RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

сев.

748мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 103,27
EUR 108,56
перейти к публикации
94 комментария к публикации

Интерьер от студии дизайна Андрея Югова

20 июля 2011, 08:00
Гость
11 мая 2011, 13:27
1.Перегородки в кабинете и детской - зачем??? Кабинет превращен в какие-то клетушки, детская - какая-то "кишка". 2.В холле 2-го этажа столик на самом проходе (впрочем, там везде - проход) - ??? 3.Лестница - уклон не в ту сторону. Если сделать наоборот, то 3а) каждый раз не надо будет проходить лишнее расстояние 3б) уголок для чтения логично сольётся с книжными полочками у двери в туалет. 4.Спальня. Полное безобразие. Родительский с/у, гардероб и кровать нужно расположить по-другому (как вариант - и окно в с/узле будет, а не в гардеробе). 5.Телевизор на 1-м этаже выглядит очень маленьким. Простеночек под его размещение явно выбран по остаточному принципу (так получилось, больше негде). 6.Стол на 1-м этаже - чисто декоративный или для повседневного использования? Если для повседневного - почему на макссимальном удалении от кухонного уголка? 7.Учитывая 5 и 6 - столовую и гостиную зоны поменять местами. 8.Про расположение компьютера "против света" уже надоело делать замечания.
Гость
11 мая 2011, 20:33
1. кабинет разделен на две зоны, для совместного использования обоими хозяевами м\ж, детская для создания "уединения" при, например, кормлении, по поводу "кишки"уже устал отвечать, не частный дом - ТАУН-ХАУС 2. почему бы и нет 3. Вы что то путаете - она в ту сторону, куда нужно, для вас бы мы сделали по другому, коли ваше такое желание. 4. Расположение стояков в этом случае предполагает подиум, или систему насосов, как следствие неадекватное удорожание при строительстве. 5.больше не значит лучше, потребности в телевизоре индивидуальны, я, например, совсем его не смотрю. Предполагается кинотеатр на мансарде, но объемы конкурса не позволяют выложить это помещение, мы посчитали оставить самое интересное, на наш взгляд. 6. было рассмотрено несколько вариантов, этот стол для приема гостей, возможно семейный ужин, для повседневного использования - барная стойка. 7. Ваше право 8. Ролы на окна вполне способны справиться с вашей "бедой"
Гость
12 мая 2011, 09:03
Гость
11 мая 2011, 20:33
1. кабинет разделен на две зоны, для совместного использования обоими хозяевами м\ж, детская для создания "уединения" при, например, кормлении, по поводу "кишки"уже устал отвечать, не частный дом - ТАУН-ХАУС 2. почему бы и нет 3. Вы что то путаете - она в ту сторону, куда нужно, для вас бы мы сделали по другому, коли ваше такое желание. 4. Расположение стояков в этом случае предполагает подиум, или систему насосов, как следствие неадекватное удорожание при строительстве. 5.больше не значит лучше, потребности в телевизоре индивидуальны, я, например, совсем его не смотрю. Предполагается кинотеатр на мансарде, но объемы конкурса не позволяют выложить это помещение, мы посчитали оставить самое интересное, на наш взгляд. 6. было рассмотрено несколько вариантов, этот стол для приема гостей, возможно семейный ужин, для повседневного использования - барная стойка. 7. Ваше право 8. Ролы на окна вполне способны справиться с вашей "бедой"
1.Ну, если вы не умеете делить на зоны ничем, кроме глухих перегородок - вот я и говорю, что в кабинете получились "клетушки". А в детской - под "кишкой" я подразумеваю то, что создано ВАШЕЙ перегородкой. "Уединение" в детской - не понял, от кого? На двери замок не проще? 2.Потому что загромождает проход. Бывают такие "закутки", где площадь так и так есть, и можно что-то поставить, но тут - совсем не такой случай. 3.Дело не в моём желании - хотелось бы понять, чем ваш вариант ОБОСНОВАН. Я свои возражения - указал. Если вы отвечаете, что "можно так - а можно и наоборот", то расскажИте, почему вы сделали так. Возможен ведь и вариант "мы над этим не задумывались"? 4.Чтобы не быть голословным - укажите, пожалуйста 4а)(обязательно) место расположения стояков 4б)(по желанию) обоснование невозможности их перенесения. И причем тут подиум и насосы? Родительский с/у сдвигаем влево (там - на "верхней" по рисунку стене - как раз окно). Гардероб - на место с/узла. 5."я, например, совсем его не смотрю" - вы еще не определились, для себя или для заказчиков делаете этот проект? 6.Понятно. 7.Вопрос в том, что - ВЫ хорошо спроектировали/спланировали? Например, "улечься на большой белый диван и наблюдать за тем, как ты искусно готовишь" - это как? Спинка дивана (при его показанном расположении) не мешает?
