перейти к публикации
136 комментариев к публикации
Госдума отказалась вводить штрафы за езду на резине не по сезону
18 февраля 2010, 06:00
Гость
5 мая 2010, 15:35
причём тут резина ? В Сочи дорог нет и не предвидятся .
Гость
6 апреля 2010, 20:16
я о дорогах .у нас к бывш.совх приморский скоро не будут ходить маршрутки,врун подповетный пять лет обещал,снова врёт ,а мы детей не сможем возить в школу.
Гость
25 марта 2010, 22:46
голову надо иметь на плечах а не шипы в резине уменя стаж с1985 и все нормально
Гость
25 марта 2010, 21:09
Хотелось бы узнать по-именно фамилии придурков, выдвинувших данный законопроект в Государственную думу. Таких нужно отправлять на принудительную стерилизации. Если мозги не выросли, то это уже диагноз.
Гость
25 марта 2010, 08:04
Ввести ещё одну карательную статью это самое простое и дешёвое средство.А вот попробовать просто убедить водителей,что для них безопасней это сложно и дорого.Поэтому всё идёт по наименьшему сопротивлению,нужно только время.Например в своё время по телеку крутили социальную рекламу,и посмотреть было приятно, и за живое задевало!!!А без головы и на шиповке удивляются: ПОЧЕМУ ЖЕ Я УЛЕТЕЛ?
Гость
26 марта 2010, 00:24
Каждый небитый уверен, что бьются лохи, а с ним то этого не случится никогдаю. Дай бог вам сохранить эту уверенность...
Гость
24 марта 2010, 20:40
А если снег и морозы прихадят только в ноябре, что делать тогда?Портить резину?
Гость
24 марта 2010, 18:43
не ну если шиповка уже для зимы негодна, не выкидывать же сразу - летом откатать ещё можно
Гость
24 марта 2010, 15:51
а ещё говорят , депутаты дураки - нет они сразу во всё разобрались (умные..уууу).
Теперь надо ещё что -либо отчибучить.
Гость
23 марта 2010, 17:41
любое хорошее дело можно довести до абсурда
Гость
23 марта 2010, 07:47
Зато они выполнили заказ по ксенону, отыгрались родимые за неудачу!
Гость
22 марта 2010, 22:17
умники.обьясните.чтоб сохранить асфальт выезжая на главную улицу Проспект Октября в г. Уфа /всю зиму чистый асфальт/ переобуваю на резину без шипов.Заезжая во дворы и малые улицы/в снегу всегда зимой/переобуваю в шипованную.БРЕД.Ведь багажник какой надо,да плюс 2 запаски.Хорошо что наши депутаты не выполнили чей-то заказ.А может мало заплатили?
Гость
22 марта 2010, 21:23
Ну зимой можно и без шипов ездить главное голову на плечах иметь, если дурак то и на шипах разобьется. И смотря какая резина еще, есть и всесизононки. А вот летом с шипами это уже грубо.
Это мое мнение!
Гость
22 марта 2010, 21:16
Сибири вас не понять,вы ... за себя говорите, у нас в июле на перевалах снег выпадает,а зимой стобильно -27-40 до апреля месяца,)зимой шипы-летом липучка,)вы не зацыкливайтесь на своей России Москве,)ведь РФ огромна...
Гость
22 марта 2010, 10:52
Ну вы даете.... зимой - летняя резина твердая, пинзес как, а вы её устанавливать умудряетесь
Если на ней прокатиться то в овраг какой либо можно ..., а я ведь еще жить хочу =))
Гость
23 марта 2010, 17:19
ездить учись.
когда едут с открытым ртом, никакие шины не помогут хоть "боевые" ставь.
слушайте что опытные люди говорят
Гость
22 марта 2010, 09:49
Сколько лет и зим проездил на автомашине без шипов , а сейчас лепет читать стыдно . За так называемых водителей ! В Москве шипы зачем ? За городом в районе Рязани куда не шло одеть шиповку . Это моё мнение за рулём более 30 лет .
Гость
23 марта 2010, 13:11
Это точно, может вмечте прогнозом погоды пусть объявляют какие шины ставить))))))))), я считаю надо наказывать , если шины не соответствуют погоде, (летом на шипованных), а зимой даже и в рязани можно ездить на всесезонных, неспеша
Гость
22 марта 2010, 09:28
Жаль что не приняли... А то заколебали уже на своих шиповках окна бить... Нормальные зимние шины куда лучше шиповок... А то умудряются и летом на них ездить.
