перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Как я квартиру покупала

11 апреля 2012, 09:21
Гость
11 апреля 2012, 11:55
Хорошая статья. Как говорится - дорогу осилит идущий.
Гость
11 апреля 2012, 11:02
Да, квартира сегодня - роскошь как раньше дворцы графов-князей. А ведь это странно. Много ли человеку надо для счастья? 30-40 квадратных метров. А за эти метры всю жизнь платить и бояться потерять работу, трудоспособность... Героиня - молодец, рискнула, иного пути и нет сегодня.
Гость
11 апреля 2012, 16:03
Очень взволновало. Обидно за государство. Счастья тебе девушка!
Гость
11 апреля 2012, 16:58
Молодец девушка! На самом деле большинство только и делают, что ноют, а сами даже не пытаются отложить хотя бы пару тысяч на первый взнос
Гость
12 апреля 2012, 19:14
Порадовала бабушка, "умная и целомудренная" ;)
Гость
16 апреля 2012, 20:59
Оксана, прочитал вашу статью с удовольствием. На меня навеяли очень тяжелые мысли, по этому поводу. Ваша радость покупки квартиры безгранична, не смотря на все мытарства по "кругу". Но Вы не обмолвились тем, остались-ли Вы довольны , что государство так обозначило рыночную экономику, что нужно терять друзей в связи приобретением квартиры на условиях. Почему в нашем государстве такая жесткая нехватка жилья, при том, что население сокращается за счет естественной убыли и миграции. Как мне известно, в той же сытой Америке, квартиры, подобной той, которую Вы приобрели, выделяют в Америке, самым низшим слоям населения. Там больше предпочитают загородные домики со всеми удобствами ( игровые площадки, бассейн и т.п.). Но у Вас Высшее образование, Вы не можете относится к низшим слоям населения. Почему Вы теперь должны иметь две, а то и три, пять рабочих мест, тем самым исполнить все "прихоти" рыночной экономики. Лично я рад в том, что Вы обладатель жилья, но меня очень не радуют условия такой радости, значит принцип государства, или я не прав?!
Гость
11 апреля 2012, 13:50
У тебя что две кошки?:)
Гость
12 апреля 2012, 11:37
Все в жизни осуществимо! главное ставить цель и хотеть и не бояться!!! эта девушка добъется и осуществит в жизни все))!! хорошая статья!
Гость
19 апреля 2012, 01:03
Что у нас за страна такая? Смысл жизни сводится к двум вещам: 1)взять ипотеку на жилье, 2) расплатиться за нее...
12 апреля 2012, 17:25
Если не стал поручителем по кредиту, значит мнимый друг? Интересная позиция. Вот так вот дурачков и ловят, пару раз давал своим "друзьям" в долг, фиг потом назад получишь.
Гость
13 апреля 2012, 10:15
Иван, поясню откуда мысль о мнимых друзьях-поручителях. Мнимость друзей проявлялась в том, как они отказывались быть поручителями. Кто-то искренне переживал, что не сможет им стать, так как сам или взял уже другой кредит или в ближайшее время возьмет. Тут понимаешь человека и не сомневаешься в его искренности и дружбе. А кто-то соглашался-соглашался, обещал-обещал, а в последний момент взял и отказал. Причем отказ сопровождался какими-то нелепыми отговорками. Вот так вот. Хорошо, что эти люди сейчас себя проявили, а не потом, когда ситуация могла быть намного серьезнее.
Гость
16 апреля 2012, 14:50
Гость
13 апреля 2012, 10:15
Иван, поясню откуда мысль о мнимых друзьях-поручителях. Мнимость друзей проявлялась в том, как они отказывались быть поручителями. Кто-то искренне переживал, что не сможет им стать, так как сам или взял уже другой кредит или в ближайшее время возьмет. Тут понимаешь человека и не сомневаешься в его искренности и дружбе. А кто-то соглашался-соглашался, обещал-обещал, а в последний момент взял и отказал. Причем отказ сопровождался какими-то нелепыми отговорками. Вот так вот. Хорошо, что эти люди сейчас себя проявили, а не потом, когда ситуация могла быть намного серьезнее.
"Мнимый друг"......Незрелое суждение несмотря на то что девушка купила квартиру и думает что сразу повзрослела.....Разве можно вообще у кого то просить взваливать на себя такой груз еще и упрекать в отказе.. совесть то должна быть.. Вам надо квартиру - вы и думайте как и что... другие то при чем...
Гость
12 февраля 2014, 13:23
>Сегодня я счастливый обладатель однокомнатной квартиры в центре Архангельска. Мечта сбылась. Офигеть как людям мало надо. ОДНОКОМНАТНАЯ квартирка в каком-то Архангельске, и столько радости по этому поводу... мда...
Гость
16 апреля 2012, 12:45
Что значит мнимый друг? вот вам реальная ситуация. подруга попросила быть поручителем. 2 миллиона на 20 лет. без сомнений отказалась. она кстати не обиделась. нашла другого поручителя. сейчас она в декрете(ну бывает, случайно))). ипотеку платит угадайте кто? пральна, поручитель (у которого тоже ребенок). а она давит на жалость и кормит обещаниями "отдам обязательно".уже второй год. если бы я согласилась, была бы сейчас в его ситуации. у меня двое детей и у самой ипотека, но я выбирала ипотеку без поручителей, муж-созаемщик. а таких ситуаций как у подруги вокруг пруд пруди, к сожалению...
Гость
17 апреля 2012, 10:15
Вот о чем я и говорю!!! Не надо обижаться на людей. Ведь 20 лет - это оч большой срок и ты не знаешь, что там будет... Елена, уважаю, что не согласились!!!!
Гость
17 апреля 2012, 14:07
Гость
17 апреля 2012, 10:15
Вот о чем я и говорю!!! Не надо обижаться на людей. Ведь 20 лет - это оч большой срок и ты не знаешь, что там будет... Елена, уважаю, что не согласились!!!!
Ленок, мне было конечно неловко, но мы в тот момент собирались брать ипотеку сами. да если честно если бы и не собирались, я бы не согласилась! единственные, кому подписалась в поручители, это мои родители и свекры, даже если не смогут отдать, никаких претензий, они вырастили нас. больше никому. просто когда я смотрела ипотечные программы, то выбрала менее выгодную, но без поручителей(там был муж созаемщик). не хочу никого напрягать, никогда не знаешь что будет завтра. кстати, есть такая поговорка - хочешь потерять друга? - попроси его быть поручителем. так вот я своих друзей не попрошу.
Гость
18 апреля 2012, 16:37
Гость
17 апреля 2012, 14:07
Ленок, мне было конечно неловко, но мы в тот момент собирались брать ипотеку сами. да если честно если бы и не собирались, я бы не согласилась! единственные, кому подписалась в поручители, это мои родители и свекры, даже если не смогут отдать, никаких претензий, они вырастили нас. больше никому. просто когда я смотрела ипотечные программы, то выбрала менее выгодную, но без поручителей(там был муж созаемщик). не хочу никого напрягать, никогда не знаешь что будет завтра. кстати, есть такая поговорка - хочешь потерять друга? - попроси его быть поручителем. так вот я своих друзей не попрошу.
Согласна. Тоже не раз просили быть поручителем. Всегда говорю "извините - нет". Жизнь непредсказуема.И пример когда деньги берут и не отдают масса.Соседка выступила поручителем также (мама попросила помочь знакомой), та сначала неплатила, потом умерла. Кредит был не на квартиру, но тоже не маленький. В итоге соседка несколько лет со своей небольшой зарплаты отдает чей то кредит. Я сама брала кредиты не раз и всегда без поручителей. Да, дороже. Зато никого не напрягаешь. И не ставишь человека в неудобное положение, вынуждая сказать тебе нет. Я одна ращу сына. За мной никто не стоит и кормить меня не будет.Я не могу так рисковать. И это не проверка дружбы. Согласна с Еленой
Гость
13 апреля 2012, 11:24
Да, тоже интересна формулировка "мнимый" друг. а вы сами, Оксана, готовы поставить подпись поручителя на ипотеке лет на -цать? абсолютно любому своему другу? я так нет, не готова. и не потому, что не переживаю за друзей, не хочу помочь и тд. Мне страшно оказывать такого рода помощь - сегодня ты платишь по всем пунктам, завтра - тебя и след простыл, а я получается сиди и плати ТВОЙ кредит? да ни за что!!! я бы родственнику даже не согласилась помочь в подобном вопросе. я сама в следующем году собираюсь брать ипотеку и тоже встанет подобный вопрос. но брать будет муж, а я как его жена и буд поручителем. спрашивается, где же ваша вторая половинка? или это только половинка, а не муж? логично же тогда вначале замуж выйти - чтобы именно муж был поручителем, а потом брать ипотеку..... или мб ваша половинка "мнимая"? почему же он не согласился на поручителя????
Гость
13 апреля 2012, 18:16
Ленок, поверьте мне на слово, мой мужчина сыграл огромную роль в покупке НАШЕЙ квартиры! Расплачиваться с ипотекой будем вместе и собственниками жилья станем вдвоем. А в какой последовательности: выходить замуж или брать ипотеку мы сами разберемся.
Гость
16 апреля 2012, 12:15
Гость
13 апреля 2012, 18:16
Ленок, поверьте мне на слово, мой мужчина сыграл огромную роль в покупке НАШЕЙ квартиры! Расплачиваться с ипотекой будем вместе и собственниками жилья станем вдвоем. А в какой последовательности: выходить замуж или брать ипотеку мы сами разберемся.
Вы на вопрос не ответили: вы сами готовы поставить свою подпись под ипотекой на -цать лет ДРУГОГО человека, не члена вашей семьи? Я знаю огромное количество случаев, когда вот таких настоящих друзей подписывали под кредиты и они выплачивали (как поручители), а те - и след простыл.... Вы готовы пойти на такое?
Гость
20 апреля 2012, 11:11
Муж не может быть поручителем, он становится созаемщиком. Созаемщик увеличивает совокупный доход, а поручитель становиться обеспечением по кредиту.
Гость
20 апреля 2012, 11:16
Зачем так эмоционально обсуждать чисто художественный, практически без связи с реальностью материал?
Гость
20 апреля 2012, 19:26
Может материал и написан художественно, но основан он абсолютно на реальных событиях. Уважаемая Гостья, у меня ипотечная ставка на процент с небольшим меньше Вашей. Сумму первоначального взноса изначально планировала внести достаточную, поэтому рассчитали кредит меньше, чем на 20 лет. А поручителя в моем случае можно было и не привлекать, он нужен, чтоб дали наверняка. Так кто еще в каких местах ищет? Виктор, долго размышляла над вашим комментарием. Вздыхать, охать, ахать и оглядываться, как за рубежом обстоят дела, или вспоминать, как почти бесплатно получали квартиры в СССР, конечно, можно. Но мы живем сегодня в этой стране с такой экономикой, поэтому надо или уметь приспосабливаться, чтоб жить достойно, или существовать в мечтах и бесцельно плыть по течению. А загородный домик со всеми удобствами у меня обязательно будет!!!
Гость
4 июня 2012, 10:32
Больше похоже на вымысел или что-то недосказанно... Хотелось-бы конкретные цифры, сколько платите в месяц, какой процент и сколько аванс?? И какой у вас уровень дохода?? Реально в нашем городе взять квартиру с нуля может максимум 5% жителей, Я, конечно, рад, что вы,возможно, к ним относитесь, но выглядит больше как хвастовство... Реально в нашем городе среднестатистическому жителю не взять квартиру с нуля без помощи других людей... Если, конечно, не рассматривать деревяшки....
Гость
6 июля 2012, 15:30
В нашем городе реально можно взять квартиру, стоит только захотеть! У нас практически аналогичная история. Платим ипотеку около 2-х лет, до этого жили на съемных квартирах, сейчас смотрим цены на аренду квартир и счастливы от того, что мы эти же деньги платим за СВОЕ жилье, только аренда будет и дальше расти, а ежемесячный платеж останется таким же. Говорят, что нереально те, кто все жизнь прожил в городе с родителями, а не те, кто испытал на себе все прелести съема жилья.
Гость
20 апреля 2012, 09:36
У нас еще есть ипотека с поручителями????????? Я нашла отличные условия и без всяких поручителей, первый взнос был 20%, ставка 12% на 30 лет. Не в тех местах ищите, господа.
Гость
1 мая 2012, 22:30
ипотека - это пожизненная каторга
Гость
16 июля 2013, 17:44
Ипотека отсеяла мнимых друзей). Дама явно ради своей цели не замечает очевидного в наше время близкие родственники не подписываются в кредитную кабалу. Сегодня эта дама ипешник бегает и зарабатывает завтра на больничной койке и люди судятся с банком. Запомните если беретесь возится со своим геммороем он только ваш и вашего так называемого мужчины, который походу как иванушка дурачок на печи сидел, а не ваших друзей)