Гость
12 мая 2011, 10:10
А выложите фото своего дома! Очень любопытно посмотреть ваши дизайнерские способности !
Гость
16 мая 2011, 11:33
Если не секрет - сколько лет этот проект у вас лежит в "нереализованных"? Нарисованы 4 телевизора (LG, если не ошибаюсь?) серебристого цвета. Пожалуй, уж года 3 как мода сменилась - телевизора приличной диагонали от нормального производителя никакого иного цвета, кроме как черного, и не встретишь в продаже. Если в спальне (где много черноты) и в гостиной (где её тоже достаточно) черные телевизоры еще как-то подойдут, то в кабинете и детской - что делать?
Гость
16 мая 2011, 13:56
Проект находится на стадии строительства, по поводу телевизоров, это вам в салон электроники, и ассортимент там довольно богатый. По поводу черноты - это дело вкуса - ваше личное мнение. Сомневаюсь, что оно имеет вес с точки зрения искусствоведения или эстетики, если принять во внимание вашу анонимность.
Гость
16 мая 2011, 15:37
Ооох! Ну и нудный же вы товарищ! Не нравится проект, так не захломляйте свой экран монитора всякими неправильными лесенками, плазмами LG и прочими неудовлетворительными предметами! Мне понравился этот интерьер, хотела почитать о впечатлениях других людей... А вы тут со своей лесенкой!! Ну просто без продыху! Один необъяснимый негатив! Это ж конкурс для обывателей, людей, которые смотрят на красоту, всякие лампочки, те же книжные шкафчики если угодно! Честно говоря, я так люблю книги, что заставила бы подобными шкафами весь дом и мне, как заказчику, было бы чихать на близость их к туалету или к чему-то еще! Проект реализован, а значит нашел своих любителей и ваша критика слишком уж не к чему! Мне кажется, данный конкурс для дизайнеров, которые могут удивить или порадовать своими идеями, даже если они банальны... Соглашусь с теми, кто скажет, что есть проекты лучше, на то это и конкурс, здесь дело вкуса голосующих и талант дизайнера, сделать красиво)) Я считаю, что это красивый интерьер, хоть он и не всем нравится ;)... P.S: Надеюсь никого не обидела.
Гость
17 мая 2011, 06:27
Гость
16 мая 2011, 13:56
Проект находится на стадии строительства, по поводу телевизоров, это вам в салон электроники, и ассортимент там довольно богатый. По поводу черноты - это дело вкуса - ваше личное мнение. Сомневаюсь, что оно имеет вес с точки зрения искусствоведения или эстетики, если принять во внимание вашу анонимность.
"по поводу телевизоров, это вам в салон электроники " Вы и заказчику так же советуете: "Это вам в магазин кафеля, это вам в магазин обоев, это вам в магазин люстр", когда чего-то изображенного вами на рисунках не существует в природе? "ассортимент там довольно богатый" - жаль только, что он не совпадает с ассортиментом, представленным в программе визуализации, которую вы используете.
Гость
12 мая 2011, 17:15
А книги? Книги по дороге в туалет, книги на столике в узком проходе на лестнице, книги в камине (пусть стилизованном, но символизм достаточно страшный) - это ваш фетиш или опять на заказчика срелки переведете?
Гость
12 мая 2011, 18:55
Нет.
Гость
12 мая 2011, 19:37
Не останавливайтесь, у вас богатая фантазия, ваши комментарии греют мне душу.
Гость
12 мая 2011, 20:02
Книги - в топку! Тоже сразу в глаза бросилось.
