Город В областном центре стартовала акция «Удобный автобус»

В областном центре стартовала акция «Удобный автобус»

В столице Поморья с 15 марта открыт телефон «горячей линии» по приему обращений, жалоб и предложений граждан по работе городского общественного транспорта.

«Горячая линия» будет работать в рамках акции «Удобный автобус», которая продлится ровно месяц. Цель акции – оперативное получение информации от горожан о качестве предоставляемых перевозчиками услуг.

Позвонив по телефону «горячей линии», любой архангелогородец может пожаловаться на работу общественного транспорта, высказать свои предложения по улучшению качества перевозок, а также выразить благодарность водителю или кондуктору.

В рамках акции «Удобный автобус» в министерстве промышленности, транспорта и связи региона будут еженедельно проходить совещания с участием представителей перевозчиков и управления транспорта и связи мэрии Архангельска, на которых будут рассматриваться поступившие обращения и приниматься меры по устранению замечаний.

Стоит отметить, что телефон «горячей линии» 8-921-488-0007 работает ежедневно по будням с 10:00 до 18:00.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
Вы это замечали? Наблюдения за Архангельском — в итоговом фоторепортаже года
Иван Митюшёв
Фотография
Мнение
«Согревался в лесу и вышел очень веселым»: журналист 29.RU вспоминает, каких дедов Морозов встречал
Юрий Скородумов
Корреспондент
Мнение
Работа в −50, алкоголь и тоска по дому: нефтяник — о том, как празднуют Новый год на вахте
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Становится приятнее возвращаться домой»: организатор пространства рассказала, как правильно расхламляться
Анастасия Карачаровская
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Рекомендуем
Объявления