перейти к публикации
42 комментария к публикации

Архангелогородцы не дождались горячей воды

3 июня 2013, 13:02
Гость
3 июня 2013, 16:00
Совет энергетикам: один разок летом не проведите гидравлические испытания, пусть зимой в 30-градусный мороз рванут теплосети так, чтоб весь город без отопления остался. Глядишь, тогда и истеричные особы будут спокойнее относиться к гидравлическим испытаниям (о, боже!) летом. По мне, так, лучше летом пару недель без горячей воды посидеть, чем зимой один день без отопления.
Гость
4 июня 2013, 10:23
а почему нет испытаний в Питере и Москве? а???? такой бред только в Архангельске
Гость
4 июня 2013, 13:03
Гость
4 июня 2013, 10:23
а почему нет испытаний в Питере и Москве? а???? такой бред только в Архангельске
То-то в Питере десятки аварий за зиму на тепловых сетях происходят, которые гремят на всю страну. Люди без нормального отопления в 30-градусные морозы живут.
Гость
5 июня 2013, 18:49
Гость
4 июня 2013, 10:23
а почему нет испытаний в Питере и Москве? а???? такой бред только в Архангельске
не только. вот в южных поволжских городах типа Волгограда и Астрахани (не во всех районах, конечно - тут свои местные заморочки) отключают воду с мая по октябрь..
Гость
4 июня 2013, 13:23
Это вообще пипец!!!!!!!!!!!!На Воронина 29 горячую воду включат только аж 11 июня!!!!!!!Это издевательство!!!!!!!!Нам 21 мая отключили, и еще столько ждать!!!!!!нам что, мыться не надо??????????У нас ребенок маленький!!!!!!!!!
Гость
3 июня 2013, 15:29
вы задолбали со своими отключениями
Гость
3 июня 2013, 22:54
Ленинградский 21. Подключение гор. воды 5 июня. Мы где-то 20-го мая установили водонагреватель. Проблем с горячей водой не было все эти дни. И сейчас нет.
Гость
3 июня 2013, 17:08
водонагреватели не у всех,а с отключениями задолбали!
Гость
3 июня 2013, 17:29
Правильно! Задолбали! Лучше пусть зимой рванет труба, как в Питере регулярно рвет и люди без отопления сидят.
Гость
3 июня 2013, 21:44
Гость
3 июня 2013, 17:29
Правильно! Задолбали! Лучше пусть зимой рванет труба, как в Питере регулярно рвет и люди без отопления сидят.
здесь итак все рвет плюс отключения на месяц...поэтому - задолбали
Гость
4 июня 2013, 13:05
Гость
3 июня 2013, 21:44
здесь итак все рвет плюс отключения на месяц...поэтому - задолбали
Сколько аварий за последние несколько лет было зимой на тепловых сетях в Архангельске, из-за которых было прекращено теплоснабжение, знаете? Ни одной. Так что - лучше две недели летом без горячей воды, чем зимой без отопления.
Гость
3 июня 2013, 17:04
в общагах водонагревателей нет, умник, блин.
Гость
3 июня 2013, 17:28
Скиньтесь и установите. Если платите за капремонт и являетесь собственниками, то можете на собрании собственников обязать управляющую компанию установить за счет средств капремонта.
Гость
3 июня 2013, 21:47
Гость
3 июня 2013, 17:28
Скиньтесь и установите. Если платите за капремонт и являетесь собственниками, то можете на собрании собственников обязать управляющую компанию установить за счет средств капремонта.
какие умные то все....скиньтесь и установите....не нравятся дороги - скиньтесь на асфальт и закатайте сами дыры....не платят зарплату-скиньтесь себе сами ....вот такие умные и правят ...вы скиньтесь-и нам не надо будет включать воду...давайте тогда на все лето отключим - раз все такие умные советуют всем купить водонагреватели...задолбали суперумные граждане....
Гость
4 июня 2013, 00:40
водонагреватель 3000 руб, и установка 1000 рублей.
Гость
4 июня 2013, 12:26
Абсолютно согласен , если денег нет то не надо брать 100 литровый за бешаное бабло 25 т.р))) за эти день всю сантехнику поменять можно .
Гость
5 июня 2013, 01:05
Гость
4 июня 2013, 12:26
Абсолютно согласен , если денег нет то не надо брать 100 литровый за бешаное бабло 25 т.р))) за эти день всю сантехнику поменять можно .
А мы всю сантехнику и меняли. Так как трубы старые, подключение водонагревателя было бы чревато аварией на местном масштабе. Так что мы тоже "маленькое ТГК-2"))) Только вот справились за три часа, а на за тридцать дней..
Гость
3 июня 2013, 16:22
Хотелось бы знать, почему в списках нет дома № 32 по улице Попова? Нас вообще не подключат?
Гость
3 июня 2013, 17:13
А в УК звонить не пробовали? Если дома нет в списке, значит, вода должна быть. Надо только задвижку на входе в дом открыть.
Гость
4 июня 2013, 00:22
На сайте мэрии в списке домов, которые в ближайшее время подключат к гор. водоснабжению значатся дома, которые расположены в центре города. А как же Варавино, Соломбала, 2-й л/з и т.д.? Там что, воды не будет уже никогда чтоли?
Гость
4 июня 2013, 07:47
В указанных районах горячая вода уже подключена по графику (в Соломбале - 100%), это ж "белые" люди...
Гость
4 июня 2013, 10:54
А мне всегда хотелось узнать вот что. Ну отключают они воду для испытаний, ремонтируют все лето, да пожалуста, кто против. Почему же тогда, когда пора включать отопление, все вдруг прорывает и ремонтируют еще недели 2? Может кто-нибудь знает, почему так?
Гость
4 июня 2013, 13:13
Есть правительственный документ: Правила технической эксплуатации тепловых энергоустановок. В соответствии с этими правилами, гидравлические испытания обязательно проводятся дважды в год. Первый раз - сразу после завершения отопительного сезона для проверки того, как тепловые сети прошли зиму, и для корректировки летней программы ремонтов. Второй раз гидравлические испытания проводятся в конце лета, чтобы оценить качество ремонтов и проверить готовность тепловых сетей к отопительному сезону (летом они тоже активно изнашиваются, так как включения-отключения не придают тепловым сетям надёжности, а, скорее, наоборот). И то, что в течение последних нескольких лет в отопительный сезон не было аварий на тепловых сетях, которые приводили бы к прекращению теплоснабжения, говорит о том, что энергетики со своей работой справляются. Если не ошибаюсь, последняя авария на тепловых сетях была еще в эпоху Донского, в Соломбале.
Гость
3 июня 2013, 15:18
зачем она вообще нужна, у всех водонагреватели!
Гость
3 июня 2013, 22:10
Чтобы не переплачивать за электричество может быть? Мне кажется самостоятельно обеспечивающему себя человеку такой вопрос и в голову не придет.
Гость
4 июня 2013, 09:08
Гость
3 июня 2013, 22:10
Чтобы не переплачивать за электричество может быть? Мне кажется самостоятельно обеспечивающему себя человеку такой вопрос и в голову не придет.
А переплачивать не обязательно. Включаете водогрей после 23:00 и нагреваете его по ночному тарифу. Утром выключаете. 2 квт (мощность) * 4 часа нагрева = 8 квт за сутки * 30 = 240 квт. месяц * 0,86 руб/квт (ночной тариф) = 206 руб. в мес за подогрев воды. Мне на семью из 4 чел. хватает. Правда есть еще посудомойка и горячая вода для посуды не нужна.
Гость
4 июня 2013, 15:02
Гость
4 июня 2013, 09:08
А переплачивать не обязательно. Включаете водогрей после 23:00 и нагреваете его по ночному тарифу. Утром выключаете. 2 квт (мощность) * 4 часа нагрева = 8 квт за сутки * 30 = 240 квт. месяц * 0,86 руб/квт (ночной тариф) = 206 руб. в мес за подогрев воды. Мне на семью из 4 чел. хватает. Правда есть еще посудомойка и горячая вода для посуды не нужна.
На Воскресенской какие то умники свет с 02.00 до утра отключают.
Гость
3 июня 2013, 19:07
нифига не делают, вот и не включают, а может, как всегда у нас и бывает, просто нет денег на устронение аварий.
Гость
3 июня 2013, 19:58
А нас нас сегодня вообще всю воду выключили!!! Тимме 8 к1, хоть бы предупредили!
Гость
3 июня 2013, 20:13
Московский 4 к.1 УК говорят,что у нас всё в порядке,а гор.воды нет.И в "чёрном списке" дома нет.Бардак!Завтра позвоню ещё раз в УК и... в прокуратуру буду звонить.
Гость
3 июня 2013, 21:24
зато у некоторых еще и паровое включили !!! на улице + 23 ! и чем они думают ?
Гость
3 июня 2013, 21:53
А зачем предупреждать, мы же телепаты
Гость
3 июня 2013, 21:54
все расходуем запас прочности заложенный в советское время, внимание к энергетике минимальное, еще лет пять десять и вообще всему крах придет. Тогда квартиры за 70 тыс. кв. метр будут никому не нужны.
Гость
4 июня 2013, 00:25
Есть всё-таки Варавино. Господь Всемогущий, с каждым годом жизнь становится всё хуже и хуже в этом городе, в этой стране. Нет конца и края мучениям простого русского народа...
Гость
4 июня 2013, 01:10
любители менять гнилые трубы на гнилые
Гость
4 июня 2013, 09:34
Согласно Правилам(Постановление №354), не оказывать отключать воду могут только на 1 сутки в месяц. 14 дней это только в случае ремонта. Так что вывод простой, РЕМОНТ ВЕЗДЕ.... На днях показывали заседание с Путиным, на ремонт ЖКХ несколько триллионов просят... :)) ждут когда деньги придут, чтобы осваивать.
Гость
4 июня 2013, 09:37
На ул. Гайдара, между домами 46 и 48 уже который год во время испытаний, в одном и том же месте прорывает трубу. Вопрос: Это, что специально так ремонтируют, чтобы на следующий год слесаря без работы не остались, или денег у мэрии так много, что приходится их осваивать ежегодно на одну и туже дыру в трубе?
Гость
4 июня 2013, 11:07
сколько живете , а еще не привыкли к отключениям?)))) Давно уже самая главная вещь на лето при закупке новой квартиры идет водонагреватель))))
Гость
4 июня 2013, 11:54
мы живем на вологодской 42, у нас нет воды горячей с 22 мая, безобразие конечно! наш дом стоит на подключение аж 14 июня. слов нет, одна нецензурная брань осталась
Гость
4 июня 2013, 13:07
а где можно на сайте мерии посмотреть список домов?
Гость
4 июня 2013, 16:27
Зачем в статье указали номер диспетчера тепловых сетей, все равно трубку не берут....
Гость
5 июня 2013, 00:56
Где вода?????По графику 4 июня должны подключить!если затянули, то не фига в графиках писать раз все равно не подключите! это не дело!!!