RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

зап.

758мм 80%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
421 комментарий к публикации

В Архангельске бездомные собаки загрызли ребенка

8 марта 2013, 14:52
Гость
10 марта 2013, 21:46
Может быть сайт 29.ру организует сбор денег в помощь семье погибшего мальчика? Мы все поможем в меру сил.
Гость
11 марта 2013, 08:36
Согласна полностью!!!
11 марта 2013, 12:53
я за!
Гость
11 марта 2013, 15:30
давайте ...тоже за... !
8 марта 2013, 19:47
что тут говорить,выход один-отстрел!!!!!! однозначно!!!
8 марта 2013, 21:04
да да да
Гость
10 марта 2013, 23:51
правительство города в ОТСТАВКУ !!!! если уж они с собаками не могут разобраться то о чем еще можно говорит ...... нет слов больше
Гость
11 марта 2013, 12:49
правильно!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2013, 12:55
согласна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 марта 2013, 20:27
Согласны!
Гость
8 марта 2013, 20:59
Много слов . Беру ружьё , пойду успокою свою душу ,что чем то смогу помочь избежать будущих жертв и меня ни кто не остановит.
Гость
8 марта 2013, 21:17
так держать
9 марта 2013, 00:04
эх было бы у меня ружье я бы тоже пошел !!!
Гость
9 марта 2013, 02:06
Удачи...
Гость
8 марта 2013, 20:43
Я не знаю где вы видели бродячих породистых собак в этих сворах?Но если таковые и есть, то это единицы. В большинстве своем это обычные двортерьеры,беспородные шавки, которые плодятся сами по себе , тк у нас некому заниматься их отловом и стерилизацией!!!И таковых полно по всему городу , а люди их подкармливаю еще,что сама неоднократно наблюдала . Как бы это жестоко не звучало -отстрел ,это единственный способ контроля поголовья!!!!
Гость
8 марта 2013, 21:34
Живу на Силикатном,собак очень много,и главное лезут туда где дети гуляют то на горку то на детскую площадку.сам отмахивался от собаки рюкзаком в прошлом году.Никак не отвязывалась,щас ношу газовый балончик от собак.Бродячие собаки есть и пародистые,просто некотрые выбрасывают своих домашних ,на машине приехали выкинули собаку и уехали
Гость
10 марта 2013, 16:27
Зоозащитники, просто пишут кооменты типа люди виноваты, и так далее...прикрывают свой зад как раз таки людимь которые реально чистят город! Ниодна из них не побежала и не спасла этих собачек которые загрызли мальчика, они сидели за компом и писали комменты... А потом жалели этих зверюг-ой что же с ними будет.... Я читала и плакала.... а потом когда люди потравят и застрелят всех диких и опасных собак, они то, что, будут дальше типа благое дело делать, ведь делать то ничего не надо больше..Можно дальше болоночек пристраивать... и говорить всем какие мы хорошие. Что они делают? Да просят деньги у лохов! лечат собачек-им заняться не чем..у каждлой по 10 собак и кошек дома, какой мужик нормальный такое выдержит-сбегают от них..вот они и обозленные на все человечество... Травить, стрелять, ликвидировать надо! Это без разговоров просто! и не слушать псевдо гуманистов, они только псевдо..сами ничего не могут..только клянчить и все...
10 марта 2013, 16:52
полностью солидарен!!!!!
Гость
10 марта 2013, 17:29
И я полностью за!!!!! На другом сайте почитала комменты этих зоогуманистов, была вообще в шоке!!! Как будто неадекватные фанатики рассуждают.
Гость
11 марта 2013, 21:47
Гость
10 марта 2013, 17:29
И я полностью за!!!!! На другом сайте почитала комменты этих зоогуманистов, была вообще в шоке!!! Как будто неадекватные фанатики рассуждают.
так они и есть такие,пока собаки им скальп не содрали
Гость
8 марта 2013, 18:00
Что,скажет мэр по этому поводу? Пусть ответит народу,а не 8 марта празднует.
Гость
9 марта 2013, 13:38
Архангельцы, вы ведь понимаете, что пока власти раскачиваются на отлов, зоошизофреники судорожно прячут шакалов? И что их выкинут обратно на улицу, как только, так сразу? Нацепят дешевые ошейники и будут утверждать, что это не шакалоид в ...цатом поколении, а бывшедомашний, тока выкинули злые хозяева, вот и ошейник есть? Вредители предпримут все усилия, чтобы ненавидимых ими людей дикие твари продолжали безнаказанно убивать на улицах городов. Вот и на предприятие, где пригрели стайку людоедов, убивших ребенка, руководство не пускает ловцов! Что интересно там происходит? Прячут по-быстрому? Вот так и пожалеешь, что нет статьи за вредительство.
Гость
8 марта 2013, 21:39
Дорогие любители собак! Вы так холодно отнеслись к этой трагедии, неужели у вас нет своих детей. А если есть дети, то в случае трагедии вы скажете, что это ваш ребенок виноват, а собака тут не при чем. Собаки тоже, как и люди бывают злые, добрые, сумашедшие, больные и убийцы. На меня тоже напала бродячая собака сзади, когда я шла спокойно и никого не трогала. Люди, которые любят детей, то их усыновляют. И если вы так любите собак, то приютите, каждый по паре собак, и все таки может уменьшится количество бездомных псов. Может не так страшно по улице будет ходить.
Гость
10 марта 2013, 12:37
У дорогих любителей есть их любимые питомцы.......... которые в определенных условиях заменяют им вообще весь белый свет в результате сорванная крыша и ненависть ко всему воокруг...... То есть собачье заменяет человечье и такое очень часто, эти люди проходят грань возврата по сути становятся шизофрениками и мир вокруг осознают в собачьем виде с собачьей ненавистью
Гость
10 марта 2013, 16:37
Гость
10 марта 2013, 12:37
У дорогих любителей есть их любимые питомцы.......... которые в определенных условиях заменяют им вообще весь белый свет в результате сорванная крыша и ненависть ко всему воокруг...... То есть собачье заменяет человечье и такое очень часто, эти люди проходят грань возврата по сути становятся шизофрениками и мир вокруг осознают в собачьем виде с собачьей ненавистью
согласна , я тоже обожаю своих котов..но свихнуться на столько чтобы не пожалеть ребенка..это надо быть конченной совсем
Гость
8 марта 2013, 22:09
Как только увижу кто будет кормить бездомных собак,сломаю челюсть!!! Господа полицейские, у вас тоже есть дети,надеюсь на взаимопонимание в сложившийся ситуации.
Гость
9 марта 2013, 10:48
Собачек еще могут кормить догхантеры вкусняшкой с изониазидом, так что поаккуратнее пожалуста.
Гость
9 марта 2013, 13:34
Гость
9 марта 2013, 10:48
Собачек еще могут кормить догхантеры вкусняшкой с изониазидом, так что поаккуратнее пожалуста.
морская пехота,мы всегда были аккуратные!!!
Гость
9 марта 2013, 17:26
Гость
9 марта 2013, 13:34
морская пехота,мы всегда были аккуратные!!!
Рад за Вас, но все-же...
Гость
9 марта 2013, 10:00
Только отстрел! Зоозащитники даже из приютов из своих никого толком пристроить не могут! В Европе собак тоже уничтожают! А кому жалко собачек - съездите прогуляйтесь по Силикатному сегодня, пообщайтесь с ними! И заодно с родителями погибшего мальчика....может, хоть тогда здравый смысл проснется???
Гость
9 марта 2013, 10:22
В том то и дело, что зоозащитники родителей обвиняют, еще и наговорят чего-нибудь...Язычки то у них колкие на гадости... да и не поедут они, а зачем? Они все у себя в группе горе чужое обсуждают и хают всех вокруг, им есть чем заняться...
Гость
9 марта 2013, 10:55
Даааа...группы зоозащитников - это что-то с чем то... Кроме соплей и слюней - никаких здравых аргументов! Слово им поперек - и сразу в бан! Пытаются пристроить хотя бы на передержку уже обработанных животных - и это плохо у них получается... А конкретных предложений по диким стаям - никаких!
Гость
8 марта 2013, 16:50
лучше ликвидировать всех бездомных собак планеты, чем потерять хотя бы одного человека, тем более ребенка. Ни одна человеческая жизнь, не стоит жизней миллионов бродяг.И говорить о каком-то человеческом отношении к бездомным животным в таких ситуациях более чем абсурдно, неадекватно и т.д. (это касается ярых защитников животных, которые могут высказываться и проявлять себя в роли "защитничков" животных) Если нет денег на их содержание в питомниках - значит всех ликвидировать. И точка.
8 марта 2013, 17:19
полностью согласна!!!утром у кого то не стало маленького человека изза стаи тварей и бездействия, просто отвратительного безответственного отношения чинуш
Гость
9 марта 2013, 09:48
СОГЛАСНЫ АБСЛЮТНО!
Гость
9 марта 2013, 13:32
а разве любое живое существо не имеет права на жизнь?? ликвидировать надо не собак , а безответственных "хозяев", которые в свое время выгнали собаку на улицу. ну не просто же из воздуха появились бродяги. и чиновников ликвидировать которые (я уверен) больше думают о своем благосостоянии. именно и те и другие виноваты в смерти ребенка. ликвидируете собак и что? источник этого зла все-равно будет жить! и опять завтро может быть кто то из ваших родственников или соседей возмет милого пушистого щенка, ну чтоб ребенку не скучно было, а потом милое создание выростает в волосатую дурнопахнущую тварь и оказывается на улице. чиновникам на это наплевать. а брошеные собаки сбиваются в стаи и вот вам результат. так что те кто кричит что надо растрелять собак в корне не правы. так вы ни когда не избавитесь от этой "чумы"
Гость
9 марта 2013, 01:15
Да что же это за ужас такой? Ехала в эти минуты мимо Силикатного, весь день себе места найти не могу. Только отстрел, какая нахрен гуманность, когда детей средь бела дня собаки загрызают, как матери жить с этим?
