RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

От Лейцингера к Павленко

18 апреля 2012, 10:53
Гость
19 апреля 2012, 18:35
Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает. А заслуживаем ли мы хорошего мэра? Как мы сами относимся к своему городу? Как временщики - по другому не назовешь. Это разве мэр набросал под окнами горы мусора? Или может он втихаря выгуливает собак на детских площадках? Или пьет пойло в общественных местах и тут же бьет бутылки? А может пьяный вхлам валяется в день праздников? Нет, дорогие горожане, это не мэр, а большинство из вас. Но это день сегодняшний. Вчера мы молчали, когда развалили производство, когда пустили в металлолом трамваи и троллейбусы. И сегодня нашего запала хватает разве что на сопли и брань в интернете или чемодан-вокзал-столица. Опомнитесь, горожане! Так проблемы не решаются.
Гость
19 апреля 2012, 18:41
Самый выдающийся градоначальник - Борис Вениаминович Попов!
Гость
20 апреля 2012, 09:43
Попов никогда не был "градоначальником", он был 1-м секретарем обкома КПСС. Разница большая.
Гость
20 апреля 2012, 11:15
Гость
20 апреля 2012, 09:43
Попов никогда не был "градоначальником", он был 1-м секретарем обкома КПСС. Разница большая.
Пусть и так. Но именно Попову мы и обязаны самым масштабным развитием города за всю его историю.
Гость
30 апреля 2012, 17:35
Гость
20 апреля 2012, 11:15
Пусть и так. Но именно Попову мы и обязаны самым масштабным развитием города за всю его историю.
В годы правления товарища Попова советская страна наконец-то стала отдавать жителям Архангельска долг за добросовестный труд в двадцатые,тридцатые, сороковые, пятидесятые и половину шестидесятых годов: в массовом порядке стали строиться и БЛАГОУСТРОЕННОЕ ЖИЛЬЕ И ЗНАЧИМЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТЫ.Начало было положено визитом Хрущева,то есть команда была дана для развития Архангельска и Мурманска.Если бы Москва денег не дала, то и Борис Вениаминович ничего бы не смог сделать Он был послан в Архангельск с понижением по сравнению с предыдущей должностью.
Гость
20 апреля 2012, 11:13
Мне вот интересно, а что бы смог сделать Лейцингер,окажись он в наше время? Когда все налоги, заработанные городом идут сначала в областной бюджет, а потом в федеральный и назад возвращаются крохи? Когда мэр - самое слабое и беспомощное звено в нынешней "верикали власти"? Можно сколь угодно болеть за город, пытаться что-то делать, но как показывает практика - внесистемного человека убирают быстро.
Гость
20 апреля 2012, 12:26
А что мешало Павленко освоить 200 млн. рублей из Фонда реформирования ЖКХ? Чужие деньги даже грамотно потратить не смог, что уж говорить о своем бюджете
Гость
16 мая 2013, 18:54
Гость
20 апреля 2012, 12:26
А что мешало Павленко освоить 200 млн. рублей из Фонда реформирования ЖКХ? Чужие деньги даже грамотно потратить не смог, что уж говорить о своем бюджете
Ксати, о чужих деньгах и своем бюджете -строительстве т.н. "Шауловского дома" и краже 120 млн.федеральных денег- в дальнейшем компенсированных из городского бюджета, т.е. за наш вами счет, а впоследствии все свалил на Михальчука, мол это он подсунул ему этого зама Шаулова (прямо как в сказке) и он тут не причем! В итоге и волки сыты и овца целы!
Гость
19 апреля 2012, 11:47
Да когда же в конце концов назовут улицу имени Лейцингера. В честь палачей Урицкого, Володарского и Кедрова есть, а самый лучший мэр забыт. Позор!
Гость
20 апреля 2012, 06:06
Статья абсолютно некорректна. Потому что некорректно сравнивать деятельность градоначальников, живших в разных экономических реалиях. Российский имперский капитализм начала 20-века был куда гуманнее во всех отношениях, чем нынешний. Лейцингера нужно сравнивать с его предшественниками, Павленко - с теми, кто правил городом с 1991 года. "Во времена Лейцингера городская казна росла" - соглашусь, но при тех экономических условиях по другому и быть не могло. Не было тогда жесткой централизации. Сейчас все города сливают то, что заработали в общий котел под названием Москва, назад же получаем жалкие подачки, которых хватает лишь на более чем скромное прожитье. Поэтому и о развитии и говорить не приходится. Насчет того, что город неухоженный никто спорить не будет. Однако это зависит не только от мэра, уж сколько раз твердили миру, что чисто там, где не мусорят. Впрочем при просмотре разных исторических источников, связанных с описанием Архангельска, выясняется, что город никогда особенно ухоженным то и не был. Да были образцово-показательные районы (раньше это Немецкая слобода), они есть и сейчас. Но в целом, город как и в 19-начале 20 века, так и в 20 веке производил неоднозначное впечатление. Хотя, пожалуй, единственный период времени когда Архангельск был в порядке так это 1984 год. Что за дата - объяснять, думаю, не нужно. По поводу демографии - вы будете очень неприятно удивлены, но за последние три года рождаемость у нас превышает смертность и миграция с небольшим плюсом. По поводу того, что молодежь мечтает уехать. Не только в Архангельске такое. У меня родня в Омске,Перми и Кирове - при общении с молодежью тоже выяснилось, что все спят и видят себя в Москве или Питере. А чего еще следует ожидать от нашей молодежи, оболваненной глянцевыми журналами и долбоящиком, пропагандирующими культ общества потребления? Созидательный труд, равно как и досуг с пользой теперь не в моде. Сидеть в офисах, перекладывая бумаги и получать за это 50000 руб., в выходные - шляться по мультиплексам и ночным клубам, в отпуск в Турцию на все включено - вот мечты современной молодежи. Мне лично жаль это потерянное поколение.
Гость
20 апреля 2012, 10:33
Ничего некорректного нет, все правильно написано. Лейцингер болел душой за город, занимался им, создавал трамвай, водопровод. а Павленко ничего не делает, ему неинтересна судьба города. Об этом статья, а не об исторических аспектах времени.
Гость
18 апреля 2012, 14:47
Да и без сравнений с Лейцингером ясно, что наш мэр-бесхребетное создание. Грустно, товарищи...
Гость
18 апреля 2012, 20:19
Просто не того масштаба человек...
Гость
23 апреля 2012, 16:00
Павленко далеко не только до Лейцингера, но даже до Донского
Гость
30 апреля 2012, 21:49
Соглашусь со старшим поколением, так что начнём с себя, с уборки подъездов своих домов, а там глядишь:" Сквозь терни и к звёздам"....и вместе с мэром превратим свой город, приятным во всех отношениях для проживания. Как в Швеции, Финляндии....
Гость
18 апреля 2012, 14:49
Что вы на Павленко наезжаете? он безобидный ведь, не сравнишь с Ниловым. мне он ндравиться