перейти к публикации
48 комментариев к публикации

«Советского губернатора» Поморья поминают бомжи

13 мая 2013, 09:43
Гость
13 мая 2013, 12:34
автору--не бередите душу,все равно нынешняя власть только отписками занимается,куда там помнить о хороших и правильных!это ведь честь иметь надо, а они только свой народ и..ют, а может они им завидуют!! им то за всю жизнь и 10-й части не сделать, вытянуть последнее из области,развалитьЛес.пром,тралфлот,птицефабрики,всю с\х. медицину сделать де факто платной +угробить профилактику, и т.д. это так просто, Они даже освоить(гадкое слово) деньги из центра не могут,и Центр занес нашу область в список с самым плохим и неэффективным менеджментом!!! Приплыли...
Гость
13 мая 2013, 19:44
Пиариться на фоне Логинова или Лейцингера пойдет во вред нынешним "политическим деятелям", поэтому они и пиариться на фоне мероприятий например, посвященных Дню Победы, рассказывая как они любят и помнят о вас (раз в году) за счет бюджетных денег, выделев ветеранам по 1 тыс. рублей на подарки из бюджета,имея же себе на зарплату от 150 до 500 тысяч в месяц и в будущем пенсию в 3-5 раз превышающую пенсию обычных людей.
Гость
20 мая 2013, 14:04
Это верно.... но почему-то основная масса людей, как-будто не замечает всей этой Вакханалии . Да терпелив народ и незряч.
Гость
24 мая 2013, 20:50
Какие подарки? Моему отцу, инвалиду ВОВ, каждый год по почте приходят только открытки с факсимильными подписями, а теперь и с их фотками. А в Советах ветеранов сидят крепкие 80-летние пенсионеры. Сколько им было во время войны и как они стали участниками?
Гость
13 мая 2013, 15:22
Весьма благодарен за статью! Очень тронула за душу. Полностью согласен с автором. Впервые в жизни оставляю отклик на прочинанное. Да, не везёт нашему Архангельску с правителями, а "доителей" хоть отбавляй.
Гость
14 мая 2013, 13:12
про нынешних боссов никто не вспомнит. павленко забудут сразу после отставки
Гость
14 мая 2013, 17:38
Улица Павленко появится... на Маймаксанском кладбище
Гость
15 мая 2013, 07:56
такое чувство , что в архангельск ссылают всяких подонков от власти.... вороватых зарекомендовавших себя упырей...или в лучшем случае просто нулей в квадрате не способных ни на что путнее ....Я вырос при коммунистах и хорошего там было мало , но по крайней мере бардака с собаками помойками с одной стороны.... торговых центров с дикими ценами... банков с автоцентрами вдоль троицкого с другой стороны не было... мы не производим не зарабатываем мы живем в кредит при грошовых зарплатах и диких платежах в банки... Любой бухгалтер скажет мы находимся на стадии полного финансового краха и самое страшное что это будет при таких дураках у власти
Гость
16 мая 2013, 17:29
а когда в архангельск хороших то ссылали? как с царского времени были ссылочным местом, так и остались. Меня еще в 1983 году спрашивали не гуляют ли у нас медведи по улицам. Чего удивляться
Гость
13 мая 2013, 13:19
На 100% с автором солидарен."Да,были люди в наше время,не то,что нынешнее племя..." (Это Лермонтов,если кто не знает.)
Гость
13 мая 2013, 20:59
Очень душевно. Прочитал с удовольствием, хотя о всех первых секретарях КПСС, как и о ней самой - мнения не очень высокого. Старый антисоветчик, куда леваться.... :)
Гость
15 мая 2013, 09:00
Да.стыдно нам,Поморам забывать свое прошлое-людей,события,историю края. В свое время в газете "Правда Севера" были статьи Барашкова о знаменитых людях, домах, вот-бы напомнить нам в рамках 29.ру!
Гость
17 мая 2013, 21:11
Очень хорошее напоминание о прекрасных людях, кто жил и творил для других, было саправедливое государство, раз были такие творцы - это логика, значит и народ был такой же. Поэтому, все на выборы, иначе большинству хорошей жизни не видать.
Гость
14 мая 2013, 19:32
Алексей, за этот материал большое спасибо! P.S. Павленко мог бы хоть одно святое дело сделать - цветочки на могилку принести, он то уж точно знал кто такой Савелий Логинов....знал, да забыл.
Гость
14 мая 2013, 20:37
А чего на Павленко кивать, чего на одного набросились - самим надо, самим. Все мы "не помнящие"...к сожалению и стыду.
Гость
14 мая 2013, 22:25
Плохо когда не знаешь да позабудешь,а наши верхи похоже никогда и не знали историю РОДНОГО города.
Гость
15 мая 2013, 03:14
Гость
14 мая 2013, 20:37
А чего на Павленко кивать, чего на одного набросились - самим надо, самим. Все мы "не помнящие"...к сожалению и стыду.
А то и киваю, т.к. Павленко был особо близок к партийной номенклатуре, мог бы, будучи во главе города, и сделать что то в память о данном человеке. А по поводу с себя начинать..в этом я согласен.
Гость
14 мая 2013, 08:25
Спасибо, Алексей, за статью. Вы - достойный человек!
Гость
14 мая 2013, 17:36
очень поучительная статья спасибо автору,жаль что не дойдет она до умов наших властей - губернатора и мэра они другими делами заняты, а жаль их грешных все равно рано или поздно они за все ответят
Гость
14 мая 2013, 18:00
Давно пора местную власть гнать поганой метлой. или налоги прекращать повально платить. Они высасывают жизнь из простых граждан, и при всем при том безнаказанно.
Гость
14 мая 2013, 22:59
Хороший был дядька.Будучи пацаном,наблюдал как его хоронил весь Архангельск.А улицу назвали его именем,т.к. он жил там,кажется в доме № 3.
Гость
17 мая 2013, 09:13
Спасибо автору за статью!Это и есть позитив!Согласен со всем. Предлагаю:-направить копию статьи в центральные отделения партий,членами который являются наши горе руководители. -Поднять эту тему в центральный СМИ.Например ,в "Аргументах..."и на 5-ом канале Т.В. Бесплатный совет:Пригласите в Архангельск А.Караулова!Давно уже пора?
Гость
13 мая 2013, 15:10
Подскажите где могилка Лейцингера,непременно схожу ,стыдно...
Гость
13 мая 2013, 18:17
Яков Лейцингер покоится на Ильинском кладбище, которое находится рядом с улицей Металлистов. Могилу его найти крайне сложно, она в самых дебрях. Вот есть фото http://arh-necropol.narod.ru/index/0-16
Гость
17 мая 2013, 00:19
Уже всем понятно, что А.Морозов лучший журналист Архангельска. Но такие здесь обычно долго не задерживаются. Тоже скоро уедит значит в Москву или Питер
Гость
17 мая 2013, 09:41
Многие даже не знают, в честь кого названа улица Логинова, как оказалось
Гость
13 мая 2013, 13:12
нашим нынешним правителям не до истории
Гость
14 мая 2013, 07:09
Спасибо автору за статью, к своему стыду только от вас раз узнала в честь кого названа улица Логинова - впечетляет. Вот сейчас нам Лейцингера или Логинова или Попова - но... имеем, что заслужили.
15 мая 2013, 08:52
Нет шевской работы в общеобразовательной системе, вот и результат -этого внимания. Помнится в былые годы, к нам кегостровским школьникам - постоянно приходили ветераны. Годы были не ахти какие - "разудалые", но за местами захоронений всегда был достойный присмотр. В данном рассказанном случае (автором очерка)- это напоминание о нашей памяти. Спасибо.
Гость
16 мая 2013, 22:36
О том же Нилове, наверное, никто хорошего ничего не вспомнит..ни сейчас ни потом. А ведь все предпосылки были подводя итоги жизни много хорошего вспомнить: родился в достойной семье военного врача - фронтовика, школа с золотой медью, институт с красным дипломом, хороший грамотный работник на ЦБК... А потом бац - и в мэры! Да не в простые, а с кукловодами. Столько гнилового родному городу понаделано :(. В один момент всю свою биографию измарать...
