перейти к публикации 
118 комментариев к публикации
Ректор САФУ заработала вдвое больше губернатора

10 июня 2013, 14:26
Гость
13 марта 2015, 19:55
Я не пойму тех кого возмутил данный единственный факт. Такое впечатление что Вы жили с закрытыми глазами и только сейчас что то увидели. Люди очнитесь вся страна построена так что чем больше начальник тем больше он ворует из бюджета. Я ранее работал в полиции и там точно такая же система.
Гость
20 июня 2013, 15:59
Обычный администратор и ...6 млн? Бред! Где соизмеримость вложенного труда в главную цель ВУЗа -подготовку кадров, грамотных специалистов у преподавателя и управленца?
Гость
19 июня 2013, 02:35
Кудряшова одноклассница и ставленица бывшего министра Кудрина, занимала должность зама по соцвопросам у Михальчука, до этого была мелким чинушей в департамента образования, кажется. вспомните своих одноклассников, может, они где-то наверху, - и к ним быстро! тогда никакие банкротства предприятий вам не страшны, как это важно с кем ты протирал штаны за партой...
Гость
18 июня 2013, 12:37
Ректор Ваш на кафедре педагогики института педагогики и психологии числится. Именно числится ибо за 2 года я ее там ни разу не видел, а денежка наверняка начисляется.
Хотя может все таки наговариваем и Е.В. и библиотеку за млрд строит за свой счет.
Гость
18 июня 2013, 11:24
самое главное и печальное,что после этой статьи и наших недовольных комментариев НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ! Кудряшова и дальше будет получать кучу денег,а мы, преподаватели САФУ, ломить за гроши...ЕЙ НАПЛЕВАТЬ НА НАС!
Гость
17 июня 2013, 15:02
Слышал,от очевидцев,про эту тётю много нелестного....на людей смотрит как на клопов
Гость
15 июня 2013, 06:49
В настоящее время в САФУ идет сокращение специалистов, в связи с оптимизацией расходов....
Моя зарплата 12 т.р. в месяц..... Теперь ясно откуда средняя зарплата по САФУ 25 тр. Ну если так считать, то моя зарплата и Кудряшовой на двоих составит 612 т.р, но это не значит, что я получаю 306 т.р., а по статистике получится.
Гость
12 июня 2013, 12:14
Моя годовая зарплата на ставку - 480 тыс.
Гость
12 июня 2013, 12:39
У Вас еще неплохая зарплата.
Гость
13 июня 2013, 13:58
я вас поздравляю, но почему я не знаю таких докторов наук, а у меня много знакомых среди вашего брата, есть даже оч известные и зарплата там скромнее, правда вот читал тоже про одного так сказать "лектороа" депутат гос думы, и лекции он читал золотые, так может вы из ой же компашки..
Гость
11 июня 2013, 15:48
Для того чтобы столько"заработать" мне в с морей 6 лет не вылезать((((((Страна чудес))))))))))))))))
Гость
11 июня 2013, 17:41
В море то люди вкалывают, а не в кабинетике сидят и чаи пьют.
Гость
11 июня 2013, 15:29
Эта женщина превратила наш любимый университет в практически коммерческую структуру. Я получила в АГТУ не одно образование и с большой любовью вспоминаю бывших ректоров Александра Леонидовича и Соколова Олега Михайловича - такого бардака как сейчас никогда на моей памяти не было. Преподавали замечательные люди такие как Владимир Вильямович Апанасов, Карпов Сергей Васильевич. А сейчас что? ВЕСЬ второй этаж занимает администрация и бухгалтерия!!!! Ребята, вас не много? Ведь все это были студенческие аудитории - мы там всем потоком занимались. На кафедру АТПиП приезжал преподаватель из столичного ВУЗа и подумал, что это не кафедра, а музей автоматики - потом очень долго извинялся, что такое мог подумать. При такой зарплате ректор не может купить студентам осциллограф? До сих пор 70-х годов используют. Самой то не стыдно? А преподаватели какую зарплату имеют? не те, которые уже пенсионеры, а те, которые год-два преподают? На нее как жить? Откуда желание преподавать, если все время думаешь, чем детей накормить?
Ректор - это, в первую очередь, хозяйственник. С такой хозяйственностью госпоже Кудряшовой, как минимум, должно быть стыдно.
Гость
11 июня 2013, 14:52
Губернатором поставить нужно из военных. Например генерала Горчакова. Тогда и зарплаты, и справедливость восстановится, а так пустые разговоры. С уважением!
Гость
11 июня 2013, 14:20
Все отнять и отдать детям сиротам вот так!!!!
Гость
11 июня 2013, 16:33
Не дойдет до детей, разворуют по пути...
Гость
11 июня 2013, 14:19
Поймите все господа что мало кто из вас смог бы отказаться от такой зарплаты...человек слаб перед соблазнами. По мимо нее вся "элита" не бедствует. Государство умеет ценить ценных кадров...ведь они решают все....
Гость
11 июня 2013, 16:33
Дело не в человеке, дело в растрате средств. Хотя Россия - страна богатая. Денег на всех хватит: на пенсионеров, врачей, учителей и "этих"
Гость
11 июня 2013, 13:26
сафу это уже скорее не технический вуз, и ректор даже не связана с техническими науками., тогда непонятно за что она получает такую зарплату? она вроде филолог, а причем филологи и освоение арктики? бред!
Гость
11 июня 2013, 14:43
ее образование не имеет значения. она в САФУ в роли управленца. Глав-врачи к примеру редко имеют медицинское образование, это не к чему, они не лечат а управляют больницей. так же и министры, их образование зачастую не имеет вообще ни какого отношения к деятельности его министерства.
Гость
11 июня 2013, 16:40
На освоении Арктики неплохо денежки отмываются, так что тема это неплохая.
Гость
13 июня 2013, 13:38
Гость
11 июня 2013, 14:43
ее образование не имеет значения. она в САФУ в роли управленца. Глав-врачи к примеру редко имеют медицинское образование, это не к чему, они не лечат а управляют больницей. так же и министры, их образование зачастую не имеет вообще ни какого отношения к деятельности его министерства.
согласен с тем , что не обязательно иметь высшее образование по экономике и менеджменту если у вас есть уже что-нить типа финансы и кредит в министерстве экономики или финансов, но работая на фарм производстве или глав врачом, все же необходимо иметь представление по специфике производства, а управлять универом должен все таки человек чем то себя проявивший в науке а не понятно кто мастер интриг.
Гость
11 июня 2013, 13:19
Куда прокуратура смотрит?
Гость
11 июня 2013, 16:36
Смотрит на откаты
Гость
11 июня 2013, 13:05
Я бы ей сделал зп., максимум тысяч 150. А за счет разницы, поднять зп., персоналу университета. Сколько человек можно порадовать повышением зп., раскидав примерно 400 тыров?
Гость
11 июня 2013, 13:41
Человек 100 - уже неплохо!!!
Гость
11 июня 2013, 12:54
Теперь я точно знаю, куда уходят деньги с моего платного обучения... Великая Россия...
Гость
11 июня 2013, 12:46
А почему при таком Ректоре САФУ находится на 60 месте?
Гость
11 июня 2013, 13:35
Давно пора платить ректору за качество выпускаемых специалистов.
Гость
11 июня 2013, 12:43
В розовом пиджачке просто Долорес Амбридж. ^^
Гость
11 июня 2013, 12:30
а у студентов последнее отбирают!!!
Гость
11 июня 2013, 12:29
Хотелось бы видеть комментарий Елены Владимировны, бывает ли ей стыдно за такой "заработок"? Может быть она 2/3 его тратит на детские дома, а мы не знаем?!
Гость
11 июня 2013, 16:29
Думается мне, здесь были ее комментарии. Что то типа "не завидуйте; пошли все..."
Гость
11 июня 2013, 12:08
Друг летал домой в Арх недавно. Рядом с ним сидел американец - препод экономики. Летел РАБОТАТЬ в Арх! В Москве, по его словам, платили 2000 Убитых Енотов, а в Архе обещали 3000. Какой ВУЗ не знаю.
Гость
11 июня 2013, 12:03
Действительно человека пожалеть нужно... Ей же бедной мечтать неочем!!! То на что обычный человек за год копит (жигули,холодильник, телевизор), она с одной з/п купить может и еще на шикарную поездку на мальдивы останется...
Гость
11 июня 2013, 11:37
Работаю в школе 25 лет педагогом.Зарплата (стыдно признаться) 15 т.р. Так ещё чтобы это заработать, придумали бальную систему поощрения, теперь учителям некогда заниматься с детьми, надо участвовать в конкурсах, пед. чтениях, фестивалях,"заявлять о себе". А если ты скромный учитель, то и баллов тебе соответственно никаких.
Гость
11 июня 2013, 10:06
согласен с тем что руководитель должен получать больше подчиненного, но есть же предел, вопрос к руководству области и страны, как так получается, что за счет начальничков, таких вот которые ниачем, накручивается средня зп в отрасли, за наши так сказать денежки, предлагаю написать письмо в правительство с расследованием, о растрате денежных средств области..
Гость
11 июня 2013, 11:21
Ну если займетесь этим и найдете кто подпишет то может что и получится...
Гость
11 июня 2013, 14:35
Согласен полностью! Сталина не хватает на таких в розовых костюмчиках!
Гость
11 июня 2013, 09:56
В САФУ как медом намазано, половина бывшего правительства АО там сидят.
Гость
11 июня 2013, 16:03
верно многим на Попова 22 пора
Гость
11 июня 2013, 09:46
А я бы пожалела ее. Несмотря на такой доход в пенсионный фонд отчисления идут только с 512000 в год. Все остальное в пользу развивающихся стран. Так что будет она среднестатистической пенсионеркой как мы...
Гость
11 июня 2013, 10:48
аха сейчас..
Гость
11 июня 2013, 11:58
Гость
11 июня 2013, 10:48
аха сейчас..
Х)))))))))) Тяжелая судьбинушка милионера
Гость
11 июня 2013, 12:31
Она сейчас себе стоооолько отложит на старость, что может жить до 150 лет!
Гость
11 июня 2013, 09:29
Ну вот вам и средняя зарплата в САФУ 25 тысяч! Ректор и иже с ней (500 тыс.) плюс обычные преподаватели или сотрудники (10-15 тыс.), делим на всех и вуаля! Противно, господа!
Гость
11 июня 2013, 09:12
И это только официально. ))))))))
Гость
11 июня 2013, 08:54
Специалист получает 10 000 в лучшем случае. Как рабы какие-то. Это ужас во что превратился АГТУ
Гость
11 июня 2013, 08:36
Если память не изменяет, зп у управляющего банка в Архангельске меньше. Смешно, что такие зп только бюджетных учреждениях. Даже в успешных коммерческих предприятиях меньше.
Гость
11 июня 2013, 09:57
ну это смотря какого банка... еще какого-нить РКО или ККО, то может и меньше, а если посмотреть доход управляющего ЦБ по АО? она все-таки руководитель учреждения федерального уровня, посмотрите на декларации министров и региональных чиновников
Гость
11 июня 2013, 08:05
Посмотрите как она "вкалывала", чтоб достичь нынешнего положения.
Гость
11 июня 2013, 10:03
наверное она нобелевский лауреат, имеет кучу достижений в науке , а еще она подготовила тышу студентов , которые стали докторами наук
Гость
11 июня 2013, 06:48
Мда, пиарит САФУ она, вот что делает, а учат там так же как и в АГТУ. Зато бренд теперь "САФУ"!
За это и платят 6 млн...
Гость
11 июня 2013, 06:28
Официальный доход-это официальный,глупым надо быть,чтобы не понимать-есть ещё неофициальный,который не уступает первому.Бог судья.
Гость
11 июня 2013, 00:54
Нашлись тут грязью поливать, а не думать про себя чем я хуже и стремиться к такой же з/п. Человек значит работал, причем довольно хорошо чтоб так получать. А если своровать, дак сначала этого достичь надо и суметь к себе прибрать, что не каждому дано.
Гость
11 июня 2013, 00:06
ХЕ хе хе,ребята,хватит удивляться!
Гость
10 июня 2013, 23:26
ладно бы хоть знания какие то давали, а то понабрали бывших чинушей. а кто-нить знает откуда она взялась? где раньше работала?
Гость
12 июня 2013, 13:07
вела философию в универе рядовым преподом,а потом кандидатом...
Гость
10 июня 2013, 23:19
за что ей платят такие деньги??? опять же из бюджета... полный беспредел(
Гость
10 июня 2013, 23:18
ужас!
Гость
10 июня 2013, 23:05
А я на две ставки вкалываю,чтобы себя прокормить! О детях даже думать боюсь.
