Гость
8 ноября 2013, 01:54
Цены это расплата за северные надбавки, по идее было задумано что у людей на севере будут з/п больше, и они смогут себе больше позволять относительно центральных районов, это делалось для привлечения специалистов в районы с трудными климатическими условиями. Только на данный момент, государство об этом как то забыло, и выровняло баланс цен относительно других регионов, что бы у всех оставалось одинаковое количество (в процентном соотношении) от доходов, потому что государству невыгодно что бы у населения оставались свободные деньги.
Из моих школьных друзей, кто что то представляет из себя, и чего то добился - все уехали из этого грязного серого городишки. Все продали квартиры, и взяв кредит 500-800 т.р. купили квартиры в Питере практически в центре.
Где действительно уровень з/п, с практически идентичными ценами отличается почти в 2 раза. Ну и куда этот город катится?.
Сейчас планирую покупать квартиру, посмотрел цены ради интереса на острова, дак вот, можно купить неплохую 100-130 т$ квартиру в Архангельске а можно за 150т$ остров в океане примерно 0,5- 0,7 Га.
А самое неприятное, когда приезжают гости повидаться из других городов России, и я понимаю, что кроме малых карел (которые уже приелись до чертиков) - людей свозить и некуда... Только пить в барах и все - больше город ничего не может предложить.
Из этого города умная молодежь вся бежит, фактически вся молодежь, это либо те кто из себя мало что представляют - как личности и профессионалы, и приезжие из областных городов и сел, в которых и того что в Архангельске нет.
А за шмотками в Архангельск действительно лучше не ходить, когда закупаемся планомерно на зиму или на лето, то дешевле и качественнее слетать в Москву или Питер на выходные
Единственная причина по которой я покупаю квартиру в Архангельске, это что бы за неё расплатится и продать, и уже на вырученные деньги купить небольшой отель с ресторанчиком, где ни будь в юго восточной Азии.
Хоть я и вырос в этом городе, но сделаю все что бы мои дети не жили в нем.
Гость
18 августа 2013, 12:59
Я врач, прилагаю все усилия, чтобы уехать. Моя квартира здесь в Арханегльске стоит 4000000 руб. За такие деньги я могу купить дом в Германии, в хорошем климате, на юге, с персиками, яблоками, сливами и виноградом прямо во дворе. С хорошими и чистыми дорогами практически без пробок. Машина чистая целый месяц, ее мыть не надо, т.к. чисто. Фильтры и подвески служат долго. На улицах есть велосипедные дорожки и все обустроено так, что спортом можно заниматься прямо на улице и бесплатно. Воздух чистый, пыли нет, ребенок берет ролики и едет кататься, и за него не страшно. Зарплата врача 14000 евро в месяц. Боже мой, я согласна и на пять. Только бензин дороже у них, все остальное дешевле, даже продукты. Полкило клубники в магазине 1евро стоит. Если прямо с поля-то 2,5 евро и самая красивая. Учу немецкий, буду уезжать вместе с детьми. В отпуск не надо покупать дорогие билеты на самолет, все близко, 3 часа на машине и ты в Праге, пять часов и ты в Италии, на побережье.
Гость
20 августа 2013, 12:00
Дипломы наших врачей за границей не котируются, придется еще учиться и пересдавать экзамены, и при этом иметь какой то доход.. и в Германии уже русских тьма, не любят их там.. поезжайте лучше в Канаду по программе эмиграции
Гость
21 августа 2013, 17:54
Давайте езжайте и потом не нойте
Гость
25 августа 2013, 13:41
Гость
20 августа 2013, 12:00
Дипломы наших врачей за границей не котируются, придется еще учиться и пересдавать экзамены, и при этом иметь какой то доход.. и в Германии уже русских тьма, не любят их там.. поезжайте лучше в Канаду по программе эмиграции
Чтобы подтвердить диплом хватит 1,5 года. При этом им еще и платят, пока они учатся, столько, сколько на жизнь уж точно хватает. Я ведь могу и не сразу врачом устроиться, могу ассистентом, тоже не плохо. Ничего не боюсь, все уже узнала досканально, летаю в Германию так часто, как люди к себе на дачу. У меня там уже и машина есть, твизи электрокар, заряжается от розетки, как сотовый телефон, ездит на электричестве, бензин не нужен. Русских не любят таких, которым типа все должны, которые пьют и орут и нарушают общественный порядок, работать не хотят. А врачи очень нужны, их со всего мира собирают. И вообще, меня там уже все любят, и жених ждет, бизнесмен потомственный, очень статусный и уважаемый человек. А в Канаде у меня никого нет, да и климат там плохой, не хочу в Канаду.
Гость
17 августа 2013, 10:24
За бугом точно трава зеленее. В Южной Германии с хорошим климатом и растущими какими угодно фруктами прямо во дворе, люди снимают трехкомнатную квартиру с видом на горы и закат за 200 евро в месяц. Причем квартира со стеклопакетами, хорошей ванной, плиткой и.,т. д. На улицах чистота, красота, за собаками все убирают. Дикие собаки, которые едят детей, не бегают. Даже маленькие дети ходят одни в школу и родители за них не боятся. Брендовую одежду можно покупать за 5-10 евро. Пиджак за 20 евро. На 100 евро можно купить детям двум одежду на всю осень, включая школьную форму. Так многие уже делают, копят леньги, покупают путевку в Прагу, и отдых и заодно одежды купить. Люди победнее - в Прагу, люди побогаче- в Италию, Германию, Францию. И везут оттуда все вплоть до трусов и носков. А наши магазины это закрываются один за другим с такими ценами.
Гость
21 августа 2013, 17:53
Давно пора игнорировать эти супер-гипер-маркеты
Гость
9 августа 2013, 20:18
Очень люблю Архангельск!, но мне, как специалисту в узком направлении не нашлось работы! Пригласили в среднюю полосу, приехали. Квартиру дали, служебную, комуналка меньше, за двушку 2.5 тыс вместе с интернетом. фруктов много. Присмотрела кирпичный домик, недалеко от центра 7 км, за 1750 тыс руб, это 110 кв. А хотела пригодится в Архангельске,и что? пошли с мужем в банк, дали ипотеку на 2 комн квартиру на Бревеннике, а на большее доходы малы.
Гость
9 августа 2013, 09:19
Этот город самый лучший город на земле,
Он как будто нарисован мелом на стене,
Нарисованы бульвары, реки и мосты,
Разноцветные веснушки, белые банты.
Этот город, просыпаясь, смотрит в облака,
Где-то там совсем недавно пряталась луна,
А теперь взрывают птицы крыльями восход,
И куда-то уплывает белый пароход.
Этот город не похожий ни на что вокруг,
Улыбается прохожий, ни за пять минут
Помогая человеку верить в чудеса,
Распускаются фонтаны прямо в небеса.
Я не знаю где ещё на этом свете есть
такая же весна,
Я, пожалуй, отпущу попутный ветер и
останусь навсегда.
Голубые тротуары, синие цветы,
Ярко-желтые трамваи, розовые сны.
Он как будто нарисован мелом на стене,
Этот город самый лучший город на земле.
Я не знаю где ещё на этом свете есть
такая же весна,
Я, пожалуй, отпущу попутный ветер и
останусь навсегда.
С тобою!
Я не знаю где ещё на этом свете есть
такая же весна,
Я, пожалуй, отпущу попутный ветер и
останусь навсегда.
С тобою!
Я не знаю где ещё на этом свете есть
такая же весна,
Я, пожалуй, отпущу попутный ветер и
останусь навсегда.
Гость
4 августа 2013, 00:15
Хорошая статья. Вы друзья на автора-то не нападайте - все мы субъективны так или иначе. А вот что объективно - дак это абсолютное отсутствие контроля сфер городской жизни со стороны населения. Пример: перестали по маршрутам 22 и 5у ходить автобусы марки "Лиаз": большие и вместительные, плюс ко всему приспособленные для людей с ограниченными возможностями, эти маршруты они больше не обслуживают. Вопрос: а почему? Кто это решил за нас, что не место им на этих маршрутах? Скажете: пффф, ну и запросы у вас, спасибо что вообще ходят! А вот сосед, как раз тот , которого государство относит к категории "...с ограниченными возможностями", часто на этом, 22-м, автобусе ездил в город, все радовался, что это самое государство о нем заботиться начало....Или не начинало?
Как грибы после дождя появляются в городе торговые центры...Ну как центры - торговые точки высотой в 5 этажей...А толку? Купить новый мобильник на платформе Android в городе проще, чем продукцию местных (из города и области) производителей...Ну хотя раз в год можно - на ярмарке, но с такими"неместными" ценами...Да,лучше себя новым мобильником порадовать.
Где ж лучше? Где нас нет...И,,судя по всему,не будет.
Гость
29 июля 2013, 10:05
Дак и валите в свой шелковый нежный Пииитер, если у вас вся жизнь это клубешники шмотки и кеды от конверс.
Гость
29 июля 2013, 11:25
Поясните. В чем жизнь у молодых любителей Архи?
Гость
29 июля 2013, 22:10
Не надо сюда валить и так людей много!
Гость
21 июля 2013, 00:33
Я бы сказала больше - не из Архангельска надо валить, а из России! В этой стране везде всё одинаково - хоть в Архангельске, хоть в СПБ и т.д. И, к сожалению, в лучшую сторону никогда, ничего не изменится. Так что надо или смириться с этим или менять страну проживания....
Гость
23 июля 2013, 14:01
В фундаментальных вещах - одинаково, в мелочах - везде по-разному.
Гость
20 июля 2013, 13:58
в Вологде снять квартиру в привокзальном районе 1 комнату можно за 6 тыс. вот дальше считайте сами.
Гость
20 июля 2013, 13:48
Город родной, милый сердцу, но жить становится всё хуже. Детям работать негде, только в торговле или в общепите. Всё остальное занято кем-то из членов семей давно работающих.... Квартиры, дачи есть у нас, но перспектив в будущем детей, перспектив в работе и зарплате нет никаких... на работе начальство нас обворовывает, их кто-то прикрывает, видимо... Ничего хорошего про свой город сказать не могу. Свинушник, кругом взятки, жирные заворовавшиеся управленцы людом, давно уже миллионеры. А нам что...только налоги плати, иначе ответ один :"не нравится - увольняйся!" Не собираюсь убирать "любимый город", для этого есть специальные люди, я лично не сорю и не халявлю. А смотреть вокруг просто страшно.... Дай Бог всем здоровья.
Гость
20 июля 2013, 13:33
этот текст можно привязать к любому городу России. Это наша страна. Везде так. Если что-то не нравится - надо самому (самой) что-то сделать, чтобы хоть что-то в самом малом изменилось к лучшему. Или менять страну проживания. Переезд в другой город России (даже в Питер с Москвой) не поможет. Что-то не нравится, хочешь изменить - начинай действовать сам. Или принимай всё как есть.
Гость
18 июля 2013, 09:49
Лиза, проблема не в городе, проблема - в тебе. Ты в любом городе будешь себя одинаково чувствовать.
Гость
17 июля 2013, 19:44
Я уже давно понял что дешевле за одеждой скататься до Москвы или Питера на машине, чем покупать у нас.
Гость
17 июля 2013, 18:55
Согласен полностью с автором статьи!всю историю была Здесь ссылка и каторга!убил человека..кандалы,езжай в архангельск..Одно радует что каждый год уезжает отсюда насовсем все больше "арестантов"Экономика практически уже загнана в тупик.климатические условия любое начинание загонят в минус..(РАДИ ИНТЕРЕСА ПОУЗНАВАЙТЕ СКОЛЬКО СТОИТ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИ В ДРУГИХ РЕГИОНАХ!)и пр..про товары магазины..дело не в том В Архангельской губернии давно установлен феодальный строй..те же феодалы (дорогие наши депутаты)те же крестьяне(отгадайте кто?))вся "земля"в том числе обьекты недвижимости скуплена ими и сдается крестьянам по баснословным ценам..которые автоматом вбиваются в ценник..крестьянином-арендателем..ладно хоть закрепостить пока ни как не могут..потому и бежит пипл туда где зажимают меньше(в другие регионы,а по возможности и страну меняют)раньше заманивали сюда надбавками,жильем социальным,распределяяли,направляли.неповезло тем кто родится здесь умудрился.., теперь обзавелся семьями работой.бытом и долгами...а у кого не так все безнадёжно навострил давно уж лыжиВот и я надеюсь эти лыжи на сандали поменять..чего и Вам желаю...
Гость
17 июля 2013, 18:33
http://www.youtube.com/watch?v=u3NDftFIqO4
Гость
17 июля 2013, 18:24
хоть стихи что ли об Архангельске почитали, Елизавета. Вроде филолог, "журналист"...
Гость
17 июля 2013, 23:02
А стихи какое отношение к делу имеют?
Гость
18 июля 2013, 00:43
Стихи - это те что выше понаписали? Не читайте, Елизавета))
Гость
17 июля 2013, 18:23
О славе нашей древнее преданья
На крыльях пронеслись через лета;
За Родину сражались поморяне
Архангельск наш – Московии врата
Ему небесами доверено
Почетное званье носить
Форпоста России на Севере
Всегда быть на страже Руси
Великий город закален в боях
Андреевский над нами реет флаг
Архангельск зовем мы по праву
Городом – воинской славы
Он выдержал бомбежки, боль и голод
Фашистов силой духа победил
И стар и млад родной спасали город,
А в небесах – Архангел Михаил
Ковала нам «Красная Кузница»
Победу рабочей рукой
И вел караваны союзников
Наш северный храбрый конвой
Великий город закален в боях
Андреевский над нами реет флаг
Архангельск зовем мы по праву
Городом – воинской славы
Пусть в День Победы ярче светит солнце
И вновь пройдут по площади родной
Фронтовики – Архангелогородцы
И дети, «опаленные войной»
Листая страницы истории
Склонимся пред павшими мы
Мы верим в столицу Поморья
В любовь процветанья и мир.
Гость
17 июля 2013, 18:21
Кому-то пляжи Греции нужны,
А кто-то отдыхает на Майами,
А я люблю гулять под тополями
По набережной Северной Двины.
На набережной дышится легко,
В протоке отражается Соломбала.
Вода с приливом чуточку соленая,
Ведь море здесь совсем недалеко.
Стою на самом краешке земли,
Двина течет такая многоликая,
И как во времена Петра Великого
За горизонт уходят корабли.
Река несет огромные суда,
Плоты стоят от берега до берега,
А я тебя укутываю бережно...
По осени холодная вода.
Гость
17 июля 2013, 18:19
Белая чайка над синей Двиною
Мне крыльями машет, летя не спеша.
Архангельск, Архангельск, навеки со мною
Твоя милый город морская душа.
Ты память мою окликаешь гудками
И в сумерках поздних на поле близки.
Мне кажутся часто дома кораблями,
Рекой деревянной простые мостки.
Все те же причалы и улицы те же,
И так же звенит тополиная медь.
И в сердце живет молчаливая нежность,
Ведь ты, город мой, не умеешь стареть.
Как прежде студеной забрызган волною,
Иду я вдоль берега, ветром дыша.
Архангельск, Архангельск, навеки со мною
Твоя милый город морская душа.
Гость
17 июля 2013, 15:09
Город у нас хороший, люди тоже. Живём нормально, спокойно, но и не без проблем как и у всех в стране. Заводы закрываются, а это значит падение доходов населения, и не только тех кого уволили и он пошёл работать не по специальности и за копейки, а ещё и бизнеса, который кормился от таких гигантов как СЦБК, например. То, что налогов меньше в бюджет поступит ничего страшного, из федерального бюджета получим денежку и дороги отремонтируем и садики построим. Житель должен понять, какие перспективы у него в этом городе. Если ты вчерашний студент без жилья и без работы, то здесь всё понятно, с нуля начинать лучше в преспективном городе, если есть желание, то надо уезжать. В Питере зарплаты выше и работы больше, стоимость жилья та же, понятно, что купить квартиру можно быстрее чем у нас. Если у тебя семья и работа и квартира есть, то всё замечательно, но есть один нюанс, в Питере жильё в цене растёт, а у нас рано или поздно всё равно упадёт и тогда если вдруг работу хорошую потеряешь и новую не сможешь найти, захочешь уехать в Питер, но не получится, так как скорей всего, продав свою трёшку не хватит там на однушку. А если сейчас уехать в Питер, здесь продать квартиру там купить, да на работу устроиться, то там можно также жить даже с такой же зарплатой, но при этом не переживать, что ты живёшь где-то на периферии бесперспективной, что ты завтра можешь без работы остаться.
Гость
17 июля 2013, 15:55
Если есть опыт работы, я бы советовал не Питер, а приятные для жизни города на юге и в ср.полосе. Там на вырученные от продажи арх.хрущобы деньги либо дом можно купить либо квартиру и оставить себе отличную финансовую подушку безопасности на депозите.
А в случае с Питером - там жилье все равно заметно дороже Архангельского. Если вы не хотите жить на отшибе
Гость
17 июля 2013, 22:30
Цитата: "А если сейчас уехать в Питер, здесь продать квартиру там купить, да на работу устроиться, то там можно также жить даже с такой же зарплатой, но при этом не переживать, что ты живёшь где-то на периферии бесперспективной, что ты завтра можешь без работы остаться."
Уважаемый И., вы похоже не в курсе, что у большинства молодых людей (только что после диплома), никакой квартиры нет и не предвидится очень долгое время, и многим действительно, кроме как с родителями, жить негде. И больше половины обычные специалисты, а не крутые бизнесмены, которые за три года заработают на жилье.
Мои мама и папа поженились в 89-м, им сразу выделили жилье, мне было куда родиться))) А сейчас в такой же ситуации?
Гость
17 июля 2013, 14:17
Елизавета, единственное, в чем вас можно упрекнуть, это в серъезной концентрации лишь на вопросе потребления.
Притом что сейчас, скажу я вам, ситуация с этим не такая ужасающая как лет 12 назад. Тогда ну вообще ни черта купить невозможно было. Базар, олдстайл ЦУМ и еще несколько позорных магазинчиков. А сколько было кафе.. их почти не было.
Да и если уж по чесноку- затариться можно и в интернете, и в питер пару раз в год сгонять - обе меги вас ждут) Есть вещи похуже - отсутствие работы и перспектив для молодежи, пузырь с недвижкой, транспорт (сюда же состояние дорог), да и уже сам облик города. Принято говорить про пыль и пробки мегаполисов. Но в Архе имеется уже и то и другое, зато ни одного нормального парка. В мегаполисах проблемы с транспортом. А в Архе вы не уедете с Троицкого в Соломбалу после 9 вечера.. Складывается ощущение что город перенял все плохое от мегаполисов (или от стереотипов о них).
Я бываю в Арх-ке 1-2 раза в год и каждый раз он меня радует все меньше. к сожалению.
Гость
17 июля 2013, 16:00
Согласна, но вот про платья это так. чисто по-женски вырвалось. Политика-жкх-коммуналки-пробки-социалка-безработица...Обо всем писали, пишем, и дальше будем писать. Увы. Хотя я была бы рада, если бы главной проблемой была именно проблема обновления гардероба.
Гость
18 июля 2013, 00:45
Гость
17 июля 2013, 16:00
Согласна, но вот про платья это так. чисто по-женски вырвалось. Политика-жкх-коммуналки-пробки-социалка-безработица...Обо всем писали, пишем, и дальше будем писать. Увы. Хотя я была бы рада, если бы главной проблемой была именно проблема обновления гардероба.
Пишете и будете писать.. Значит, все-таки, остаетесь?)
Гость
17 июля 2013, 11:54
Был в Сочи, снять квартиру(однушку) стоит столько же как и в Архангельске, только там ремонт шикарный и метров на 10 больше чем наши хрущевки...+кондиционер, большой балкон, шикарная кухня и везде современная мебель...
Забыл добавить-с видом на море....)
где Архангельск, а где Сочи...
Гость
17 июля 2013, 14:52
О чем и речь. Ловите момент и решайте как жить дальше. Возможно недвижимость Архангельска резко упадет в цене и уехать будет сложнее. И в Сочи или Ярославль он не превратится
Гость
17 июля 2013, 16:02
Гость
17 июля 2013, 14:52
О чем и речь. Ловите момент и решайте как жить дальше. Возможно недвижимость Архангельска резко упадет в цене и уехать будет сложнее. И в Сочи или Ярославль он не превратится
Ну на иномарки то хватает денег значит и на жилье должно хватать... А то фокус который минимум на 50 т.р. каждый год дешевеет у нас денег хватает, а на хату которая только в цене прибавлять будет нам кредит брать не охота...
Гость
17 июля 2013, 17:20
Гость
17 июля 2013, 16:02
Ну на иномарки то хватает денег значит и на жилье должно хватать... А то фокус который минимум на 50 т.р. каждый год дешевеет у нас денег хватает, а на хату которая только в цене прибавлять будет нам кредит брать не охота...
Так это вам на Фокус хватает. А большьинству, судя по всему, нет.
Гость
17 июля 2013, 11:08
Во всей стране так, не только у нас. Так что надо что-то менять.
Гость
17 июля 2013, 10:30
Тех,кто любит город несмотря на все его недостатки, даже если считать по комментариям человек 50. Ну и соберитесь где-нибудь, почистите скверы, поубирайте мусор на тратуаре. Не ждите, когда мэрия объявит субботник и ее представители сглавным в новых руковицах и с новыми лопатами выйдут перед камерами.
Гость
17 июля 2013, 08:38
Прчина всего завышенная самооценка. Один "руководит", считает себя самым умным, даже без соответствующего образования, другой критикует, потому что больше ничего профессионально делать не может и не хочет. Поэтому надо посмотреть, кому мы сами-то нужны ? Поставьте вопрос, кто больше в ком нуждается, город в Вас или Вы городу?
Гость
17 июля 2013, 02:11
Статья позорит наш город. Даже если вам здесь плохо - относитесь с уважением к городу в котором живёте. Уезжайте, вас тут никто не держит. Возможно, даже станет чище. Не город виноват в проблемах, а люди, которые в нём живут. Это всё равно что написать - я ненавижу жить в России. Только в меньших масштабах.
Гость
17 июля 2013, 09:39
Ничего позорного в статье нет, - она лишь раскрывает умонастроения жителей Архангельска. Сам,как родившийся в Архангельске и воспитанный советской эпохой - эпохой труда и ответственности, недоумеваю , а чего же я тут ещё делаю?! Обидно за разрушенное то, что самоотверженно и бескорыстно создавал в советскую эпоху для себя,людей и наших потомков....
Гость
16 июля 2013, 11:30
С автором абсолютно солидарна!От этой дыры (архангельска) уже тошнит!была бы возможность-давно бы свалила отсюда,жаль пока финансы не позволяют!
Гость
17 июля 2013, 11:37
Продайте квартиру пока такие высокие цены и уезжайте куда хочется. Сейчас наоборот уехать очень просто, как говорится было бы желание.
Гость
16 июля 2013, 09:58
Не верно написано. Дорогая Россия, ты ....!
Гость
16 июля 2013, 09:31
Моя мать, проработав на ТЭЦ определённое колличество времени получила жилплощадь... Я это к тому, что раньше были жизненные цели, стимул к работе... ну и конечно долгожданные метры... Туда же можно и наши школьные годы отнести: октябренок, пионер, комсомолец... Жили ради чего-то... А теперь ни у взрослых - светлого будущего, соответственно ни у детей... У последних только и проводить время на скамейке с пивом... Печально... Зря мы хаем прошлое...
Гость
16 июля 2013, 01:54
100 тыс. это полгорода почти. если столько нехороших, то возникает вопрос ты сам то кто? Никто не осуждает никого, я сам миллион раз хотел к своим Вологодским уехать, но что-то держит здесь. Точно не выгода!
Гость
16 июля 2013, 11:56
А что, отсутствие горячей воды, тарифы ЖКХ, " прекрвсные дороги" Что?
Гость
16 июля 2013, 17:46
Уважаемый если пытаетесь что-то ответить читайте внимательнее что написано. А лучше излагайте собственные мысли если они конечно присутствуют в вашей голове.
Гость
16 июля 2013, 23:41
Гость
16 июля 2013, 17:46
Уважаемый если пытаетесь что-то ответить читайте внимательнее что написано. А лучше излагайте собственные мысли если они конечно присутствуют в вашей голове.
Не плохо сказано)))
Гость
16 июля 2013, 00:58
Умная девушка. Спасибо что пишете народу такие статьи, подписываюсь под каждым словом и хочу добавить больше становится не только тоски но и пьянства и наркомании. Все умные и серьезные ребята уезжают отсюда. Кстати в г. Северодвинск такая же ситуация). В крупном городе в сто раз лучше сам учился жил и работал в Питере, Томске, ну а на севере пусть живут те кто сейчас служит на флоте получая от 100 тыс.руб + ППС и судейским, цены на жилье и уровень жизни для них). Всем удачи.
Гость
15 июля 2013, 20:37
Наоборот полиция скинула)))
Гость
15 июля 2013, 16:29
А кого это в полиции скинули? Одного,двух трех?
Гость
15 июля 2013, 13:05
Distorted-у - Архангельск без людей выглядит очень симпатично. Без быдла с пивом и сигаретами - Набережная прекрасное место... В Архангельске вполне достаточно 100 тыс чел. для выполнения всех функций важных для страны и города. 250 тыс - пусть едут в среднюю полосу и т. д.
Ну и отвественных лиц - от председателя ТСЖ до мэра вы сами выбираете.
Гость
15 июля 2013, 13:37
МОЛОДЕЦ! все правильно чего сопли жевать, не нравиться поезжай! А работа полиции на высоте, думаю с кормушек скинули вот и поехали!
Гость
15 июля 2013, 22:15
ахаха))) насмешили, так быдляк то останется, представьте - 100тыс быдляка
Гость
17 июля 2013, 00:27
Да, конечно, именно (цитирую Вас) "быдло с пивом" и валит из Архангельска ))) Т.к. они не видят перспектив в карьере и им не достает культурной жизни))
Гость
15 июля 2013, 11:54
И не надо НАМ тыкать....мы работаем и НАЛОГИ платим,а городом должны заниматься ответственные за это лица.
Гость
15 июля 2013, 11:31
Всем привет.Полностью согласен с автором статьи.Если есть возможность уезжайте отсюда.Город бесперспективный.И это правда жизни.Кто стоит на месте тот ничего не добьётся.
Гость
15 июля 2013, 09:10
все по теме ,все правильно написано, НО! это не Архангельск виноват ,а его ЖИТЕЛИ! сам по себе ведь город это неодуш-е сущ-во, и живым его делают населяющие его люди, так что вывод делайте сами!
Гость
15 июля 2013, 01:54
Не город а большая помойка. Дорог как не было так и не будет!!!!!!!
Гость
15 июля 2013, 00:49
Елизавета, молодец!!!Поддерживаю.Мне много приходилось ездить и коммуналка в Архангельске действительно самая дорогая.Про магазины вообще молчу.
Гость
14 июля 2013, 23:08
Да, еще самая важная вещь - работы нет! Особенно молодежи очень трудно устроится, и не важно какой у тебя диплом, красный, синий, или зеленый, как говорится. В нормальных организациях везде берут только "своих" по блату. А еще большинство работодателей пользуется иногда или бесплатной раб-силой, или притесняет все права работника - пенсионные отчисления, льготы, элементарно трудовых книжек нет!!! Или позовут на стажировку, поработаешь недельку-две, а мы тебе скажем, берем мы тебя или нет, и конечно, не перезванивают потом, а следующая партия желающих на подходе. Так все поработают за бесплатно пару неделек, на з/п сэкономишь! Вообщем хочется чтобы наконец-то уже люди не наживались на власти, а реально что-то полезное сделали для людей! Вот еще пример: в Питере, опять же, куча парков. Где парки/скверы в Архангельске??? ГДЕ??? Торговые центры-то на каждом шагу строят (ненужные, бесполезные и дурацкие, в которых или купить нечего, или размеры на людей весом 30-40 кг, реально как на китайцев каких-то... вещи по большей части ужасные, даже в якобы дорогих магазинах, за 5-10 тысяч тряпка тряпкой, которой только пол помыть или в деревне одеть). На набережной не пройти-не проехать уже от количества народа, посидеть отдохнуть негде в уединении... Да еще товарищи полицейские вечно в спину дышат ходят, вдруг ты бутылку пива или сигарету достанешь! Это кошмар просто... Реально: не вздохнуть - не выдохнуть. Скоро, наверно, закон примут, что после 9 вечера строго запрещено появляться на улице.
Гость
14 июля 2013, 21:44
Везде хорошо где нас нет... многим просто не с чем сравнивать, те кто рьяно хочет вырваться из Архангельска не приходилось жить в других городах России. Могу сказать, что минусы есть везде!
Гость
14 июля 2013, 20:18
Сегодня по радио слышал: 45% жителей дальневосточного региона хотели бы поменять место жительства (по опросам)
Гость
14 июля 2013, 18:54
Мне вот 40,и тоже хочу уехать,доче 3,закончит сад и свалим в среднюю полосу,ехать страшно,а оставаться еще страшнее.Не за себя,а за ребенка.
Гость
14 июля 2013, 17:05
Интересно, а что это уехавшие в Краснодар и др.города, давно или недавно, всё читают арх.сайт??? Ностальгия??? А иначе все восхищенные комменты у меня сомнения вызывают.
Гость
14 июля 2013, 18:53
А что в этом такого? Интернет на то и дан людям, чтобы рушить информационные границы. Если человек большую часть прожил в одном городе, то он в любом случае будет интересоваться жизнью этого населенного пункта. Ведь у него там воспоминания, люди родные, возможно.
Гость
14 июля 2013, 20:26
Гость
14 июля 2013, 18:53
А что в этом такого? Интернет на то и дан людям, чтобы рушить информационные границы. Если человек большую часть прожил в одном городе, то он в любом случае будет интересоваться жизнью этого населенного пункта. Ведь у него там воспоминания, люди родные, возможно.
Что вы говорите?! Это вроде больше не новостной а рекламно-информационный сайт!? Ага, а почитать некоторые комменты - так отсюда как от проказы бегут. Какие воспоминания? Забыть как страшный сон.
Гость
15 июля 2013, 13:26
Все правильно, уехали... Но при этом не перестали быть равнодушными людьми. Есть просто человеческая обида за то, что за 20 лет новой России север очень круто отстал, хотя в девяностые уровни городов были примерно одинаковые. Второе: у меня родители живут в Архангельске и мне не все равно на них... Третья: просто хочется поделиться опытом с земляками.
Гость
14 июля 2013, 15:31
Цены на жилье растут, потому что есть спрос, если не будет спроса, цены упадут это очевидно. Вывод: у нас есть платежеспособные граждане, с хорошей работой, высоким доходом, кто может обеспечить себя жильем (и не одним), а те, кто не сумел реализоваться, или только на пути становления (в основном молодые) уезжают, т.к. для них нет здесь перспектив. Если посмотреть статистику на разных сайтах, средняя зп по Арх-ску составляет 27 т.р. (чиновники едят мясо, я — капусту. В среднем мы едим голубцы (с))...так вот те, кто едят капусту уезжают, люди должны искать лучшую жизнь, это правильно.
Гость
14 июля 2013, 17:19
У нас, как и в Подмосковье, есть пустующие дома (квартиры). Некоторые не заселены годами, их даже не сдают. Вот и делайте вывод.
Гость
14 июля 2013, 13:12
Апокалипсис умов посетил наш город первым!
Гость
14 июля 2013, 13:04
На все божья воля, кому дано уехать -уедет! Найдет ли то что ищет???
Гость
14 июля 2013, 12:33
в чем же дело все в наших руках...
Гость
14 июля 2013, 12:30
прежде всего это люди, а потом город... кого в мэрию и в правительство пустили то и получаем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!это только у нас выделяют по 8 миллионов на восстановление домов сошедших со свай!!!!!!!!! спасибо за статью супер!!!!!!!!!!!
Гость
14 июля 2013, 12:18
Хочу в Питер свалить из этого города, каждый день думаю про те же проблемы! Тут все не обоснованно дорого! Много мест, где лучше климат и дешевле жизнь! Просто надо решиться!
Гость
15 июля 2013, 15:37
уезжать надо давно было. Разруха в Архангельске не сегодня началась, а много лет назад.

