перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Архангельские пассажиры недовольны UTair

16 мая 2013, 14:05
Гость
16 мая 2013, 22:28
Полный бред, автор попытался сделать типа анализа нашей нынешней авиации и с громким треском сел в лужу. >>>...наследникам почившего в бозе «Аэрофлота»..<<< Ну-ка подскажите, когда это Аэрофлот почил в бозе?! Живет, здравствует и нас всех еще переживет. И до сих пор является одной из крупнейших авиакомпаний мира. >>>...стали планомерно вытесняться списанными по истечении срока эксплуатации зарубежными боингами<<< А также аирбасами, бомбардье-CRJ, и нашими же отечественными "Тушками". И вытесняться они стали по причине того, что изменились международные правила, определяющие расход топлива, экологичность и уровень шума самолетов. Кроме того, у самолетов НЕ СУЩЕСТВУЕТ истечения срока эксплуатации. Каждый самолет раз в 5-7 лет проходит полную проверку и замену ВСЕХ узлов и агрегатов, после чего становится по своим характеристикам таким же, как новый самолет. >>>остается один верный путь – скупать за рубежом самолетообразный хлам, который еще мало-мальски способен оторваться от земли<<< Если так считать, то на подобном "хламе" работают 90% всех авиакомпаний в мире. >>>По причине сего пускаться в дальний путь по воздуху в нынешние времена стало делом небезопасным. Этакий аттракцион для экстремалов, любящих пощекотать себе нервы. И такая картина наблюдается почти на всех внутренних линиях нашей необъятной Родины. <<< Полный бред! Хотите заработать себе очки, живописуя ужасы воздушных перелетов? Лучше все-таки пишите о том, в чем вы хоть немного разбираетесь. А если хотите написать по неизвестной вам тематике - хотя бы проконсультируйтесь сначала у специалистов.
Гость
17 мая 2013, 00:18
Я так даже не смог прочитать тот абзац)) А по теме: много раз упомянута безопасность, хотя фактически сыр-бор из-за задержки чартеров , что вообще уже нормой является. Смешно даже. Лучше бы спросили у руководителей авиакомпаний почему цены на регулярные рейсы такие высокие.
Гость
17 мая 2013, 13:41
Гость
17 мая 2013, 00:18
Я так даже не смог прочитать тот абзац)) А по теме: много раз упомянута безопасность, хотя фактически сыр-бор из-за задержки чартеров , что вообще уже нормой является. Смешно даже. Лучше бы спросили у руководителей авиакомпаний почему цены на регулярные рейсы такие высокие.
Применимо к Ютейру- даже о стоимости билетов вопрос поднимать не следует. Они в нашем городе возят в турцию туристов, цены на путевки конкретно в мае не чень высокие, стоимость тура за 10 дней соотносима со стоимостью ТОЛЬКО билетов туда и обратно до Сочи. Так что.... Это скорее вопрос к Нордавиа
Гость
22 мая 2013, 20:07
Гость 16 мая у самолетов НЕ СУЩЕСТВУЕТ истечения срока эксплуатации.У всего есть срок. Если так считать, то на подобном "хламе" работают 90% всех авиакомпаний в мир-это действительно так.Если вы не работаете в этой системе,лучше и не суйтесь в дебри.
Гость
29 мая 2013, 14:12
Летел зимой ЮтЭйром из Москвы в Архангельск. Вылет задержали на 2 часа. Обещанный Боинг 737-500 заменили на Ту-134. Вместо 21.30 прилетели в 23.30. До города проишлось добираться на такси. В общем ЮтЭйром больше не полечу!
Гость
17 мая 2013, 00:31
статейка стопуд заказная