Гость
11 июня 2013, 09:54
может стоит задуматься о другой работе? или попробовать себя в другом учебном заведении, где платят больше? конечно, нужно трезво оценивать свои шансы - получать больше можно если вы высококвалифицированный и востребованный специалист, в противном случае продолжайте работать на 2 ставки, можно еще репетиторство взять...
Гость
10 июня 2013, 22:52
при этом всегда говорятся "громкие" слова . . .
Гость
10 июня 2013, 22:33
Можно не злорадствовать и не захлёбываться слюной от зависти, Кудряшова по доходам далеко не самая крутая http://29.ru/text/newsline/645701.html. Наверное вам стоит задуматься о более высокооплачиваемой работе, а не о 12.500!
Гость
11 июня 2013, 10:01
вопрос не о зависти, а о том как расходуются деньги налогоплатильщиков, и о разрыве перподавателя и руководителя и их ценности
Гость
11 июня 2013, 14:21
зависть???? о чем Вы??? Вас и Ваших детей кто обучать будет тогда, если все недовольные 12.500 уйдут из системы!!! А к этому все и идет..Обидно и больно. Супруга работала и за 500руб., и за 5500...
Гость
14 июля 2013, 13:52
Гость
11 июня 2013, 14:21
зависть???? о чем Вы??? Вас и Ваших детей кто обучать будет тогда, если все недовольные 12.500 уйдут из системы!!! А к этому все и идет..Обидно и больно. Супруга работала и за 500руб., и за 5500...
А может, много студентов и не надо? Сейчас на рынке труда инженерные специальности не востребованы! Сократите количество студентов и преподавателей до минимума, и у тех, кто останется, зарплата будет достойная. Они будут делом доказывать свою нужность.
Гость
10 июня 2013, 22:19
Немного пройдет времени и она отправится туда,где Пеунков,одного поле ягоды..
Гость
11 июня 2013, 16:13
верно))
Гость
10 июня 2013, 22:11
на производство надо идти работать, там зарплаты неплохие
Гость
11 июня 2013, 06:49
СЦБК, 23,25 лдк? где производство в Архаре, где платят неплохо ?, ну не 600 - 40 хотя бы?
Гость
11 июня 2013, 10:00
в курсе , что на так называемом производстве инженер 12т в мес получает, а в торговле то й же ,девочка 18 лет без образования по 15-30т
Гость
10 июня 2013, 21:59
4 раза потри месяца)))
Гость
10 июня 2013, 21:52
А какие такие проекты за эти деньги подготовил вверенный ей университет??? Отремонтировать здание за федеральные (народные) деньги большого ума не надо, а реальная работа где??? Где выпускники САФУ которые стали учеными??7 Печально все это выглядит на фоне нищеты и разрухи в области, где реально живут только те кто пилят федеральные деньги. А из местных достижений только уличные театры Панова.
Гость
10 июня 2013, 21:31
)))четыре раз в год машины покупать...600 тысяч в месяц..а кто в год такую сумму получает?
Гость
10 июня 2013, 21:05
Завистники - а почему вы не зарабатываете 600 тыс в мес? Слабо? Надо не жаловаться и ныть какие вы бедные и несчастные, а 600 в мес зарабатывать вполне реально!
Гость
11 июня 2013, 09:53
Она не "зарабатывает", а получает. Зарабатывают на нее те, кто налоги платит из года в год!
Гость
11 июня 2013, 09:58
то же сарказм? иначе могу ответить, что любой, кто получает 600т в мес и выше, 100% есть где развернуться прокуратуре, если у нас в городе много народу ездит н апрадо и каенах, это н езначит , что они успешные и честные предприниматели, а просто не до них пока, а вот когда, кто -нить из них чтот пикнет не в ту сторону смело, сразу сопли и вой про то как вася ворует и емну ничего а вот меня почему -то зажимают.. вобщем все кто так много зарабатывают да еще и на гос службе считаю преступниками
Гость
14 июля 2013, 13:47
Скажтие, Ксения, где можно такие деньги заработать?
Гость
10 июня 2013, 20:34
Просто плевок в сторону обычных трудяг.
Гость
10 июня 2013, 20:28
Огласите весь список пожалуйста.Депутатов,чиновников всех уровней.Ой не к добру все это. Модераторам привет)))
