Николай Савухин, преподаватель КГТУ им. А.Н. Туполева: «Аномальную жару 2010 года вызвало социальное недовольство»
28 февраля 2011, 07:43
Гость
28 февраля 2011, 10:22
НИКОЛАЙ СТЕПАНОВИЧ! Вы просто гений! Это не пафос, это просто наука или одна из ее сторон, которой никто не занимался. Помните землетрясение в армянском Спитаке и других городах Армении в конце 80-х? Вот когда уже было понятно, что после таких междуусобных войн природа взбунтовалась и наказала население этого региона. Ведь не только физическими явлениями мы должны объяснять природные катаклизмы, здесь и духовная связь прослеживается огромнейшая. Бейте во все колокола, Вас должны услышать и поддержать на правительственном уровне, хотя это очень сложно...
Гость
28 февраля 2011, 11:14
Процесс выброса человеческого негатива и природных аномалий - это рождение двух паралельных и независимых друг от друга прцессов от одного источника, родившихся в одну секунду, в реальном времени, но физически могут произойти с небольшим отставанием друг от друга. Это равносильно я начерчу две паралельные линии на листе. Я источник появления этих линий, но они не пересекаются между собой и уже не зависят друг от друга.
Гость
28 февраля 2011, 10:31
Надо НАМ научиться ВЛАДЕТЬ собой! Давайте САМИ действовать НА МЕСТАХ - и СИЛОЙ ЛЮБВИ переводить общество( пока вокруг себя,а дальше разойдётся!) в позитивное состояние)))
Гость
28 февраля 2011, 10:30
Я не равнодушна к тому что происходит в мире и с природными явлениями и катаклизмами много читала на эти тематики, да и чего уж там в библии об этом сказано- теорию считаю на 99.5% верной
Гость
28 февраля 2011, 10:51
Я не согласен с Николаем Степановичем. Всё его изучение и утверждение - это есть СЛЕДСТВИЕ, в следствии космических и Земных катоклизмов происходят все разрушающие процессы, в том числе зарождение и выход негативной энергии в человеческом мозгу. Он утверждает, что: - "Наш разум в виде негативной энергии, накопленный в ноосфере является запускающим механизмом, для возбуждения природных аномалий." В реале, все процессы связанные с погодными условиями связаны в основном с солнцем. Солнце состоит из раскаленных газов, которые всё время движутся и перемешиваются, и поэтому ничего постоянного и неизменного на солнечной поверхности нет. Самыми устойчивыми образованиями являются солнечные пятна. Но и их вид изо дня в день меняется, и они тоже то появляются, то исчезают. В момент появления солнечное пятно обычно имеет небольшие размеры, оно может исчезнуть, но может и сильно увеличиться.
Главную роль в большинстве наблюдаемых на Солнце явлений играют магнитные поля. Солнечное магнитное поле имеет очень сложную структуру и непрерывно меняется. Совместные действия циркуляции солнечной плазмы в конвективной зоне и дифференциального вращения Солнца постоянно возбуждает процесс усиления слабых магнитных полей и возникновения новых. Эти магнитные поля и являются катализаторами - ЗАПУСКАЮЩИМ МЕХАНИЗМОМ - процессов в головах ЛЮДЕЙ и паралельно погодных аномалий на Земле. ПАРАЛЕЛЬНО, а не из за НАКОПЛЕНИЯ. Выброс негативной энергии человеком и природная аномалия - это два НЕ ЗАВИСИМЫХ проявления образованные одним источником.
Гость
28 февраля 2011, 10:54
А почему не учитывается социальный негатив рыб и прочих морских обитателей ведь над океанами погода также изменяется )))))
Гость
2 марта 2011, 16:16
Не ужели весь КГТУ им. А.Н. Туполева, думает, что ветер дует от того, что ветки качаются???!!!
Гость
1 марта 2011, 17:27
кого заинтересовала данная тема....советую изучить теорию эгрэноров...
Гость
1 марта 2011, 20:46
Наверное, эгрегоров. Не обижая неподготовленных читателей, такие теории не для всеобщего обсуждения.
Гость
3 марта 2011, 01:10
Гость
1 марта 2011, 20:46
Наверное, эгрегоров. Не обижая неподготовленных читателей, такие теории не для всеобщего обсуждения.
ага.ку да им)
Гость
28 февраля 2011, 09:21
Календарик то сдвинули апосля 17 года, то есть ТО 9 января не совпадает с НЫНЕШНИМ 9 января, товаГИщ учёный))))))))))))))))) ГЫ
Гость
28 февраля 2011, 11:31
Настоящего ученого такие пустяки остановить не могут...
Гость
28 февраля 2011, 10:52
Отлично!!! Я совершенно согласен, поскольку это видно уже давно!!! Когда в Армении начался Карабах - там так тряхнуло!.. И такого - покопаться,- можно найти много! Это надо поддерживать всеми силами. И я уверен, что это впоследствии будет наверняка. Если кто-то этого не понимает - то волна их просто снесет... А авторам - желаю поддержки и понимания!!!
Гость
28 февраля 2011, 13:27
Что - бы Вы были в курсе, землятрясение можно спровоцировать физически, остановить этот процесс невозможно. Теперь сообщу Вам без утверждения (сразу оговорюсь - это не доказано), но для информации - недалеко от Карабаха находилась сейсмическая эксперементальная лаборатория, не путать с сейсмической станцией, которая фиксирует геодинамические процессы. Теперь можете поразмышлять, какой разум здесь приложил свои усилия - НООСФЕРНЫЙ, или всё - таки реальная КУЧКА людей.
Гость
28 февраля 2011, 10:55
Путину с Медведевым надо послать письмо. Им идея понравится.
Гость
3 марта 2011, 01:08
и правда))) такая почва ля внедрения инноваций и нанотехнологий)))
Гость
28 февраля 2011, 10:58
Лучший, на мой взгляд, экстрасенс из Троицка сказал, что мысль материальна. Необычно? Но с ним можно согласиться. Материя-энергия имеет свойство сохраняться, трансформироваться и в предположениях Савухина ничего необычного нет. Другое дело, что это очень "тонкая материя" и коррелировать результаты очень сложно, но возможно. Вспомните Спитак и другие катаклизмы им предшествовали социальные взрывы. Посмотрим на арабский мир там напряжение растёт, как среагирует среда если будет превышен порог? Остаётся подождать полгода.
Гость
1 марта 2011, 06:30
"Лучший, на мой взгляд, экстрасенс из Троицка сказал, что мысль материальна." Вы удивитесь, но это сказал академик Вернадский и не просто сказал, а научно обосновал.
Гость
28 февраля 2011, 11:47
Да, это все так, только с точностью до наоборот. Пятна на солнце ни от того, что у многих людей голова болит. И ветер ни от того, что ветки деревьев качаются. Животные перед природными катаклизмами уходят, прячутся подальше. Человек отучился правильно толковать свои ощущения, поэтому у него и появляются такие "негативные выбросы". И социальная напряженность не спадает из-за той же жары, которая повлекла такой рост цен. Обычная логика - женская.
Гость
28 февраля 2011, 14:18
Очень даже реальная логика. Сначала появляется пятно на Солнце, а потом уже в связи с разными физическими процессами из за этого начинает болеть голова.
Гость
28 февраля 2011, 19:27
а ледниковый период интересно от чьих негативных эмоций наступил?
Гость
1 марта 2011, 13:08
-мамонтов!
Гость
28 февраля 2011, 10:11
Про это многие знали и многие догадывались уже давно,жаль что изучать проблему поздновато начали.
Гость
28 февраля 2011, 10:19
Неплохо было бы также изучить влияние массовых миграций населения на изменение климата.
