перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Китайцам интересен Архангельский морской порт

23 апреля 2013, 11:54
Гость
24 апреля 2013, 08:54
Это еще одно доказательство бездарности российского и архангельского руководства. И уж будьте уверены китайцы-то своего не упустят, а вот нас оставят с носом!
Гость
30 апреля 2013, 22:49
На Финско - Китайской границе всё спокойно, не надо переживать, главное в нашей жизни это построить как можно больше магазинов в городе
Гость
1 мая 2013, 07:48
России не нужен ни флот, ни порты.Пока у руля побольше бабок нагребсти.
Гость
23 апреля 2013, 15:28
Прощай рыбалка на сухом море ((
Гость
24 апреля 2013, 10:02
Бюрократы и казнокрады отстоят Сухое моря, не боись любой проект они загубят в зародыше :)
Гость
24 апреля 2013, 07:21
О какой (продажности) - идет речь в комментариях?! Порт должен развиваться , а не обрастать "кошками" и развалившимся причалами после закрытия деревообрабатывающих комбинатов на островах.
Гость
24 апреля 2013, 20:47
Сейчас о продажности не говорит только ленивый, это модно...Что касается развития порта, то намерений было много во все времена -дела только мало было.Эксплуатация порта в дельте Двины дорогая - зимой нужны ледоколы, а летом -дноуглубление от наносов - наверное, это останавливает инвесторов, пока есть другие варианты.
Гость
24 апреля 2013, 09:52
В 1994 году Авианосцы “Минск” и “Новороссийск” продали китайцам по цене дешевле металлолома. “Минск” продали за 4,5 миллиона долларов США, “Новороссийск” же оценили в 4,3 миллиона долларов. (Квартира Васильевой сейчас стоит 30 миллионов долларов). Так, авианосец “Минск” стал парком культуры и отдыха. Чтобы побывать на советском авианосце, который уже стал основной достопримечательностью Шэньчжэня, местные жители и гости города занимают очередь ранним утром и готовы выстаивать в ожидании экскурсии часами. Ежедневная прибыль, которую получают нынешние владельцы “Минска”, превышает 200 000 долларов. В эту сумму входят прибыль от продажи билетов, доходы от ресторанов и сувенирных лавок.
Гость
24 апреля 2013, 20:32
В начале девяностых баррель нефти стоил раз в 10 меньше, а валовый продукт России равнялся греческому...
Гость
23 апреля 2013, 14:22
Спасибо автору. Молодцы северяне. Успехов!
Гость
23 апреля 2013, 19:46
Дальше слов дело не пойдёт...
Гость
23 апреля 2013, 20:10
Молодцы китайцы! )) Уже бронируют территорию)))
Гость
23 апреля 2013, 22:34
Скоро всю область продадут и вгонят в долги..
Гость
24 апреля 2013, 10:52
Вся политика руководства, депутатов, руководителей. в первую очередь направлена на личное обогащение, ни одна реформа настоящим образом не доведена до разумного окончания. Осталось надеяться на китайцев, уж лучше им, чем США, раз у самих нет ума.
Гость
24 апреля 2013, 15:14
Китайцам видимо еще не озвучили сумму "откатов" от данного проекта, что они так оживленно строят планы. Потом пыл поубавится.... если вообще не изчезнет....
Гость
25 апреля 2013, 09:56
С 2007 года происходила корректировка проекта "Белкомур". В статье , предложенной автором идет разговор о раскладке (конкретных) объектов и распределении по территории. Это значит в скором времени будет завоз необходимого оборудования для строителей . Подготовка промежуточных (перегрузочных) территорий, обеспечивающих складирование и хранение - это уже ответственность непосредственно областных руководителей. Белкомур - трасса на Север.
Гость
10 мая 2013, 16:54
Если и построят морскую базу на мудьюге то только лишь затем что бы больше вывозить природных ресурсов с севера , рабочих же мест на этой новопостроенной морской базе будет не так уж много. В самом городе промышленные предприятия будут продолжать закрываться и у людей зарплаты будут падать так как безработица увеличится. В городе останутся одни пенсионеры которые не смогут или не захотят переехать в среднюю полосу. Город Архангельск к великому сожалению будет продолжать приходить в упадок , впрочем как и многие некрупные северные города