Гость
22 марта 2010, 00:15
Вот именно, летом на зимней то ладно, а вот зимой на летней - это не песочница это жизнь, и жизнь многих, нет резины "зима" - ходи пешком, а насчёт отмены штрафовать....честно говоря не пойму смысла, считаю, что всё должно быть в своё время.
Гость
21 марта 2010, 19:34
ну ни фига... батя всю жизнь на летней катался уже аж 25 лет:))) ну и я по совместительству пару лет гоняю на летней зимой.... знаете без аварий как я два года так и батя 25 лет;))) вот....
Гость
24 марта 2010, 06:54
Из за таких,как ты куча аварий,ехать можно.а тормозить чем?
Гость
21 марта 2010, 15:22
И зимой на летней не меньше - для них "осаго" мать родная :-)
Гость
20 марта 2010, 13:26
шутки шутками а дебилов на шипах летом -вагон
Гость
20 марта 2010, 16:22
Всё от нищеты.а не от отсутствия ума.и таких 1/4 страны.
Гость
19 марта 2010, 13:21
Да и еще возить с собой 3 комплекта для переобувания, и тапочки белые-шутка
Гость
18 марта 2010, 18:01
Надо еще закон, который запрещает пешеходам ходить зимой в летней обуви. А то ведь падают бедные, травмируются. Надо было и об этом позаботиться.
Гость
18 марта 2010, 17:28
А вот мне интересно если в мае снег пойдёт то зимку напялить нельзя:)
Гость
18 марта 2010, 17:24
рыбак
11 марта
скоро за то что родились будем дань платить!
За то что ты родился ты долг в армии гасишь " гражданский блин"
Гость
17 марта 2010, 09:24
надо было передачу смотреть, как в финляндии асфальт делают. Или точнее такой как у нас с песком в примеси давно не делают. Поэтому и разрушается дорога и колеи большегрузы накатывают. Короче дорожники себе на этом бабки хорошие заколачивают вот и всё. Как говорил небезизвестный писатель:-воруют!
Гость
18 марта 2010, 18:05
им выгодно дорога ремонтировать. Бабки рекой текут на ремонт. Совсем не удивило что такой закон не приняли. ЗАЧЕМ КУСАТЬ РУКУ КОТОРАЯ ТЕБЯ КОРМИТ!!!!!!!!
Гость
16 марта 2010, 13:53
Трассу Дон перекрыли и с каждой машины стрегут дань.Вот бы в пенсионный фонд? Как жилабы голытьба, а ВЫ ребята о резине Татаам платили, всем платим,а сами с...... х... так нам и надо.
Нас е...... ,а мы крепчаем!
Всем удачи на дорогах и даже врагам.
Гость
16 марта 2010, 13:35
В советские времена вообще не было ни шипованых, ни зимних резин, но ведь ездили и не падали. Просто надо научиться ездить, и не лихачить
Гость
17 марта 2010, 18:26
В советское время и машин было мало, и все равно бились. Количество аварий было меньше, а в процентном соотношении больше. И последствия тяжелей. Если так дальше пойдет - начнем задумываться, зачем люди системы стабилизации на машины ставят и т.д. В мороз на льду летние шины становятся жесткими и скользят даже на 30 км/ч.а если в горку? иногда вообще не стронуться, а иногда только сползаешь назад. Над безопасностью своего поведения на дороге надо заранее задумываться...
Гость
16 марта 2010, 09:49
Менять резину конечно нужно, слов нет. Вопрос здесь в другом. Вопрос в том, что власть относится к представителям народа (автомобилистам в данном случае), как к "детям неразумным", которые настолько глупы, что не могут сами определить когда им поменять резину или по злому умыслу не хотят менять, хотя определено и зафиксировано документально, что они не психи и не наркоманы (на м/комиссии) и они достаточно взрослые совершеннолетние люди. Это отношение выражается и в принудительности ОСАГО, и в разрешении свободной продажи оружия. Мне стыдно за моих "РОДИТЕЛЕЙ"
Гость
16 марта 2010, 22:05
В Новороссийске этой зимой был гололед 4 дня, проехал на маршрутке и все!.
Зачем мне зимняя резина???.