Гость
28 февраля 2011, 10:31
Хорошая теория и,главное,своевременная.Дорогие россияне!Не колотитесь,не бузите,возлюбите власть свою - и будет вам хорошая погода!(На Африку не распространяется)
Гость
28 февраля 2011, 10:37
ну что я скажу сейчас ещё осталось верить в нло что якобы в медведев и путин пришельцы и хотят уничтожить человечество и начали именно с русских
Гость
28 февраля 2011, 10:44
Знали, догадывались... Опыт, знания и память святых отцов давно взывают к людям- "Остановитесь, посмотрите, как мы живем, что вокруг все сыпется и валится". Возомнили себя богами, никто нам не указ. Академик В.Вернадский и Н.Сивухин и т.д., безусловно неравнодушные люди, и таких много. Не надо жалеть упущенного времени (мы не знаем наверняка на сколько он упущено или нет, история показывает, что Верховный Творец терпелив и милостив,....пока). Не надо , просто, опять начинать с нуля, т.к. есть и исторические факты и чудо-компьютеры, да и люди у нас не хуже заморских знатоков. Мы привыкли за 70 лет к планам и указаниям. Разучились душевные порывы превращать в ДоброДетель (Добро Делать не для себя и не за деньги). Вот это , действительно, жаль. Но и это не поздно. Примером того послужили добродетельные поступки простых (и не совсем простых) людей при тушении и предупреждении пожаров прошедшим летом.
Гость
28 февраля 2011, 10:55
Да... очень сложно исправить настроения нашего общества сил уже нет терпеть все безобразия мне за 60 здоровья нет совсем но на баррикады пойду ....Готова к борьбе эмоции переполняют.............
Гость
28 февраля 2011, 10:54
Так же как и автор статьи связываю связываю нашу погоду с настроениями в нашем обществе, руководимом олигархическим правительством. Основная масса людей не видит просвета ни на небе , ни в своей жизни.
Гость
28 февраля 2011, 10:57
Больше заняться нечем, товарищи ученые? Так можно просто на бога отписать: покарал... (я атеистка)
Гость
28 февраля 2011, 11:05
На самом деле Всё обстоит ещё Хуже и Иначе!
Энергетика (Духовная) так или иначе , конечно же влияет на Материальный Мир и
Со-Ответственно(с Творцом, в Его Основном Замысле - Обеспечение Движения Жизни)
на Человеческое Жизнеустройство.
Что Легко Понять с помощью :
=Процессной Энергосхемы Жизнеустройства Человека =
как Человека Разумного - Мудростью Души.
Но Зависимости Эти, Хотя и не Линейны, не Пропорциональны (т.к. присутствует Движущая Сила Асимметрии),
и в основном имеют Векторный Характер (того , что по мнению Задорнова в России не Хватает)
Но Познаваемы, даже на уровне 3-го класса и Применимы, для получения Необходимых Результатов!
Самое трагичное, что Большинство про эти части знает и с той или иной ,
низкой степенью Эффективности использует,
Даже не подозревая или Отвергая с порога Целостную Систему!
Это Как Разрушенная Целостность Вавилонской Башни.
Каждый Говорит на языке Своих (неполных и нецелостных) Понятий!
И Поэтому зачастую руководствуется для их дополнения
Кастрированным, Обрезанным Бездушием Эпидемии Ограниченности - Интеллектом.
Гость
28 февраля 2011, 11:03
Эх, жалко лужка сняли, он был падок на такие вещи))))
Гость
28 февраля 2011, 11:03
суды БОЖЬИ ГРЯДУТ НА ЗЕМЛЮ....ВСЕ ОБЪЯСНЕНИЯ В БИБЛИИ
Гость
28 февраля 2011, 11:10
НА САМОМ ДЕЛЕ В ЭТОМ ЕСТЬ ЗЕРНО,НА МОЙ ВЗГЛЯД,-ЛЮДИ ВИНОЙ ВСЕМУ-ПОЛЕЗЛИ В СВОЕ ВРЕМЯ КУДА НЕ НАДО(В ЕДЕМСКОМ САДУ ЕВА)И С ТЕХ ПОР ВЕЧНО ВЛЕЗАЮТ,ТО В АТОМ,ТО В КОСМОС,ВОТ И ПОЖИНАЕМ...
Гость
28 февраля 2011, 11:16
Отследили выброс отрицательной энергии... мосфильм какой-то
Гость
28 февраля 2011, 11:16
замордовали реформами, повышениями цен и тарифов, кругом негатив! Страшно если теория верна
Гость
28 февраля 2011, 11:21
Надуманная теория ИМХО ,т.к. много факторов влияют на погоду и нарушают чистоту эксперимента. , а корреляцию исторических данных можно увидеть любую, если ИСКАТЬ В ЖЕЛАЕМОМ НАПРАВЛЕНИИ. В антарктике вообще никто не живет - а мороз жуткий и ледники незапланированно таять вдруг начали.
Гость
28 февраля 2011, 11:35
Николай Степанович и его единомышленники несомненно правы когда, опираясь на теорию Вернадского, связывают аномальные погодные явления с накоплением негативной энергии человеческих эмоций в ноосфере. Давайте вспомним: во всех регионах огромной страны в 90-е годы, там где межнациональные конфликты заканчивались резнёй, происходили землетрясения, наводнения... Некоторые зарубежные наблюдатели даже высказывали мнение, что у нас имеется специальное "оружие" при помощи которого осуществляются подобные воздействия, с целью переключить внимание и одновременно наказать и испугать.
Люди верующие и не нуждаются ни в каких научных теориях, они и так знают, что там где уровень злобы, жадности, зависти и прочих смертных грехов начинает превышать уровень любви и самопожертвования, всегда по воле Божьей происходит событие, которое заставляет провинившихся, через потери и страдания, осознать своё неправильное отношение к Миру.
Те, кто интересуется теорией информационного (торсионного поля), тоже прекрасно видят эту взаимосвязь. И очень верно то, что средства массовой информации, во все времена с момента их появления, способствовали образованию и увеличению негативных эмоций, вытаскивая на белый свет всякую грязь - за это им и платят их 33 серебряника.
А календарь куда ни сдвигай - как кораблик назовёте, так кораблик поплывёт. Сначала горшком назовут - потом в печку поставят...
Гость
28 февраля 2011, 11:38
Еретики... одумайтесь!!! В кострах гореть будете за помыслы греховные! Не равняйте себя с Богом! Ишь, что удумали, от мыслей человеческих погода меняется.
Гость
28 февраля 2011, 11:47
Годовщина Кровавого воскресенья - это 22 января, конечно же. Совпадение в 65% - ни что иное как: либо да, либо нет с погрешностью на малом числе объектов.
А вообще, ужас конечно! Вот она деградация высшего образования в стране!
Гость
28 февраля 2011, 12:39
и это КГТУ им. А.Н. Туполева, молодцы!
Гость
28 февраля 2011, 12:43
Неправильная трактовка физического явления
От отрицательных человеческих эмоций Земля также заряжается отрицательно и притягивает положительно заряженное Солнце. Результат - увеличение температуры и проскакивающие молнии.
Метод борьбы - физическое уничтожение негативных личностей
Все на баррикады под знаменем ДОБРА.
Гость
28 февраля 2011, 12:42
по своей жизни знаю, чем правильней живешь, тем больше получается,правда ум и труд надо прикладывать, как будто кто помагает,если я права, то других за пакости наказывает. ведь нам дан выбор, как жить, а по поводу негодива,то правильно, я вот осиновый кол каждый раз пытаюсь вбить в лоб, когда его по телеящику показывают, могу точно сказать, что поле у него ослабло, думаю, что многии этим занимаются.
Гость
28 февраля 2011, 12:59
Сраные торсионщики. Чего только не придумают, чтобы гранты на исследованиях попилить.
Гость
28 февраля 2011, 12:57
Лабораторию создавать, безусловно, нужно, хотя я уверен, что подобные центры существуют и их не мало. Речь идет о глобальной безопасности в рамках какой-либо страны. К сожалению, вопрос о выделении соответствующих средств не упирается в конкретную сумму, а является предметом интереса специальных ведомств. Видимо, пока это может и должно развиваться на энтузиазме сподвижников.
Гость
28 февраля 2011, 13:00
А что интересная теория и она имеет право на изучение.Мир не так прост как он кажется ,я тоже считаю в мире не стало гармонии .А когда её нет у 7 миллиардов населения планеты, а это огромная энергетическая масса поэтому и происходит то что мы видим .Могут спросить а что раньше была ,как не странно была, теперь её вообще нет.
