RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

ю-з.

750мм 86%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Архангелогородцы против паркинга

19 июня 2013, 16:24
Гость
19 июня 2013, 21:38
Аналогичная ситуация и во дворе домов по Дзержинского 13, 15; Воскресенская 105, 105 корп.4. 107 корп 1. "Широким" жестом депутатов гор Совета № 872 от 26.05.2009 данный участок рекомендован для строительства гаража -автостоянки. А находится он в ЖИЛОЙ зоне на территории СРЕДНЕэтажной застройки. При этом из пяти домов только один ПЯТИэтажный. По даному участку департаментом градостроительсва ООО "Ирбис" было выдано рекомендательное письмо от 04.02.2010 №444 для сбора согласований. И эти согласования "Ирбис" предоставил. Распоряжением МЭРА города от 15.11.2011 № 2814р схема расположения данного участка была УТВЕРЖДЕНА. Но окончательное решение должен приниматся министерством имущественных отношений Архангельской области. И на заседании коллегии от16.12.2011г. "Ирбис" было отказано в издании распоряжения о предварительном согласовании места размещения полузаглубленного здания гаража-автостоянки в связи с тем, что градостроительной документацией размещение данного гаража не предусмотрено , а так же по причине НЕСОГЛАСИЯ жильцов близлежащих домов. Мы, естественно, успокоились. Но ЗРЯ. Теперь "Ирбис" это решение оспаривает в суде. Жильцы по-прежнему не согласны. Вопросов много: после постройки этого паркинга ухоженная зеленая зона, с детской площадкой, зоной отдыха,площадками для игр, хозплощадки - все это исчезнет. А об экологии придется забыть НАВСЕГДА. И где забота о жителях города, о которой так любят говорит наши руководители всех рангов?
Гость
20 июня 2013, 18:00
Ай молодца депутаты!!! Все "лакомые" кусочки в городе определили. И все "рекомендовали" для строительства. Только о жителях домов как то позабыли. Ну да им в этих домах то не жить!!!
Гость
22 июня 2013, 22:58
А самое "страшное" в этой ситуации то, что данный участок "Ирбис" получил по закону.(Депутаты и мэр все правильно оформили). Суд не интересует ни мнение жителей, ни то что после постройки данного "сооружения" условия жизни людей ухудшатся. Хотя в соответствии с п. 3.1.2 СанПиН 2.1.6.1032–01 «Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест» запрещается размещать, проектировать, строить и вводить в эксплуатацию объекты, являющиеся источниками загрязнения атмосферы, на территориях с уровнями загрязнения, превышающими установленные нормативы. А в привокзалке вдыхают далеко не озон.
Гость
19 июня 2013, 22:02
С детской площадки откат не получишь а со строительства паркинга %%%%%%%%%%
Гость
20 июня 2013, 23:22
Господин Павленко построил аж 3 детских сада, о которых будут еще 150 раз рассказывать, как о благих делах мэра - как же забота о людях. И в это же время, подписал много распоряжений на согласование мест для паркингов на месте детских площадок. Но про садики трещат по местному ТВ постоянно, а на встречу с жильцами домов Дзержинского,13, Воскресенская 105 ни представители Павленко не явились, ни представители ТВ, хотя их ждали. Плевать господам чиновникам с высокой денежной колокольни(((. Сама была на приеме у уполномоченного по правам человека Анисимовой, сделала вывод, что этот представитель власти и пальцем не пошевельнет для благополучия людей((( Тетка разозлилась - улыбчивая масочка-то и слетела((( в очередной раз пожалела, что нет с собой скрытой видеокамеры.
Гость
19 июня 2013, 21:41
"Двор объединяет около полумиллиона квартир" не много ли квартир для четырех домов?
Гость
19 июня 2013, 23:27
Там только в одной из девятиэтажек 200 квартир!
Гость
20 июня 2013, 08:24
Гость
19 июня 2013, 23:27
Там только в одной из девятиэтажек 200 квартир!
согласен, если написано было бы около 1000 (тысячи) квартир, а не 500 000 (пятьсот тысяч) квартир. В Архангельске население меньше, чем квартир в этих четырех домах получается:)
Гость
20 июня 2013, 10:28
Гость
20 июня 2013, 08:24
согласен, если написано было бы около 1000 (тысячи) квартир, а не 500 000 (пятьсот тысяч) квартир. В Архангельске население меньше, чем квартир в этих четырех домах получается:)
Уже все исправили)
Гость
20 июня 2013, 00:40
"Дети-наше будущее"-этим лозунгом любят размахивать наше правительство, наши депутаты. Они же наше будущее зажимают и потихонечку "придушивают" доступными им способами!
Гость
21 июня 2013, 11:28
Зря Вы так,Виктор Николаевич!Мы же с Вами договорились-а Вы,видимо,опять позабыли всё...Нехорошо...Детишек нельзя обижать.
Гость
21 июня 2013, 11:58
строительство паркинга и решение проблемы парковки авто во дворе две различные проблемы, паркинг это строение принадлежащее конкретному лицу, а владельцы этих ненавистных авто никоим образом не относятся к тому лицу, да и не для них ставили это строение, не думаю что все владельцы жигулей и даже прадо с каенами ,которые живут по две семьи в одной квартире с радостью побегут в карман складывать денежки тому доброму дяде, да еще и по цене за место сравнимое с квартирой. что касается старых домов и людей которые там давно живут, тут конечно необх решать проблему, для тех же кто решается купить квартиру а таком месте. пусть сразу же думает про парковку для своего авто, а не сваливает на мэрию и кого-то еще там. При строительстве домов, застройщиков должны обязывать думать о парковке при проектировании зданий, и это уже к мэрии, а тут все просто либо подвальные и первые этажи занимает паркинг, либо дома строим не так плотно и делаем парковки на улице..
Гость
21 июня 2013, 17:25
Всю проблему строительства паркингов "заварила" городская дума, утвердив своим решением от 26.05.2009г генеральный план г. Архангельска. Все "лакомые" кусочки земли были рекомендованы для строительства.Наш двор - для "строительства здания гаража-автостоянки. Дума рекомендует, а господин Павленко утверждает. А смысл их решений - каждый САНТИМЕТР земли, который не в СОБСТВЕННОСТИ у жителей, должен приносить ДОХОД ГОРОДУ. И кто поверит, что здесь нет чьих то личных интересов??? .Господа депутаты впереди выборы, а ИЗБИРАТЕЛИ МЫ. Такое безобразие творится только в нашем городе. Везде есть дворовая территория, которая много в себя включает. А паркинги стройте на здоровье, но не в жилой зоне крупных массивов.
Гость
26 июня 2013, 17:22
Если земля не оформлена в общедолевую собственность. то распоряжаются её наши чиновники. И на этих территориях много чего может быть построено. Но беда в том, что у наших чиновников МОЖЕТ означает ДОЛЖНО. А если ещё и "косочек лакомый", то как же его не отдать под застройку.
Гость
20 июня 2013, 17:23
Привет горожанам-архангелогородцам! Здесь в теме разговор каснулся района, который застраивался в семидесятые годы прошлого столетия. Это замечательно, что архангелогородцы определились в тематике по размещению парковок. Эта проблема каснулась не только в Архангельске, где застройки (масштабные) прошловековые с большими дворовыми территориями вдруг стали (маленькими) и большими для разговора. Да, конечно, дети должны иметь уютные площадки во дворе. Да со временем, вероятно и зеленое пространство(газоны) будут - уменьшаться. Такова действительность во времена автомобилизации населения. Многоярусные парковки надо ставить, тогда будет возможность и для детворы - определить место для уюта. Для ребят старшего возраста- тоже надо определять место в жилом массиве. Но не в каждом-же дворике ставить (баскетбольный ) щиток и хоккейную площадку. Что-то сомневаюсь , что эти площадки будут постоянно заняты по назначению. В каждом жилом квартале имеется - свои особенности, конечно, - это правильно что вопрос не умалчивается. Успехов.
Гость
21 июня 2013, 08:37
А вы бывали в Испании в Италии, где улицы еще уже чем у нас. Но никто не паркуется на газонах. И никогда бы не сделали парковку на месте зеленой зоны. А насчет баскетбольных площадок то посчитайте для интереса,сколько их в Октябрьском районе. Если бы такое в той же Испании случилось, то там бы уже давно жители вышли на улицы.
Гость
21 июня 2013, 16:14
Гость
21 июня 2013, 08:37
А вы бывали в Испании в Италии, где улицы еще уже чем у нас. Но никто не паркуется на газонах. И никогда бы не сделали парковку на месте зеленой зоны. А насчет баскетбольных площадок то посчитайте для интереса,сколько их в Октябрьском районе. Если бы такое в той же Испании случилось, то там бы уже давно жители вышли на улицы.