Гость
18 марта 2010, 18:11
Летом на летней резине ездят единицы. Либо кто 3 раза в сезон выезжают и то по необходимости либо у кого с баблом совсем туго, не думаю что это они весь асфальт распахали.
Гость
16 марта 2010, 09:19
согласен с теми кто пишет надо написать один лишь закон качественно и целеноправленно тратить деньги собираемые с налогов на определённые и необходимые дела, здесь и дороги и жильё и многие сферы жизнидеятельности за этими средствами тотальный контроль и если разбазаривание средств как это делается сплошь и везде конца мы не увидим никогда и эти же сытые уроды будут создовать новые идеи чтобы пополнить свой карман,,, и наказывать как в китае хватит нянчится с ними
Гость
15 марта 2010, 19:00
Ко всем с уважением!!! я понять не могу, вы действительно верите, что до такой степени шипы разрушают асфальт????????
,что дыры в ряд или полосу в несколько километров
Сточить камень?? кто ни будь видел сточенный асфальт до предыдущего слоя, (лично вижу просто дыры, но не сточку)
-это абсурд и какой-то миф (естественно придуманный кем-то для выгоды и или же переложить ответственность)
Я живу в Москве МКАД штука круглая, и ездят по всей протяженности. а сыпется он почему-то участками,
А про ФУРЫ кто ни будь в вспомнил, помимо того, что у них въезд круглосуточный (вспомним первый снег или лучше советское время когда грузовикам въезд был разрешён только ночью/ не по сути дела ну а всё таки )
а по делу их масса рассчитана под советскую бетонку (МКАД), тогда этих нагрузок не было вообще.
и не в мкаде дело, вся Москва МО да вся страна, или ирония такая " ВСЯ ДОРОГА ТАКАЯ "
Это просто кошмарная страна каждый у кормушки ворует девиз слуг народа "что хочу то и ворочу"
Министр транспорта когда ни будь получал публичный нагоняй вообще за что ни будь?????????
Почему в Германии таких дорог нету, в Польше таких систематических разрушений,
Прошлым летом был в Абхазии там дороги строились после войны в 50-ые пленными немцами, дороги просто потрясающие, это смешно но правда, либо дорога идеальная либо её вообще нет... смыло
P.S.
пока в нашем обществе будут, властвовать кланы (мэр и родственники, приемники и т.д.), проводиться такие тендеры (кто дешевле тот и строит, либо вообще хоть стой хоть падай тендер на ноябрь и т.д.),
Всё будет так как есть, и мы гайки с шурупами своё недовол.....
разочарование и ещё бог знает чего будем обсуждать только между собой и всё....
Гость
15 марта 2010, 18:18
Сначала дороги качественные предоставте нам и чтоб с гарантией конкретного подрядчика который на каждом километре подпишется за качество. А наказать водилу дело самое нехитрое и бесперспективное. Один перестанет гадить, другой начнет.
Гость
12 марта 2010, 12:15
насчет шипов живу в сургуте кто ездит без них я б их штрафовал унас реально 7-8 месяцев зима а насчет портят или нет они дороги ну я так мыслю за наши бабки можно иподумать над качеством смеси раскатанной по дороге .да иеще езжу много по россии и ближнему зарубежью заметил одну фишку асфальт уложенный в советское время нормально выглядит ??????????
Гость
11 марта 2010, 13:22
Пардон-те, а за щё же ми платим налог на транспорт? Наверное за то, шо нам таки разрешают ещё ездить по ихним дорогам, которые они в скорости приберут к рукам и сделают платными. Итого платим за проезд по частным дорогам, платим налог на транспорт, и кому повезёт - штраф за шипованую резину. А позвольте поинтересоваться, когда мы начнём спрашивать с чиновников, прорабов , рабочих, почему дороги ремонтировали всё лето, невозможные пробки из-за этих работ были, а как только сошёл снег на дорогах столько ям появилось, как после бомбёжки? Или это шипы создают ямы на дороге квадратно- гнездовым методом?
Гость
11 марта 2010, 07:01
А если мне на рыбалку летом надо, или на дачу, так что машину на горбу тащить до бездорожья? Мне лично пох, портятся дороги от шипов или нет, я налоги за три машины плачу, а езжу на одной.Пускай сперва воров пересажают и дураков уберут,а потом требования вводят - избранники народа, а то только штрафы да налоги повышают, скоро за то что родились будем дань платить!