Гость
11 мая 2011, 22:14
Проект не инновационный с точки зрения дизайна, но он стильный и уютный, что думаю главное для заказчика, тем более что это молодая семья. Есть много интересных деталей, красивые узоры и фактуры на стенах и мебели, было бы уместно их отразить и на шторах. А римскую штору в спальне можно дополнить легкой органзой, получится изящно и функционально.
Гость
12 мая 2011, 09:04
Спасибо! В спальне оригинальные радиаторы отопления, нет необходимости скрывать их за органзой.
Гость
12 мая 2011, 19:34
Гость
12 мая 2011, 09:04
Спасибо! В спальне оригинальные радиаторы отопления, нет необходимости скрывать их за органзой.
а что за радиаторы? где такие продают?
Гость
13 мая 2011, 19:23
Гость
12 мая 2011, 19:34
а что за радиаторы? где такие продают?
На заказ у партнеров нашей студии.
Гость
10 мая 2011, 09:44
Детская над гаражом - не айс.
Гость
10 мая 2011, 11:41
Хорошая звукоизоляция? айс?
Гость
10 мая 2011, 12:57
Гость
10 мая 2011, 11:41
Хорошая звукоизоляция? айс?
Дело не только в звукоизоляции, но и в выхлопных газах. Да и дополнительный обогрев пола детской требуется. Или у вас гараж отапливаемый?
Гость
11 мая 2011, 08:59
Гость
10 мая 2011, 12:57
Дело не только в звукоизоляции, но и в выхлопных газах. Да и дополнительный обогрев пола детской требуется. Или у вас гараж отапливаемый?
Все эти вопросы решаются с помощью современных материалов и технологий, к сожалению, недостаток таун-хаусов - это, как и в случае с квартирами в жилых многоквартирных домах, ограничения установленные рамками спроектированного ранее здания. Данное помещение лучше подходит для детской своей площадью.
10 мая 2011, 14:06
А мне текст статьи очень понравился,если так любить друг-друга,то в любом интерьере с такой любовью будет жить кофортно,хоть в модерне,хоть в классике,хоть в арт-деко... В интерьерах понравились некоторые идеи офомления,люблю стекло в разных видвх, а здесь его много и оч.красивое!
Гость
10 мая 2011, 22:33
Спасибо)))) Очень приятно, что текст понравился))))
Гость
11 мая 2011, 08:26
Автор текста Ольга Бархатова!
Гость
11 мая 2011, 18:58
наконец стоящий дизайн!)) красиво и уютно))) тока посветлее тона обоев и вообще, хотя и так ничего=) а место детской над гаражом- правда не очень удачное,но что делать.
Гость
12 мая 2011, 08:47
Оставлять машину на улице, а помещение использовать под жильё, а не под склад. Что-то похожее было в одном из проектов.
Гость
12 мая 2011, 09:05
Спасибо! Очень приятно!)
Гость
11 мая 2011, 21:01
Очень стильно и красиво оформлено! чтоб я так жил.......
Гость
12 мая 2011, 09:04
Спасибо!
Гость
12 мая 2011, 09:04
Обращайтесь, возможно вы будете жить еще лучше!)))
Гость
12 мая 2011, 20:09
не плохо для начинающих дизайнеров - минусы есть но тоже идеально ничего не бывает по композиции все разваливается и просто набор элементов. нету единого порыва там одно и арт и минимализм и классика что все много сразу
Гость
13 мая 2011, 08:23
Видимо закончивший дизайнер?
Гость
13 мая 2011, 08:30
Меня удивляет ваша точка зрения, вы противоречите сами себе, вы уверены, что разбираетесь в перечисленных стилях, и в современных направлениях?
Гость
13 мая 2011, 06:14
Мне очень понравилось, мебель, детали интерьера, оформление стен, нравится все. Единственно, в спальне слишко мрачно, черно-серо как-то. Ну это мое мнение. Пусть проект и не инновационный, как тут ранее говорилось, тем не менее очень красиво, уютно. стильно.
Гость
13 мая 2011, 08:47
Спасибо!" Не инновационный" в их комментариях звучит как недостаток, что меня очень удивляет. Главная мысль проекта в простой фразе в самом начале проекта, этим авторам видимо комфортно жить в супертехнологических дизайнерских инсталяциях.
