СЕЙЧАС +17°С
Все новости
Все новости

В Архангельске реконструируют железнодорожный мост

Проблема эксплуатации моста в условиях низких температур возникла достаточно давно. При его проектировании не была учтена возможность зимней навигации, то есть не было предусмотрено, что подъемный механизм будет работать в сильные морозы. Тем не менее, такая потребность возникла практически сразу же после завершения строительства моста в 1964 году. На протяжении многих лет мост неоднократно разводили в зимний период, вследствие чего подъемный механизм подвергся значительному износу и на сегодня нуждается в ремонте.

В 2006 году после проведенного обследования был наложен запрет на развод моста при температурах ниже 21 градуса по Цельсию. Нынешней зимой, когда температура часто опускалась ниже этой отметки, ситуация стала близка к критической. Судовладельцы и лесопромышленники, в том числе иностранные компании, понесли серьезные убытки.

Как отметил министр промышленности, транспорта и связи Архангельской области Эрнест Белокоровин, все это наносит урон престижу не только Архангельского порта, но и региона в целом.

Решить проблему может лишь реконструкция подъемного механизма. По итогам совещания было принято решение, что финансирование будет осуществляться на условиях долевого участия всех заинтересованных сторон. Собственник моста – ОАО «РЖД» – пообещал в срок до 15 марта 2011 года предоставить ориентировочный расчет стоимости проектных и ремонтных работ.

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter