RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -13

1 м/c,

сев.

751мм 85%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

В области появятся территории сухого закона

20 марта 2013, 10:46
Гость
20 марта 2013, 12:44
Общая тенденция в нашей стране- закручивание гаек. Нет ни одного позитивного сдвига- только запреты и гигантские штрафы. То, что запрет продажи алкоголя ничего не изменит, можно даже не сомневаться. Пример- проституция, в газетах до сих пор в открытую висят объявления- и что? Этот закон добьёт мелкую "дикую" розницу.
Гость
20 марта 2013, 13:03
Согласен с Гостем 2
Гость
20 марта 2013, 18:13
А разве алкоголь и проституция далеки друг от друга?
Гость
20 марта 2013, 20:01
Наш регион абсолютно депрессивный. Закрываются лесозаводы, сейчас угробят тралфлот. Продолжают уходить из области предприятия монополисты (такие как "энэргосбыт"), закрываются мелкие предприниматели, квартиры стоят как в ближнем подмосковье или в Питере. На 1 млн дороже, чем аналогичная в средней полосе. Из за этого массовый отток людей из области. + повышения цен на ЖКХ, продукты питания, сигареты, алкоголь и бензин и весеннее бездорожье. Это настоящая проблема, её нужно решать как можно скорее. всё остальное профанация и имитация бурной деятельности
Гость
20 марта 2013, 12:58
Организовать торговлю алкоголем в 5ти точках по городу, и ограничить время работы. Очень надеюсь что такие меры сработают и принесут свои результаты. Штрафы за распитие спиртных напитков в общественном месте взвинтить раз в 10!
Гость
20 марта 2013, 13:32
Ну не в 5-ти,конечно.Но в крупных сетях!И отвечать будут за качество,и "хозяина" можно отыскать,и подросткам продавать тяжелее будет.Аи штрафы необходимо увеличить многократно!Пусть гонят самогон и пьют дома хоть до смерти.
Гость
20 марта 2013, 13:48
давай только одна из них у твоего дома. У нас сотни магазинов и у каждого бухают. У тебя же там будет паломничество из алкоголиков и между ними придется стоять людям, у которых праздник какой-нибудь.
Гость
20 марта 2013, 13:59
Гость
20 марта 2013, 13:32
Ну не в 5-ти,конечно.Но в крупных сетях!И отвечать будут за качество,и "хозяина" можно отыскать,и подросткам продавать тяжелее будет.Аи штрафы необходимо увеличить многократно!Пусть гонят самогон и пьют дома хоть до смерти.
Да самогон домашний в разы лучше сивухи магазинской, типа парламента или журавлей.
Гость
20 марта 2013, 14:44
Штрафы должны быть большие, как в Европе, сигаретку не там бросил, штраф 16000 рублей, с бутылкой в общественном месте, штраф 20000 рублей! Против обыдления нации! Хватит бухать и курить, принимать наркотики! Трезвая семья - сильная страна! Здоровые дети! Великое будущее!
Гость
20 марта 2013, 16:36
согласен с гостем 3. А спиртное как пили так и будут пить.
Гость
20 марта 2013, 18:53
Пили, пьют и будут пить! Вопрос в другом - чего власти будут делать с количества смертей из-за суррогата?
Гость
21 марта 2013, 09:38
Я не пью, не курю, и мне немало лет, поэтому имею полное право делать жизненные выводы. Наши руководители, на мой взгляд, продвигают чьи-то интересы на рынке. но не учитывают причин, порождающих пьянство: безработица, низкий уровень жизни. Едешь по области и видишь земли, заросшие сорняками. Сразу возникает вопрос: Чьи это земли? Ответ: Ахангелькой губернии. А ведь это рабочие места.Чей это вырубленный лес? Ответ: Архангельской губернии. На каких машинах ездит наше правительсво? В каких домах оно живёт? В нищей области правительство и должно жить по средствам. Всё это и многое другое порождает социальную напряжённость, заставляет пить, чтобы забыться и уйти от действительности. Пьянство, курение, наркотики - это следствие, а не причина. Почему народные избранники делают всё только в своих интересах? Когда они проявят заботу о тех, кто их избрал?
Гость
21 марта 2013, 11:58
Пили пьют и будут пить? вопрос в не в том как власти будут бороться со смертями от суррогатов, потому что этих смертей в сотни и тысячи раз меньше чем смертей от употребления легального алкоголя, просто об этом никто не говорит, это не выгодно. Если бы вы умные уважаемые сограждане хоть иногда слушали что говорят умные люди в этом действительно разбирающиеся, а не массовые СМИ, тогда позиция ваша была бы в поддержку этих мер. Проблема не в суррогате и запойном алкоголизме, проблема в культуре пития и шаговой доступности алкогольных изделий. Кому вообще интересно можете почитать труды очень известного хирурга Федора Углова, основоположника сердечно-сосудистой хирургии, был занесен в книгу "Рекордов Гиннеса" как самый старейший практикующий хирург в мире. Почитайте его книги: "Самоубийцы", "Человеку мало века", "Правда и ложь о разрешенных наркотиках", "Ломехузы". В 1981 году Углов выступал на международной конференции по борьбе с алкоголизмом с докладом "Медицинские и социальные последствия употребления алкоголя в СССР". После этого доклада власти объявили его сумасшедшим, запретили печатать его труды, и запретили упоминать его фамилию чтобы никто о нем ничего не знал и не слышал. Но некоторые люди записали его доклад на диктофон... Так постепенно появился "Союз борьбы за народную трезвость" руководителем которого был Ф. Углов до самой смерти. Слишком долго нам впаривали об умеренном потреблении алкоголя, поэтому страна и бухает и вымирает... Живите трезво, занимайтесь спортом, активно участвуйте в общественной деятельности и показывайте пример подрастающему поколению, и тогда будет у нас Страна Зеленых равнин, красивейших женщин и сильнейших мужчин.
Гость
20 марта 2013, 13:43
Забавно читать комментарии, которые поддерживают репрессивные меры государства. Я не пью и не поддерживаю алкоголиков, но вполне уверен, что уменьшение числа точек и времени их работы никак не приведет к уменьшению числа пьяниц на улицах. Просто значительная часть доходов от продажи алкоголя уйдет в тень, будет крышеваться и кормить не только барыг, но и "крышу". Плюс возрастет употребление всяких стеклоочистителей, одеколонов, клея БФ-2... Хотите вторую перестройку? Вспомните конец 80-х и вырубку виноградников... Ни к чему это не привело! Кто хотел выпить - всегда находил что... А люди теперь страдают, что большинство круглосуточных магазинов закрыто - ночью пожрать захочешь, а идти некуда...
Гость
20 марта 2013, 18:13
А что, водку и пиво из винограда делают?
20 марта 2013, 20:03
Начинать надо с пьянства на производстве. Надо сделать так, чтобы невыгодно было пить на рабочем месте, приходить на работу с перепоя, запретить корпоративные пьянки.
Гость
20 марта 2013, 22:45
Надо производство возрождать и стимул работать на нем, на котором больные алкоголем просто не смогут или не найдут места работать. Где интерессно выгодно пить на рабочем месте? Отчество приписал, а в голове каша ребенка.
Гость
20 марта 2013, 12:24
Давно пора.Алкоголь надо реализовывать только через специализированные торговые сети.
Гость
20 марта 2013, 12:55
нашему правительству явно нечем больше заняться !
Гость
20 марта 2013, 14:05
Если тягу к выпивке посчитать образом жизни россиянина, то любой трезвенник теперь экстремист. Его к расстрелу.
Гость
20 марта 2013, 14:36
ага счас -снова спиртовые точки снова таксисты и другие мелкие радости ДА а продавать его разрешат только крупным сетям типа магнитов и прочих хапуг забугорных идиотизм чистой воды все это ...
Гость
20 марта 2013, 14:58
Так-так=так... Ну-ка, подскажите, куда мне водку возить, где её официально не продают?
Гость
20 марта 2013, 15:20
И это место будет центральная мечеть г. Архангельска !
Гость
20 марта 2013, 16:33
согласен с гостем 3. такое ощущение что других проблем нету.
Гость
20 марта 2013, 18:18
"об определении границ прилегающих к организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции." - нежели никто до конца не дочитал, просто хотят подальше от школ и других учебно-культурных учреждений точки отодвинуть, чтоб у слабых духом соблазна не возникало лишний раз ..
Гость
20 марта 2013, 19:00
Пили, пьют и будут пить! Вопрос в другом - как власти будут реагировать количество смертей из-за суррогата?
Гость
21 марта 2013, 10:44
Из пустого в порожнее ...