Может быть, чтобы предприятие стало прибыльным, нужно начинать работать над качеством обслуживания, а не только заботиться об их количестве? Здесь закон, мне кажется, не сработает! Как скажите, сделать так, чтоб сотрудники нашей почты России стали клиентам улыбаться и расшибаться в лепешку, чтобы оказать ему посильную помощь или дать консультацию, как это можно наблюдать за рубежом?
Гость
23 января 2013, 17:05
какое качество если работает одно окно,все кричат,бабушки падают в обмакор естественно о качестве говорить не приходится!!!! надо работать с кадрами!!! и для того что бы молодые шли работать на ПОЧТУ РОССИИ нужны не только соц гарантии,они сейчас ни кого не интересуют,а ЗАРПЛАТА,которая должна соответствовать нагрузке!!!!! тогда и работники потянутся и народ пойдет и прибыль увеличится!!!!! а пока все бегут в СБЕРБАНК. на ПОЧТУ РОССИИ только из необходимости получить посылку или перевод!!!!
Гость
23 января 2013, 18:53
хотелось бы получить ответ на письмо "гостя" от 23 январь 2013
Гость
24 октября, 15:24
Фролов с Бобневым приехали на Донбасс что бы развалить прибыльное предприятие Почта Донбасса. Выдавливают эффективных сотрудников меняя их на послушных бездельников. а потом будут говорить что убытки нужно компенсировать из бюджета... схема отработана в Архангельске и Красноярске теперь и на Донбассе.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
0 м/c,
штиль.
762мм 100%Архангельская «Почта России» терпит миллионные убытки