перейти к публикации
61 комментарий к публикации

Архангельский лесозавод №3 взывает к Путину о помощи

7 декабря 2012, 12:02
Гость
7 декабря 2012, 17:51
Что-то письма из Архангельска в Кремль часто пошли. То с птицефабрики, то с тралфлота, теперь с лесозавода. У нас же страна динамично развивается, скоро Португалию догоним, а вы, пролетарии, всю статистику Путину портите.
Гость
7 декабря 2012, 22:26
Давно уже пора!Область грабят и разваливают всё.что ещё осталось.Могу по секрету сообщить,что существует негласное распоряжение из столицы нашей Родины о том,чтобы в Архангельске лес не перерабатывали,а вывозили кругляком для переработки за пределами области.Область рассматривается как сырьевой "участок".И давно ставится вопрос о переселениии из Архангельской области.Хотя наша область может жить и развиваться самостоятельно.Надо только разрабатывать,перерабатывать самим и ни копейки в Центр.Грамотный руководитель нужен,болеющий душой за свой Край,людей.
Гость
8 декабря 2012, 13:25
Гость
7 декабря 2012, 22:26
Давно уже пора!Область грабят и разваливают всё.что ещё осталось.Могу по секрету сообщить,что существует негласное распоряжение из столицы нашей Родины о том,чтобы в Архангельске лес не перерабатывали,а вывозили кругляком для переработки за пределами области.Область рассматривается как сырьевой "участок".И давно ставится вопрос о переселениии из Архангельской области.Хотя наша область может жить и развиваться самостоятельно.Надо только разрабатывать,перерабатывать самим и ни копейки в Центр.Грамотный руководитель нужен,болеющий душой за свой Край,людей.
"Грамотные" руководители ставятся из Москвы, так что тупик
Гость
8 декабря 2012, 11:34
за кого голосовали то и получаете!!!! а еще 12 лет впереди
Гость
9 декабря 2012, 15:35
Хорошо, если 12 лет. Может и больше..
Гость
8 декабря 2012, 18:13
почему сейчас власть говорит о том, что народный бунт - плохо? Да потому, что это их больше всего пугает. А письма, обращения, всякие другие увещивания им по барабану. И ведь находятся те, кто мнение этой кодлы разделяет. Поймите, "точка невозврата" пройдена, Россия не катится в пропасть, а ПАДАЕТ!
Гость
8 декабря 2012, 21:07
А почему Пушкин оценил русский бунт как "бессмысленный и беспощадный" ? А почему уже советский классик съязвил "Нам с тобою думать неча, коли думают вожди.."(рабочих)
Гость
8 декабря 2012, 11:05
Толку никакого не будет так как заводом правил немец, а если наши доблестные руководители клали себе бабло в карман, а работнику фига с маслом то не какой профсоюз в жо…. Не поможет, У нас не тот профсоюз чтобы людям помогал, они быстрее себе деньги в карман положат чем что-то сделать
Гость
8 декабря 2012, 16:20
Единственное что создается в Архангельске -это магазины,банки и рестораны.И все.И сейчас уже чувствуется как обнищали и измельчали люди.Огромная масса людей подсела на всевозможные кредиты ,тем самым еще больше ухудшая свое существование.Я в 90-х работал пару лет на 3-м .Тогда все процветало.Что сейчас мешает перерабатывать лес-непонятно?На примере Даммерса могли бы организовать и более совершенное производство.У немцев есть чему поучиться.Есть ли в нашей местной власти патриоты а не барыги?Путину писать бесполезно.Одна болтовня по телеку вот уже 12 лет.
Гость
8 декабря 2012, 17:24
26 ЛЗ тоже на грани остановки.Вряд ли выживет.
Гость
7 декабря 2012, 17:09
А прфсоюз на лдк сдулся. Он протух давно.
Гость
7 декабря 2012, 17:21
Профсоюзов ваще нет, или только карманные на зп у руководителя, так для галочки.
Гость
7 декабря 2012, 23:33
Люди ведь не железные сколько терпеть то можно сейчас в нашей стране и так сложно жить а если уж без зарплаты то вообще беда !! Держитесь мужики главное что правда за нами за работягами которые могут вкалывать по 12 часов в сутки без обеда за копейки !!!!!!!!!!!!!!!! А они так не могут !!
Гость
8 декабря 2012, 00:40
Год назад звали туда работать, обещали золотые горы и работу на годы в перёд, как хорошо что я не повелся
Гость
8 декабря 2012, 17:23
Да лучше,бы Богу молились. Шансов больше бы было ))
Гость
9 декабря 2012, 22:33
КАК ЭТО НИ ПРИСКОРБНО, НО ВСЁ РАВНО ВСЁ ЗАКРОЮТ. РОССИЯ ВСТУПИЛА В ВТО И ПУТИН УЖЕ ЯСНО ВЫСКАЗАЛСЯ ПО ЭТОМУ ПОВОДУ, ЧТО УБЫТОЧНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ БУДУТ ЗАКРЫТЫ. А УБЫТОЧНЫМИ ИХ СДЕЛАЛИ СПЕЦИАЛЬНО, ТАК ЧТО ВСЁ РАВНО ЗАКРОЮТ И БУДЕТ НАМ ПОЛНАЯ Ж..ПА! СПАСАЙСЯ КТО КАК МОЖЕТ!!!
Гость
10 декабря 2012, 12:27
Какой наивняк обращаться к Путину, нужны ему эти лесозаводы.
Гость
8 декабря 2012, 17:08
Все лесные ресурсы скуплены ЛДК-1.Все остальные лесозаводы обречены на вымирание.Молодёжи нужно уезжать,чем быстрее тем лучше.
Гость
7 декабря 2012, 19:27
профсоюзы всегда первые сдуваются... их деятельность направлена только на развлечения персонала.... а в реале они ни чего не могут (в пример поставлю бесполезный профсоюз архангельских электрических сетей, который, по факту, ни чего не может и не решает)
Гость
7 декабря 2012, 22:28
Согласен.Не видно борьбы за интересы людские!Подпевалы власти,как и пресса.
Гость
7 декабря 2012, 14:40
Очередной завод Архангельской области развален! А кто развалил?-слуга народа-депутат!!
Гость
8 декабря 2012, 07:50
имеют не только завод но и город и горожан,все идет к развалу а там и .....
Гость
8 декабря 2012, 15:27
Пишут...пишут,а толку???!!!Тут прямо как у Высоцкого:"...отвечайте Бога ради,отвечайте нам-ато,если Вы не отзовётесь-мы напишем в "спорт-лото"!!!"(((
Гость
9 декабря 2012, 17:11
У меня бы особого желания не было выходить на работу если я зарплату с августа не получал!!!!!
Гость
10 декабря 2012, 12:48
Так не зря же народ валит из Арх-ка, здесь только чинуши хорошо живут...
Гость
7 декабря 2012, 15:31
пора возвращать профсоюзы...и...
Гость
7 декабря 2012, 17:15
Расстрельную статью за вредительство пора возвращать, а не профсоюзы
Гость
8 декабря 2012, 17:56
Чтоб болтовня прекратилась проведите общегородской рефередум (деревообработчиков). 1. Решите раз и навсегда - сколько вам надо в городе содержать предприятий . Да-бы сейчас технологии давно не те, которые в далеком прошлом, когда создавались лесопилки. Конечно у каждого предприятия есть своя история. Но время подошло такое, когда у молодого поколения заботы о завтрешнем дне - определяются способностью (зарабатывать)!!! Территории бывших лесопильных предприятий города - надо перепрофилировать под другие производства. В порту много проблем - а а у вас огромные территории бестолково используются, и при этом еще и жалобы-....Ужас да и только!!
Гость
8 декабря 2012, 18:54
У нас как и у вас огромные территории вообще не используются.Вы ведь не на Марсе живете.Работяги ничего не смогут изменить.Если этому графу разрешили все уничтожить,то он это сделает.Какой-то депутат не может единолично принимать такие решения.А на месте разрушенного ничего не создается и тем более не перепрофилируется.У молодежи в Архангельске потолок зарплаты 20 тыс. или идти в дышущюю на ладан торговлю.Через пару лет наступит полный зад. Типичный образец перепрофилирования Коношский комбикормовый завод.Его видно ,когда проезжаешь на поезде. Референдум -это полная чушь.У таких предприятий должен быть госзаказ.Это ведь не примитивная лесопилка ипэшника
Гость
10 декабря 2012, 00:39
Все бандиты кто мог и выжил легализовались и бизнесуют. Нынче это авторитеные люди, депутаты порой, при этом для порядка разнопартийные, но голосуют когда надо чётко. Раньше был УБОП, который имел дела и владел информацией о том, как удавалось накапливать деньги ныне уважаемым товарищам. Другое дело, что уголовными делами редко заканчивалось, но УБОП боялись и визит по адресу на Карельской не радовал.С приходом ЕДРа УБОПы по всей вертикали по понятным причинам разогнали. Дела пропали, информация ушла с вместе с операми на пенсию. Товарищи осмелели, одели костюмы. В доморощенных облгордумах для порядка сидит 5-6 старцев тяжеловесов для антуража и придания благопристойности мероприятию. Но всё решают ребята из 90-х и чуть нулевых (созрели позднее как и всё на Севере). Они носом чуют там где льется кровь, загоняют слабую добычу и раздирают в клочья (или в щепки). Им глобальные проблемы развития леса или региона в целом не важны, они постоянно хотят есть - много и сейчас. Кто обложит этих волков и произойдет ли это не ясно.
Гость
10 декабря 2012, 08:36
Палыч прав!!!
Гость
7 декабря 2012, 17:08
Одного письма мало ребята! Надо закидать Кремль и С,К. жалобами и фактами. Держитесь!
Гость
7 декабря 2012, 17:32
С северодвинским ОАО "Севмаш" в следующем году будет тоже самое. Увы...
7 декабря 2012, 17:47
Привет участникам! Вопрос: сколько действующих предприятий (деревообработки)в настоящее время на территории города Архангельск?
Гость
7 декабря 2012, 22:12
Лесозавод-2 стоит с сентября ПРОШЛОГО,2011 года,ситуация точно такая же,как на л/з-3,постоянные отметки на работе два раза в день,невыплата даже тех крох,что положены по оплате простоя....От профсоюза одно название,толку ноль,работниками числятся в большинстве своём пенсионеры или люди,которые оформили отпуск за свой счёт и работают в другом месте. Грустно видеть пустые цеха после двадцати лет работы на этом предприятии,в трудовой только записи о принятии на работу и присвоении разрядов,теперь приходится учиться торговать,а не производить
Гость
7 декабря 2012, 22:35
Царь-Батюшка на ладе калине (желтой) приедет и все решит!!! ХОЛОПЫ МЫ БЫЛИ ,ИМИ И ОСТАЛИСЬ
Гость
7 декабря 2012, 22:48
У ОАО"Светлозерсклес" анологичная ситуация. не выгодна стала лесная промышленность!
Гость
7 декабря 2012, 23:07
Самый интересный вопрос, а кому принадлежит завод?Очень часто значительной долей акций владеют миноритарные акционеры, а за них все решает руководство, которому, в принципе, все равно.Потом на другие должности уйдут.....
Гость
7 декабря 2012, 23:20
точка невозврата на 3 л/з пройдена давно - 2005 г, все дело в земле, не нужен в этом районе завод
Гость
7 декабря 2012, 23:34
Профсоюзы только деньги могут собирать, а работы и пользы от них ни какой! Профкомы если ничего не могут сделать, хортя бы митинги организовывали(((
Гость
8 декабря 2012, 09:09
ничего-проживёте......в плесецке тоже развалили птичник...молзавод....мясокомбинат....шиферный...в нядоме-молзавод..птичник.....заграница поможет.....смех сквозь слёзы
Гость
8 декабря 2012, 15:13
Мужики! Это уже тенденция! Как и где будут работать наши дети? Надо что-то решать... Писульками не спасёшься.
Гость
8 декабря 2012, 16:11
Из всего сказанного - можно понять , что главными деревообработчиками города - остаются промышленные участки Соломбалы. Причалы остановленных предприятий остаются не задействованными. Значит и напрашивается сам ответ. Бывшие участки лесобирж необходимо задействовать.
Гость
8 декабря 2012, 19:30
Деревообработчики в порту архангельском- это костяк горожан . И если на референдуме , проведенном в стенах остывшего предприятия не подействует на сознание руководителей района- то тогда конечно, у молодежи перспективы (ничтожные).
Гость
8 декабря 2012, 20:14
Какой референдум? Кто нас слушать то будет? Чай не в Америке живём.
Гость
8 декабря 2012, 21:55
Я от людей балдею... Пишут Путину, чтобы им разрешили на работу не ходить, а зарплату платили.
Гость
8 декабря 2012, 21:58
Народ совсем обнаглел, хочет на работу не ходить, а зарплату получать.
Гость
9 декабря 2012, 12:42
Ликвидированные трамвайные маршруты на городских улицах - это тот самый пример, когда без согласия с горожанами - город стал другим. Перед тем как ликвидировать маршруты - надо было переговорить с горожанами и решить вопросы общественного транспорта с оптимальным вариантом ( новых маршрутов). В конкретном случае ;- из-зачего предприятие простаивает. Износ старого оборудования? Или не хватка сырья для работы предприятия? Предприятие , которое в конце шестидесятых было лидером по многим показателям- превратилось в "ничто"!
Гость
9 декабря 2012, 12:49
Да народ не денег требует-работы.Буржуи уже столько спёрли у этого народа,что не грех и поделиться.А то как бы всё не отобрали.
Гость
9 декабря 2012, 16:05
У нас на 25 л.з такое-же было когда закрыли старую лесопилку.Во первых сразу-же за рабочими стали ловить касики уволнять ,просили и принуждали чтоб мы расчитывались,а делолось это к чему чтоб нам пол года денег не плотили,сейчас и там так делается хотят чтоб все по собственному ушли
Гость
9 декабря 2012, 17:06
Полностью поддерживаю это обращение,надежда что предприятие не развалят и мы снова заработаем. Очень хочется отстаять такое предприятие и его коллективСпасибо
Гость
9 декабря 2012, 17:44
Второй лесозавод,такая же ерунда,работал как та там 8 лет.Всю лесопромышленность разворотили, в Архангельске,там тоже люди ходят утром и вечером отмечаются и не сокращают уроды,тоже платить))))
Гость
9 декабря 2012, 20:27
может, в прокуратуру писать еще
Гость
9 декабря 2012, 22:34
кто сказал что стала невыгодна лесопильная проомышленность? вы сами её и развалили.в 90е надо было оборудование новое устанавливать а не продолжать работать на хламе. понятно что те кто руководил им было плевать.но вы где были? бухали? щас в этой стране выгодно круглый лес продавать,а не пилить и продавать,потому что станки новые надо.
Гость
9 декабря 2012, 23:25
Отдать 25 Лесозаводу, и буде все хорошо.
Гость
10 декабря 2012, 00:58
Однако интересно знать мнение представителей АО "Северный лес", а так же "Русфорест", "Норд Тимбер Групп".
Гость
10 декабря 2012, 09:48
Наивные люди. Вот придет Царь Батюшка и всех рассудит. С таким успехом и в лотерею "Спортлото" можно писать...
Гость
11 января 2013, 20:32
А ВАЛЬКОВ ХОТЯ-БЫ З-П ВЫПЛАЧИВАЛ.
Гость
8 декабря 2012, 02:02
На данный момент в Архангельске существуют и работают л/з26, л/з 25 и СЛДК.