Петербуржцу : Валят, но только не в Архангельск. :-)
Гость
24 августа 2012, 08:43
А Вы так уверены? Я вот тоже уехала из Петербурга в Архангельск. И надо сказать вполне довольна. Город хороший,тихо, спокойно и люди доброжелательные. А перспективы личного развития в сфере науки и образования в Архангельске очень даже хорошие. Было бы желание, а оно у меня есть. И вы будете неприятно удивлены, но преподаватели технических наук в Архангельске зарабатывают больше, чем в Петербурге. Относительно климата тоже не могу сказать ничего плохого. Зимой морозы переносятся легче, чем в Петербурге. Да и остальные сезоны не так уж и плохи.
А по поводу Петербурга. Я любила его, когда он назывался Ленинградом. Вот тогда то и была там и романтика, и культура. Сейчас увы об этом говорить приходится в прошедшем времени. Зато в порядке вещей объезд пробок по тротуарам, не считаясь с пешеходами и одно время было что отношения выясняли с помощью бейсбольных бит и травматических пистолетов.
В регионах жалуются, что уезжают самые талантливые. Только я вот как бывшая петербурженка не могу этого подтвердить. Не видно не культуры, ни талантов. И если раньше во времена молодости моей мамы приезжие впитывали всю ауру и культуру этого города, то сейчас у них просто потребительское отношение - они об него просто вытирают ноги. Хамство, рвачество, зазнайство - вот то, чего привезли приезжие в Петербург. Мне вот в такой атмосфере стало некомфортно и я задумалась о переезде. Плюс еще паталогическое невнимание петербургских властей к той сфере, где я работала, а именно высшему техническому образованию (в отличие от финэков, инжеков и СПбГУСЭ) - мой последний оклад старшего преподавателя составлял всего 6500 руб. Я возненавидела социально-экономические реалии современного Петербурга, когда интеллигенция оказалась опущена ниже плинтуса, в то время как люди паразитных профессий- типа всевозможных менеджеров, и прочих офисных трутней жируют. А в Архангельске как то все более-менее ровно, да и в компании не стыдно сказать, что наукой занимаешься. В регионах еще сохранилось почтение и уважение к людям умственного труда.
Гость
24 августа 2012, 17:56
Гость
24 августа 2012, 08:43
А Вы так уверены? Я вот тоже уехала из Петербурга в Архангельск. И надо сказать вполне довольна. Город хороший,тихо, спокойно и люди доброжелательные. А перспективы личного развития в сфере науки и образования в Архангельске очень даже хорошие. Было бы желание, а оно у меня есть. И вы будете неприятно удивлены, но преподаватели технических наук в Архангельске зарабатывают больше, чем в Петербурге. Относительно климата тоже не могу сказать ничего плохого. Зимой морозы переносятся легче, чем в Петербурге. Да и остальные сезоны не так уж и плохи.
А по поводу Петербурга. Я любила его, когда он назывался Ленинградом. Вот тогда то и была там и романтика, и культура. Сейчас увы об этом говорить приходится в прошедшем времени. Зато в порядке вещей объезд пробок по тротуарам, не считаясь с пешеходами и одно время было что отношения выясняли с помощью бейсбольных бит и травматических пистолетов.
В регионах жалуются, что уезжают самые талантливые. Только я вот как бывшая петербурженка не могу этого подтвердить. Не видно не культуры, ни талантов. И если раньше во времена молодости моей мамы приезжие впитывали всю ауру и культуру этого города, то сейчас у них просто потребительское отношение - они об него просто вытирают ноги. Хамство, рвачество, зазнайство - вот то, чего привезли приезжие в Петербург. Мне вот в такой атмосфере стало некомфортно и я задумалась о переезде. Плюс еще паталогическое невнимание петербургских властей к той сфере, где я работала, а именно высшему техническому образованию (в отличие от финэков, инжеков и СПбГУСЭ) - мой последний оклад старшего преподавателя составлял всего 6500 руб. Я возненавидела социально-экономические реалии современного Петербурга, когда интеллигенция оказалась опущена ниже плинтуса, в то время как люди паразитных профессий- типа всевозможных менеджеров, и прочих офисных трутней жируют. А в Архангельске как то все более-менее ровно, да и в компании не стыдно сказать, что наукой занимаешься. В регионах еще сохранилось почтение и уважение к людям умственного труда.
