перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Мать архангельского школьника избила учителя и завуча

19 ноября 2012, 13:46
Гость
19 ноября 2012, 21:01
Мда, судя по комментариям, таких мамаш с уголовным уклоном у нас в Архангельске немало :( На работу уже страшно ходить (я тоже учитель нач.классов), какая оказывается опасная профессия...В классе адекватных неравнодушных родителей от силы человек 5, остальным или откровенно наплевать на ребёнка, или вот такие вот хабалки с постоянными претензиями, с позицией "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ", хотя сами и пальцем не пошевелят для помощи своему ребёнку. Хотя профессия тут, как мне кажется, дело десятое. Я никогда не смогу понять : кто дал право одному человеку поднимать руку на другого???
Гость
20 ноября 2012, 09:26
Тем более при детях!!!
Гость
19 ноября 2012, 18:13
Учителей уважать надо всегда, а то, что люди озверели от такой жизни - это точно. Учителя сейчас в школах - это хуже, чем "раб" на галере, работают за копейки и уважения со стороны гос-ва нет.
Гость
20 ноября 2012, 11:36
кто на что учился. не хочешь работать учителем как раб-ищи другую работу или переучивайся!кто не дает?? у нас пока свобода выбора профессии еще существует в нашей псевдодемократической стране
Гость
20 ноября 2012, 01:39
Такому вопиющему поведению неадекватной мамаши не может быть никаких оправданий (довели,накипело и т.д). Учителя действительно разные бывают, некоторым из них вообще в школе не место. Но это не дает право родительнице устраивать разборки ПРИ ДЕТЯХ с матами и рукоприкладством. Есть более цивилизованные способы. Может и врач в поликлинике не устраивать, и воспитатель в саду, и продавец в магазине. Что теперь на всех кидаться?! Просто "замечательный" пример для своего сына. А потом будет удивляться, почему ребенок себя неправильно ведет.
20 ноября 2012, 16:37
А потом будет удивлять почему сынуля её саму бьёт и откровенно посылает.
Гость
19 ноября 2012, 18:49
чего уж от детей ждать, если родители ненормалные такие!!!
Гость
20 ноября 2012, 08:34
А где охрана в школах.???? Мы говорим дети самое дорогое , а охраняем чиновников, покупаем видео на выборы, но нет их для детей. Могут убить прямо на территории школы и никто не узнает. Посмотрите видео про избиение девочек во Владике. А ведь мог прийти и пьяный папаша, да и бывшие ученики- такие случаи уже были. У нашего государства нет денег на детей . Мы видим политику правительства освобождения себя от бремени обязательств. Явный пример министерство Обороны под крышей Медведева.
Гость
20 ноября 2012, 23:23
Как учитель наблюдаю такое каждый день: вопреки всем запретам родители прут как танки в школу, с утра перед уроками , после уроков завязать шапочку 10-летнему ребёнку !!! Бесполезно объяснять, что всвязи с террористической угрозой....в целях безопасности детей...вход посторонним запрещён...Под видом родителя так может пройти какой нибудь псих с ножом... P.S. Надеюсь, что дело доведут до суда и накажут, чтоб неповадно было
Гость
19 ноября 2012, 21:28
Не очень приятно констатировать факт, что такие мамаши и определенная часть учителей являются типичными многочисленными представителями нашего народа, которые привыкли из-за общественного и семейного воспитания делать все, что им заблагорассудится.Основная их черта -поразительная безответственность перед всеми, кто стоит на их пути или зависит от них прямо или косвенно.
Гость
19 ноября 2012, 22:29
В прошлом я педагог. И горжусь этим. Только не забывайте, что у учителя это работа с детьми. Дети разные, как и родители. Родители в выходные побудут со своим ребенком, потом жалуются, что от него голова кругом. А в школе их целые классы и каждый со своим характером и капризами. А дома у учителя тоже семья, дети. Еще и проверка тетрадей и подготовка к урокам и внеклассной работе. Бывало, что от таких учеников и мамаш натерпишься, а дома срываешься на своих детях, благо, что они понимали и не сердились. Спасибо им! Мы, учителя, тоже такие же люди, как и все. Только работа наша тяжелая и неблагодарная. С нас тоже много спрашивают . Это вам ответ, "Манюня".
Гость
19 ноября 2012, 16:59
раньше уважали учителей а теперь видать незачто
Гость
19 ноября 2012, 18:26
Раньше уважали не только учителей, а вообще старших, а учителей и подавно.
Гость
20 ноября 2012, 09:55
Я бы вообще поостерегся по поводу коментов по данной статье. Случай конечно вопиющий и аморальный. Ну раз он случился..хотелось бы прочитать и о действительных причинах. Статья написана узконаправленной. А действия некоторых педагогов тоже иногда вызывают шок..в ответ от них - как платят- так и учат.
Гость
20 ноября 2012, 10:43
согласна
Гость
19 ноября 2012, 17:57
Все идет из семьи. Если с малых лет не приучили ребенка трудиться, а учеба это труд, учитель не может заставить, если у ребенка нет желания. А слепая любовь мамаши до добра не доведет.
Гость
20 ноября 2012, 01:36
Все мы люди. У каждого свой характер.настроение. Все мы устаем, несмотря на выбранную профессию. Просто давайте относится друг к другу так, как хотелось бы, чтобы так относились к вам. И все будет в порядке. Будем терпимее и с улыбкой смотреть на все неприятности. Здоровее будем. Хамство никого не украшает.
Гость
19 ноября 2012, 21:53
Не спорю, есть хорошие учителя, а есть сволочи еще те!!! Вообще, школа- это ад!!!! Очень жаль, что придется свою дочуню вести туда. я на себе испытала все ' прелести' школьной поры!!! Как учителя гнобили за то, что мои родители не скидывали деньги на ремонт- у них их просто не было и еще одноклассников настраивали против. Учитель обязан каждому уделить время- не может- пусть ищет другую работу.
Гость
19 ноября 2012, 22:34
правильно в дворники
Гость
19 ноября 2012, 22:50
да учителей и так мало и становиться меньше , имменно из за таких как вы , Учитель обязан каждому уделить время , он не обязан не кому за 10 тыс р уделять свое время
Гость
19 ноября 2012, 23:05
Речь идет о не плохом учителе и школе а о не воспитанности мамаши.А вас манюня мне тоже крайне жаль.
Гость
19 ноября 2012, 18:05
просто есть люди которые с рождения убеждены что все в мире им обязаны по гроб жизни. Такие не стесняются хамить в лицо, бить за свои ошибки других, и всячески по другому проявлять свою "важность" для мира.
Гость
20 ноября 2012, 09:24
Вот-вот! А дети берут с них пример...(
Гость
19 ноября 2012, 22:44
школа школе, как и учитель учителю рознь. А уж родитель родителю и подавно. Сама бывший учитель, ушла, скажу честно за лучшим заработком. Свои дети уже закончили школу и скажу одно, подавляющее большинство учителей любит прилизанную, причесанную серую массу ничем не выдающихся детей. Как только ребенок начинает проявлять свою индивидуальность, а если она еще и не очень хорошая, то учитель своими придирками способен довести до истерики не только ребенка, но и родителя. Сама была в шкуре как родителя не очень мотивированного к учебе, но тем не менее беспроблемного сына, так и дочери, которая больше походит на вулкан и не терпит к себе неуважения ни с чьей стороны, сама при этом не утруждая себя сильно размышлениями, а всегда ли она сама уважительна к учителям, даже своим поведением. Так вот скажу, что из 13 учителей, преподающих у дочери, только несколько человек могли увидеть в поступках дочери подростковый максимализм, и пойти навстречу с желанием помочь, когда у ребенка проясняло разум.
Гость
20 ноября 2012, 11:44
наконец то первое объективное здравое мнение.спасибо!а то эта серая прилизанная масса встала на сторону учителя еще даже не озадачившись всеми тонкостями произошедшего..кто виноват и что делать-сразу все всё решили.мамку-в тюрьму,учителя пожалеть.молодцы.
Гость
20 ноября 2012, 15:31
Елена - очень уважаю Вас за адекватное мнение, спасибо!!!!
Гость
20 ноября 2012, 23:14
т.е. вы согласны, что есть ситуации. когда можно учителю "съездить" по роже?
Гость
19 ноября 2012, 17:43
В чем здесь проблема, никто кроме участников не знает, судить по новостям о правоте какой либо сторон не возможно.... но то, что теперь полная деградация в семьях по вопросам воспитания- это 100%!!! Дети уже в детском саду такое выделывают, что просто ужас!!! Какие родители, такие и детки!!! Если мамаша "без тормозов", то и сыночек, видимо, не ангел!!! Давно пора издать закон о защите учителя!! Они сегодня в школе самые бесправные!!!
Гость
19 ноября 2012, 17:48
Фу! Позорница! Бедный ребёнок с такой неуравновешенной мамашей!!
Гость
19 ноября 2012, 17:58
эту мамашу на 15 суток улицы подметать
Гость
19 ноября 2012, 21:11
да как бы она не переживала, кто дал право бить другого, тем более учителя при детях к тому же!. Вы с ума сошли? когда пойдут в школу дети этих детей, нужно будет ставить к учителю охрану. Молодой папаша вспомнит мамин урок
Гость
19 ноября 2012, 17:29
нормальные у нас в основном у нас учителя, а вот родители.... интересно, что/кто из этого ребенка вырастет???? и еще - если родители учителей не уважают, то чего от учеников то этого ждать...
Гость
19 ноября 2012, 18:19
нужно наказывать таких мамаш
Гость
19 ноября 2012, 19:13
Если мама с нецензурной бранью набросилась на учителя, что можно далее ожидать от сыночка. Заниматься с ребенком надо и дома. Мы с себя вину снимаем и виним всех, кроме себя. В классе 26 учеников, учитель физически не может заниматься на уроке с каждым индивидуально. Если остальные ученики понимают с урока, а ее сынок не понимает, значит вина родителей в воспитании.
Гость
19 ноября 2012, 20:27
сумашедшая мамаша с ребенком своим заниматься надо не хотите тогда идите учиться в платную школу там будет все отлично
Гость
19 ноября 2012, 21:05
Я проработала учителем 30 лет в школе. Была горда за свою профессию. Ушла в бизнес. Довольна!!! Данная ситуация больше толкает учителей на рааааавнодушее, чем чего-либо доказать, добиться... В любом случае мама не права. В нашем обществе все решает правосудие, а не кулаки и брань. Еще на одного учителя может стать меньше.
Гость
19 ноября 2012, 23:35
Манюня : Вы недалеко ушли от той дебоширки.
Гость
20 ноября 2012, 10:45
мы, к сожалению, не знаем истинных причин произошедшего. с этим согласна. но и методы мамочки в первую очередь мягко говоря аморальный и уголовно наказуемый. а ребенок видит и при случае повторит. а более цивилизованные методы на ум не приходили? речь то не о конфликтах учитель-родитель-ребенок, а о неподобающем их решении.
Гость
20 ноября 2012, 10:55
а у нас классная Ирина Евгеньевна класная она наших детей практически подобрала после 3учителей и никто из детей про нее плохо не скажет вот и делайте выводы господа учителя-самохвалы
Гость
20 ноября 2012, 14:25
даю 100 процентную гарантию что из дитяти этой мамочки вполедствии вырастет моральный урод если не сказать ублюдок .Вспомните раньше в той еще старой Росси к родителям обращались на Вы не говоря уже про посторонних людей старшего возраста тем более Учителя.
Гость
20 ноября 2012, 15:45
Надеюсь её посадят, такое поведение недопустимо, тем более в школе!
Гость
20 ноября 2012, 09:50
Школьный период - очень сложный для становления личности ребеночка. тем более, если он двоечник в начальной школе. он еще малыш!!!!Неужели учителю так сложно было уделить время маленькому мальчику, у которого плохо с учебой поговорить по душам. И с мамочкой также????У всех работа тяжелая, не надо, дорогие учителя, превозносить себя, что вы такие герои - работаете за нищенскую зарплату. не нравится- ищите другую профессию. По-настоящему хороших учителей - уважают и дети и их родители. Так что не надо мне писать про ваш адский труд. ребенку двоечнику или ребенку - изгою в классе можно уделить время. У меня есть любимая учительница начальных классов - Шандроха Екатерина Александровна - вот это Учитель с Большой буквы. Я считаю - маму довели, знаете, дорогие учителя, представьте себе мамочки тоже работают, у них тоже много переживаний бывает в отношениях с мужем, на работе и они также пытаются находить время для своих отпрысков. Вы - учитель , ведь это благородная профессия - дак начните с себя по благородному относиться к нашим детям. моя сестренка покончила жизнь суицидом из-за "прелестного" молодого учителя, которой плевать было, на то, что ее гнобили одноклассники в школе и сестренка не раз подходила и просила помощи. А вот с таким горем жить родителям и всем нам близким.
Гость
20 ноября 2012, 13:48
На Ваши слова "не нравится- ищите другую профессию", я бы ответил: "Не нравится - ищите другую школу". Я сейчас пишу не от имени учителей. Я сам родитель. Видал я таких "мамаш", которые лучше знают как их ребенка учить, только для этого прилагают ноль усилий. Считают, что учитель должен работать только с их ребенком, забывая, что таких у него 25 и более. Уверен, что учитель много времени уделял ее ребенку, но в этой ситуации нужна и обратная связь. Причем, если родитель заинтересованное лицо, он найдет время и терпение, способность контролировать успеваемость и помогать учителю расти СВОЕГО ребенка, а не делать из себя и ребенка изгоя. Защищать и защищаться можно по разному, но до абсурда ситуацию доводить не надо. А Ваш пример Манюня - это как и в любой профессии, все хорошо не бывает.
Гость
20 ноября 2012, 15:29
Гость
20 ноября 2012, 13:48
На Ваши слова "не нравится- ищите другую профессию", я бы ответил: "Не нравится - ищите другую школу". Я сейчас пишу не от имени учителей. Я сам родитель. Видал я таких "мамаш", которые лучше знают как их ребенка учить, только для этого прилагают ноль усилий. Считают, что учитель должен работать только с их ребенком, забывая, что таких у него 25 и более. Уверен, что учитель много времени уделял ее ребенку, но в этой ситуации нужна и обратная связь. Причем, если родитель заинтересованное лицо, он найдет время и терпение, способность контролировать успеваемость и помогать учителю расти СВОЕГО ребенка, а не делать из себя и ребенка изгоя. Защищать и защищаться можно по разному, но до абсурда ситуацию доводить не надо. А Ваш пример Манюня - это как и в любой профессии, все хорошо не бывает.
уважаемый. а вы знаете, чтобы перевести ребенка в другую школу нужна характеристика со старой?????и кто бы с такой характеристикой взял малыша????это начальная школа, я вообще не понимаю как можно из малыша двоечника сделать. а мама небезразлична к своему ребенка была - раз пошла его защищать. и наверняка занималась со своим ребенком. начальная школа - это ж малыши еще. наверняка учительница вообще плюнула на него, так как двоечников учителя не любят. и что моя мама защищала меня - жалобы писала, а тольку ноль было. С грехом пополам перевли меня в другую школу - никто брать не хотел, так как репутация ходила о моей маме-жалобницы. В итоге в другой школе у меня почему то твердая 4 по математике была всегда, зато в той школе стабильный тройняк, хотя по другим предметам четверки и пятерки. Вот так вот!!раз мама пришла в школу и стала устраивать разборки при всем классе- значт она была в состоянии аффекта - ДОВЕЛИ!!!!это было ееошибкой, надо было эту учительнице в темном переулке надавать.
Гость
20 ноября 2012, 21:06
Гость
20 ноября 2012, 15:29
уважаемый. а вы знаете, чтобы перевести ребенка в другую школу нужна характеристика со старой?????и кто бы с такой характеристикой взял малыша????это начальная школа, я вообще не понимаю как можно из малыша двоечника сделать. а мама небезразлична к своему ребенка была - раз пошла его защищать. и наверняка занималась со своим ребенком. начальная школа - это ж малыши еще. наверняка учительница вообще плюнула на него, так как двоечников учителя не любят. и что моя мама защищала меня - жалобы писала, а тольку ноль было. С грехом пополам перевли меня в другую школу - никто брать не хотел, так как репутация ходила о моей маме-жалобницы. В итоге в другой школе у меня почему то твердая 4 по математике была всегда, зато в той школе стабильный тройняк, хотя по другим предметам четверки и пятерки. Вот так вот!!раз мама пришла в школу и стала устраивать разборки при всем классе- значт она была в состоянии аффекта - ДОВЕЛИ!!!!это было ееошибкой, надо было эту учительнице в темном переулке надавать.
Судя по уровню грамотности Ваших выступлений, многоуважаемая Манюня, учителям приходилось Вас, мягко говоря, терпеть. Вообще-то все предложения начинаются с заглавной буквы, если Вы помните. Видно до смерти были учителя в новой школе запуганы Вашей maman, раз ставили "по другим предметам" четвёрки и пятёрки.
Гость
20 ноября 2012, 07:45
зато детей нельзя наказывать..... вот и решила она наказать учительницу ((((
Гость
19 ноября 2012, 17:42
Я поддерживаю мамочку!!!просто так невозможно довести мамочку, дыма без огня не бывает. тем более учителя наверняка видели, что мамуля очень переживает за малыша, дак могли бы найти подход. Мамочка, я за вас!
Гость
19 ноября 2012, 19:57
Мамку на 15 суток за хулиганку.
Гость
20 ноября 2012, 11:18
есть куда более действенные методы нежели рукоприкладство. вот вам например приятно было бы если бы к вам на работу пришли нахомили в лицо и избили бы??? думаю нет... нужно всегда и везде сохранять человеческий облик.
Гость
20 ноября 2012, 11:34
и я за маму.знаем мы нынешних учителей
Гость
20 ноября 2012, 12:09
Вообще-то в статье было сказано о поступившем заявлении . В заявлении, как указывает автор, была жалоба на обидчицу. Вопрос к родителям: кто дает право войти постороннему во время урока в класс?
Гость
20 ноября 2012, 14:46
В каждой школе есть вахта, правда не всегда там сидят охранники, а просто бабушки - пенсионерки. Так вот на вахте и не должны пропускать во время урока.
Гость
19 ноября 2012, 15:57
Куда катиться этот мир, раньше детей ругали из-за плохой успеваемости, а теперь учителей бьют...
Гость
19 ноября 2012, 17:13
Какая мать - таков и отпрыск. В школе временное пребывание, а всю оставшуюся жизнь будет терпеть мамаша хамство сына. Пример показательный для сынка. Только потом, такие мамаши, бегут в школу за "хорошей характеристикой" для предъявления в полицию. А в будущем дорога ему только туда.
Гость
19 ноября 2012, 18:51
0_о Манюня, здорова?
Гость
20 ноября 2012, 00:41
Ну да - родители воспитывают детей 7 лет, а потом и дальше в полной безответственности, а учителя потом должны увидеть проблески разума у вашего дитяти. Адекватный родитель сможет, при желании, воспитать и уважение к старшим(заметьте, к себе, прежде всего, ну и к учителям заодно уж) и трудолюбие, но я все чаще встречаю родителей, не желающих ущемлять своих чад - "пусть растут счастливыми - чтобы все у них было, а они никому были бы не должны" А бедные учителя должны расхлебывать плоды вашего воспитания. Беда в том, что в школе учат всему, но только ни тому, что может реально пригодиться в жизни. например, как строить семью, как воспитывать детей...
Гость
20 ноября 2012, 11:14
Разбираться надо, а потом статьи писать. А так - катнули: вот мол, снова скандал в школе, и чего? Учитель гнобит неугодного ребенка, или ребенок - отъявленный малолетний гад? Об этом тактично умолчали, да и кто скажет-то, это ведь дела классные. А потому и камменты можно делать всякие - кого каким концом образование задело, тот так и выражается. У нас было тоже разное - отщепенцы из рогаток стреляли по учителям, и угрозы были, но всегда заканчивалось одинаково - за ухо и волоком вон из класса. А еще раньше были в школах мужики-физруки, от тех и отгрести можно было. А сейчас воспитание, толерантность и ювенальная юстиция. На кого-то это действует благотворно, раскрываются таланты, сверкают личности. Но если личность темная, а таланты мелкоуголовные с детства - то преграды практически нет. Разбираться надо. А вы тут базар устроили.
Гость
20 ноября 2012, 11:43
Я вот тоже не могу вспомнить добрым словом не одного учителя в своей школе, хоть и училась давно.У каждого учителя были свои любимчики в число которых к сожалению я никогда не входила.А одна очень гнобила, до сих пор не понимаю за что.....Ну да ладно Бог им судья !!
Гость
20 ноября 2012, 12:26
молодец маманя! теперь ей весь класс спасибо скажет, учительница явно уйдет из школы, а класс будут от учителя к учителю перепихивать или во вторую смену учить.К концу младшей школы половина дубов в классе будет Учителя вообще не адекватные люди, столько проблем, а з/п фууу+родители по выходным и вечерам названивают "мой ребенок не записал, скажите что надо...."
Гость
20 ноября 2012, 13:39
А какая школа? Я бы в 21 гимназии тоже кое- кому настучала по кое-чему
Гость
20 ноября 2012, 13:53
Да дети разные у разных родителей , но действительно выбрал эту профессию -учись ладить с детьми, не можешь -уходи, пусть будет меньше учителей, но останутся лучшие -придут другие на твоё место.............У меня тоже есть воспоминания о хороших учителях, а есть ........ Хорошие тоже ругали ,двойки ставили но находили подход(училась не очень).
Гость
20 ноября 2012, 15:34
Конечно, интересно почитать мнение родителей , ученики которых учатся в данном классе , о котором сообщается в заметке.
Гость
20 ноября 2012, 15:58
ну вот и поговорили но ни чего не изменится так и будут и плюсы и минусы
Гость
20 ноября 2012, 23:13
У меня старшему 6, будет 7 и я, воспитывая его в классической, основанной на уважении к старшим, не самой популярной судя по камментам манере, очень не хотел бы, чтобы посреди урока в класс вбежала женщина - трансформер и обучила бы за 5 минут и на всю жизнь несформировавшихся детишек русского языку и физкультуре одновременно, используя их первую учительницу в качестве наглядного пособия. Нездорово это. Ударяйте как хотите.
Гость
19 ноября 2012, 17:32
Есть учителя от Бога,а есть такие которым ничего не надо,таких гнать надо из образования.Зато мама этого ребенка привлекла внимание к данной проблеме в школе!
Гость
19 ноября 2012, 22:46
дак и работать в школу идут либо фанаты педагиги , либо совсем тугие и пропавшие лдюди , которым больше школы и не куда идти
Гость
20 ноября 2012, 17:30
Мамочка, я вас поддерживаю!!!я надеюсь, все обойдется!!!счастья Вам и вашему очаровательному малышу. Постарайтесь перевестись в другую школу и особо не парьтесь из за учебы. наверняка у вашего зайчика много других талантов. Все будет хорошо!
Гость
20 ноября 2012, 20:09
Единственный талант у "зайчика", по наглядному примеру мамочки, будет уголовный. И не дай бог твоей дочурке в будущем встретиться с ним.
Гость
20 ноября 2012, 21:12
Мальчик у такой мамаши может вырасти только для тюрьмы!!!!
Гость
20 ноября 2012, 23:39
Манюня, если вы считаете нормой избить другого человека, значит, вас в детстве били родители? А более цивилизованный путь конфликта не принимаете? Например, эта до безумия любящая мать могла сходить к завучу, директору, доказать, что её зайчик знает предмет хотя бы на 3, есть же письменные работы...Администрация в современной школе сейчас всегда идёт навстречу родителям, директора боятся скандалов, жалоб в департамент. И учителям сейчас по шапке дают за 2 в четверти в нач. школе, стимулирующие надбавки снижают за "двоечников", значит тут ребёнок совсем отстаёт. Мамочке легче прибежать и избить учителя, а не заниматься каждый день со своим зайчонком.
Гость
19 ноября 2012, 22:40
и еще учитель он же психолог не находит общего языка с ребенком все давай до свидания
Гость
20 ноября 2012, 11:09
в первую очередь учитель не психолог, все прелести воспитания ребенка не надо скидывать на учителей, ребенок должен воспитываться во-первых в семье родителями!!!!, а потом уже в обществе - в школе. P.S. Сейчас каждый второй ребенок не цензурно выражает свои мысли - пример родителей.
Гость
20 ноября 2012, 10:42
вы дамы далеко ушли от темы я считаю так учитель должен договариваться с учеником а родители с учителем и это называется взаимопонимание ведь все в нашей жизни взаимосвязно любая мать будет защищать своего сына неважно как
Гость
20 ноября 2012, 14:43
Взаимоотношения-это одно и большинство педагогов ведут себя адекватно. Да, мать будет защищать своего ребенка, но нельзя использовать методы "наважно как защищать". Если угрожает реальная опасность жизни и здоровью- да, методы не выбираются. Но при проблемах с учебой такой подход не годится. Надо всегда адекватно оценивать СВОЕГО САМОГО ЛЮБИМОГО ЧЕЛОВЕЧКА. Для любой матери ее ребенок самый лучший, на проблемы , проделки закрываются глаза, ищут виноватых вокруг, но только не ребенок. Так что потом вырастет при таком отношении? Такая мамочка сама еще хлебнет от своего "дитятки", опомнится, но поздно будет.
Гость
19 ноября 2012, 16:56
нехотите учить детей идите в дворники