RU29
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Архангельске

Погода+3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -2

6 м/c,

с-з.

767мм 75%
Подробнее
USD 91,78
EUR 98,03
Город Госдума приняла закон против спама, пива и азартных игр

Госдума приняла закон против спама, пива и азартных игр

Российская Госдума приняла в первом чтении новую редакцию закона «О рекламе». При необходимых 226 голосах, за законопроект проголосовало 322, против - 87. Согласно законопроекту, расширяется ответственность за недобросовестную рекламу, более детально регулируются вопросы государственного контроля, а также уточняются полномочия антимонопольного органа по контролю за соблюдением законодательства о рекламе.
Законопроект исключает право антимонопольного органа на освобождение от уплаты госпошлины при предъявлении исков в суд.

Согласно проекту закона, количество телевизионной и радиорекламы не должно превышать 20% эфирного времени в сутки, а бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и занимать максимум 7% площади кадра. Трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается «перебивать» рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок. Отменяется запрет на включение рекламных блоков в детские и образовательные передачи продолжительностью более 25 минут.

Впервые устанавливаются специальные требования к рекламе лотерей и казино. Так, запрещается рекламировать азартные игры как источник дохода или способ решения финансовых проблем. Такая реклама не должна обращаться к несовершеннолетним, а также распространяться на радио и телевидении с 7 до 22 часов местного времени. Кроме того, казино, азартные игры и лотереи не могут являться объектом наружной рекламы.

Проект закона предусматривает санкции против распространителей компьютерного спама. Распространителю рекламы теперь необходимо получить предварительное согласие адресата.

Запрещается рекламировать пиво на телевидении и радио с 22 вечера до 7 утра. Согласно проекту закона, в рекламе пива не должны использоваться образы людей и животных, в том числе и мультипликационные. Такая реклама не должна распространяться в СМИ, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на вопросах экологии, образования и охраны здоровья.

Помимо этого, запрещается «зонтичная» реклама товаров, ассоциирующихся в сознании потребителя с табачными изделиями и алкоголем.

(По материалам изданий РИА «Новости», «Страна.Ru»)

REGIONS.RU
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления