Еда Сеть «Макси» в Архангельской области выросла до 15 магазинов

Сеть «Макси» в Архангельской области выросла до 15 магазинов

Новый супермаркет появился в Архангельске в ТРК «ЕвроПарк», в планах на осень — открытие в «Титан Арене»

Новый супермаркет «Макси» в Архангельске появится в «Европарке» (пр. Троицкий, 17) | Источник: «Макси»Новый супермаркет «Макси» в Архангельске появится в «Европарке» (пр. Троицкий, 17) | Источник: «Макси»
Новый супермаркет «Макси» в Архангельске появится в «Европарке» (пр. Троицкий, 17)
Источник:

21 августа 2020 года начал работу новый супермаркет «Макси» на Троицком проспекте, 17, он стал 11-м магазином сети в Архангельске. За 4 года компания открыла 15 гипермаркетов и супермаркетов в Поморье, и сейчас общая площадь её торговых объектов в Архангельской области составляет более 40 000 квадратных метров.

Как развивается сеть «Макси» в Поморье

Развитие сети в Архангельске началось с открытия в 2016 году на Ленинградском проспекте торгово-развлекательного центра «Макси» площадью 55 000 квадратных метров. Более 8000 квадратных метров на первом этаже занял одноименный продуктовый гипермаркет. Оценив интерес покупателей, компания приступила к проектированию и строительству первого гипермаркета в Северодвинске площадью 12 000 квадратных метров и еще трех в Архангельске: на Урицкого, 45/3, Московском проспекте, 46 и Розинга, 10. Общая площадь розничных объектов компании в Архангельской области на конец 2018 года составила более 36 000 квадратных метров.

Гипермаркет «Макси» в Архангельске на ул. УрицкогоГипермаркет «Макси» в Архангельске на ул. Урицкого
Гипермаркет «Макси» в Архангельске на ул. Урицкого

В последние 2 года «Макси» в Поморье практикует новые форматы торгового пространства и формы инвестирования, следуя современным тенденциям покупательского поведения — делать ежедневные покупки рядом с домом.

В 2019-м компания взяла вектор на развитие формата супермаркетов, открыв 6 магазинов площадью от 950 до 2200 квадратных метров а также экспресс-маркет на Логинова, 51 площадью 200 квадратных метров.

В 2020 году компания арендует площадки в наиболее востребованных локациях города, в том числе в популярных торговых центрах Архангельска: «ЕвроПарк», «Титан Арена». С начала года открылись 3 новых супермаркета: на ул. Гайдара, 18 и Троицком проспекте, 17 в Архангельске, а также на ул. Ломоносова, 85/2 в Северодвинске.

Супермаркет «Макси» в Архангельске на ул. ГайдараСупермаркет «Макси» в Архангельске на ул. Гайдара
Супермаркет «Макси» в Архангельске на ул. Гайдара

Таким образом сеть супермаркетов и гипермаркетов «Макси» заняла уверенные позиции в Архангельской области, развиваясь как мультиформатный ритейлер, и продолжает рассматривать площадки под новые супермаркеты.

«Мы обеспечиваем арендодателям покупательскую привлекательность и долгосрочное сотрудничество, заключаем договор, который позволяет 10–15 лет уверенно работать с хорошими результатами для обеих сторон. Компания финансово устойчива, ориентирована на новые инвестиции и активное развитие сети», — отметил директор «Макси-ритейл» Валерий Зажигин«Мы обеспечиваем арендодателям покупательскую привлекательность и долгосрочное сотрудничество, заключаем договор, который позволяет 10–15 лет уверенно работать с хорошими результатами для обеих сторон. Компания финансово устойчива, ориентирована на новые инвестиции и активное развитие сети», — отметил директор «Макси-ритейл» Валерий Зажигин
«Мы обеспечиваем арендодателям покупательскую привлекательность и долгосрочное сотрудничество, заключаем договор, который позволяет 10–15 лет уверенно работать с хорошими результатами для обеих сторон. Компания финансово устойчива, ориентирована на новые инвестиции и активное развитие сети», — отметил директор «Макси-ритейл» Валерий Зажигин

Не только количеством, но и качеством

Бренд с 24-летней историей зарекомендовал себя как эксперт в продуктовом ритейле — в работе с молочной продукцией, со свежими рыбой и мясом, овощами и фруктами, производстве готовой еды. Активно сотрудничает с локальными производителями во всех городах присутствия. Увеличивая число магазинов, компания также повышает их качество, стремясь соответствовать высоким требованиям покупателей.

Пищевой комбинат «Макси» работает более 12 летПищевой комбинат «Макси» работает более 12 лет
Пищевой комбинат «Макси» работает более 12 лет

Это выражается в организации торгового пространства, современных мерчендайзинговых решениях, профессиональной работе с освещением, технологичном оснащении магазинов. Из последних преобразований — установка касс самообслуживания, расширение ассортимента собственного пищевого производства. 12 лет назад компания начала развивать пищевое производство, и до сих пор практически единственная в Вологодской и Архангельской областях профессионально и в больших объемах производит полуфабрикаты и готовые кулинарные изделия в газомодифицированной среде.

«Наш слоган — "Вся семья довольна", то есть в приоритете лояльность покупателя: уровень сервиса, современный дизайн, востребованный ассортимент. Мы много усилий направляем на то, чтобы наши магазины были дружелюбны к покупателю. На это работают и мобильное приложение, и горячая линия. Мы постоянно ищем новые методы и экспериментируем. Хороший магазин — это тот, в который возвращаются покупатели», — отметил операционный директор «Макси-ритейл» Юрий Намятов«Наш слоган — "Вся семья довольна", то есть в приоритете лояльность покупателя: уровень сервиса, современный дизайн, востребованный ассортимент. Мы много усилий направляем на то, чтобы наши магазины были дружелюбны к покупателю. На это работают и мобильное приложение, и горячая линия. Мы постоянно ищем новые методы и экспериментируем. Хороший магазин — это тот, в который возвращаются покупатели», — отметил операционный директор «Макси-ритейл» Юрий Намятов
«Наш слоган — "Вся семья довольна", то есть в приоритете лояльность покупателя: уровень сервиса, современный дизайн, востребованный ассортимент. Мы много усилий направляем на то, чтобы наши магазины были дружелюбны к покупателю. На это работают и мобильное приложение, и горячая линия. Мы постоянно ищем новые методы и экспериментируем. Хороший магазин — это тот, в который возвращаются покупатели», — отметил операционный директор «Макси-ритейл» Юрий Намятов

Вместе с сетью магазинов развивается и мобильное приложение «Макси», компания постоянно его совершенствует и вводит полезные функции для пользователей. В приложении можно бесплатно получить карту постоянного покупателя, которая дает доступ к дополнительным многочисленным скидкам и акциям. Также пользователи могут участвовать в розыгрышах, следить за актуальными акциями, запрашивать персональные скидки, задавать вопросы в чате центра поддержки покупателей, формировать список покупок из каталога и много другое. Обо всех возможностях мобильного приложения «Макси» можно узнать на сайте.

Кассы самообслуживания устанавливают во всех «Макси»Кассы самообслуживания устанавливают во всех «Макси»
Кассы самообслуживания устанавливают во всех «Макси»

Вместе с тем компания продолжает осваивать и новые территории: в этом году первые супермаркеты открыты в Ярославле. В целом сеть «Макси» сейчас насчитывает 61 магазин в 9 городах. Кроме домашнего Вологодского региона, Архангельской и Ярославской областей ритейлер развивается также в Кирове, Москве и Московской области.

Наряду с продуктовым ритейлом компания под руководством генерального директора Юрия Дунаева развивает и другие виды бизнеса, в том числе девелопмент коммерческой недвижимости — торгово-развлекательные центры «Макси» работают в 6 регионах России. Узнать больше о компании можно на сайте, следить за новостями — на официальной странице в Facebook.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления