В последнее время жители Архангельской области все чаще обращаются в Роспотребнадзор с жалобами на кредитные организации. Так, если за весь 2009 год в региональное управление поступило всего 43 обращения, то за первые два месяца текущего года жители области обратились в управление по этой причине уже 20 раз. Об этом на конференции в Управлении Роспотребнадзора по Архангельской области сообщила начальник отдела защиты прав потребителей управления Ольга Пивоварова, передает корреспондент ИА REGNUM.
По ее словам, большинство обращений (81%) связано с жалобами на условия заключенных договоров, необоснованную, по мнению потребителей, задолженность перед кредитными организациями. Кроме того, жалобы поступают и от граждан, которые воспользовались кредитными картами банков, попав в долговую яму. Такие ситуации, как заявила Пивоварова, зачастую происходят из-за неграмотности населения в сфере предоставления банковских услуг.
Несмотря на то, что доступность кредитных ресурсов за последние годы выросла, в общей структуре поступающих в региональное Управление Роспотребнадзора обращений жалобы на кредитные организации составляют всего 0,8%.
Николай Разумов