перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Россиянка в Токио: «Американцы кричали: «Мы все умрем!»

3 мая 2011, 07:21
Гость
3 мая 2011, 12:54
Как обычно государству было наплевать на своих граждан! Ну так что сидели то молча и бухали,надо было сделать как америкосы!!!
Гость
4 мая 2011, 15:31
rjcnfhtd, зачем тогда государство, если оно не способно и не хочет заступаться за своих граждан?
Гость
6 мая 2011, 06:17
"Нашим" некогда заниматься такими пустяками, у них есть работа поважнее - ПИЛИТЬ БЮДЖЕТ!
Гость
4 мая 2011, 04:43
Это еще раз говорит о том, что наши правители, все министерства и ост. гос. конторы живут только для себя и отдельно от остального народа. А мы платитм налоги что-бы эти ... существовали за наш счет. Так было всегда и так будет впредь.
Гость
4 мая 2011, 11:09
Этому впредь наступает когда-то конец!
Гость
5 мая 2011, 14:10
Для Костарева: вообще-то землятрясение это чрезвычайное обстоятельство - согласно ч.3 ст401 Гражданского кодекса РФ и государство ОБЯЗАНО помогать своим гражданам, в том числе при эвакуации из страны. А ж за те налоги которые мы платим, дакещё за каждым вертолет должны былит отправить, тем более РФ ( по сравнению с США, Испанией, Кореей) ближе всех по расстоянию с Японией (сосед наш). Вон могли бы МЧСные вертолеты отправить и вывезти наших!! но к сожалению наши власти как всегда ждали офиц-ё бумажки, на основании которой эти обстоятельства считаются чрезвычайными и только после этого видимо отправили самолет для эвакуаци...всё как обычно...
Гость
6 мая 2011, 07:33
Уважаемый снежок! Дословное звучание ч.3 ст.401 ГК РФ следующее "...Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств." Я не знаю, яваляетесь ли Вы юристом, думаю вряд ли,но применение данной статьи в данной ситуации неосновательно...а вот если бы Вы сделали отсыл к положениям Конституции РФ, то были бы совершенно правы
Гость
5 мая 2011, 17:10
Согласен с Патриком - если бы там были дети наших чинуш, туда сразу же борт МЧС выслали (как это было в Марокко). А так мы нах... никому не нужны. Америкосы борются за свои права - и добиваются результата, в этом никакого унижения не вижу. А наши туристы с водочкой... классика... обидно...
Гость
6 мая 2011, 02:19
Согласна с земляком. Американцы борются за свои права, и в этом нет никого унижения. А мы как всегда молчим и выжидаем. Страшно за туристов, каково им было там одним без поддержки.
Гость
18 апреля 2011, 15:29
А кому нужны россияне-никому! Чем быстрее сдохнем -тем лучше , правда ВВП?
Гость
4 мая 2011, 09:16
что вы такие нытики
Гость
5 мая 2011, 21:52
Согласна со "снежком" наше государство могло бы отправить из Владивостока вертолеты МЧС и эвакуировать наших туристов. А не помочь ли России многострадальной Японии безвозмездно отдав Курильские острова? Вот это был бы очень и очень благородный поступок наших правителей.
Гость
6 мая 2011, 07:00
Наши правители ненавидят свой народ. Конечно, надоедаем им своими проблемами. А они очень заняты. Надо воровать для своего пуза, а мы тут с такой ерундой!!!!?
Гость
6 мая 2011, 10:19
Из всех обсуждений видно, что мы сами друг- другу нафиг не нужны, а чужое горе- только повод постебаться и порадоваться чужой беде... Где- то там мелькнуло слово сочуствия людям, но так- незаметно. Зато разглагольствования про Этих, про Тех, про Власть- так и прут!... Ну а наше руководство- плоть от плоти нашего "душевного и отзывчивого" народа... Вот когда будет сердце ёкать у ТЕБЯ за соседа и за любого человека, и будет за него страшно, тогда и полетят самолёты МЧС и прочее счастье будет нам всем...
Гость
3 мая 2011, 13:30
Это еще раз говорит о том, что наши правители, все министерства и ост. гос. конторы живут только для себя и отдельно от остального народа. А мы платитм налоги что-бы эти ... существовали за наш счет.
Гость
6 мая 2011, 06:46
Получали все блага жизни за наш счет (а существуем мы, а не они)
Гость
4 мая 2011, 03:30
Надо до конца оставаться людьми и не терять достоинства.Лучше молча выпить водки,как обезболивающего,чем унижаться,как американцы.
Гость
4 мая 2011, 09:01
Ничего они не унижались,просто они знают свои права,и они требуют их исполнения,в конце концов они то улетели,а молча квасить и оставаясь "людьми" подыхать с достоинством.....не знаю- не знаю,но идея по моему зряшная!
Гость
19 апреля 2011, 09:42
А Лавров нам вещает по зомбоящику - всё хорошо, росияне в Японии всем обеспечены. Тьфу отвратно...
Гость
19 апреля 2011, 13:30
Я бы и не полетел чего цепляться за жизнь в нашей стране раньше хоть идеология была а теперь нац идея под названием столкни ближнего ибо он тебя столкнет! Страх и трусость это два понятия и одно из них не достойно человека.
Гость
5 мая 2011, 11:36
а кто вас там обидел,чтобы за вас заступаться
Гость
9 мая 2011, 17:49
>Наши правители ненавидят свой народ. А что еще можно делать с пьющим народом? Бухали да кололись бы поменьше - глядишь и любовь бы заслужили.
Гость
4 мая 2011, 09:23
Интересно как ехать за границу ,то за счет частных фирм,то бишь за свои,как припекло -давай помогай государство.....................
Гость
6 мая 2011, 01:11
только налоги за путевки идут в карман государству , мы живем в этом продажном государстве и перечисляем налоги, часть из которых идет на содержание гос. чиновников, которым далеко наплевать , что с вами и где вы, и пытаются всю вину бросить на частника, а нечего , мол, по зарубежам ездить, а то так денег на зарплату себе любимых не хватит....
Гость
6 мая 2011, 09:10
А чего вообще поперлись в Японию? Страну постоянно трясет, возможность облучения или заражения очень велика..... Халявного отпуска захотелось?Адреналина? Ну и получайте по полной. Почему страна должна платить за глупость 26 её представителей? Зрите в корень.....
Гость
7 мая 2011, 20:16
похоже ты только о себе думаешь, ага... Думающий? Я считаю, что государство должно защищать своих граждан, если они попали в чрезвычайную ситуацию в другой стране...и весьма печально, что в нашей стране это не считается нормой. то что наши соотечественники достойно себя вели в тяжёлый момент, только добавляет им чести, пусть даже кто то и пытался придавить нервы алкоголем. А у японцев нам ещё можно поучиться мудрости и порядочности, хотя острова я считаю всё же нашими, чтобы помнили что с нами воевать себе дороже...
Гость
4 мая 2011, 08:33
В принципе согласен с Нестеровой. Унижаться не стоит. Позорно.