Гость
8 марта 2013, 17:11
Ужас!Бедное дитя!но такое могло произойти только в нашей стране,потому что во всем цивилизованном мире есть программа по стерилизации животных и устройства для них приютов.бездомноая собака,например,в Англии-нонсенс.а у нас только воруют и отстреливают или лапы отрубают и бросают в ямы.
Гость
8 марта 2013, 17:45
Не знаю, что имелось в виду под цивилизованным миром, но в Европе, США и Японии распилом денег на стерилизацию никто не занимается. Там собак просто ловят, сажают во временный приют, и если в течение недели хозяин не объявится (и не оплатит штраф в несколько тысяч евро, за то что его собачка бегала без присмотра), то далее собаку просто уничтожают. Поскольку в цивилизванных странах на первом месте безопасность детей. Выпускать собаку обратно на улицу там никто не будет, стерилизованные собаки кусаются ровно так же, как и не стерилизованные. Миф о программах по стерилизации животных придуман исключительно в Росии и исключительно с целью эффективного распила денег (поскольку могут реально стерилизовать 10 собак и отчитаться за 10 тысяч, и никак это не проверяется).
Гость
8 марта 2013, 21:09
Гость
8 марта 2013, 17:45
Не знаю, что имелось в виду под цивилизованным миром, но в Европе, США и Японии распилом денег на стерилизацию никто не занимается. Там собак просто ловят, сажают во временный приют, и если в течение недели хозяин не объявится (и не оплатит штраф в несколько тысяч евро, за то что его собачка бегала без присмотра), то далее собаку просто уничтожают. Поскольку в цивилизванных странах на первом месте безопасность детей. Выпускать собаку обратно на улицу там никто не будет, стерилизованные собаки кусаются ровно так же, как и не стерилизованные. Миф о программах по стерилизации животных придуман исключительно в Росии и исключительно с целью эффективного распила денег (поскольку могут реально стерилизовать 10 собак и отчитаться за 10 тысяч, и никак это не проверяется).
Давно пора заниматься этими псинами.Стаями бегают и чиновники ничего не предпринимают.Говорят приходите пишите заявление.В Европе нет такого чтоб собаки бегали по улицам бродячие,как то умеют с ними бороться.
Гость
10 марта 2013, 13:50
Гость
8 марта 2013, 17:45
Не знаю, что имелось в виду под цивилизованным миром, но в Европе, США и Японии распилом денег на стерилизацию никто не занимается. Там собак просто ловят, сажают во временный приют, и если в течение недели хозяин не объявится (и не оплатит штраф в несколько тысяч евро, за то что его собачка бегала без присмотра), то далее собаку просто уничтожают. Поскольку в цивилизванных странах на первом месте безопасность детей. Выпускать собаку обратно на улицу там никто не будет, стерилизованные собаки кусаются ровно так же, как и не стерилизованные. Миф о программах по стерилизации животных придуман исключительно в Росии и исключительно с целью эффективного распила денег (поскольку могут реально стерилизовать 10 собак и отчитаться за 10 тысяч, и никак это не проверяется).
полгода там держат, сказочник!
Гость
9 марта 2013, 11:38
Надо организовать скупку тушек дохлых барбосов у населения и их дальнейшую утилизацию. Я думаю прицене 150-200 рублей за тушку бомжи решат этот вопрос месяцев за шесть
Гость
9 марта 2013, 11:51
да быстрее, гораздо быстрее=)
Гость
9 марта 2013, 13:51
надо корейцев пригласить.
Гость
9 марта 2013, 14:13
Ничего подобного. Бомжи, да и не бомжи не дураки этот вопрос вот так взять и решить. Решать его годами, десятилетиями - это другой вопрос. Да, и гоняться за Тузиками тоже дурней нема. Бешено наплодятся собачьи фермы, бюджет будет полностью осушен выплатами, их отменят, многотысячное шавло с ферм отправится на самовыгул, и это будет совсем полный пэ.
Гость
9 марта 2013, 21:26
Я живу на Силикатном, так вот ПРАВДА!!!! Скорая ехала 40 минут!!!!!!! Мальчик умер НА МЕСТЕ и ни в какую больницу его не доставляли!!! НАГЛАЯ ЛОЖЬ!!!!!!!!!! Люди накрыли ребенка фуфайкой, ДО ПРИЕЗДА каких-либо сотрудников служб, т.к. на мальчике вплоть до трусиков была разорвана одежда!
Гость
10 марта 2013, 20:08
А на самом деле почему правду скрывают?Чтоб не так ужасно было?Да я думаю те кто это увидел волосы дыбом на голове встали!!!По рассказам очевидцев всё тело как множество ножевых ранений!А то что умер на месте ПРАВДА!!!
11 марта 2013, 12:58
да,ни до какой больницы никто не доехал!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 марта 2013, 22:08
Алеша..... сколько удовольствия в твоих словах, сколько удовлетворения и какая сытая отрыжка, ты наверное только что отужинал..... ууууууууууу просто скажи мяу! Подведем итоги любеезнейший- Павленко в данный момент чешется весь... его заявление и оправдание достаточно ясно и лаконично -на следующей неделе собак станет поменьше..... это для его блага и он понимает это и будет энергично и напористо действовать. Граждане города некоторые... так скажем даже собачники завтра начнут скупать в аптеках одно известное всем лекарство от туберкулеза кое в свободной продаже..... И не забывай завтра откроются двери предприятия где бегают собаки и народ в лице простых русских мужиков передавит всех пииитомцев!!! А на днях будут похороны ребенка, а ты будешь жить Алеша...... Модератор надеюсь вы адекватный человек и понимаете что зло должно быть наказано хотя бы так...
Гость
11 марта 2013, 09:20
Согласен!
Гость
11 марта 2013, 15:55
Плакать хочется, реально...Вы правы! Сектанты не понимают, у них весь разум сожрали в их секте...
Гость
8 марта 2013, 20:53
Городские власти!!! дайте охотникам неделю на отстрел собак,если сами не можете ничего сделать!!! Позор вам слуги народа!!!
Гость
8 марта 2013, 20:58
Весь город в ужасе. "Спасибо" мэрии и правительству области за такой праздник.
Гость
8 марта 2013, 17:01
поздравляю, наконец то есть повод все таки задуматся нашей убогой власти, жаль ребенка, жаль что не депутатский
Гость
9 марта 2013, 01:46
Не будут они задумываться, максимум на Силикатном что-то сделают с собаками)
Гость
8 марта 2013, 21:59
дождались гаденыши...... человечек маленький, душа чистая, умер в муках страшных.... я год назад кричал об этом здесь что беда будет что собака это зверь, это хищник по сути своей дак полоумные дурочки соплями изошли, скормить бы вас псам этим из за вас и ваших воплей мер не принимают- кровь этого ребенка на вас
9 марта 2013, 10:10
есть здравые комментарии..полностью согласна и поддерживаю
Гость
11 марта 2013, 14:12
не будет бродячих собак,нападающих на людей,не нужны и уколы.что вы их так защищаете?вам польза то какая от них?крыс они сожрут помойных?так с помойками бороться надо!денег вам надо очередную порцию распилить?или просто языком почисать?за выходные уже столько вашего бреда начитался,голова пухнет.ни в одной стране,кроме наверное нашей,собак обратно из приюта не выпускают.не держат их там годами,максимум неделя две,а не найдя хозяев усыпляют.стерелизованные животные это уже корм,для оставшихся стай.о чем может быть речь?отлов и усыпление!только жесткие меры!нет бродячим псам!
Гость
11 марта 2013, 18:50
да!
Гость
12 марта 2013, 17:09
Я за домашних собак. Я очень люблю собак, и кошек обожаю... Но не осуждаю тех , ко после данной беды пошел травить и убивать бездомных пес, даже если попались чьи то собаки не виновные..Мальчик тоже был не виноват..Мы все живые души... Пусть будет все по справедливости жизни, псов пусть убеирают с улиц любыми способами, которые подойдут для того, чтобы спасти невинных детей, девушек, женщин..У меня на мужа позавчера напала собака, та-которую он прикормил один раз!!! Я в шоке от тех, кто уверяет, что просто так собаки не нападают..Но он ее кормил! Шел с работы, собака куснула за ногу... Почему?
Гость
13 марта 2013, 08:53
Потому что в этот раз у него ничего не было.Так и у школы №27 педагоги говорят надо проявлять гуманность к собакам, дети тоже кормят,мол собаки стали ручными,глупость !Сегодня кормят ,а завтра самих съедят,потому что ничего не окажется под рукой!После этой трагедии даже коллектив учителей посчитал что жизнь дороже,посчитав ,что всё таки собак с территории школы надо убрать!!!
Гость
9 марта 2013, 13:00
В Чехии бабульки, подкармливающие собак, подвергаются уголовной ответственности. В Англии - если собака просто залает на прохожего, хозяин подвергается тюремному заключению на шесть месяцев. Продолжить?
Гость
9 марта 2013, 15:21
Господи Боже, почему все у нас в России так стремятся походить на запад, европу ..Все беды и вся дрянь оттуда прет! А вот только у нас дрянь перенимают-а реальность видеть не хотят..
Гость
9 марта 2013, 17:15
Гость
9 марта 2013, 15:21
Господи Боже, почему все у нас в России так стремятся походить на запад, европу ..Все беды и вся дрянь оттуда прет! А вот только у нас дрянь перенимают-а реальность видеть не хотят..
В Европе нет бродячих собак.Там с ними умеют бороться,хоть европейцы гуманны,но собак там нет.И такой проблемы как бродячие собаки нестоит,и что боязно выходить на улицу из-за собак нету.А у нас на Левом берегу,Маймакса,и другие районы что твориться стаи.
Гость
9 марта 2013, 17:20
Гость
9 марта 2013, 15:21
Господи Боже, почему все у нас в России так стремятся походить на запад, европу ..Все беды и вся дрянь оттуда прет! А вот только у нас дрянь перенимают-а реальность видеть не хотят..
F реальность такова: бродячих собак на улицах быть не должно. и какими методами это будет достигнуто - не важно, важен только результат и как следствие безопасность людей.
Гость
10 марта 2013, 13:11
Вы просто не хотите ничего знать о сути вопроса и делаете утверждения, основанные на догадках. Отстрел крайне неэффективен, посмотрите статистику по городам России. С каждым годом план все больше и больше. А о чем это говорит? Чем больше стреляют, тем больше собак! С точки зрения биологии это логично - освобожденная территория моментально заполняется новыми особями, которые начинают активно плодиться. В то время, как в Европе бездомных животных на улицах нет в принципе. Или вы думаете, что наши воры - чинуши умнее Европейских профессионалов своего дела? Есть еще и такой момент - отстрел животных давно превратился в прибыльный бизнес по "отмыванию" федеральных денег. И отмываются там миллионы! А это наши налоги! Вот и делайте выводы, сторонники отстрела. В городах России десятилетиями идет отстрел, а бездомных животных становится больше и денежки воруются. Выход только один - просто признать, что признанные во всем мире методы действительно эффективны! Все, кто здесь кричит за отстрел - вы просто не можете высказать свое мнение чиновникам, которые действительно в этом виноваты, т.к. им на вас плевать и вы вымещаете здесь злобу на собаках и зоозащитниках. А нужно-то проявить свою активную позицию и выходить на митинги. Только у вас кишка тонка для этого. А зоозащитники хоть что-то делают, чтобы изменить ситуацию. А пока вы тут сидите и орете об отстреле, ваших детей грызут собаки! Тех, кто говорит, что в Европе животных отстреливают и что зоозащитники воруют пожертвования - это вранье, приведите аргументы, только настоящие, а не свои фантазии!
Гость
10 марта 2013, 13:30
тебе аргумент в лоб засветить?
Гость
10 марта 2013, 14:01
Гость
10 марта 2013, 13:30
тебе аргумент в лоб засветить?
Да, пожалуйста! А мы уже на "ты"?
Гость
10 марта 2013, 14:39
Гость
10 марта 2013, 13:30
тебе аргумент в лоб засветить?
Когда ума нет, так сразу в лоб, так может вести себя только быдло.
Гость
8 марта 2013, 16:10
Ужас какой-то!И чиновникам плевать.Сколько бездомных собак бегает по городу!!В районе Смольного Буяна-Московский-тьма собак,все здоровенные!С детьми гулять опасно,везде слышен их лай,в любую дыру пролезут.Я не противник собак,но иногда хочется взять оружие и их всех расстрелять.Почему никто ничего не делает,ведь кто-то отвечает за ЭТО?Во всяческих питомниках мест нет.Или надо ещё трагедий???Как оборонятся,если нападут на тебя и твоих детей?Думаю,против такой стаи без оружия ничего не сделать.
Гость
8 марта 2013, 16:53
Следующая беда обязательно будет во дворе Адм.Кузнецова 18. Стая из 20 собак уже месяц держит в страхе всех жителей этого двора. Господа чиновники делайте уж что-нибудь!
8 марта 2013, 17:16
Гость
8 марта 2013, 16:53
Следующая беда обязательно будет во дворе Адм.Кузнецова 18. Стая из 20 собак уже месяц держит в страхе всех жителей этого двора. Господа чиновники делайте уж что-нибудь!
отстреливать этих собак
Гость
8 марта 2013, 18:42
Гость
8 марта 2013, 16:53
Следующая беда обязательно будет во дворе Адм.Кузнецова 18. Стая из 20 собак уже месяц держит в страхе всех жителей этого двора. Господа чиновники делайте уж что-нибудь!
Полностью с вами согласна.....Берите шире -ПЕРЕКРЕСТОК УЛИЦ КЕДРОВА И АДМИРАЛА КУЗНЕЦОВА........ДЕТИ 62 ШКОЛЫ. УТРОМ И ДНЕМ ИДУЩИЕ ПО ЭТИМ УЛИЦАМ -МОГУТ СТАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ ЖЕРТВАМИ(((((
Гость
8 марта 2013, 16:28
Дождались... Полчища собак везде носятся, по всем районам города. Где вы злобные митингующие в защиту собачьих стай? А вы "власти " города? Доигрались... Всех к ответу.
Гость
8 марта 2013, 17:51
вопрос недавно поднимался - судить мэра
Гость
8 марта 2013, 23:37
Отстрел и никаких сюсюканий. В общетве людей жизнь ЧЕЛОВЕКА должна ценица!
Гость
8 марта 2013, 23:42
Елена Юрьева корреспондент "панорамы севера" на днях делала сюжет про собаку.Посмотри к чему привел твой репортаж! Смерть этого малыша на твоей совести и тебе подобным защитникам бездомных собак!!!
Гость
9 марта 2013, 09:24
Толко бы сейчас люди не забыли на эту трагедию, надо самим тогда начать принимать меры раз власти бездействуют! Сколько можно уже бояться ходить днем по улицам, а за детей то как страшно... Возможно мальчишка спас множество других пострадавших, конечно если народ зачешется..А сюсюкать в таком случае-просто опасно. Всех нерадивых хозяев к ответственности не привлечешь, да и собак как выпускали так и будут выпускать. На мой взгляд строительство приютов просто глупость... а отстрел -действенный метод.
Гость
9 марта 2013, 11:00
Ну что, зоозащитники??? Дождались??? Из-за вас погиб ребенок! Во всех цивилизованных странах собак отстреливают! Ну не решить эту проблему по-другому... Крысы ничем не хуже собак... Может, их тоже перестать уничтожать?
Гость
9 марта 2013, 11:15
Преступно безответственность при содержании и воспитании собак прикрывать любовью к животным под любым соусом.А власти нужно принимать непопулярные, но законные решения и перестать заигрывать с мнимыми любителями животных.
Гость
9 марта 2013, 20:52
От бродячих собак город смогут избавить только энтузиасты которые отравят их отравят.К сожалению в дикой россии цивилизованного решения этой проблемы нет.А стая бродячих собак весной быстро бегущая на тебя - это непередаваемые ощущения которые запомнятся надолго , если останешься жив
Гость
11 марта 2013, 08:29
я в шоке от этой трагедии, которая произошла с мальчиком. Мне стыдно, что у нас такая бездействующая власть. Насчет бездомных собак - по улицам всего города Архангельска (Северный, Маймаксанский, Соломбальский округа) и не только города, но и в Приморском районе (например, п. Васьково и п. Катунино) мне действительно страшно ходить и гулять, что уж говорить о детях. Меры по сокращению численности собак должны были быть приняты уже давно и должны приниматься постоянно, чтобы не происходило таких страшных случаев. я приношу соболезнования семье мальчика.
Гость
12 марта 2013, 14:22
Не прочла еще все сообщения. Читаю. Но не могу удержаться от вопроса. Как КАК можно не услышать свору собак и наверняка орущего ребенка!!! Как можно было притвориться, что ничего не происходит???? Свидетели. Где вы? Осмельтесь и расскажите уже наконец ПРАВДУ. Кто-нибудь еще помнит что означает это слово? Хватит действовать или не действовать. Давно есть сети интернет. Создать сайт. Помещать туда все жалобы. Нет реакции?! Значит достучаться до того, кому не все равно. Неужели данное происшествие можно спустить с рук. Виноваты все!!!! Каждый кто здесь пишет и отвечает. ВСЕ. Я в том числе!
Гость
8 марта 2013, 20:39
Ну как теперь себя чувствуют защитники животных??
8 марта 2013, 21:12
они опять жалеют бездомных собачек и будут писать,что ребенок сам виноват
Гость
9 марта 2013, 12:43
Мэр Павленко! Хватит праздновать 8 марта! Вы должны уже собственноручно отлавливать собак !!!
Гость
9 марта 2013, 21:44
Удивляюсь: "Хозяева завода не пускают на территорию", - ЭТО ЧТО ТАКОЕ ???? Завели уголовное дело! Погиб ребенок!!!!А ОНИ Б... ЖДУТ, КОГДА ПРАЗДНИКИ ПРОЙДУТ!!!!
Гость
9 марта 2013, 13:07
А началось все банально..........Стая истеричек с повадками в руках и как правильно кто то здесь сказал ( - с вагоном кошек и собак дома-) попрыгала возле мэрии, потом зарубежная дива французкого розливу что то там пообещала в виде кары местным чиновникам. В итоге на все забили....... Истерички упились восторгом напополам со слюнями и визгом- как же -шавок не трогают!!! Руководство глубокомысленно молчало мол- пусть будет как будет, никогда так не было, чтоб мол ни как не было... а нас простых не очень сложных граждан кусали тузики причем в буквальном смысле....в том числе и меня..... между тем что то там построили в катунино и это что то должно было проблему решить, но почему то не решило а только лаяло, воняло, и не вызывало почему то восторг местного населения и когда там кто то озвучил стоимость проживания барбоса в тех номерах то мне лично стало смешно и грустно..... я банальный двуногий, на которого всем плевать, потому что имя мне человек, как выяснилось в содержании намного дешевле..... И что к чему мы пришли в итоге..... а в итоге собаки начали убивать нас людей и я скажу вам страшное это не единичный случай и смерть людская еще будет..... собаки и ныне там, по городу бегают стаи, город напоминает собой поселок вахтовку в какой нибудь дудинке или индигарке..... местной власти плевать на все и всех.... мы платим налоги, за квартиру, страховку, за дороги, итд а власть сидит на креслах и боится крови собачьей...... ведь человек как выяснилось дешевле Соболезнования вам родители мальчонки.... земля пухом мальчику
Гость
9 марта 2013, 13:54
да да...прикрывают зад "благими намерениями", но забывают, что именно ими выложена дорога в ад. Вот так и получается, слишком много на себя берут стайка женщин и детей+3 мужика недотепы... хотят спасти мир!... Так ведь не понимают даже, что реальная трагедия уже случилась и действовать быстро надо....
Гость
8 марта 2013, 16:32
Ужас, кошмар! Ветнадзор, правительство области... в ведении которых с недавних времен безнадзорные стаи и борьба с ними, когда начнут действовать? Писала руководителю письмо об этой проблеме по Исакогорскому району, увы, ответа так и не дождались пока. Очень жаль ребёнка и родителей. Какие питомники, милосердные люди?Радикальные меры уже пора применять! А не ждать трагедий!Лучше усыплять, чем мучать животных или содержать их на деньги налогоплательщиков! Лучше уж детям из детдомов помогать и старикам...
Гость
8 марта 2013, 17:44
САМИ ТО ПОМОГАЕТЕ?????
Гость
9 марта 2013, 09:46
Гость
8 марта 2013, 17:44
САМИ ТО ПОМОГАЕТЕ?????
Конечно, помогаем, детям и ветеранам...постоянно))) Я за радикальные меры к бездомным псам, а не за приюты!
Гость
12 марта 2013, 17:03
Гость
9 марта 2013, 09:46
Конечно, помогаем, детям и ветеранам...постоянно))) Я за радикальные меры к бездомным псам, а не за приюты!
Я помогаю детям больным когда приходят просьбы из групп, в которых состою..Отсылаю копейки...Не считаю это особым делом почетным, а просто лишь веление души.... В приют по сотне втихаря переводила всегда,, и никогда не отписывалась... Но после того, что прочитала в группе катунино, больше переводить НЕ БУДУ! Лучше помогу людям-они больше нуждаются, как показала жизнь...
Гость
9 марта 2013, 18:43
Я смотрю так много защитников этих чудовищ...жесть..где-то выше было написано-если такие добрые все дак возьмите хоть по одной собаке себе домой, избавьте улицы от них...иначе единственный выход отстрел!!! Прошу дать номер телефона компании, которая должна заниматься в Архангельске отловом этих собак. ( сегодня по адресу Адм.Кузнецова 18, стая собак кинулась на женщину с коляской, вышел мужчина из подъезда с палкой и собаки моментально пропали)-это уже ни в какие рамки не лезет! Ещё на другом сайте прочитала новости Архангельска: мол сейчас началась весна, собаки загуляли и что делать, если вы наткнетесь на стаю!!??? Что это вообще такое???? Власть решила нас обучить что нам делать, если это чудовище наброситься-Я В ШОКЕ!!!! Кто знает номер этой службы-напишите, пожалуйста!!!
Гость
9 марта 2013, 19:27
Я сама живу по этому адресу,который Вы указали. Вчера эта стая напала на мужчину,который возвращался с работы в вечернее время. Двумя днями ранее было нападение на женщину,которая выносила мусор с пятиэтажки. Я сама сегодня стояла в подъезде 20 минут,боялась выйти,когда они стали грызтись между собой. Нет такой в Архангельске службы. Звонила на Выучейского,там лежит несколько тысяч заявлений,но они так и останутся лежать,некому ловить.
Гость
9 марта 2013, 20:17
В инете была информация, что данная служба занимается отловом собак по заявкам, но только письменным вроде, контора "Инспекция по ветнадзору по Архангельской области" нашли тел в инете только этот 28 63 74
Гость
9 марта 2013, 21:14
Сегодня приблизительно по этому адресу и видел людей возможно похожих на ДХ, которые "покормили" добрых и нефчемневиновытах.
Гость
8 марта 2013, 17:36
убивать надо бездомных собак,а кому жалко берите домой и живите с ними.
Гость
8 марта 2013, 20:54
Ребенок скончался на месте не дождавшись скорой помощи!Это уже не первый случай на нашем поселке с собаками,но с такой жестокостью впервые!!!!не раз обращались в специальные службы но на все закрывали глаза!!!!Власти наплевать на наши проблемы,а нам то как быть в этой ситуации?Наши дети в опасности!!!!
Гость
8 марта 2013, 21:13
максимка был творческим мальчиком!!!и не дай бог кому то испытать такое!!!мои соболезнования родителям!!!!
Гость
8 марта 2013, 21:15
Ну вот !Раньше винили бойцовых собак и их помеси!!!Что они покусали или загрызли,но тут то обычные дворняги!!!ЗА ДЕТЕЙ И ВООБЩЕ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСТВО СТРАШНО СТАНОВИТСЯ!!!!
Гость
9 марта 2013, 20:15
Когда начнется отлов собак на Сульфате??? Просим принять меры.
9 марта 2013, 20:57
их по всему городу уже пора принять!!
Гость
10 марта 2013, 14:17
Посмотрите на себя! До чего вы докатились! Вы нелюди! Сколько жестокости, ненависти, вам все равно, над кем расправу вершить! Такие как вы в средние века радостно кричали, когда людей на кострах сжигали! Это было самое веселое зрелище! Такие как вы кричали "распять Христа". Вашу бы энергию да на митинги! Как во всех цивилизованных странах! Чтобы у нас так же было! А зоозащитники - единственные, кто предлагает действительно дело!
Гость
10 марта 2013, 15:07
Елена, а что вы будете делать, окажись вы свидетелем или жертвой нападения зверя? Возможно, вы с нежной улыбкой разожмете собачьи челюсти и ласково потрепав по холке поведете собачку домой, к собственным деткам?
Гость
10 марта 2013, 15:10
зверь,человеку другом никогда не будет!!! А защитники зверей,это оборотни и вы в том числе!!! И смерть ребенка на вашей совести и на таких,как вы!!!
Гость
10 марта 2013, 15:29
елена как вы глобальны.... сколько пустого энтузиазма в ваших зрачках....... А мальчики кровавые за спиной не встают? может сольете сюда какое нибудь любимое видео которое вы постоянно обсуждаете с вашими подружками.... ну то из разряда чтоб побольше крови в фотошопе......))))
Гость
10 марта 2013, 18:48
БЕСКОНЕЧНО жаль мальчика!!!!! Соболезнования родителям. Хороший был ребенок... ПОЗОР власти города!
Гость
11 марта 2013, 21:43
плохой,хороший...какая разница...ребенка растерзали..его больше нет..родители увидят завтра тело своего сына в гробу...вы о чем?? звери для человека,а не человек для зверя!!!отстрел всех собак
Гость
8 марта 2013, 21:26
Скормить всю исполнительную власть, вместе с зоозащитниками этим собакам. Они все вместе не стоят жизни этого мальчика. ро бездомных собак только ленивый уже не говорил. Видать пока не загрызут кого-нибудь из властьимущих, никто и шевелиться не будет.
Гость
8 марта 2013, 21:53
чего кричать то, кто местный дак пойдите да убейте собак. у нас во дворе свора была, все тихо-мирно, потом покусали детей, сразу убили их всех да и делов то
Гость
8 марта 2013, 20:02
Позор!!! Мэру Павленко!!! Как вы будете спать сегодня?
Гость
8 марта 2013, 22:47
Браво!!!
Гость
8 марта 2013, 22:59
правильно!!!
Гость
9 марта 2013, 02:01
Спит спокойно наверное, может он не в курсе произошедшего?
Гость
12 марта 2013, 14:58
Тут есть кинологи??? Вы то скажите всем, что стая бездомных, даже диких собак, не будет терзать человека....!!!!! Или я ошибаюсь? Человек и только человек, воспитал в собаке эту агрессию. Другому я даже не поверю. Это были не бездомные собаки. Бездомная стая, будет лаять, укусит, она спугнет...выгонит врага со "СВОЕЙ" территории, но никак не растерзает!!!! Люди, у кого есть собаки, дети. УЧИТЕ! УЧИТЕ! Сами изучайте!!! Человек, должен знать, как вести себя с животными (кому угодно зверями), а каждый зверь, должен знать, как вести себя с человеком (для меня это зверь опаснее во сто крат).
Гость
13 марта 2013, 08:45
чушь!!!Что мог сделать плохого этот ребёнок?А эти твари кидались на всех и везде даже не на "СВОЕЙ" территории!Не так давно стая собак облаивала человек 5 на остановке,так люди в кучку встали спиной к друг другу дрожа от страха.Вы считаете это нормально?
Гость
13 марта 2013, 10:12
Гость
13 марта 2013, 08:45
чушь!!!Что мог сделать плохого этот ребёнок?А эти твари кидались на всех и везде даже не на "СВОЕЙ" территории!Не так давно стая собак облаивала человек 5 на остановке,так люди в кучку встали спиной к друг другу дрожа от страха.Вы считаете это нормально?
вот у нас такие люди и преобладают видимо. Когда заводят собачку они не бояться, а когда сталкиваются с проблемами, хватает смелости выбросить ее на улицу, но при этом никто не думает о том, что эта собака в дальнейшем там начнет творить. Вот и доигрались в собачников! удивительно что спина к спине то догадались встать, можно было выбрать жертву и кинуть им на съедение!!! Давайте уж правду то говорить. а не писать тут о том, что кто-то пишет чушь! Бессердечие. Бездушность. Безнравственность. ЭГОИЗМ и пофигизм! И дикая боль за ребенка, который не виновен абсолютно ни в чем. ОБОЗЛИТЕСЬ на себя люди тоже, а не только на собак. Сделайте ВЫВОДЫ наконец!!!!!!!!!!!
Гость
16 марта 2013, 02:44
Бездомная стая, будет лаять, укусит, она спугнет...выгонит врага со "СВОЕЙ" территории, но никак не растерзает!!!! чушь! я работала на приютах для бродячих собак. они трусливы только поодиночке. а в стае - борзы до беспредела! достаточно одной укусить, как все навалятся! однозначно - отстрел!