перейти к публикации
13 комментариев к публикации

Строительство «Белкомура» хотят начать в 2015 году

10 июня 2013, 11:41
Гость
10 июня 2013, 15:18
Семёныс, да ещё раз говорю: в том виде, в каком проект существует сейчас - толку от него не будет никакого! Для остальных: первоначальный проект предполагал начинаться от станции Григорьевская на основном пути Транссиба, пересекать Коми-Пермяцкий автономный округ с юга на север и выходить дальше в Республику Коми. Для нас, пермяков, это был действительно инновационный проект, призванный способствовать развитию довольно депрессивного Коми округа. Нынешний же предполагает продолжить уже имеющуюся ветку Пермь-Соликамск, а эта ветка - первая железная дорога в России, построенная в условиях горной местности. Круимзна подъёмов и спусков, кривизна поворотов, когда машинист прямо по курсу видит хвост собственного поезда, не позволяют там развить скорость выше 30-40 километров в час. Плюс к тому, опять-таки в силу условий местности дорога практически на всём своём протяжении однопутная, второй путь, если его строить, окажется поистине золотым. Так что единственное кому нынешний проект выгоден - это калийныым предприятиям Березников и Соликамска, они к Архангелтскому порту прямой подъздной путь получат.
Гость
11 июня 2013, 12:39
Сигизмунд,всем понятно,что дорога нужна всем!Но никто не хочет вкладывать деньги и брать на себя ответственность перед людьми и ,особенно,президентом и премьером.А отвечать вдруг придётся.А наши-Архангельские ещё и ленивы.Ничего они делать не будут!Вся надежда на Коми и НАО.
Гость
10 июня 2013, 13:45
Спасибо автору. Успехов строителям !!
Гость
10 июня 2013, 15:10
"Свежо предание, да верится с трудом..."(с)
Гость
11 июня 2013, 10:52
и вы верите в эту хрень? отмывать просто уже негде,вот и подняли этту тему.Мурмане никогда за это невозьмутся т.к. это им не выгодно,, зачем им конкуренты!! Это нужно норвегам тк без дорог не выгодно и тяжко вкладыватся в нефтянку и пр..А кто у нас прибыль имеет? лобби норвегов--самая богатая женщина-сафу.......
Гость
12 июня 2013, 03:05
Китайцы наверно уже 5-10 Белкомуров построили бы. Наши бюрократы всё волынку тянут. И ежу понятно, что дорогу надо строить. Складывается впечатление, что местная власть не в состоянии организовать процесс. С китайцами на каком языке разговаривают, интересно. Двух слов на английском связать-то смогут ? Или всё через переводчика ? Сколько лет они с Драмтеатром валандались, или со спорткомплексом на стадионе "Труд". Тут-то объёмы и ресурсы не сопоставимые. Пока родню да знакомых на блатные места пристроят, потом отпиливать да откатывать начнут ... Забудут, что и делать собирались.
Гость
10 июня 2013, 14:37
Незнаю как для федерального бюджета, но для регионального это последний шанс потерять статус тупикового региона.. Если таки реализуют то оно конечно будет круто. А то кругом только закрытие и разруха. Одни только ТРЦ строятся и жилой сектор.
Гость
10 июня 2013, 15:54
Нью-Васюки?
Гость
10 июня 2013, 21:22
СВЕЖО ПРИДАНИЕ
Гость
11 июня 2013, 15:23
Куда записывается на строительство? машинист
Гость
12 июня 2013, 08:45
Все правильно и про родню и про откаты, только чем-то надо отвлечь народ - вот и планы выдвигают.
Гость
14 июня 2013, 09:14
второй путь от обозерской до архангельска когда будет? и электрификация? 10 лет сказок...
Гость
18 июня 2013, 17:04
Белкомур затея хорошая, даст возможность и нам чутка получить за наше "стратегическое положение" между фабрикой и бездельниками (китай и европа соответственно) но вот зная как у нас строят и делают такого рода проекты сильно сомневаюсь что нам , рядовым жителям будет с этого прок. Хорошо бы если все проекты такого рода проверяла счетная палата или еще какой орган, и садили всех с конфискацией, кто чутка завысил, своровал,...