Как двигаются по улочкам средневековья в европейских странах - мне известно. Только надо понять в этом разговоре следующее;- автомобилизация населения , значит и горожан в порту- будет продолжаться. Этого (как говорится ) уже не остановить. А вот регулировать проблемы - придется горожанам совместными усилиями. Гаражи уже давно возводят в тех-же европейских странах - многоярусными. Варианты парковок могут быть различными. Горожанам в каждом дворе придется решать проблему, находя оптимальное решение.Конечно разговор будет противоречивым.
Гость
18 июля 2013, 22:18
Да, конечно, дети должны иметь уютные площадки во дворе. Да со временем, вероятно и зеленое пространство(газоны) будут - уменьшаться. Вот с этим никто не спорит. Только после постройки паркинга зоны не будет, площадок не будет. Авто как стояли во дворах так и будут там же стоять. Только теперь они "займут" зеленые островки. Паркинг - дорогое удовольствие. Всего пара-тройка жителей смогут и купят (арендуют) там место. Решить цивилизованно тему парковок у нас во дворе по Воскресенской-Дзержинского вполне возможно уменьшив зеленую зону, и "не ущемив" интересы детей. Но "дядя то не обогатится" при этом. Вы посмотрите на адреса возможных парковок. Это практически все дворы в Привокзалке или в центре. Где все коммуникации есть. Не надо сносить и вкладыватся в расселение холуп. Дальнейших пояснений по-моему не надо кому эти паркинги нужны и выгодны.
Гость
20 июня 2013, 08:29
написано - землю выделяет ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ. Не хотите паркинг - оформляйте землю в общедолевую собственность жителей домов.
Гость
20 июня 2013, 13:07
Ага - Не хотите паркинг - оформляйте землю в общедолевую собственность жителей домов. Можно и с другой стороны подойти. Это наш город. Он содержится на наши налоги. Это мэр должен быть исполнителем желаний горожан - как лицо, выбранное горожанами и содержащееся за счет горожан. Люди имеют право на зоны отдыха в своем городе и выкупать свой двор у своего города, это бред. Завтра они захотят, чтобы мы выкупили дороги, по которым ездим, заплатили за воздух, которым дышим.
Гость
21 июня 2013, 21:07
Пробовали оформить землю в общедолевую собственность. Так мэрия ведь не дает!!!
Гость
22 июня 2013, 00:13
Сейчас автомобиль необходимость, а не у него есть а у меня нету. Зимой автобусы после 21 часу уже не ходят, дежурок нету, поезда ездят реже в туже Онегу даже автобуса нет а цена у частников сравнима с ценой до Москвы, …
Гость
22 июня 2013, 08:38
Уважаемый alexps29 в том, что автомобиль необходимость - с этим согласны. И никто не завидует соседу имеющему автомобиль. Поймите что паркинг и парковка, это разные понятия. А стоимость проезда и режим работы транспорта это уже другой вопрос. Пусть актуальный, но другой. Против паркингов во дворах также активно выступают и хозяева "железных коней". Во дворах надо цивилизованно решать тему парковок, но не путем строительства паркингов. А паркинги пусть строят, но за пределами жилой зоны. А в привокзалке, действительно пустующих земель, но требующих больших вложений, хоть отбавляй.
Гость
23 июня 2013, 00:47
Как много людей у нас регулярно в Онегу совершают поездки? Большая часть моих знакомы летом на дачу раз в неделю выезжают, а так всё по городу. Полностью согласен с тем что сейчас модно иметь авто.
Гость
19 июня 2013, 21:09
ни одного комментария- всем пофиг
Гость
1 июля 2013, 02:10
Получается, что на НАС всем пофиг. А нам НЕТ.
Гость
19 июня 2013, 19:31
паркинг будет построен уверяю вас.никто не будет слушать жителей.удивляюсь как никто не откомментировал эту статью.это характеризует жителей архангельска. не в моем дворе и пофиг.
Гость
20 июня 2013, 06:27
Таких дворов по городу не мало. А сколь суд "завален"подобными исками, то выводы соответствующие и очень грустные.
Гость
20 июня 2013, 07:03
А господин МЭР свое решение отменить не может или не хочет? Вот тогда ему будет и респект и уважуха. А открывать новые детские площадки на болоте и "рубить под корень" уже существующие (ну территория очень привлекательная для бизнеса) все это вызывает негатив.
Гость
20 июня 2013, 11:48
в правительстве просто бумажки подмахивают, а основное решение принимает градостроительная комиссия мэрии Архангельска
Гость
20 июня 2013, 16:09
А по сути, там можно сделать стоянки, при этом не ущемив детей - просто выкопать бордюры и перенести их на 3 метра вглубь двора. Уверяю, детская площадка затронута не будет.Да, будет чуть поменьше "газона" (которого и сейчас, в общем-то нет, и для хоккейной коробки место будет. Есть готовая площадка для машин у Горгаза, пустующая в ночное время, да и днём не особо забитая. Но руководство Горгаза огородилось шлагбаумом с одной стороны, и сваей - с другой, и на стоянку эту машину уже не поставить, хотя на территории Горгаза места ещё ой- сколько пустующего. Мэр мог бы подумать над этим, но ему недосуг, он в кресло губернатора метит, разрабатывает стратегию и тактику занятия этого кресла.
Гость
21 июня 2013, 18:15
А что то не все комменты появляются. Где свобода слова?. Выражения все корректные. а если нашей власти не нравится? Так уж извиняйте)))
Гость
21 июня 2013, 18:33
Господин Мэр и Господа депутаты городской думы. Все это безобразие со строительством идет с "вашей легкой" руки. Не пора ли исправлять свои ошибки и встретится с будущими избирателями. Данный вопрос уже "замолчать"не удастся. Сохраните свое "лицо")))
Гость
21 июня 2013, 20:34
Виктор Павленко: «Вижу, что в первую очередь у вас надо детскую площадку благоустраивать, озеленять. Транспорта тут много: с одной стороны улица Гагарина, с другой - проспект Дзержинского, загазованность сильная.» Эти слова сказаны во дворе домов Дзержинского 17,19. У нас же: Во дворе Воскресенская 105 - Дзержинского 13 транспорта меньше: у нас же с одной стороны Воскресенская с другой Дзержинского и ж/д вокзал, а с третьей Тиме. А во дворе движение как на улице из-за обилия магазинов и кафе. Так что у нас с загазованностью все в норме. «Даешь паркинг», он экологию не испортит. Её просто нет. А каждый сантиметр земли должен приносить доход.
Гость
23 июня 2013, 23:06
И заметьте,господа чиновники не идут на контакт с народом, не смотря даже на то, что 8 сентября всеобщий день выборов. так уверены в своих силах.
Гость
30 июня 2013, 10:28
По двору Воскресенская -Дзержинская МЭРИЯ ПОДДЕРЖИВАЛА РЕШЕНИЕ,ЧТО ПАРКИНГУ БЫТЬ. "Ирбис" в проекте постройки все предусмотрел: он все востановит чуть ли не в первоначальный вид. Как говорят в народе "собака лает - ветер носит". Пообещать, это не значит выполнить. Уловок много - и изменение проекта в силу ФАРС-МАЖОРА (с чем столкнутся в ходе строительства) и деньги закончились. Да и как на крыше полузаглубленного можно грунт насыпать, не говоря уже о посадке деревьев. Это же все на высоте порядка метра. Вот и будут во дворах НАШИХ домов один сплошной асфальт. битум или типа этого. Да и с размерами участка чего то не понятно. Если участок порядка 0,14 га ("с хвостиком") это же порядка 15 соток? Если так, то участок будет небольшой,а планов "громадьё" и существует вероятность, что территория стройки будет увеличена. Кто будет проверять действительную площадь стройки.
Гость
30 июня 2013, 11:36
Господин наш Мэр "вещает" по телеэфиру, что мнение разделилось 50/50 в зависимости есть ли "железный конь". ЛОЖЬ. Да в каждом доме есть и такие кто за строительство. Но сама собирала подписи и только ОДИН был за строительство, а против порядка сотни подписей. Послушала его "сказки". Да сам-то господин Павленко верит в то что говорит. А может все и получается так как сказано. Сначала обустраиваем детскую площадку, а потом строим паркинги - подземные, полузаглубленные, двухуровневые. Вот только забыл сказать, что перед строительством все построенное сносим. Не место той же площадке на крыше постройки, что УЖЕ ВОЗВЫШАЕТСЯ минимум почти на метр. Смех да и только. Только вот для встречи с жителями домов он не желает снизойти. "Хождение в народ" нынче не в моде видно.
Гость
30 июня 2013, 14:27
Мэрских работников мнение людей не интересует. А для того что бы паркингу быть, сделано все и ПО ЗАКОНУ. А тот же МЭР СВОЕ решение отменить не может или НЕ ХОЧЕТ. Склоняюсь, что не может.( не всю их "кухню" знаем) У них нынче в мэрии идет борьба против коррупции. Только в данном вопросе не понятно : КОРРУПЦИОНЕРЫ ЭТО МЫ что ли?
Гость
7 июля 2013, 15:46
Господин градоначальник, снизойдите до нас. Не пора ли выйти в народ. Уже дети Вам выражают свое недоверие. А это говорит о многом!!!
Гость
11 июля 2013, 20:25
Мэрия хоть и с запозданием решила разрешить жителям домов начать процедуру оформления земли в общую собственность. И участок будет не только земля под домом. Сейчас это так. Вот почему у нас такие большие дворы. И на них так хочется всем чего нибудь да построить. Вот только забыли господа начальники,что Постановление правительства N 491 (от 13.08.2006) рекомендовало муниципалитетам закончить разграничение земельных участков под многоквартирными домами до 1 июля 2008 года. Причем без взимания платы с собственников. Выполняйте свою работу господа. А жители города - бегом с заявлениями в мэрию. Если не хотите у себя под окнами увидеть очередной торговый центр. паркинг. А уж с местами для парковки автомобилей сами разберемся. И без постройки преславутых пустующих, дорогущих и не нужных жителям домов паркингов.
Гость
13 июля 2013, 18:53
Судьба двора Воскресенская - Дзержинского так и не проясняется. Первый суд проигран. Новых "бумаг"(аппеляции) в деле так и нет пока. Власти или отписываются, отмахиваются или молчат. Вот уж мэр ни как свое решение отменить не может. Ведь Ирбис "уже понес какие то затраты" Вопрос в том кто их возмещать, (возвращать) будет?.
Гость
22 июня 2013, 10:32
Я тоже считаю, что нужно строить подземный паркинг, а на крыше - детская площадка и прочие элементы благоустройства.
Гость
22 июня 2013, 13:49
Забыли написать, что не в нашем дворе???!!! Надо подходить с такому строительству и решать в каждом случае ИНДИВИДУАЛЬНО. Поверьте, что строительство паркингов во дворах проблему парковок не решит. Да ни кто не будет покупать у "дяди" бокс стоимость которого соизмерима со стоимостью жилья. Чего то во дворе дома где уже построен паркинг количество авто во дворе не уменьшилось. В строительстве паркингов заинтересовано ОДНО конкретное лицо - хозяин этого строительства. Именно ОН И ТОЛЬКО ОН будет получать прибыль. А что бы прибыль была максимальной выбраны участки ТОЛЬКО в зонах интенсивной застройки. И "захвачены" дворы где есть хоть какая то дворовая территория. Наши правители четко дают понять, что любая свободная территория должна ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ. НО вот только кому? . Посмотрите что и где у нас строится? Завтра у ВАС перед окнами на свободном "пятачке" внутри двора будет построен очередной торговый центр. В который будет мало кто заходить. Но построен то он ЗА КОПЕЙКИ. А то что в городе много аварийного жилья, есть свободные территории не во дворах. Но тут уже совершенно другие затраты. Развалюхи(пусть и в центре) надо сносить, надо расселять жителей этих домов, а к пустующим землям -подводить коммуникации. Затраты уже будут совершенно другие. Вот бы и делали доброе дело для города. И никто бы не возражал против ТАКОГО строительства.
Гость
25 июня 2013, 22:06
но не под окнами жильцов, а на пустырях например-около северного хора есть пустующая площадка(огромная) хватит на все что только захотите
Гость
22 июня 2013, 01:05
просто нужно строить так как во всех городах миллиониках паркинг во весь двор а на крыше паркинга и детская площадка и все остальное
Гость
22 июня 2013, 08:52
А мы город миллионник? У нас дворы таковы, что ходишь по проезжей части.А начнут строительство "носом будешь упираться в забор" А построят серый саркофаг: полузаглубленный или двухэтажный . Сходите посмотрите пустующий паркинг во дворе Воскресенской 118 к 1.(за кассами Аэрофлота). И друго - то не построят)))) Сегодня этот вопрос для вас и вашего двора может быть и не актуален. Но ситуация может изменится в любой момент. Дворов, где уже ЗАПЛАНИРОВАНО строительство паркингов по городу не мало. Надо решать проблему кардинально.