На данный момент в России мясные котлеты, продукты из куриного мяса и рыбы, булочки, картофель фри не содержат абсолютно никаких искусственных красителей и ароматизаторов. Кроме того, во всей продукции «Макдоналдс» в России нет усилителей вкуса и ГМО. Компания реализует глобальную программу, согласно которой постепенно во всем мире будет отказываться от таких добавок в составе своей продукции.
В прошлом году продукты основного меню «Макдоналдс» в России прошли проверку на содержание искусственных красителей в независимой лаборатории. Для исследования отобрали несколько категорий: котлеты из говядины, картофель фри, куриные наггетсы, а также плавленый сыр и клубничный топинг для мороженного. Проверка проходила в соответствии с ГОСТ для каждого продукта. По ее результатам следов искусственных красителей в них не выявили.
— Это кропотливая работа с поставщиками «Макдоналдс», ведущими игроками пищевой индустрии, для которых отказ от искусственных ароматизаторов и красителей в своей продукции требует отработки новой рецептуры, иногда изменений технологии производства, а иногда и ведет к необходимости закупки новой единицы оборудования или упаковки. Уже более двух лет при разработке любых новых продуктов «Макдоналдс» неотъемлемым требованием к поставщикам ингредиентов, которые будут входить в состав этих продуктов, является отсутствие искусственных красителей и ароматизаторов, — говорит старший директор отдела обеспечения и гарантии качества и устойчивого развития Ирина Коршунова. — Наши совместные усилия выводят индустрию в целом на абсолютно новый уровень, что позволяет отвечать ожиданиям потребителей, для которых качественное, натуральное и безопасное питание становится неотъемлемой частью современного образа жизни.
Помимо этого, к 2022 году корпорация «Макдоналдс» изменит программу «Хэппи Мил» на 120 рынках и станет первой крупной компанией в сфере общественного питания, которая поставила перед собой стратегические цели не просто оказывать позитивное влияние на покупки потребителей, но и конкретно увеличить потребление ими фруктов, овощей, воды, молочной продукции, а также белковых продуктов с низким содержанием жира.
«Макдоналдс» является одной из немногих компаний в индустрии общественного питания в России, которая открыто и прозрачно делится подробной информацией о составе и калорийности своей продукции, а также рекомендуемой суточной норме калорий потребляемой продукции. Эта информация всегда размещена в уголке потребителя в каждом предприятии сети, на сайте компании, в приложении, на индивидуальной упаковке продуктов, а также на чеках в «МакДоставке».
«Макдоналдс» в России — ведущая сеть общественного питания, насчитывающая более 780 предприятий в 60 субъектах РФ, на предприятиях сети занято более 60 000 человек. Бизнес «Макдоналдс» глубоко интегрирован в экономику РФ. Сегодня 99% продукции «Макдоналдс» в России получает от более 160 отечественных поставщиков, на предприятиях которых «Макдоналдс» обеспечивает 160 000 рабочих мест. Суммарный объем инвестиций «Макдоналдс» в России превышает $ 2,5 млрд, при этом среднегодовой рост инвестиций около 14%. «Макдоналдс» — самый крупный налогоплательщик в индустрии общественного питания, на долю компании приходится около 25% всех налоговых поступлений российской индустрии питания вне дома.