Такое поручение было дано представителям города по итогам оперативного совещания при губернаторе, на котором рассматривалась эффективность контроля за деятельностью управляющих компаний в муниципальных образованиях области.
Как отмечают в региональном правительстве, в соответствии с поручением главы региона с 3 февраля нынешнего года в Архангельской области работает телефон «горячей линии» по вопросам оплаты населением жилищно-коммунальных услуг. За минувшую неделю квалифицированные специалисты областного министерства ТЭК и ЖКХ и государственной жилищной инспекции ответили на более чем 280 вопросов, связанных с платежами за ЖКУ. Наибольшее количество жалоб от северян поступает на увеличение платы за отопление (39%) и общедомовое электропотребление (29%). 85% звонивших на «горячую линию» – это жители Архангельска.
Анализ показал, что во многих случаях причинами резкого роста платежей за жилищно-коммунальные услуги становятся завышение объемов потребления в квитанциях со стороны управляющих компаний, отсутствие системной борьбы с незаконными подключениями, нерешенные вопросы по предотвращению высоких теплопотерь в жилых домах.
Напомним, что вопросы, связанные с оплатой жилищно-коммунальных услуг в Архангельской области, можно задать по телефону 288-509.