Развлечения Ювелирка и английский: в Tele2 выяснили, какие промокоды чаще всего использовали северяне

Ювелирка и английский: в Tele2 выяснили, какие промокоды чаще всего использовали северяне

В 2020 году активность абонентов в программе лояльности «Больше» выросла на 30%

Часто абоненты Tele2 пользовались предложениями от онлайн-сервисов, а также промокодами на электронику и аудиокниги

В Tele2 подвели итоги работы программы лояльности «Больше» за 2020 год. Наиболее активно к сервису присоединялись жители столичного региона, Санкт-Петербурга, Челябинской, Нижегородской и Ростовской областей. В 2020 году по сравнению с 2019-м количество активаций промокодов от партнеров выросло почти на 30%. По России самыми популярными стали предложения категорий «Ювелирные изделия», «Электронные и аудиокниги», «Покупки онлайн». В Архангельской области клиенты чаще всего использовали предложения от ювелирных магазинов SUNLIGHT, 585GOLD и «Адамас», а также активировали скидки на сервис по изучению английского языка «Флоу» от «Яндекс.Практикума».

Помимо подарков и скидок, в программе «Больше» клиентам также доступны предложения партнеров, позволяющие получить кешбэк на счет своего мобильного телефона. Средства можно использовать на оплату услуг связи. Кроме того, в 2020 году у абонентов появилась удобная возможность получить кешбэк по чекам уже после покупки определенных товаров. Акция доступна в мобильном приложении. Чтобы воспользоваться ею, необходимо в «Мой Tele2» нажать кнопку «Получить кешбэк», перейти на страницу товаров, участвующих в предложении, приобрести один из них, затем отсканировать QR-код на чеке в течение 48 часов с момента покупки.

Программа лояльности «Больше» действует с 2017 года. Она рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные акции от партнеров. Абонентам доступны предложения от популярных онлайн-кинотеатров, магазинов, ресторанов, а также образовательных сервисов.

Новости телекома.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления