перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Служить или не служить – вот в чем вопрос

21 февраля 2013, 09:05
Гость
23 февраля 2013, 13:22
Есть люди, которые кроме как "Я служил в армии", больше ничего о себе сказать не могут и ничего не добились. Вот это уже грустно.
Гость
21 февраля 2013, 14:28
У военных родителей дети в армию большей частью не идут служить т.к. знают о ней всё не по слухам.
Гость
21 февраля 2013, 20:40
идут, только к маме или папе под крылышко, сам с таким служил
Гость
21 февраля 2013, 21:50
Да,вот в свете прочитаных в интернете высказываний о том,что "В армию идут защищать покой и богатства олигархов" и "Родина требует отдать долг в виде срочной службы в армии,при этом долг за то ,что с рождения и до смерти приходится много и неподъёмно платить за всё ,начиная от роддома , "бесплатного" детсада и школы,ВУЗа и кончая работой за нищенские копейки и отнюдь не дешёвым местом на кладбище?" пришлось задуматься , а в сам деле ,что за долг мы отдаём служа в армии?Не понятки пока....И приходится вспомнить старую поговорку, "Не будешь кормить свою армию ,будешь кормить чужую!"...Может чужая лучше?...
Гость
22 февраля 2013, 17:54
Согласен .В садик не попасть,очереди.В школе за все плати на учебники на ремонт на инвентарь.В институт бесплатно не поступить бюджетных мест очень мало.А какой долг перед родиной?
Гость
4 марта 2013, 11:00
Служить в Армии необходимо, также как и вооружать Армию, иначе мы будем рабами других хозяев , а сейчас хоть свои дерут три шкуры. Служить надо ДВА года - это минимум, за год ничему в современном мире умному не научишь.
Гость
4 марта 2013, 14:26
Простите Василий, а Вы где служили если не секрет и в каком году?
Гость
5 марта 2013, 19:24
У всех противников службы в Армии очень завышенная самооценка, хотя большинство из них без поддержки государства ничего не стоят. Вот такие попав "насильно" в Армию и позорят ее, т.к. все делают неискренне без серьезного отношения и уважения к выполнению поставленных задач. Да в большинстве своем они серьезно ничего делать и не умеют не руками ,не головой, кроме как порассуждать (просилось другое непечатное слово) о независимости и свободе своей "личности".
Гость
26 июля 2013, 15:14
В точку!
19 мая 2013, 02:23
Их там унижают, а они потом задним числом (в качестве психологической защиты) придумывают байки про то, что это очень полезно. Лишь бы только оправдать факт собственного унижения. И при этом очень гордятся своей иррациональной мужественностью, привитой им стадностью и рабской покорностью перед вышестоящим. Уже после службы, оказавшись на работе, они терпеливо сносят унижения своих начальников, и так же нелепо гордятся своей мазохистской стойкостью (как будто кроме этого им больше нечем гордиться).
Гость
27 июля 2013, 09:46
сходи в армию для начала, а потом пиши... а то наслушаются баек от родителей и друзей.. Не знаю кого там унижают, но некоторым не мешало бы сходить в армию.. Если человек нормальный, а не маменькин сынок, никто его унижать не будет..
Гость
21 февраля 2013, 18:35
Глупости, со мной служил сын генерала, служил как все и в наряды ходил как все. Косяк только те сынки которые боятся.
Гость
21 февраля 2013, 22:02
никто не говорит что он в наряды ходить не будет, только скажем после учебки он в тепле останется, при штабе или зам комвзвода, а на новую землю ты поедешь...
Гость
22 февраля 2013, 19:50
Что сейчас даёт молодому человеку армия? Подавляющему большинству - ничего, кроме вычеркнутого из жизни времени. Молодые парни, которые с успехом могли бы это время овладевать профессией, сидят на шее у государства (читай - налогоплательщиков) и ничего, по сути, не делают. Чему они там за год выучатся, если даже на слесаря в ПТУ дольше учат? Кроме того, почему ещё современная призывная армия давно уже стала анахронизмом - в современной войне побеждает не тот, кто лучше марширует или окопы копает (от "Града" никакой окоп не спасёт), а тот, кто лучше ракеты наводит и запускает. А этому уж за год никак не выучиться. И ещё ситуацию вспоминаю. Одному моему знакомому пришлось самым натуральным образом откупать сына от армии. Сын ещё со школы занялся научной работой при одном из вузов, несколько групп кроликов кормил каждую своим отдельным рационом, наблюдал, как эти рацтоны сказываются на потомстве и на потомствах потомств. В вузе он эту работу продолжил. И оторвать его от экспериментов на год - значит всё безвозвратно загуьить, ему потом снова с нуля пришлось бы начинать. И кому это нужно было бы?