Гость
13 мая 2011, 12:21
Гость
13 мая 2011, 08:47
Спасибо!" Не инновационный" в их комментариях звучит как недостаток, что меня очень удивляет. Главная мысль проекта в простой фразе в самом начале проекта, этим авторам видимо комфортно жить в супертехнологических дизайнерских инсталяциях.
Полностью согласна. Это пишут завистники. Не обращайте внимания.
Гость
16 мая 2011, 13:29
Текст изумительный!!! Не верю, что такое можно придумать... только пережить ) "Страшно - это искать символизм там, где его нет." полностью согласна ))))))) Хочется, чтобы при оценке проекта отзывы были более объективными, а не в стиле "я бы поставил там", не стоит выносить вердикт функциональности/НЕ функциональности только из личных убеждений. Поверьте, наклон лестницы так же как и расположение обеденной зоны, могут быть продиктованы заказчиком и не с бухты барахты, а в соответствии с особенностями ЕГО быта (ну раз заказчика мы вряд ли сюда пригласим, верить придется "нА слово"). Очень нравиться цветовая гамма всего интерьера, кухня просто "пропитана" атмосферой уюта и тепла. Очень нравиться как дизайнер поработал со стеклом. Понравились полки с книгами и именно то, что они на каждом углу, а спальня не смотря на некую мрачность - притягивает. Атмосфера интерьера особенная, в глаза бросается то, что нет навязчивых, броских деталей раздражающих глаза... Для художника очень важно вовремя остановиться... часто выставляя работы, дизайнер пытается показать нечто ЭДАКОЕ!, в данной работе этого нет, за что большое спасибо!
Гость
17 мая 2011, 11:44
Вам спасибо, за мнение!)
Гость
18 мая 2011, 09:15
спасибо)
Гость
17 мая 2011, 14:31
Проект понравился! только цвет! ну как-то холодно сидеть дома в сером, стальном и белом. Цветнее хотелось бы...
Гость
17 мая 2011, 19:36
Спасибо за ваше мнение!
Гость
25 мая 2011, 20:43
А я вот наоборот только и жилабы в таких тонах! Просто в восторге!
Гость
10 мая 2011, 12:55
Мне много что понравилось! но вот большая ошибка ваша, что в ванной и туалете нет окна??? как же так??? такой дом, красивая мебель,все уютно. Ведь на западе даже социальный дом с окнами в ванной. Это же красота! Да еще как прекрасно его можно оформить!
Гость
10 мая 2011, 14:36
Спасибо, вы несколько путаете, это не частный дом, таун-хаус к сожалению не предусматривал окна в ванной, полностью с вами согласен.
Гость
10 мая 2011, 14:24
Странно,детская судя по кроватке расчитана на маленького ребеночка,лет до двух,а при чем же детский столик и стульчик?.Разумнее поставить на их место удобное кресло,для кормления.
Гость
11 мая 2011, 09:03
Ходить дети начинают от года, эта детская спланирована на период до 3х лет, с игровой зоной. Место для кормления предусмотрено рядом с кроваткой.
Гость
11 мая 2011, 13:18
Текст статьи интереснее;-)чем проект дома ;-(
Гость
11 мая 2011, 20:34
Ну хорошо, что хоть чем то вам угодили! Мы очень старались.
11 мая 2011, 14:44
Очень понравилось. Стильно.
Гость
11 мая 2011, 20:34
Спасибо!
Гость
11 мая 2011, 23:05
Объясните что такое таун-хаус?
Гость
12 мая 2011, 09:01
С радостью! очень популярная застройка в последнее время. Таунхаус (англ. Townhouse, произносится как Танхаус) или Террас (англ. Terraced house) — комплекс малоэтажных комфортабельных домов, совмещённых друг с другом боковыми стенами. Каждый из таких домов имеет свой вход, иногда гараж и небольшой палисадник. Существует русский термин для обозначения этого типа жилья - блокированный дом. Подробнее в Википедии.
Гость
12 мая 2011, 13:08
По первым фотографиям создалось впечатление, что интерьер для эгоиста, т.е. одного человека (диван спиной к кухне). Мило в целом, не инновационно, конечно, но аккуратно
Гость
12 мая 2011, 14:45
Спасибо! К счастью потребителя революция не интересует, ему как раз хочется тепла и уюта в своем доме.