Гость
17 мая 2013, 18:12
На сто процентов согласен с автором был морской-речной порт, портофлот, судоремонтный зовод и лесопрмышленность все это работало и приносило государству прибыль(зеленым золотом называли паш лес) город медленно но верно преображался а сейчас молодежь бежит кто куда причем самые перспективные
Гость
13 мая 2013, 13:41
Алексей, напишите уже что-нибудь позитивное. А то у вас на сайте "Личное мнение" только о плохом. Найдите что-нибудь чем можно городу и области гордится. Или у вас все пессимисты.
Гость
13 мая 2013, 18:22
Стараемся искать позитив. Только в последнее время его мало...
Гость
14 мая 2013, 08:41
Гость
13 мая 2013, 18:22
Стараемся искать позитив. Только в последнее время его мало...
Спросите у мэра он Вам подскажет
Гость
14 мая 2013, 16:14
Гость
14 мая 2013, 08:41
Спросите у мэра он Вам подскажет
Очень мало пишут о районах области, о жизни людей в поселках, деревнях. Если пишут - один криминал, пьянки и т.п. но ведь не все так! Да и позитива достаточно можно найти, дерзайте.
Гость
13 мая 2013, 17:07
Спасибо автору- Однако, в городе и области имеется совет ветеранов. Возникает вопрос, а чем занимаются ветераны коммунисты и беспартийные?
Гость
13 мая 2013, 18:15
Мне кажется, что советы ветеранов превратились в формальные организации. Хотя это странно, - если уж и им нет дела до этого, тогда совсем все плохо в нашем "датском" королевстве...
Гость
16 мая 2013, 12:05
Да, самое интересное, что властям совсем не стыдно. 100 лет Павленко когда будет, народ даже не вспомнит,кто это...
Гость
16 мая 2013, 17:42
надо бы вспомнить, только не так, как ему хотелось бы..... :)
Гость
13 мая 2013, 14:58
Мало кто знает, в честь кого в архангельске названа улица логинова
Гость
15 мая 2013, 11:56
Спасибо за статью! Даже не знала в честь кого названа улица.
Гость
18 мая 2013, 10:47
Сейчас модно стало проводить различные квест - игры. Мы тоже решили попробовать со своими детьми. Собрались с родителями написали задания (по памятникам архитектуры Архангельска), раздали детям. Скажу было интересно и взрослым - вспомнить где какие памятники и улицы, кому они посвящены. Надеюсь многие учителя - историки (да и просто не равнодушные к истори нашего города) смогли бы провести такие мероприятия. А о нынешней власти ... бог им судья, да и людская забывчивость
Гость
19 мая 2013, 21:16
Пока с трудом, но живет город тем, что создали более 20 лет тому назад, а не торговыми центрами, построенными депутатами на вырубленных парках и бульварах.
Гость
20 мая 2013, 01:25
Большое спасибо, протерли "глаза". Живем одним днем.... и не помним ни себя, ни родных. Забываем о всех и обо всем ! Кто мы есть ?!
Гость
21 мая 2013, 09:00
Я думаю везде так:( Только в Чечне память о старшем Кадырове обрастает в легеды. об остальных на врядли помнят... И деньги шальные несчитанные в Северный Кавказ улетают... И хотят развивать Дальний восток... Где новые производства в России? Недавнооскандалившийся Сколково - это производство? Плохо все! Имитация бурной деятельности повсюду - НАЧИНАЯ С МОСКВЫ!
Гость
21 мая 2013, 13:16
А ещё вопрос у меня остался - КАК СЛОЖИЛАСЬ СУДЬБА СЫНА ЛОГИНОВА???
Гость
29 мая 2013, 14:14
Присоединяюсь ко всем, сказавшим спасибо! Очень нужная статья. Хоть и не часто бываю в Архангельске, но обязательно отдам дань памяти Логинову. Еще раз спасибо!