перейти к публикации
78 комментариев к публикации

Соломбальский ЦБК впадает в кому

5 апреля 2013, 10:56
Гость
5 апреля 2013, 15:16
Да, выжали из комбината все что можно, а на людей всем наплевать.
Гость
5 апреля 2013, 22:03
Как жаль такое производство!!!!!!!! совсем загубили Архангельск, целыми днями строятся торговые центры - а производство тухнет и закрывается, еще не много и такими темпами швейная фабрика закроется......... АУ, ТОВАРИЩИ, ПАВЛЕНКО И ОРЛОВ, вы вобще в Архангельске живете ? или Вам не чужды проблемы населения ????
Гость
6 апреля 2013, 16:33
Им чужды.
Гость
6 апреля 2013, 18:29
А что ХЛАМ то жалеть (Оборудование - старое. Технология - первой половины прошлого века). При чём здесь городское и областное Правительство(модернизацию что ли проводить вовремя, или финансировать деятельность предприятия)? СЦБК -не государственное предприятие. Налогоплательщики области не обязаны спонсировать (из бюджета) собственников, а Правительство не должно работать и отвечать за собственника( капитализьм).
Гость
7 апреля 2013, 18:27
Гость
6 апреля 2013, 18:29
А что ХЛАМ то жалеть (Оборудование - старое. Технология - первой половины прошлого века). При чём здесь городское и областное Правительство(модернизацию что ли проводить вовремя, или финансировать деятельность предприятия)? СЦБК -не государственное предприятие. Налогоплательщики области не обязаны спонсировать (из бюджета) собственников, а Правительство не должно работать и отвечать за собственника( капитализьм).
А и правда - скажите громко КТО? собственник? А то все на менеджеров ! Чего молчим?
Гость
5 апреля 2013, 17:40
Кто последний из Арх-ска будет уезжать - выключите свет на вокзале и аэропорту)))
Гость
6 апреля 2013, 16:30
Ок, бегите с тонущего корабля. Выключим.
Гость
5 апреля 2013, 13:05
Что и следовало ожидать коли рулят кандидаты незвестно каких наук (еще совести хватает чему-то детей учить!), а уж более эффективных менеджеров точно не найти! Ау!! Власти города, области, наловые структуры и т.п. где вы? Еще раз восторгаюсь Крупчаком!
Гость
10 апреля 2013, 20:40
Ага и себе в карман брал и предприятию оставлял
Гость
5 апреля 2013, 14:46
Выжали из производства последние соки, верхушка обогатилась, теперь можно и свалить... Такую зарплату, какую платили рабочему люду за работу в таких условиях никому не пожелаешь. И кадры (инженеры и рабочие) опытные потеряли, потому что народ нашёл работу с достойной оплатой. И народ, соответственно, разленился работать за такие деньги. Лишились кадров, и как следствие, - аварии, неумелые пуски - остановы оборудования, поломки, разрывы сетей и т.д. "Скупой платит дважды, а то и трижды".
Гость
5 апреля 2013, 15:29
К чему стремились того и добились, "использовать" на 100% все оборудование и специалистов за мизерную плату и спокойно заниматься очисткой городских стоков. Миниум персонала, постоянный доход,т.к Архангельск без муниципальных очистных сооружений долго еще будет в зависимости у СЦБК, становящегося своего рода Управляющей компанией, обеспечивающей прием и очистку стоков. Основным владельцам останется только делать расчеты для постоянного увеличения тарифов и пугать мэрию, что без выделения дотаций город захлебнется в нечистотах. Еще распродадут землю и металлолом, по аналогии с трамваями и трамвайными депо. А Китай не дурак покупать продукцию "прошлого века", а менеджмент СЦБК прикидывается, что и не догадывался до сих пор, что китай высокотехнологичная страна и использует высококачественную продукцию. Ой снизился спрос !!! Главное как не стыдно еще руководству светиться в президиуме Лесного кворума в Архангельске и объвинять банки, что они не верят очередным прожектам СЦБК . Ведь жили - то последние 5 лет за счет перекредитовок по круговой системе, в одном банке берешь в другом гасишь. Жаль рабочий коллектив. Многие проработали всю жизнь и большинство за копейки.
Гость
6 апреля 2013, 20:10
Что значит продукция прошлого века? Целлюлозу комбинат качественную выпускал. Да, оборудование на котором работали прошлого века из-за чего и себестоимость продукции высока. А если бы не перекредитовки у банков в течении 5 лет, то на улицу бы коллектив пошел бы еще года четыре назад.
Гость
5 апреля 2013, 15:54
Прибыль и только прибыль - вот цель работы производства, а то что комбинату больше 75 лет это никому ничего не говорит, а то, что вкладывать в него надо, чтобы потом что то получить. На одном энтузиазме людей далеко не уедешь. И не надо было экономить на "дешевом подряде" или на установке б/у оборудования, а делать качественно, и чтоб надолго. Но когда у руля становятся экономисты, не понимающие ничего в тонкостях производства, всё вот так и заканчивается... плачевно для нас, работяг, не имеющих связей чтобы найти работу в перспективной организации. А как же обещания, что в случае останова новый рубительный комплекс будет работать на производство и реализацию щепы? И зачем же тогда было на него деньги тратить и неслабые? Или тут тоже промах с выбором оборудования, ай-яй-яй!
Гость
10 апреля 2013, 21:17
тут денежку отмыли
Гость
5 апреля 2013, 14:50
Кто стоит за менеджментом Соломбальского ЦБК и Лесозавода №3? Отвечу "народные избранники" из государственной, городской и областной думы соответственно, кого выбрали то и получили.
Гость
5 апреля 2013, 15:45
не сколько лет проработал там, из комбината выжимали все соки, а об модернизации были только одни слова, даже когда комбинат был на волне, для обновления производства мало что делали
Гость
6 апреля 2013, 18:59
Да, комбинат "полюбили" и бросили. Во всех западных странах отношение к собственности немного иное, чем у нас. У нас как, я хозяин, а вы холопы и твари дрожащие, что хочу, то и ворочу. А там во многих конституциях прописано, что собственность тебе дается в распоряжение для блага общества. И если ты, тварь, об этом обществе забыл, а думаешь только о своем кармане, то это общество эту собственность может у тебя забрать. Короче, голосуйте за Димонов с Вованами и дальше (ну те которые нам не Димоны) и будет вам "счастье". Кстати, скоро такая же участь постигнет Северное морское пароходство. Там так-же акционеры "резвятся" как хотят, считая, что это все их.
Гость
5 апреля 2013, 14:56
А цех БОПС, похоже, будет работать автономно, только кто его переведёт в этот автономный режим?... Ведь в цехе практически нет своей ремонтной базы, цех функционировал в комплексе с комбинатом. А снабжение теплом и водой для тех. нужд, запчасти, материалы, реагенты для очистки, автотранспорт. Вообщем нужно всю структуру пересматривать. Или продавать очистные сооружения канализационных стоков кому-нибудь, кто ещё что-то может. А самое главное нужно сберечь опытные кадры, которые ещё что-то смыслят в этом процессе, и которых осталось очень немного.
Гость
10 апреля 2013, 20:43
Пока людам за бесплатно работать не надоест так и будет работать пока там все не развалится
Гость
5 апреля 2013, 15:42
производство запустить можно!!! просто руководство комбината это Коля Львов,Толик Драчёв и Ваня Бородин как специально хотят добить всё до ручки!!!
Гость
7 апреля 2013, 21:48
Был шанс пуститься. Почему тогда не использовали его цкри подвел или начальник цеха, гл. Инженер или начальник ПО или кто еще, а может ты и сам не смог??? Прежде чем что-то писать подумай!!!!
Гость
7 апреля 2013, 20:23
Интересно с каких налогов область живет? Все рапортуют что "перевыполнили". ВИдно налоги с окладов бюджетной сферы, предприниматели разбегаются, предприятия закрываются, заказов (если ты не особа приближенная к депутатам) нет и не предвидится. Хоть бы приблизительно опубликовали в % отношении с кого и сколько собирают.
Гость
8 апреля 2013, 08:56
СЦБК не вчера в кризисе оказался. И что, кто-то протянул руку помощи предприятию? Кто-то объявил налоговые каникулы? Кто-то компенсировал хотя бы частично живодерские тарифы на электроэнергию? Кто-то поручился перед банком за кредит, который помог бы предприятию выплыть? Власть по большинству вопросов бессильна, банки думают только о том, как из вложенного рубля два получить. Сейчас комбинат поддержать надо, причем делом и побыстрее. Тогда, может, и поработает еще.
Гость
8 апреля 2013, 10:25
Упс-сс, а какие такие кредиты? Если расходовать не умеют! До фига им давали и кредитов (еще Ельцин безвозмездно, т.е. даром 400 млн отвалил), а сколько "налоговых каникул" они себе сами состряпали кидая государство, банкротя ЛЗ предприятия!!! Да у них целый штат "эффективнейших" спецов по теме "кинуть". А че молчим про з/платы менеджеров , суммы не сопостовимые с реальной деятельностью предприятия -
Гость
8 апреля 2013, 12:16
Нужны уголовные дела за преднамеренное банкротство. Также нужно лишить депутатских мандатов, выдвижецов от группировки СЦБК.
Гость
8 апреля 2013, 13:33
Гость
8 апреля 2013, 12:16
Нужны уголовные дела за преднамеренное банкротство. Также нужно лишить депутатских мандатов, выдвижецов от группировки СЦБК.
Давным давно пора - это насчет уголовных дел и депутатских и т .п.
Гость
5 апреля 2013, 19:07
Кто хочет работать езжайте в Новодвинск, кто не хочет голод заставит.
Гость
5 апреля 2013, 20:58
гг приходите инжинегры . Один пришнл. пообещали 25тыщ. ЗА 15 будет пахать лет 5.
Гость
6 апреля 2013, 12:21
А почему бы и нет? Новодвинск милый, аккуратный город. Имеется вся инфраструктура, дорогу летом подлечат и квартиры ПОКА недороги.
Гость
6 апреля 2013, 14:00
Гость
6 апреля 2013, 12:21
А почему бы и нет? Новодвинск милый, аккуратный город. Имеется вся инфраструктура, дорогу летом подлечат и квартиры ПОКА недороги.
да да, у нас маленький и аккуратный город, и квартиры недорогие, и работы нам самим не хватает, так что извините.
Гость
6 апреля 2013, 14:27
Валить.........Валить........) "Прям как крысы с тонущего корабля" Проблему нужно решать и все! Пусть В.В.Путин даст кредит, до следующих выборов протянет СЦБК как нибудь!
Гость
6 апреля 2013, 16:28
Таких "менеджеров" ,которые развалили наше предприятие, больше никуда на работу не возьмут.Непонятно чего в конторе сидели,штаны протирали. Господин В.В,Путин,помогите!!!
Гость
6 апреля 2013, 18:33
Львов это ты?
Гость
6 апреля 2013, 18:45
Ошибаетесь, к сожалению, знаю такого одного из начальников(знаю его ещё со школьной поры) СЦБКовских - взяли таки на хорошее ,хлебное и сытное место в "Архэнерго" в управление...Как специалист,человек и управленец ничего собой не представляет, но связи свои и жены, работающей рядом(в доме с оленем) сделали своё дело...Вот так и живём....
Гость
6 апреля 2013, 18:35
Переезжайте в Новодвинск, модернизированный АЦБК работает, и нет Павленко с Орловым!
Гость
8 апреля 2013, 08:39
Нам самим работы мало. так что не надо сюда ехать. сидите в своем Архангельске.
Гость
17 апреля 2013, 11:56
Гость
8 апреля 2013, 08:39
Нам самим работы мало. так что не надо сюда ехать. сидите в своем Архангельске.
считаете себя лучше других!!!!!????
Гость
7 апреля 2013, 08:53
5 лет проработал на СЦБК - 5 лет я просто вычеркнул из жизни (ничего не заимел)!!! Устроился в ооо-шку к частнику и за 1,5 года заработал больше чем за эти 5 лет. Родители по 30-40 лет производству отдали... но им хоть квартиру дали в начале 80-х. Вот что происходит когда на место производственника (Личутина) садят "экономиста"- Львова! И Питиримыч, наверно, не сам дорос до директора (если смотреть его автобиографию), а папаша его профессор запихал сынка по выше... тот пригласил дружка Пластинина и закрутилась шайка-лейка! Посмотрите за границей там собственники имеют предприятия веками - постоянно модернизируют, меняют выпускаемую продукцию... а у нас всё по русски - заимел за гроши, выкачал по максимуму и продал на металлолом.... сленял! Извините за каламбур.
Гость
8 апреля 2013, 13:36
О модернизации. БДМ(типа "Янки"), которая работает по сей день,изготовлена ещё в фашистской Германии(при дяде Адике). ...Раритет.
Гость
8 апреля 2013, 17:55
Гость
8 апреля 2013, 13:36
О модернизации. БДМ(типа "Янки"), которая работает по сей день,изготовлена ещё в фашистской Германии(при дяде Адике). ...Раритет.
Да,Да!
Гость
7 апреля 2013, 16:58
Сколько бы времени на эту тему здесь не писали,людям и так все понятно:нужна реальная помощь комбинату-ведь база то хорошая для производства целлюлозы.Нужно заменить износившееся оборудование в варочном цехе,в цехе каустизации и регенерации(там часто последнее время аварии были),беда в том,что все ценные кадры сцбк потерял,инициативных людей мало,что толку ,если деньги выделят,если они бесследно пропадут?
Гость
8 апреля 2013, 14:06
БАЗА - технологии начала прошлого века. Нужно было строить новое, современное производство. Замена отдельного оборудования, латание дыр лишь продлят "агонию умирающего", а деньги "уйдут в песок". Ведь есть примеры даже в городе. Хотя не по профилю (не ЦБП), но отмечу. На 25-м л/з построено современное лесопильное производство (сортировка-финская,распиловка-немецкая).Строили Крупчак и Михаил Папылев (директор).
Гость
8 апреля 2013, 14:36
а не надо самим работникам комбината молчать а собратся и и напрямую во все колокола а то сидят сопли жуют ждут все манны небесной да доброго царя ..
Гость
5 апреля 2013, 16:07
А знаете ли вы, что МУП "Водоканал" задолжал СЦБК довольно внушительную суму за очистку стоков и в ближайшее время не собирается её выплачивать, и похоже что огромный долг у Водоканала и за электроэнергию. Однако, зарплата своим сотрудникам выплачивается и в несколоко раз большая, чем на СЦБК. Может там политика другая - сохранять кадры.
Гость
6 апреля 2013, 16:29
Так а неплатежи тоже не способ выживания, потому что это приведет к банкротству и как следствие к ликвидации предприятия. Сохраненные таким способом кадры также как СЦБКовские пойдут на улицу. Чего хорошего? Кстати, такие вот должники как хитрый Водоканал и способствуют умиранию СЦБК.
Гость
7 апреля 2013, 19:59
Кому надо, да никому - СЦБК медленно превращается, превращается в Гидролизный завод!
Гость
7 апреля 2013, 20:35
даа, нормальный такой завод... был.
Гость
6 апреля 2013, 11:36
Это все последствия халявной приватизацыи,выжать с предприятия не вкладывая на модорнизацию. Апотом обанкротить и свалить с баблом за бугор .Эти новоришы о рабочих не думают,у них соревнование кто быстрее попадет в число самых богатых милиардеров.
Гость
7 апреля 2013, 14:40
Неужели если если продукция не пользуется спросом нельзя перепрофилировать производство на что то нужное пользующееся спросом например наладит выпуск той же ламинированной ДСП ЕЕ У НАС НИКТО В ОБЛАСТИ НЕ ВЫПУСКАЕТ той же ОСБ да много чего можно выпускать из щепы люди хоть будут заняты наконец те же стеновые панели для малоэтажного строительства а не везти все это с других регионов . Хотя о чем это я - оно им надо ....
Гость
7 апреля 2013, 15:44
А всё потому, что все, кто у власти, - суть грязь, присвоившая себе звание князей. Всё до сэбе, всё до эебе. Это мне, это мне, это снова мне. А потом сходят в церковь, заплатят за индульгенцию, и снова грешить давай.
Гость
8 апреля 2013, 13:19
Менеджеры, руководство, комбинат... подумаешь,- не такие дела заваливали! Остались же еще Котласский ЦБК и Архбум! Завалят их и область в карьер: алмазы добывать!
Гость
8 апреля 2013, 14:33
собст венникам комбинат не нужен уже потому что достался он им легко на халявку а что легко достается не ценят все просто.Я понимаю если б их деды отцы создавали все с нуля как на западе тогда да радели бы а так ... легко пришло -легко ушло.не один Ипешник поднимавший свое дело не будет его гробить а этим плевать на него да и на людей всех что бы они не говорили ...
Гость
6 апреля 2013, 17:50
Пишите письма путину через интернет. А также на гос. каналы что бы в новостях показали.
Гость
6 апреля 2013, 19:02
Ага,пишите "письма на деревню дедушке"! Результат будет тот же!
Гость
6 апреля 2013, 21:41
Гость
6 апреля 2013, 19:02
Ага,пишите "письма на деревню дедушке"! Результат будет тот же!
Путину таких писем пишут до и больше со всей России нашей-матушки...
Гость
10 апреля 2013, 18:31
думаете вы нужны ему??
Гость
6 апреля 2013, 16:45
Да,конечно! Валить надо отсюда!Есть шанс хоть ещё лет на 20-ть дольше прожить!Мама ,честная 77-ти летняя труженица, ведшая здоровый и хозяйственный образ жизни ,уже вот как 8 лет на кладбище - сил не много совсем не хватило справиться с простудой и нуждой ...А,её старшие сёстры,которым уже за 90 лет , всё ещё живы на родине - Беларуссии! А, наши Архангельские проблемы можно только на кладбище решить,да и то за не маленькую мзду у крохоборов! Вывод один - пусть наши дети и внуки не знают нашей нужды и бед сдесь в России
Гость
7 апреля 2013, 09:44
Как в анекдоте (из "Уральских пельменей" ) - "Раньше над дедом,когда он был молодым, все смеялись,а теперь он один над всеми кто над ним смеялся смеётся ,когда ходит по кладбищу у их могилок!" ....Так что привет Вам всем, когда навещу могилку мамы ,приехав из Беларуси, через энное число лет!
Гость
10 апреля 2013, 11:40
Верно. Добавлю - чище и река будет. Объём стоков СЦБК ( при полной загрузке мощностей) соизмерим со стоками ВСЕГО города. При этом концентрация загрязнений (по БПК-5, ХПК, В.В.) в 2- 3 раза выше. Соответственно в 2 - 3 раза выше и объём сбрасываемых на очистные сооружения загрязнений по взвешенным веществам и органике. При этом стоки комбината (в отличие от городских) содержат "свою", достаточно токсичную растворённую органику (в том числе циклические органические соединения - о вреде которых часто упоминается в прессе). .... А попробуйте такое производство запустить в Европе, в городе. Например в Ганновере.
Гость
10 апреля 2013, 20:52
да все правильно пишешь а только работниам то комбината детей своих чистым воздухом и водой прикажешь кормить.И не надо мне про переезд рассказывать .если за душой у людей нет ничего куда поедешь
Гость
11 апреля 2013, 10:42
Гость
10 апреля 2013, 20:52
да все правильно пишешь а только работниам то комбината детей своих чистым воздухом и водой прикажешь кормить.И не надо мне про переезд рассказывать .если за душой у людей нет ничего куда поедешь
Олег Викторович, Вы и сами не хуже меня знаете, что капитализма с человеческим лицом не бывает. Это антогонистическая формация. Безработица, разорение неконкурентноспособных собственников - его основные черты. Всё это было, всё это изучено и переучено. Общество развивается по спирали и мы в той же точке но на более высоком уровне. Кстати меня в АЛТИ учил этому г.Пластинин (член совета директоров СЦБК) в эпоху развитого социализма. Так что издержки неизбежны, при любой известной формации. Законы экономики , как и учения основоположников философии пока действуют. ....А людей жалко. ...
Гость
5 апреля 2013, 14:14
А что будет с очисткой стоков города, которым занимается СЦБК???
Гость
10 апреля 2013, 20:40
Да ничего просто город в говне утонит и всё
Гость
6 апреля 2013, 12:27
валить надо из этой дыры пока не поздно
Гость
6 апреля 2013, 14:32
Куда-с валить? В другую дыру?
Гость
6 апреля 2013, 21:25
Наверное Россия-одна большая дыра(
Гость
8 апреля 2013, 10:49
Работать не умеют, да и не хотят, прикинутся "бедными, несчастными валенками" и требуют от всех помощи. Это коллективный диагноз многих у нас в стране. Это касается и руководителей частного предприятия СЦБК. Пиарились, очень прилично получали, все "использовали, доставшееся еще от государства СССР и теперь обижаются, что никто не поможет "бедным". На всех уровнях сейчас считается заслугой не заработать, а получить помощь, прикинувшись деятелем ,ратующим за простой народ. Работать надо было раньше честно и искать хороших инвесторов. Как КЦБК, АЦБК. Т
Гость
8 апреля 2013, 11:51
За те деньги которые платили на СЦБК легче пойти разнорабочим на стройку, коих сейчас у нас много, да почти везде платят больше. Кстати многие например кто работает на 25 лесозаводе когда то работали на СЛДК - люди мигрируют по заводам, в зависимости от того где условия лучше, и кто бывал и на АЦБК и на СЦБК видел разницу есть у предприятия Хозяин или нет... Жаль конечно что людей увольняют, но ей-богу, видя в каких условиях им приходится работать и зная их зарплату - жальчее вдвойне.
Гость
8 апреля 2013, 12:48
Все основное оборудование изношено и работать больше не может, известно это уже лет 10 точно. Итог однозначен и печален. Вопрос с БОПС интересен- городу ведь не дадут утонуть в своих нечистотах. Или дадут?
Гость
8 апреля 2013, 14:37
власть наверное найдёт в этом один "плюс" - воздух чище, экология лучше стала, жить стало лучше...
Гость
8 апреля 2013, 14:35
А наш город итак уже весь в нечистотах погряз! Стоки свои же без очистки в речку - поэтому купаться нельзя летом (это то, что до БОПС не доходит). У остановки "пожарная часть", что на перекрёстке Маймакса - Сульфат, невозможно проехать с приоткрытыми окнами или в раскрытые двери автобуса на остановке такой смрад попадает из разлившихся нечистот с обоих сторон дороги... Стоки из Соломбалы и из Маймаксы не чистятся, писаем и какаем "под себя", и все в курсе... Наши мечты о жизни в экологически чистом регионе не сбыточны. Живём на помойке, дышим гнилым воздухом, болеем разными заболеваниями, рожаем больных детшек... О боже, что с нами, что будет дальше? А СЦБК - частное предприятие, жаль, что оно оказалось в собственности не в тех руках и не в тех мозгах. Толку то что от кредитов: купить химикаты, сырьё и снова ... не получилось...
Гость
8 апреля 2013, 14:44
Многие пишут о необходимости "ПРОТЯНУТЬ РУКУ ПОМОЩИ", денежку дать. Нигде на западе государство не вытягивает за уши неконкурентноспособного собственника. Сейчас формация то сменилась - капитализм на дворе (причём с российской спецификой). Государство не должно вмешиваться в дела хозяйствующего субъекта (это и требовали все 20 лет назад). А то какая конкуренция на рынке? Или социализм милее?
Гость
10 апреля 2013, 00:18
Туда ему и дорога, воздух чище будет! Такие предприятия надо закрывать, они старые, эффективность низкая, а грязи и проблем куча. Я однажды бывал на самом верхнем этаже варочного цеха, там выбросы заведены под крышу здания. По всей России 90% ЦБП среднего и мелкого уровня примерно в таком состоянии, есть единицы, что вовремя провели минимальную модернизации или переориентировали свой профиль, только большинство покупали оборудование БУ в Европе (существуют даже специализированные предприятия, что такое оборудование продают в Россию). У остальных, технологии начала 20 века, а развиваться нужны средства, а их как всегда нет. И как мы собираемся конкурировать на мировых рынках с технологиями и оборудованием времен "Царя гороха". И после этого какие могут быть разговоры про энергоэффективность, эффективность в принципе, и другие громкие лозунги. Пока в России не будут вкладывать средства в новые современные технологии так и будем болтаться на задворках ЕЭС как сырьевой "аппендикс", но пока видны только куча популистских лозунгов. Жалко, что простой народ страдает!!!!!!!!!!!
Гость
11 апреля 2013, 15:30
Кстати говоря не только с СЦБК такая ситуация, Ещё есть такая Лесозаготовительная фирма "Северный Лес" тоже переживает не лучшие времена. Пока был директором Порозов А Н всё работала работяги более менее были довольны. как только он ушёл были назначены директора которым на рабочих наплевать было ну отроботало это всё ровно 5 мес Сейчас назначен Папалев надеемся что всё реанимирует.