Гость
12 мая 2011, 22:33
Я поняла,что это рейн-хаус. Они все маленькие, судя по вашему плану 5*9 метров итого 90м2. Да они все тесные и маленькие. Но у вас уютно получилось. Но учтите,что за такой дом на западе расплачиваются всю жизнь, лет 20-25. Только на первом этаже в зале большие окна и выход на участок, перед окнами еще площадка крытая -обеденная зона,летняя.
Гость
14 мая 2011, 11:25
Спасибо! "уютно" на мой взгляд, это означает что цель (дом для жизни) - достигнута.
Гость
13 мая 2011, 00:20
Ольга Бархатова??? Креативная личность. Поэтому подаче текста не удивляюсь. В целом, интерьер очень понравился, особенно гостинная и ванная комната. Ничего лишнего. Все на своих местах. Единственное, что касается детской--цвет стен...не воспринимается, ну никак....
Гость
13 мая 2011, 17:37
Спасибо)
Гость
13 мая 2011, 02:41
На мой взгляд очень правильно и четко воплощенна концепция и идейны замысел в интерьере и переданный посредством текста, объясняющего, а главное передающего эмоциональный настрой и уровень восприятия живущего в данном пространстве человека.Все передано так как и должно быть.Хочется раствориться в настроении этого помещения уловить каждый его аспект прочувствовать каждую деталь так как она задумывалась и создавалось, и так как она воплотилась в интерьере.Достаточно хорошо передан эмоциональный настрой заданный в тексте описания интерьера.Потребитель читая должен воспринимать и видеть все именно так как хотел передать автор.Автор как и дизайнер в свою очередь должен передать концепцию и настрой того что он задумал в проекте,вызывая именно те эмоции которые и должны вспыхнуть у того, кто погрузился в этот интерьер!Все достаточно грамотно и гармонично сбалансировано!Работа на мой взгляд выполнена на ура!!!эмоциональный всплеск,ощущение восторга и уюта полностью переданы в этом проекте!5+!Желаю удачи в дальнейшей работе!!!
Гость
13 мая 2011, 08:47
Огромное спасибо за вдумчивое отношение к нашим трудам. Вы нас поняли!)
Гость
13 мая 2011, 09:45
Мне проект показался абсолютно не функциональным. Начнем с кухни, я, как хозяйка, сразу примеряю на себя. Можно предположить, что данной семье хватит одного холодильника, но шкафов явно маловато, даже если вы воспользовались "умным уголком". Куда складывать такую крупногабаритую бытовую технику как пароварка, кухонный комбайн, кофемашина, аэрогриль и т.д? Если что-то разместить на столешнице, то мы заберем рабочую зону. Обеденный стол очень удален от кухни, надо идти через всю комнату! Можно, конечно, перекусить и за барной стойкой, но собираться всей семьей за столом будет проблематично для хозяйки, да и все эти тарелки, еда посреди комнаты будут выглядеть не лучшим образом. Еще в проекте не предусмотрели хозблок или место, где будет стоять весь домашний инвентарь: гладильная доска, сушка, пылесос, швабры и т.д. В ванной также не наблюдаеся специально отведенного места для бытовой химии. Еще, на мой взгляд, явно не хватает книжных шкафов или полок. Конечно, все сейчас можно найти в интернете, но в каждом доме есть художественная литература, энциклопедии, словари. Отведенного в проекте места под книги очень мало. Интерьер красивый, но непрактичный, не предусмотренный для реальной жизни людей.
Гость
13 мая 2011, 16:52
Я с вами не соглашусь. Но как показывает опыт бесполезно объяснять что либо в ветке комментариев, если будет желание узнать что-либо об этом проекте, вы можете приехать ко мне в офис, чтобы обсудить его.
Гость
16 мая 2011, 15:07
По-моему проект просто замечательный! Надеюсь заказчикам будет приятно жить в таком доме!
Гость
17 мая 2011, 11:50
Спасибо! Надеюсь в следующем году, если будет проводиться подобный конкурс, выставить его в реализованных объектах.
Гость
17 мая 2011, 13:50
супер! Осталось за мылым: найти хозяина. Автору больших удач!
Гость
17 мая 2011, 19:35
Спасибо, проект не абстрактный, а выполненный для конкретных людей!
Гость
24 сентября 2011, 17:08
Андрей Югов - шикарный дизайнер!