Я уверена, что процесс миграции -закономерный процесс. Люди меняют свое место жительства и это нормально. Вот в этой теме 2-е участников переехало из Питера, лично у меня 6 одноклассников сделало в точности наоборот : из Арх-ка в Питер уехало. У каждого своя личная статистика. Питер- мой любимый город России, но.... он для меня остался в 1997 году , больше я там не разу не была и каким он стал сейчас я не знаю. Мне тоже казалось все прожитые годы в Арх-ке , что климат хорош, что жуткие ОРЗ весной и осенью -это нормально и вовсе не болезнь, что лечить зубы даже в детском возрасте по 2 раза в год (тогда еще и без обезбаливающих) -нормально, что к 50-ти годам у моих родителей уже половина зубов вставные - нормально, они же старые :-) и т.д. и т.п. Арх-ский климат убил моего отца в прошлом году, помните эту жару в июле.... А еще навсегда в моей памяти осталась зима, утром в школы едешь -темно, в 3 часа дня из школы выходишь -темно. Зимой все ползают как сонные мухи и мечтают о весне. Все познается в сравнении и климат тоже.
Гость
25 августа 2012, 00:56
Гость
24 августа 2012, 08:43
А Вы так уверены? Я вот тоже уехала из Петербурга в Архангельск. И надо сказать вполне довольна. Город хороший,тихо, спокойно и люди доброжелательные. А перспективы личного развития в сфере науки и образования в Архангельске очень даже хорошие. Было бы желание, а оно у меня есть. И вы будете неприятно удивлены, но преподаватели технических наук в Архангельске зарабатывают больше, чем в Петербурге. Относительно климата тоже не могу сказать ничего плохого. Зимой морозы переносятся легче, чем в Петербурге. Да и остальные сезоны не так уж и плохи.
А по поводу Петербурга. Я любила его, когда он назывался Ленинградом. Вот тогда то и была там и романтика, и культура. Сейчас увы об этом говорить приходится в прошедшем времени. Зато в порядке вещей объезд пробок по тротуарам, не считаясь с пешеходами и одно время было что отношения выясняли с помощью бейсбольных бит и травматических пистолетов.
В регионах жалуются, что уезжают самые талантливые. Только я вот как бывшая петербурженка не могу этого подтвердить. Не видно не культуры, ни талантов. И если раньше во времена молодости моей мамы приезжие впитывали всю ауру и культуру этого города, то сейчас у них просто потребительское отношение - они об него просто вытирают ноги. Хамство, рвачество, зазнайство - вот то, чего привезли приезжие в Петербург. Мне вот в такой атмосфере стало некомфортно и я задумалась о переезде. Плюс еще паталогическое невнимание петербургских властей к той сфере, где я работала, а именно высшему техническому образованию (в отличие от финэков, инжеков и СПбГУСЭ) - мой последний оклад старшего преподавателя составлял всего 6500 руб. Я возненавидела социально-экономические реалии современного Петербурга, когда интеллигенция оказалась опущена ниже плинтуса, в то время как люди паразитных профессий- типа всевозможных менеджеров, и прочих офисных трутней жируют. А в Архангельске как то все более-менее ровно, да и в компании не стыдно сказать, что наукой занимаешься. В регионах еще сохранилось почтение и уважение к людям умственного труда.
Преподаватель, не соглашусь по поводу Петербурга. В город едет очень много умных ребят, чаще конечно поступать, а не искать работу. По части интеллектуального труда у Петербурга есть 1 козырь: для работы в IT это самый благпориятный город России. Знаю очень увлеченных и умных людей из касперского, абби, яндекса EMC и LG, там работа сродни занятию наукой, у многих научные степени. И только пара из них - коренные. Хамства, зазнайства и рвачества тоже не наблюдается)) По институтам не знаю, может вам виднее, но та математическая школа, которую я видел в Герцена - это круто. А ИТМО - вообще сокровище всероссийского масштаба (имхо).
Удачи вам в Сафу, и не ругайте Петербург)) Применительно к Архангельску все было почти так же: из цветущего советского порта, растущего на глазах, он превратился в замершее во времени нечто. Сейчас вроде начал развиваться, но согласитесь, по тому же пути что и Питер с Москвой: уродские торговые центры, высотные новостройки с кривыми стенами и столичной ценой квадрата (однухи от 3 млн), и Порши Кайены на Троицком. И не сомневайтесь, что архангельские менеджеры и офисные трутни жируют куда лучше Вас, пусть оклад теперь и не 6500, а слегка выше.
Гость
3 сентября 2012, 20:39
Кому не нравится Архангельск,уезжайте из него, вот только вопрос, если вы тут никому не нужны, а уверенны ли вы в том, что в другом городе/стране вас ждут? Кричите, что город неблагоустроенный, неухоженный и т.п., а что вы вообще для него сделали? Мало закончить школу или вуз и махать 100 баллами ЕГЭ или красным дипломом. У нашего поколения, например, было нормой сажать аллеи деревьев в день последнего звонка, а у вас же в этот день - сплошная попойка. Мы навещали стариков и помогали им по хозяйству, обустраивали игровые площадки в детских садах и все это от чистого сердца, без всяких там материальных претензий. А вам видимо слабо! Слабо даже правильно выбрать профессию, уж не говоря о том, чтобы делать добрые дела и работать руками. У меня взрослые сыновья, которым 25 и 28 лет и оба устроились в жизни - один работает на машинистом тепловоза, другой ходит в море. Можно и в Архангельске найти свое место в жизни, только вот видимо, гораздо престижней у нынешней молодежи ехать в столицу/заграницу, чтобы быть там человеком второго сорта.
Гость
4 сентября 2012, 16:39
+100! Вы правы. С экономической точки зрения не важно где ты живешь. Если в Арх-ке не случилось стать экономически независимым, то в другом месте вряд-ли "повезет". А вот про второй сорт -тут уж ни как не соглашусь. Еcли бы одна из героинь статьй решила после Университета стать секретаршей в Арх-ке то была бы первого сорта, а если решила стать секретаршей в Москве- то она второго сорта? Нет конечно :-).
Гость
4 сентября 2012, 22:55
Гость
4 сентября 2012, 16:39
+100! Вы правы. С экономической точки зрения не важно где ты живешь. Если в Арх-ке не случилось стать экономически независимым, то в другом месте вряд-ли "повезет". А вот про второй сорт -тут уж ни как не соглашусь. Еcли бы одна из героинь статьй решила после Университета стать секретаршей в Арх-ке то была бы первого сорта, а если решила стать секретаршей в Москве- то она второго сорта? Нет конечно :-).
А Вы по профессии людей сортируете? )) Вот и верь потом про "добрых северян"..
Гость
5 сентября 2012, 21:50
Гость
4 сентября 2012, 22:55
А Вы по профессии людей сортируете? )) Вот и верь потом про "добрых северян"..
Причем тут профессия? Я не соглашалась о "сортности" по месту жительства.
Гость
23 августа 2012, 06:53
Свалить...остаться.... в любом месте и в любой стране нужно выжить и желательно хорошо. Не место красит человека а человек место! В Архангельске , в Москве , Питере, Сан Фарнциско.... Это с бизнес точки зрения. Но с точки зрения климата , Арх-ск - это смерть для здоровья ... Прожила в Арх-ске 33 года, а последние 14 в другой климатической зоне. Небо и земля.... не вернусь никогда ни за какие деньги только из-за климата.
Гость
23 августа 2012, 11:30
Погода не айс, хотя по сравнению с Питером разницы практически нет. Но из Питера массово не валят, жалуясь на климат...
Гость
23 августа 2012, 18:53
Гость
23 августа 2012, 11:30
Погода не айс, хотя по сравнению с Питером разницы практически нет. Но из Питера массово не валят, жалуясь на климат...
если бы у Архангельска был бюджет в 378 млрд рублей, как у Питера то тоже бы не жаловались на климат. Климат это всего лишь предлог. К слову климат в Архангельске далеко не самый плохой из тех мест в которых я успел побывать по тем или иным делам - служба в армии, командировки и т.д.
Гость
19 сентября 2012, 09:51
Гость
23 августа 2012, 11:30
Погода не айс, хотя по сравнению с Питером разницы практически нет. Но из Питера массово не валят, жалуясь на климат...
Позвольте не согласиться - в Петербурге климат немного помягче, чем в Архангельске.
Гость
18 августа 2012, 10:50
Главы региона задумываются о том, что молодежь уезжает....а думают ли о том, что жители Архангельска больше половины своей ЗП, а кто-то практически всю тратит на коммунальные платежи???
Ведь наши работодатели, как не хотели платить нормальные деньги - так и не платят их, и находят возможность еще и урезать ЗП, когда вокруг все дорожает. А о повышении заработной платы просить это услышать в ответ: "на улице много, кто нуждается...найдем другого!"
Так что ценные кадры в Архангельске никому не нужны! Зачем?, когда можно устроить текучку и платить копейки.
Без связей на приличную работу не устроиться - 100%...если в организациях для своих деток или просто для своих, не только освобождают должности, но и придумывают их!
Уровень жизни в Архангельске не привлекателен, ДОРОГ (новое жилье по московским ценам - как такое вообще может быть???? а главное за что хотят такие деньги???) и безперспективен...поэтому нашу молодежь здесь не удержишь...
Так что не о том думают главы районов...
Гость
19 августа 2012, 20:34
Полностью согласен!!!!!
Гость
13 августа 2013, 23:39
Точно, Вы правы на все 100%
Гость
24 августа 2013, 12:11
Архангельск-серый,грязный,депрессивный город сам живу в Воронеже уже 6 год и не сколько не жалею что уехал чем и всем желаю.
Гость
18 августа 2012, 21:19
Если сваливать ради "свалить", то сложно будет однозначно. Если заранее всё планировать и почву прощупывать, то всё получится! Если мозгов нехватка, то она проявится и в Питере и в Архангельске. Я считаю, главное иметь определённую цель и к ней идти!
Гость
14 августа 2012, 20:17
По долгу службы пришлось объехать чуть ли не всю Россиюза исключением Дальнего Востока. Подобный настрой "свалить нельзя остаться" характерен чуть ли не для всех регионов . В более крупных городах типа Саратова, Самары, Липецка, Пензы.. и т.п. те же зарплаты (10-15 тысяч) если не меньше да и бардака тоже хватает.В Екатеринбурге и Челябинске напрочь убитая экология. Белгород -пустышка в красивой обертке. Сибирь - климат не лучше нашего, даже пожалуй посуровей.Ближайшие соседи - Вологда, Киров, Сыктывкар - смена шила на мыло.Что поделать у нас в стране жесткая централизация - на двоих с ложкой вкалывают восемьдесят с сошкой. В Москву? Да там русских уже только 31% осталось. Питер в этом отношении не лучше. А за границей к нам относятся так же как и мы к гастарбайтерам. К примеру, наши кандидаты наук во всех этих США, европах и зраилях зачастую работают лаборантами - это что ли карьерный взлет? Не смешите мои тапочки.
Гость
19 августа 2012, 20:32
красавчик!!!!
Гость
19 августа 2012, 20:58
+1
Гость
25 августа 2012, 01:21
Такие и кандидаты значит, раз лаборантами работают. Да, есть заграницей термин russian shit, но появился то он из-за тех бывших наших, что привалили и сидят на пособии паразитируют. Это как раз тот случай, когда абсолютно все зависит от самого человека.
Гость
18 августа 2012, 23:05
Архангельск при всей своей истории и самобытности к сожалению имеет слабую экономику, при наличии хорошей ресурсной базы, а для большинства жителей это выражается в низкой З/П. Но при всем этом Архангельск довольно прогрессивный город. Есть с чем сравнивать: год назад переехал в Краснодар. Здесь зарплаты в 2 раза выше, людей больше и специалистов из других городов очень любят, местные работают не так активно. Но... (как и положено должно быть "НО...") город довольно консервативен и выражается это во многом, заметил это в каком то отставании, не то что от Москвы/Питера, но даже от Архангельска.
Гость
25 августа 2012, 01:25
Олег, а зимы легче переносятся? Сам город больше Архангельска, чище? Тоже знакомые уехали, очень довольны, обратно ни ногой.
Гость
26 августа 2012, 00:09
Гость
25 августа 2012, 01:25
Олег, а зимы легче переносятся? Сам город больше Архангельска, чище? Тоже знакомые уехали, очень довольны, обратно ни ногой.
Я особо и зимы то не заметил. Холод какой то противный, Краснодарское море дает о себе знать. Сам город раза в три больше Архангельска, но сказать, что гораздо чище - врядли, центр чистый безусловно, парки чистые и их здесь много, но спальные районы не отличаются блеском.
Еще особенность - местных мало, ну мне так кажется ))) куда не посмотришь увидишь приезжего.
Гость
27 августа 2012, 00:42
Гость
26 августа 2012, 00:09
Я особо и зимы то не заметил. Холод какой то противный, Краснодарское море дает о себе знать. Сам город раза в три больше Архангельска, но сказать, что гораздо чище - врядли, центр чистый безусловно, парки чистые и их здесь много, но спальные районы не отличаются блеском.
Еще особенность - местных мало, ну мне так кажется ))) куда не посмотришь увидишь приезжего.
Интересно, а приезжих этих больше с центра и севера России, или же с Кавказа?
Гость
18 августа 2012, 23:12
почему говорят только об отъезде молодежи? ведь уезжают те кто выработал пенсию или уже около неё. уезжают в среднюю полосу, устав от вечного холода в том числе... лето там длится не неделю как у нас.(((( кто то может объяснить почему у нас с "северными" зарплата 15 тыс. самая ходовая также как и в средней полосе? вот только цены на всё несколько другие и возможности вырастить на приусадебном участке совершенно другие. я родилась и выросла в Архангельске. но лучше я буду любить свою родину издалека .....
Гость
19 сентября 2012, 09:40
Да, забыли в статье упомянуть таких как я - кто получил образование в Архангельске, набрался тут опыта и уже будучи профессионалом с высокой квалификацией уезжает в поисках работы в другие города.
Это, когда молодой, можешь поехать "за романтикой" или просто "в поисках приключений" - а в зрелом возрасте просто ищешь "где лучше".
Гость
16 августа 2012, 10:11
А был ли мальчик ? В Москве и Питере знакомые трятят на съем жилья ~1\3 от зарплаты, цены там ниже как ни крути, даже в Москве дешевле чем у нас, я же трачу на жилье 60% от основной зп приходится рабоатть на 2 работах, с зп в 18 т.р. ипотеки никто не даст, вот одна из самых главных причин, когда в этом городе ничегоне держит, смысл тут жить, мне бы было вполне комфортно если бы у мея было свое жилье, но "Мечтать не вредно, вредно не мечтать" посему переезд в планах на перспиктиву есть.
Гость
5 февраля 2017, 06:37
Ты прав комуналка 9тыс,при зарплате 15 чистыми ...это похлеще любого экстрима
Гость
20 августа 2012, 09:49
переехал в Великий Новгород в авг 2011 года, сам я с архангельска, в Новгороде жишлищный фонд на100% из кирпича и бетона (5-ти 9 этажки) ветких деревяшек там нет соответственно дикого ожиэтажа нет как в арх, ах да там есть свой хозяин в городе мужик из народа так сказать(не партияный) делает все для города для каждого отдельно взятого гражданина, про таких говорят-"настоящий мужик!!!!!!" а кто у вас в арх как его завут? михальчук или орлов, какая разница, они ни кто по сравнению с Митиным губернатором новгорода. Губернатор то и дело привлекает различные компании строительные в город, город растет и процветает, одна статистика говарит сама за себя в Новгородскую область больше приезжает чем уезжает. Ах да цена на сегоднешний день в новгороде 1комнатной в центре на вторичном 1.5 тыс двух комнатная 1.8 тыс. руб, а что в архангельске? кому интересны еще сравнения с новгородом, отвечу
Гость
20 августа 2012, 18:54
Новгородская область говоришь развивается? А почему почти вся молодежь с Новгорода едет учиться в Питер и оттуда не возвращается? Почему люди с таких городков как Боровичи или Пестово ездят вахтой на работу в Питер?
Гость
21 августа 2012, 10:44
Гость
20 августа 2012, 18:54
Новгородская область говоришь развивается? А почему почти вся молодежь с Новгорода едет учиться в Питер и оттуда не возвращается? Почему люди с таких городков как Боровичи или Пестово ездят вахтой на работу в Питер?
посмотри по тв новости поморья и новгородские, что ни новость то глаза и уши радуются, а что в поморье? депрессия набигает когда смотриш, переключаешь на другой канал, смотри глубже и сравнивай эти два города, видать губернатора Митина плохо знаешь, орлов так переконтоваться пришел, отсидеть свое время так сказать, сравни что сделал орлов и михальчук для области и митина из новгорода сравни
Гость
21 августа 2012, 10:46
Гость
20 августа 2012, 18:54
Новгородская область говоришь развивается? А почему почти вся молодежь с Новгорода едет учиться в Питер и оттуда не возвращается? Почему люди с таких городков как Боровичи или Пестово ездят вахтой на работу в Питер?
раз такой умный найди хоть один плюс в достижениях правительства города за последний год
Гость
4 сентября 2012, 22:16
Пожилой помор! не такой Вы и пожилой раз инетрнетом пользуетесь :-). Не надо равнять прошлое с настоящим, надо идти в в ногу со временем. До сих пор помню слова моей мамы : Я в твои годы не была такая! Зареклась тогда и ни когда такое не говорила сыну. А ему уже 22. Гибче надо быть , толерантнее :-). Кому -то тот же Горбачев как ком в горле за свободу, которая кому-то и на фиг была не нужна, а кому-то дал шанс себя реализовать не на просторах нашей необьятной Родины!
Гость
7 сентября 2012, 20:36
Мне 62 - не молод, а компьютор освоить жизнь заставила.
"Не надо равнять прошлое с настоящим, надо идти в ногу со временем" - согласен, но делать добрые дела и оставаться порядочным человеком нужно в любом времени и при любом строе, а у нас с появлением так называемой "свободы" из людей понемногу вытряхивают все человеческое. Менталитет нашего народа таков, что либо свобода, либо порядок.
Гость
14 августа 2012, 20:29
Архангельск-дыра. Но всетаки не правы, кто считает, что это худший город. Поверьте, жить здесь можно нормально..И работать, и детей ростить.Но если есть возможность, лучшесвалить.
Гость
20 августа 2012, 21:15
цены на жилье в архе это чистой воды мыльный пузырь и когда-нить он лопнет когда люди в массовом порядке начнут сваливать из этой дыры
Гость
14 августа 2012, 11:25
Для 1111. Отчасти...Но все-таки тут своеобразная лесенка..район-арх, арх-другой, более удобный город, ну а потом и страна..... Талантов уехать сразу в другую страну хватает не всем. По большей части говорю про языковой барьер.. Бывает так: ум есть, таланты есть, а языка в нужное время человек не выучил....
Гость
14 августа 2012, 14:50
Вот я и говорю про лень.Действительно умные ,языки учат в нужное время!
Гость
25 августа 2012, 01:15
Язык учится за 2 года, и вперед. Единственное, тот же экзамен IELTS можно сдать только в крупных или экономически развитых городах, так что лесенка "арх-другой, более удобный город" скорее всего будет, да.
И, к слову: к сожалению, при иммиграции таланты и ум важны далеко не всегда)) Система бюрократизирована.
Гость
23 августа 2012, 18:49
Тема - боян. Из других регионов уезжают ничуть не меньше. У нас из 83 регионов - 70 дотационные. К примеру население Тамбова в 1989 году составляло 330 тысяч, сейчас 280 тысяч. А вроде как благоприятное климатически Черноземье. Так что я думаю проблема не в столько в климате. Молодежи вбили абсолютно непонятные жизненные ценности и им кажется что в мегаполисах прямо на асфальте валяются ключи от квартир и вакансии директоров. Даже наши южные братья не очень то торопятся возвращаться в свой свежеотстроенный на наши с вами налоги Грозный. Да и учиться со своими 102 баллами ЕГЭ предпочитают в Москве и Питере.
А по поводу климата. Вы будете неприятно удивлены, но и в нижнем Поволжье (Саратов, Астрахань, Волгоград) люди тоже недовольны климатом - зимой частенько мороз за -30 с ветром (потому что степи), летом за +40 и дождь раз в месяц. В Сибири ситуация не лучше-имею ввиду отношение местных по поводу климата (я служил под Иркутском) - морозы посильней архангельских, а хорошее лето тоже год на год не приходится. Я лично тоже не совсем коренной помор, но со здоровьем ни у меня ни у моих детей и родителей (которые к слову приехали сюда с тамбовщины) проблем не было и нет. Да и в столь любимом вами Питере климат куда хуже, чем в Архангельске ,к слову когда я там находился на курсах повышения в январе 2010 умудрился обморозить лицо при всего лишь -20, а здесь т.е. в Архангельске я в такую погоду с детьми на лыжах катаюсь.В свое время сюда т.е. на север бежали и от крепостного права, и иностранцы бизнес открывали - до революции им почти все заводы принадлежали и никто на климат не жаловался.
Экономика в стране слабая, но оттого, что убегают от проблем или ноют в интернете она сильнее не станет. Конечно во многом каждый сам кузнец своего счастья, но зачем город то грязью поливать?
Гость
30 августа 2012, 00:18
Экономика в стране не станет сильнее и от того, что мы будем писать в инетнете разъезженные и избитые фразы типа "каждый сам кузнец своего счастья", намекая на умственную неполноценность тысяч поморв, с трудом сводящих концы с концами.
И на ужасный арх-кий климат уже жаловаться грешно, приехали...
давайте-ка правде в глаза смотреть: в столицах на асфальте не валяются ключи от квартир, но в Арх-ке и на элементарный продуктовый паек+квартплату родительской(!!!) квартиры люди с трудом зарабатывают.
Гость
30 августа 2012, 18:28
Гость
30 августа 2012, 00:18
Экономика в стране не станет сильнее и от того, что мы будем писать в инетнете разъезженные и избитые фразы типа "каждый сам кузнец своего счастья", намекая на умственную неполноценность тысяч поморв, с трудом сводящих концы с концами.
И на ужасный арх-кий климат уже жаловаться грешно, приехали...
давайте-ка правде в глаза смотреть: в столицах на асфальте не валяются ключи от квартир, но в Арх-ке и на элементарный продуктовый паек+квартплату родительской(!!!) квартиры люди с трудом зарабатывают.
"намекая на умственную неполноценность тысяч поморв, с трудом сводящих концы с концами."
Не умственную неполноценность а желание переложить ответсвенность за свою судьбу на других дядей, которые почему-то должны обеспечить их благополучную жизнь. А дяди, пусть и законно выбранные, занимаются обеспечением себя любимых. Ну и у поморов 2 выхода: 1. встать уже с дивана и заняться решением своих проблем самим; 2. продолжать лежать на диване и жаловаться в интернете на систему, бюрократов, Путина и др. "выноватых".
Гость
21 августа 2012, 16:05
Наверно это покажется удивительным, но я наоборот переехал из Питера в Архангельск. Уехал, чтобы открыть свой бизнес. В Питере нужно было бы потратить в разы больше и не факт, что получилось бы заработать (конкуренция-то высокая).
Если честно я не очень понимаю почему такой негатив к Архангельску? У вас хороший город. Да, в Москве и Питере что-то лучше, но мусора тоже хватает и быдла много, и проблем с жильем ничуть не меньше, чем здесь. Низкая зарплата? Это да. Но если у вас нет квартиры в питере, то всю прибавку по зп съест аренда квартиры. Поэтому не стоит мечтать, что переезд враз решит все ваши проблемы
Гость
22 августа 2012, 20:18
Скажите пожалуйста, какого рода бизнес здесь вести менее рискованно затратно, чем в Петербурге? Торговля одеждой?
Гость
23 августа 2012, 11:28
Гость
22 августа 2012, 20:18
Скажите пожалуйста, какого рода бизнес здесь вести менее рискованно затратно, чем в Петербурге? Торговля одеждой?
Думаю, что это касается любого бизнеса. Вход на рынок гораздо легче, чем в Питере. Платежеспособность ниже, но если у вас есть навыки, компетенция и некоторая сумма денег, то вы будете успешны. Насчет торговли одеждой не знаю. У меня рекламное агентство.
Гость
25 августа 2012, 01:09
Гость
23 августа 2012, 11:28
Думаю, что это касается любого бизнеса. Вход на рынок гораздо легче, чем в Питере. Платежеспособность ниже, но если у вас есть навыки, компетенция и некоторая сумма денег, то вы будете успешны. Насчет торговли одеждой не знаю. У меня рекламное агентство.
Последнее время думаю насчет веб-студии, и вроде как рынок Архангельска и области не кажется привлекательным, а Питерский, опять же, перенасыщен предложением, в том числе очень качественных услуг. Зато, что любопытно, нормальных кодеров и графических дизайнеров в Питере найти можно не дороже, чем в провинции.
Вам удачи в делах.
Гость
31 августа 2012, 19:23
2года прожил в москвеприехал обратно.цены как в Лондоне каком нибудь,город грязный,пол зарплаты на съемное жилье,русских там не любят,как бы у нас ни было туда больше не тянет...
Гость
2 сентября 2012, 02:32
Щито? Русских, гворишь, в Москве не любят и цены как в Лондоне? Попахивает бредом
Гость
3 сентября 2012, 20:20
Гость
2 сентября 2012, 02:32
Щито? Русских, гворишь, в Москве не любят и цены как в Лондоне? Попахивает бредом
Насчет Лондона хотя бы сравни цены на проезд, если что. По поводу цен на жилье - туда же. Не зря Москва самый дорогой город мира. А насчет русских, то их в Москве уже меньше половины. Иные окраины уже гетто напоминают. Задумаешься о карманном словаре азербайджанского и прочих кавказо-азиатских языков. Национальные диаспоры своих людей вовсю пропихивают на госслужбу и в полицию в том числе. Это так, самое малое.
Гость
4 сентября 2012, 01:10
Гость
3 сентября 2012, 20:20
Насчет Лондона хотя бы сравни цены на проезд, если что. По поводу цен на жилье - туда же. Не зря Москва самый дорогой город мира. А насчет русских, то их в Москве уже меньше половины. Иные окраины уже гетто напоминают. Задумаешься о карманном словаре азербайджанского и прочих кавказо-азиатских языков. Национальные диаспоры своих людей вовсю пропихивают на госслужбу и в полицию в том числе. Это так, самое малое.
Легко: проезд в Лондонской андеграунде не менее двух фунтов, 1 поездка в метро Москвы - 1 доллар США. Дальнейшие глупости комментировать не буду. Видимо, в Архангельске на госслужбу по объявлению в газете нанимают))
Гость
14 августа 2012, 10:50
Молодежь из районов счастлива что перебралась в Архангельск.Ленивые едут в Москву и Питер,кому предки квартиру купили,кому повезет работу найти.А действительно талантливые и перспективные молодые люди покидают не только город - СТРАНУ.
Гость
18 августа 2012, 16:10
Имеено так, в питер едут за баблом и развлечениями. Все кто думает о будущем уезжают из страны.
Гость
7 сентября 2012, 08:57
По переписи 1939 года Архангельск занимал аж 20-е место по численности населения. В то время численность населения северных и сибирских, да пожалуй и всех остальных городов росло в геометрической прогрессии. А Москва и Питер росли куда медленнее. Зато в 19 веке росли исключительно столицы (за счет едущих на заработки освобожденных крестьян и мечтающих о карьере чиновника обедневших дворян), а все остальные губернские центры практически не росли. Вывод напрашивается сам собой. 1991 отбросил нас на сто лет назад. Но история движется по спирали (тем более 2017 уже близко) и снова настанет время, когда наш город и все остальные будут расти.
Гость
11 января 2013, 14:26
Только для этого витка спирали потребуется интервенция извне. Власть будет вынуждена вооружить нищих холопов. А потом уж, возможно, холопы додумаются как использовать свое вооружение...
Гость
13 сентября 2012, 15:43
Почитал вашу полемику.
Знаете, заменить в ней Архангельск на Пермь (я из Перми) - и точно такая же могла появиться и у нас. Да, для толкового спеиалиста Москва и Питер зачастую больше возможностей предоставляют, чем провинция. ну, скажем так, декан московского вуза всегда по определению - фигура более солидная, чем провинциального. Но для тех, кого просто гнетёт комплекс провинциальной неполноценности Москва, поверьте, не Эльдорадо. Вот у меня однокурсеник получил распределение в Москву (тогда выпускников вузов ещё распределяли). Весь курс ему завидовал. А на самом деле его взяял в денщики один академик. Ну, академики тоже не вечные, но однокурсник благодаря браку с москвичкой в Москве укрепился, но в то время, когда другие мои однокурсники уже профессора, директора лицеев, начальники производств, он до сих пор в НИИ пробирки моет. А в Третьяковке последний раз бывал в 1986-м году.
Гость
13 сентября 2012, 22:50
Ахаха.. Вот уж действительно - тот случай, когда не место красит человека.
Гость
16 января 2013, 00:47
Лучшие комментарии, разумеется, Гостя от 14 августа и Пожилого помора. И, конечно же, Сигизмунда Дийкстра. Низкий поклон архаровцам и ещё ниже варягам, живущим в нашем богоспасаемом!!! городе.
Если верить мудрому венгру (а Вы что думаете - мудрыми могут быть только америкосы?) Лайошу Мештерхази, то все-все люди на свете: либо Антеи, либо Гераклы. Антеям хорошо, и сытно и комфортно дома; там, где они появились на свет. Гераклам всё время надо куда-то уезжать, бежать за неизведанным, заглядывая за горизонт. В чистом виде встречаются весьма редко. Я, например, частью Антей, частью Геракл. По молодости было больше комплекса Геракла, теперь, похоже, гораздо больше Антея. И потому, что я обошёл больше, чем полсвета и не понаслышке знаю, как живут люди и в Париже, и в Абиджане и в Сайгоне. И несмотря на то, что по школе являюсь москвичём, по матери коренным петербуржцем (коренней просто не бывает - от Петровых ещё затей, от прародителя С.-Петербурга - Парадиза) был и остаюсь архангелогородцем (редчайшее наименование жителей, кстати). Может быть, кто-то скажет просто старость, а кто-то: мудрость. Чтоб понять, что поистине можешь быть востребован только на родине, надо хорошенько поскитаться. (Если Вы не полный дурак и не чистый Геракл).
Архангельск возглавляет список худших городов России: http://nesiditsa.ru/city/reiting_hudshih_gorodov
Гость
16 июля 2013, 16:46
Я из Ессентуков, маленький курортный город. Считаю его самым самым. Но очень хотелось бы побывать и в Архангельске и в Петербурге. Это наша страна. Я люблю её и горжусь ей!
Гость
10 сентября 2014, 20:54
Я РОДИЛАСЬ В АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И В 18 ЛЕТ УЕХАЛА В МОСКВУ,ТАК КАК ЖИТЬ ТАМ БЫЛО НЕВОЗМОЖНО.СЕЙЧАС МНЕ 37 ЛЕТ,Я ЖИВУ В МОСКВЕ , НО ОЧЕНЬ СКУЧАЮ ПО СВОЕЙ РОДИНЕ И НЕ ХОЧУ ЗДЕСЬ ЖИТЬ .ГДЕ РАБОТА НАШЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВА? МЫ НЕ МОЖЕМ ЗАРАБОТАТЬ НА РОДИНЕ ,ВЫНУЖДЕНЫ ЕХАТЬ В МОСКВУ,А МОСКВА ЭТО ПРОСТО НЕ ЛИЦО РОССИИ,А ПЕРЕВАЛОЧНЫЙ ПУНКТ ДЛЯ ВСЕХ,КРОМЕ КОНЕЧНО НАШИХ УВАЖАЕМЫХ ЧИНОВНИКОВ,КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ БУДУТ ДУМАТЬ КАК ПРОКОРМИТЬ СЕМЬЮ НА ПРОЖИТОЧНЫЙ МРОТ, ЕСЛИ ТЫ СНИМАЕШЬ ЖИЛЬЕ. ПОЧЕМУ ВСЕ ОБ ЭТОМ МОЛЧАТ???????
Гость
28 декабря 2019, 12:54
Да что тут сравнивать,если люди приезжающие погостить,очень удивляться сравнив даже Архангельск с Северодвинском,почему не последний центр региона!!!Любой желающий может в этом убедиться!!!
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -6
0 м/c,
749мм 93%Архангельск: свалить нельзя остаться