Гость
28 февраля 2011, 13:13
Намного страшнее статьи отзывы читателей, которые демонстрируют колоссальное невежество. Сложно поверить, что каких-то 50 лет назад при "безбожном атеизме" в этой стране был совершён прорыв в космос. Ещё 10-20 лет такого мракобесия -- и разучимся в небо подниматься. Стыдно за народ и отечество.
Гость
28 февраля 2011, 13:20
я тоже в это не верю, чушь какая-то
Гость
28 февраля 2011, 13:36
А как же гипотеза Чижевского о влияния солнечного фактора , на человечество,т.е. наоборот.
Гость
28 февраля 2011, 13:42
Молодцы, что заметили и стали изучать эти законы природы. Полностью вас поддерживаю. Если интересно, могу поделиться своими наблюдениями.
1. Не только ноосфера влияет на погоду, есть и обратное влияние, но более слабое.
2. Действительно участившиеся необычные (неопасные) природные явления и более ранние сроки наступления весны в 90х годах были связаны с перестройкой и положительными перспективами развития общества.
3. С 2000 года наблюдается ухудшение климата в России. Более холодные и продолжительные зимы и жесткое (от жары до холода) лето. Связано это с отрицательными перспективными ожиданиями в обществе.
4. Влияние ноосферы надо учитывать интегрально. Глубина эмоции * ее распространённость * время жизни эмоции. Например, проигранный футбольный матч, с его предельно сильными переживаниями в течении 2х часов, может оказать более слабое влияние, чем, скажем небольшой рост цены в обширном регионе на социально-значимый товар.
Гость
28 февраля 2011, 14:32
Господин учёный, Николай Степанович. У нас вокруг очень много материала для исследований, который ближе к нашему бытию, а вас тянет в те сферы досягаемость которых практически невозможна.
Гость
28 февраля 2011, 17:05
Уважаемый г-н Савухин! Как можно было не знать (или забыть) о том, что ( как совершенно правильно уже заметил один пользователь) 100-летие "кровавого воскресенья" наступило 22-го января 2005-го года, а не 9-го??? К тому же круглые числа придуманы ЧЕЛОВЕКОМ, а для природы что 100 лет, что 99 - никакой разницы! Вот уж действительно - переученный порой хуже недоученного!
Гость
28 февраля 2011, 17:39
Я думал, что идиоты в китае
Гость
28 февраля 2011, 19:22
Да уж,до такого надо еще додуматься ..
Гость
1 марта 2011, 08:24
На мой взгляд теория Н.Савухина очень даже разумна и не беспочвенна. А исследованиями в этом направлении занимался еще академик Вернадский. Читая комментарии, вспомнила фильм "Собачье сердце" и слова профессора Преображенского, которые он говорил г-ну Шарикову: "Вы даете советы космического масштаба и космической же глупости".
Давайте отменим космос чтоб на нас метероиты не падали .... конечный итог исследований ? цель которую мы сможем достигнуть проведя все эти исследования ?
перестать волновать людей ? от того и погода хорошая будет интересно вот он говорит что кореляция достаточно сильная а если всеже подумать что какраз таки погодные явления являются причиной массовых истерий по крайней мере это звучит более правдоподобно
Гость
2 марта 2011, 09:58
есть еще такое состояние сосудистой системы ,как метеочувствительность ,потом в жару всегда возрастают обострения сердечно -сосудистых заболеваний,и увеличивается колличество тех же инфарктов.Так что это погодные условия влияют на людей -а не наоборот.
Гость
2 марта 2011, 13:40
Фен -шуй вот китайский вспомнился ,это ж кошмар,даже комнатные цветы надо ставить по правилам, а то как бы чевой не вышло..И уж сколько за историю человечества негатива было.Взять хоть вторую мировую, те же концлагеря -земля должна была разверзнуться от людский страданий.Нереальная теория.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
758мм 100%Николай Савухин, преподаватель КГТУ им. А.Н. Туполева: «Аномальную жару 2010 года вызвало социальное недовольство»