасывает собак на улицу - туда же.
Гость
3 июня 2016, 17:42
Гость
3 июня 2016, 11:56
всех, кто выбрасывает собак на улицу - туда же.
давно нужен закон, который резко уменьшит количество собаковладельцев, оставив только тех, кто любит собак по-настоящему. хочешь завести собаку - докажи, что будешь о ней заботиться и не предашь.
Гость
3 июня 2016, 08:59
По большому счету - и корову и свинью, которую сам кормишь и растишь - тоже жалко. Они как бы членом семьи становятся, умные, живые, преданные. Потому в деревнях сантименты по поводу скотины и не распространены. Покормил, убрал - и все. И то - многие люди не могут смотреть, как их любимцев убивают. А тут - собаки. Так уж повелось, что они сопровождают человечество всю жизнь, служат верно и никогда не предают. И это делает их отличными от коров и овец, которых изначально готовят к убою. Хотя, слышала, что и в Корее, где собак разводили на еду - это уже тоже запретили. Наверное, есть в этом что-то аморальное, раз целое государство, население которого веками и традиционно ело собак, отказались от этого и людей уже отучают. А мы все как-то в обратном от эволюции направлении движемся, однако... ((
Гость
3 июня 2016, 16:28
а просто нужно чтобы псов было поменьше на улицах и эволюция покатится в верном направлении
Гость
3 июня 2016, 16:38
В Корее только формально это запретили, что бы выглядеть хорошо для западного мира. Рестораны с собачатиной сплошь и рядом. Традиции так просто не раздавишь. Аморальное- это свысока рассуждать чего и кому можно и нельзя есть, ну за исключением каких то исчезающих видов (к которым собака никак не относится).
Гость
3 июня 2016, 16:50
Гость
3 июня 2016, 16:28
а просто нужно чтобы псов было поменьше на улицах и эволюция покатится в верном направлении
т.е. если съесть всех бездомных собак, то человечество шагнет на новый уровень развития? Кого будем есть дальше, когда собаки закончатся?
Гость
2 июня 2016, 14:15
Собакоеды, кость вамз в глотку. И всем вашим.
Гость
2 июня 2016, 15:19
Сожрем. И не подавимся.
Гость
2 июня 2016, 17:38
а свиноедам и куроедам что пожелаете?
Гость
3 июня 2016, 08:57
Гость
2 июня 2016, 15:19
Сожрем. И не подавимся.
А потом и за соратников по кулинарным пристрастиям приметесь? :)
Гость
2 июня 2016, 13:33
странное отношение к "брату и другу" - держать его на улице, чтобы он там подыхал от глистов и инфекций. А еще "мой Джим". Да он ничей. Странно также, чем лучше "погиб на поле брани" какому-то другому варианту слова "подох". Статья ни о чем - эмоции зашкаливают, а смысла нет. С таким же успехом можно расписывать убийство зеленых черепах (деликатес и вымирающий вид) - слов много, эмоций тоже, а смысла нет.
Гость