Гость
24 февраля 2013, 01:06
почему в армии сплошной мат, потому что культура в армии на нуле(служили знаем) !
Гость
25 февраля 2013, 17:26
Армия - это лотерея как и тюрьма впрочем. Человек там может погибнуть или стать инвалидом.Но так же и перспективы найти денежную работу или службу у отслужившего удачно намного шире чем у неслужившего. Хотя рабство , а у солдат забирают паспорта на время службы ,оставляет неизгладимый след в душе раба то есть солдата.
Гость
27 февраля 2013, 06:24
Кого защищать?Банду аллигархов,которые обворовали нас,своих отпрысков(золотую молодеж)спрятали от армии за бугор.50-60%населеня-нищета.Униженные,больные,беззубые,благодаря нашей медицине дети гибнут в арми...и сколько могут .?преувеличивать и врать наши рулевые? Господа!когда ж,,е вы насытитесь,умерьте свой аппетит,перестаньте воровать,уменьшите себе зарплату,конфискуйте награбленное . вверните немного награбленного народу .Тогда и отпустим своих сыновей в армию.Рыба гниет с головы...
Гость
27 февраля 2013, 08:57
Самый высокий дух и авторитет у Армии был после Великой Отечественной войны, это были офицеры и солдаты высшей квалификации, одним словом ПОБЕДИТЕЛИ. Сейчас все эти понятия размыты и оболганы, так называемыми новыми русскими. Все реформы, многие нововведения не на пользу Армии, такие как: дедовщину на поповщину и пр.Руководить всем должны профессионалы, а не угодные кому-то лица.
Гость
1 марта 2013, 13:48
Все просто. Отслужил - молодец! Откосил - трус.
Гость
2 марта 2013, 18:30
Отслужил в Армии бесплатно учишься в любом Вузе , поступил на платное ,отслужил твое место бронируеться и после службы автоматически переходишь на бесплатное обучение .В наше время надо заинтересовать , тогда и девченки в Армию побегут не нодо будет по подьездам с Полицией и повеской мальчиков искать .
Гость
4 марта 2013, 14:59
Мое мнение, человек с высшим образованием не должен служить в армии
Гость
5 марта 2013, 19:57
служить обязательно надо,иначе откуда будем набирать хоть немного годных к службе.и так запад разваливает нашу страну все дальше и дальше.кто защищать то будет ВАС мамы-папы-братья и сестры.наши белые билеты?или может западные ''товарищи'' вы задумайтесь над своими словами вообще.с институтов приходят на столько зеленые военные ,что аж смешно.или ''ягуарная'' молодеж теперь в цене?
Гость
5 марта 2013, 22:08
Как Вы назвали "ягуарная" молодежь, не попробовав армейской службы, армейского братства, позволяет себе от явного чувства своей независимости и вседозволенности осквернять мемориалы, танцуя на них и снимая на видио. И это людишки 20-26 лет. А потом в милиции сопли жуют ...
Гость
8 августа 2013, 20:34
Армия сбивает с человека все понты, показывая перво-наперво самому призывнику кто он на самом деле, его хорошие и плохие стороны. Хорошая поговорка: "армия - это большая доменная печь, кто-то из неё выходит сталью, а кто-то - шлаком". Одно плохо, что сейчас защищать солдату придется не Родину, а многомиллардные сумы паразитов на теле России....
Гость
11 августа 2013, 16:19
Опросив сех своих знакомых, служивших в разное время, даю краткое резюме: первый - красил траву (не анекдот); второй - попал в Сеаероморск на подлодку - пришел лысый и полгода по ночам кричал команды и вскакивал; третий - в Афган, инвалид; четвертый - после учебки в Грозный, списали по контузии (контуженный до сих пор); пятый - (сын подруги, вернулся менее года назад) на Новой земле - всех избивал вечно пьяный московский офицер (сослали видать, увольнять нельзя), начальство молчало, плюс потеря зубов, волос и кожные язвы (разгружали и хоронили без опознавательных знаков контейнеры). Нормально служил только муж - и то за бугром. Разумеется, ребенка не отдам. Больше пользы Родине принесет здоровый и умный.
Гость
29 августа 2013, 19:22
Армия трата времени в пустую.