В иконах, хранящихся в настоящее время в музейном фонде Кенозерского национального парка, четко прослеживается индивидуальная художественная манера иконописца Федора Иока. Подтверждением авторства талантливого живописца является его подпись, оставленная на обороте одной из икон.
В течение 100 лет эти иконы находились в церкви Георгия Победоносца деревни Федоровская Плесецкого района. Однако только сейчас удалось установить их точную вековую историю. В 1881 году урожденец села Конево Олонецкой губернии Иок по заказу порженских крестьян расписал иконостас алтаря в приделе во имя Собора Пресвятой Богородицы, устроенном прихожанами в Георгиевской церкви в 1875 году.
В советский период иконописные произведения Иока из Георгиевской церкви постигла трагическая судьба. В 1980-е годы рамы иконостаса были частично уничтожены, часть икон безвозвратно утрачена. Только эти иконы, посвященные Богородице, Илье Пророку, Макарию Желтоводскому и Унженскому, были спасены и бережно хранились жителями нескольких кенозерских деревень.
Таким образом, получил подтверждение факт об уникальном иконописном наследии северного живописца Федора Захарова Иока, представленном в Кенозерье четырьмя комплексами «небес», пятичастной иконой из часовни святого Иоанна Предтечи деревни Горбачиха, иконами из церкви Георгия Победоносца деревни Федоровская. Аналогичная авторская подпись иконописца Иока на одной из граней «неба» Никольской часовни деревни Усть-Поча и относящаяся также к 1881 году, позволяет сделать определенные выводы. В начале 1880-х годов творчество коневского самородка Федора Захарова Иока было востребовано в Кенозерье. Крестьяне, которых удовлетворяла незамысловатая живопись северного иконописца, предпочитали отдать ему церковный заказ.
Как сообщает пресс-служба Кенозерского парка, в дальнейшем после проведения реставрационных работ данные иконы займут достойное место в экспозиции «Мастерская изографа», расположенной в Визит-центре Парка в деревне Вершинино.