RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

743мм 80%
Подробнее
6 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
44 комментария к публикации

В Архангельске заговорили о строительстве крематория

7 июня 2013, 15:25
Гость
7 июня 2013, 18:44
А я бы хотел после смерти быть сожженным, а не закопанным мешком с костями... Но какие деньжища потеряют ритуальные услуги - страшно представить. Они от этих денег просто так не откажутся.
Гость
7 июня 2013, 22:02
Да ничего они не потеряют.... Те же ритуальные услуги и останутся, только ссожение еще дороже может быть.
Гость
9 июня 2013, 20:02
Гость
7 июня 2013, 22:02
Да ничего они не потеряют.... Те же ритуальные услуги и останутся, только ссожение еще дороже может быть.
На содержание кладбищ денег выделяется немало...
Гость
9 июня 2013, 23:55
Полностью согласен.хватит гниль разводить.А и самому легче что прах.а не ждать когда начнёшь разлогаться
Гость
7 июня 2013, 21:39
предложить принять участие в проекте горводоканалу. и проблеммы горячей воды будет решена путем горения трупов архангелогородцев, которые "не дождались" подачи горячей воды.... котельная по принципу концлагеря- первый барак моется, вторым растапливаем....
Гость
9 июня 2013, 13:37
это не водоканал, эти только холодную подают, а вот ТГК-2 .... это они редиски нас всех без воды оставили
Гость
7 июня 2013, 19:11
давно пора
Гость
7 июня 2013, 21:11
точно давно пора. был ведь разговор уже об этом. помню. и ничего не сделали до сих пор.
Гость
7 июня 2013, 17:40
давно пора уже ! окраины города похожи на одно огромное кладбище .Да и в городе не лучше.Скоро будем как в индии просто сжигать и в реку...мест то нет
Гость
7 июня 2013, 19:42
Стойте! Стойте! Как это в реку? Я например хочу чтобы в море Баренцевом мой прах развеяли :)) А если серьезно, то эта проблема уже давно назрела, но по моему строительству крематория мешают бизнесмены от ритуальных услуг. Как же? Очень доходный бизнес даст весьма существенный сбой.А то аж с середины 90х никак не могут решить вопрос о строительстве ворот в АД.
Гость
9 июня 2013, 13:35
Гость
7 июня 2013, 19:42
Стойте! Стойте! Как это в реку? Я например хочу чтобы в море Баренцевом мой прах развеяли :)) А если серьезно, то эта проблема уже давно назрела, но по моему строительству крематория мешают бизнесмены от ритуальных услуг. Как же? Очень доходный бизнес даст весьма существенный сбой.А то аж с середины 90х никак не могут решить вопрос о строительстве ворот в АД.
+100, этот бизнес не отдадут и крематорий не построят. У нас самое дорогое родиться и умереть
Гость
7 июня 2013, 20:47
абсолютно согласна.
Гость
7 июня 2013, 22:56
А я не хотел бы, я такие прекрасные кладбища знаю, маймакса по сравнению с ними помойка, на одном из них вся моя родня лежит, хотя у меня есть и другое мнение, но лучше там.
8 июня 2013, 08:30
Да какая разница, сгнить -сгореть. Тело только оболочка.
Гость
9 июня 2013, 15:52
Я вот не понимаю при чем здесь церковь и христиане? Хотите быть похоронены в земле воля ваша. А мне вот по моему вероисповеданию как раз сожжение положено, и таких как я много, но с нами то не считаются. Крематорий городу просто необходим и уже давно.
Гость
8 июня 2013, 10:13
Давно пора....
Гость
8 июня 2013, 14:25
В России столько земли и не могут место для захоронения людей найти - сжигать надо,чтобы люди своих родственников не помнили, не знали предков своих-сжечь и прах развеять ,и забыть, что они были и жили , и кто такие были. в Индии население по сравнению с российским в несколько раз больше, да и территория меньше. Короче сжечь, а молодым сказки рассказывать -это умеют.
Гость
8 июня 2013, 15:46
Гость
8 июня 2013, 14:25
В России столько земли и не могут место для захоронения людей найти - сжигать надо,чтобы люди своих родственников не помнили, не знали предков своих-сжечь и прах развеять ,и забыть, что они были и жили , и кто такие были. в Индии население по сравнению с российским в несколько раз больше, да и территория меньше. Короче сжечь, а молодым сказки рассказывать -это умеют.
может в россии пока и много земли да только не для нас...а о том что не помнили --сами вспомните как поступали до христианства? и кстати род свой знали все -и почитали свои корни...а с всеобщей христианизацией забыли что такое свой род и своя воля..и теперь только подчинение всем законам сверху, а не своя воля.это касается всего абсолютно...и захоронений.
Гость
8 июня 2013, 14:24
да уж кто о чем а вшивый о бане)))
Гость
8 июня 2013, 16:50
Если нечего написать,чего просто так кнопки жмешь?
Гость
9 июня 2013, 03:09
Непонятно... кто вшивый, где баня?
Гость
9 июня 2013, 10:20
никто и никогда не построит у нас крематорий!!!! захотят а не дадут!!!! бизнес товарищи!!! бизнес!!!
Гость
9 июня 2013, 12:05
крематорий тоже бизнес товарищ
Гость
9 июня 2013, 10:22
И я думаю, что середина 2000-х еще не наступила! А строить крематорий будут так же "быстро", как и новый цирк, как детский парк, как бассейн, как детские сады... Одни разговоры!!! Но все это необходимо.
Гость
9 июня 2013, 12:17
Посмотреть в календарь, срочно
Гость
7 июня 2013, 21:17
Да сожгли и прах развеяли с башни в центре.
Гость
7 июня 2013, 23:21
А может лучше о здоровье граждан подумать, чтоб не вымирали стадами, как мамонты? Пройдитесь по любому кладбищу, посмотрите даты рождения усопших, а потом прикиньте, сколько вам осталось до горения в "адовом" огне крематория. Я, например, христианинка и мне вера не позволяет сжигать моих родных и близких христиан.
Гость
8 июня 2013, 21:02
А "разговоры идут с середины 2000-х годов"- это как?
Гость
9 июня 2013, 12:50
Подобные инициативы необходимо проводить через всеобщее обсуждение!Иначе,кто заплатит властям больше,такое решение и примут.(всё как всегда)
Гость
9 июня 2013, 12:48
Уголовники опять всё заберут себе в пользование.(как весь похоронный бизнес и свалки)и церковь будет против.А на самом деле крематорий просто необходим!
Гость
9 июня 2013, 19:09
Пользы больше от сжигания... можно потом хотя бы землю удобрять... а та гниль что на кладбищах у нас лежит, если честно удручает... и кому нужны все те могилы к которым уже больше никто и никогда не придет.
Гость
10 июня 2013, 00:06
Никто никого незасталяет.Просто можно написать завещание.что желают чтоб после смерти сожгли в крематории.Кто желает так.кто нет то хоронят.И даже родне важно желание усопшего.а не их личное мнение.Ничто не мешает взять прах.отнести на кладбище к его усопшим родственникам закопать прах и поставить памятник.Итог также как и все на кладбище.не гниёшь.места рядом хватит и с теми кто похоронен был ранее
Гость
10 июня 2013, 02:33
Обидно попасть в ад, споткнувшись о порог рая и сказав ... твою мать.
Гость
10 июня 2013, 08:25
Ну лет 35 я еще надеюсь проживу, может к тому времени крематорий и построят ...
Гость
10 июня 2013, 09:20
А я хочу как у викингов- погребальный костер в центре города,а затем пепел над рекой. И никакого крематория строить не надо)))
Гость
10 июня 2013, 12:37
Проезжая мимо кладбища в Маймаксе иногда чувствуется неприятный запах(( Никогда не забуду,как однажды весной из крана на 25 л. з. потекла вода с таким же запахом,как на кладбище,еще и с волосами (( как будто чей-то труп засосало,рядом ведь река,туда все стекает все равно немного...((((фуууу((( Конечно нужен крематорий!!!
Гость
10 июня 2013, 17:00
Наконец то, будет где жир сжигать))))
Гость
10 июня 2013, 20:24
Надо было два больших ящика на площади построить и надпись: пожертвования Архенгелогородцев на Крематорий или на Церковь и все понятно.
Гость
11 июня 2013, 10:38
короче-друзья -решили,строим крематорий!!где лопаты выдают? Я тещу по ее же прошению жечь буду,она просит не могилку.. а красивую статуйку с цветочками,вот сама и --(о)удобрит. мы заааа!!!
Гость
11 июня 2013, 10:42
-нечисть надо сжигать,-хороших людей---чтить и ...сжигать(как-СЛАВЯНЕ-ДО ХРИСТИАНСТВА),да и от всяких там болезней--только очищающий огонь помогал(чума,и пр..)
Гость
18 июня 2013, 22:05
Давно пора.Посмотрите,сколько места занимают эти кладбища.Какое безликое Ю.Маймакса.А тут сожгут и дадут род ственникам кубышку с прахом.Хочешь-развей около дома,а можешь и в сервант поставить. Красота.
Гость
7 июня 2013, 20:53
это не по- христиански. надо учитывать волю родственников и усопших...
Гость
8 июня 2013, 01:20
такую вы тут хрень по написали,товарищи
Гость
8 июня 2013, 09:35
Проясните по какую вы хрень, а то ваша хрень тоже хрень