Гость
10 марта 2010, 09:42
Резина-резина-резина... Каждый сам в состоянии осознать, какой тип покрышки нужен, как было сказано - деффицита нет, выбирай что хочешь...
Асфальт портится от шипованний резины??? Ай-яй-яй... А он не портится от того что его укладывают при - 8, - 10 а иногда и при минус 15??? А иногда, когда, ни разу не вывезеный за зиму снег, начинает таять - из "ямок" метлой воду выгоним и тут же свежий асфальт и уложим... Через месяц, думаешь лучше бы и не делали эти заплатки (было и то лучше). Пусть лучше примут закон, что чиновников, ворующих, присваивающих государственные деньги (в т.ч. налоги которые мы с вами платим) надо к смертной казни приговаривать и приводить в исполнение той же шипованой покрышкой. Может тогда и таких идиотский законопроектов не будет???
Гость
18 марта 2010, 14:16
Согласна с Волжанином! Если у нас поумерятся аппетиты чиновников, то вполне возможно и дороги станут другими. И если государственные деньги на содержание и строительство дорог будут выделяться не в конце года, а в начале, то встроительство дорог будет вестись теплый период года в соответствии нормативами (самая низкая температура для укладки асфальта + 15). Автовладельцы с большим пониманием будут относиться и к повышениям налогов,хотя куда уже выше?!
Гость
10 марта 2010, 01:33
Леди энд джентльмены. Дорожное покрытие от шипов - портится ! Что бы кто не говорил. Использование шипов и их КПД спорно. А вред - очевиден. На КАД СПб снова протерли реальную колейность в полосах - попадает туда 13" и все, не вырулить - опасно для здоровья. А когда колея заполняется водой...на скростной трассе... Езжу на новом Х5, прошлым летом реально обьезжал КАД стороной из за этих проблем. Стаж вождения 23 года
Гость
17 марта 2010, 19:19
Проход одной фуры можно прировнять к 10000 легковых автомобилей. Дороги надо делать засчитанные под нагрузку. А шипами можно только лед испоганить. Стаж вождения 19 лет. и специальность - ремонт, строительство и эксплуатация автомобильных дорог, мостов и аэродромов
Гость
18 марта 2010, 15:39
Думать, что колейность на дороге от шипов - это полный бред. Если ничего не понимаешь в строительстве дорог, то лучше не рассуждать об этом. Колейность - от слабого основания дорожного покрытия и низкого качества асфальта. Уже давно придуманы объемные георешетки для укрепления основания, ну а качество асфальта, как обычно, зависит от количества украденных денег. Финляндия: 5 лет обязательного бесплатного обслуживания нового дорожного покрытия. Дешевле положить нормальное покрытие, чем 5 лет тратить свои, а не бюджетные деньги. Вот и все решение проблемы. У нас этого не будет никогда, ибо воруют все и на всех уровнях и дороги хорошего качества не будут этому способствовать.
Гость
18 марта 2010, 22:06
дорожное покрытие от шипов не портится оно портится от неправильной укладки некачественной смеси и неправильной подготовки дорожного полотна. это было первое а второй и самый жестокий разрушающий фактор это вода на дорожном полотне и мороз если быть точнее резкие перепады температур. а так валить то на кого-то надо вот и валят на автомобилистов с Шипованной резиной!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
9 марта 2010, 16:06
С тех пор, как был введен налог на воздух, вы стали меньше дышать! МАААЛЧАТТТЬЬЬ!!! (с)
Гость
9 марта 2010, 15:58
Передвигаясь зимой на нешипованной резине ты представляешь опасность не только для себя, но и для всех окружающих. Только психи могут так ездить. Если нет денег на содержание автомобиля, ходи пешком. (Для справки, у меня уже 4я машина и опыт вождения более 15 лет). А бюджет тут не причем.
Гость
10 марта 2010, 16:08
бредд... некоторых "водил" никакая шипованная резина не спасёт
уметь ездить надо зимой.
тем более что шипы вообще не панацея от всех бед - у меня например нешипованная зимняя, ведёт на льду себя отлично
Гость
10 марта 2010, 22:19
авто 7е,стаж более 27 лет.На шипах не ездил,и не страдаю.В авариях не бывал,и это при круглогодичной езде и в Саратовской обл.
Гость
13 марта 2010, 23:39
Ты Илья видать дальше двора не ездишь, родители видно не отпускают (очень правильно делают). А во дворе погода видна из окна. Пофантазируй, если передвигаться на 8тысяч километров и не за неделю, а за 4-5 месяцев. Полностью согласен с тем что у нас не только дураки и плохие дороги, но ещё и практически полная дибилизация. Одни дурку гонят, а другие её хавают.
Гость
9 марта 2010, 14:01
да уже и пример неского брать неужели так и будем все время начинать сначала
Гость
9 марта 2010, 13:17
Скоро и за то что по улицам ходим будем платить.
Гость
6 марта 2010, 17:29
Шиповка нужна,но смотря где!
Гость
5 марта 2010, 16:21
наверное надо штрафовать водилу если у него морда за рулем несерьезная это сколько же денег в бюджет поступит а ещё всех раскулаченых кобелей остричь (щукаря помните?) подумайте об том
Гость
5 марта 2010, 15:38
Мда....Слов нет :) Это как с ремнем безопасности, разве кому то станет легче от того, что я им престегнулся :) Конечно нет...Это же моё вообще дело ездить пристегнутым или не пристегнутым :)
Так ж и с резиной...а асфальт портится не от шипованных покрышек, а от того что плохо положен :)
Гость
11 марта 2010, 08:12
А бабки на твое лечение государство откуда берет? А пенсию, хоть и нищенскую, тебе инвалиду выплачивать надо будет, или ты сам зарабатывать будешь? Государство откуда бабки берет? Правильно, статьи две, экспорт нефти газа и налоги. Налоги откуда берутся? Я плачу, ты платишь пока здоров. Не пристегнулся, сломал позвоночник, головой сильно ударился, на тебя дурака, мне наплевать. Но почему я должен деньги на твое лечение тратить?
Гость
16 марта 2010, 11:24
Гость
11 марта 2010, 08:12
А бабки на твое лечение государство откуда берет? А пенсию, хоть и нищенскую, тебе инвалиду выплачивать надо будет, или ты сам зарабатывать будешь? Государство откуда бабки берет? Правильно, статьи две, экспорт нефти газа и налоги. Налоги откуда берутся? Я плачу, ты платишь пока здоров. Не пристегнулся, сломал позвоночник, головой сильно ударился, на тебя дурака, мне наплевать. Но почему я должен деньги на твое лечение тратить?
Это не как с ремнем безопасности, ремень это твоя безопасность это да, а вот зимняя резина зимой это уже безопасность не только тебя (и твоей семьи), но и пешеходов, и других водителей.....если ты (не дай бог) на летней резине зимой собьешь человека то тебя посадят на пару лет, а человек может на всю жизнь остаться инвалидом (если жив останется).......
Гость
1 марта 2010, 21:18
Не все умеют ездить зимой на летней резине, на зимней просто удобней.
Гость
28 февраля 2010, 09:43
в россии 2 беды ,дороги может и построим а-------
Гость
12 марта 2010, 08:50
ты не прав в России: 3 беды- дороги, дураки и дураки на дорогах!
Гость
27 февраля 2010, 23:18
Да,всему руководящему персоналу нужно переобутся сног до головы!Они о простом люде не думают,а всё под себя строчат.
Гость
27 февраля 2010, 22:35
вся эта шумиха предпринята с одной единственной целью. При откланении закона о резине парламент обязан принять встречный закон об обязательном стаховани нарушений правил дорожного движения (прошу прощения за не точную формулировку) суть сводиться к одному : не потерять свою прибыль.
Формула простая - выигрывают автостраховщики и гибдд. Считаю что сдесь
может быть корпаротивный сговор и ФАС есть над чем задуматься и принять меры.
Гость
27 февраля 2010, 18:51
Лишний раз убеждаюсь,что слуги народа делают вид что заботятся о нас.Они думают только о себе.Посмотрите только на ихнюю зарплату и все станет ясно.
Гость
26 февраля 2010, 20:51
нашим депутатам головы переобувать надо, чтоб о людях побольше думали, а не о х-не.
Гость
27 февраля 2010, 18:59
Да они просто делают вид,что работают.Надо же показать за что такие бабки и пенсии получают.А настоящих законов улучшающих жизнь простого народа что-то не видать.Очень обидно видеть все это.
Гость
26 февраля 2010, 17:16
Асфальт шипами летом выбить нельзя так-как битум вязкий а вот зимой наоборот и если дорога чистая битум крошится.
