В столице Поморья прошло предварительное заседание жюри, на котором были определены 10 финалистов открытого городского конкурса наружной социальной рекламы «АРХИФ», проводимого компанией «Факел». Всего на конкурс было представлено около 70 работ на различные социально-значимые темы. Среди новых номинаций – «Антиреклама года», появившаяся в 2012 году по инициативе департамента градостроительства. Она призвана «депопуляризовать» образцы некачественной наружной рекламы и сократить ее количества на улицах города.
Лучшие работы украсили площадь перед кинотеатром «Мир», где устроители конкурса по традиции организуют своеобразную выставку под открытым небом, используя для этих целей 60-метровую билборд-галерею.
Одновременно начало свою работу и «народное жюри»: для этого достаточно позвонить по телефону 655-005 и отдать свой голос за ту или иную работу, предоставив тем самым возможность ее авторам побороться за «Приз зрительских симпатий». Пользователи сети Интернет смогут сделать это на сайте www.news29.ru – информационного партнера конкурса. Окончательные итоги будут подведены ко Дню города, который будет отмечаться в этом году 24 июня.