"Здесь дома отапливаются печкой, грубо матерятся маленькие дети, мужики пьют спирт, а дома сходят со свай. Вы бы смогли здесь жить?"
люди там ЖИВУТ, им некуда деваться. у нас полАрхары такой, съездите в Цигломень, Исакогорку, в Приморский район. название можно заменить на любое из этих. и всё будет абсолютно в точку. и не течет там жизнь по каким то особым правилам, они везде одни для окраин где нет работы, инфраструктуры и народ (большей частью) просто тупо спивается от безысходности.
Гость
29 июля 2013, 17:39
1) Нет у окраин никаких своих правил
2) Пьют в маймаксе не больше чем в городе, и не от безвыходности
Гость
26 июля 2013, 23:33
ребята-корреспонденты, в Маймаксе не все так плохо. Если вам попались какие-то матерящиеся дети или какие-то смиренные старушки, то это не повод не разбираться в проблеме. Жить и учиться в Маймаксе ничуть не хуже, чем в городе. Между прочим дети той же 59 школы, которую вы так мирно обошли боком, призеры и победители множества олимпиад, 68 школа, Это на гидроле, готовит сильных биологов, в 55 - готовят кадетов, вроде. Как насчет спортсменов, дачников, тех же банщиков? Мне даже интересно, где взгляд приезжего, а где коренного Маймаксанца.
Жить в Маймаксе нормально, если у тебя есть личное авто. Транспорт - единственное бедствие Маймаксы, которое отличает ее от остальных районов города.
Гость
27 июля 2013, 09:44
на левом та же проблема - транспорт, автобусы полные постоянно и ходят не пойми как... зимой вечером не уехать из города... поэтому тоже нужен свой транспорт... а так, тот же бардак...
Гость
6 августа 2013, 14:36
У нас везде транспорт-проблема!А воздух в Мексике-свежайший!!!Цигломень,Нефтебаза,Катунино,2й лесозавод-районы с чистым воздухом и плохой доступностью.А дом у меня и в центре-развалюха с печным отоплением!
Гость
30 июля 2013, 08:01
Вы говорите что отличается менталитет жителей деревянного дома и многоэтажки?)))))) При том что треть города из дерева))))
Если даже вы правы, то определите я из "деревяшки" или из "многоэтажки", как вы сказали "ни в сказке сказать, ни пером описать", тоесть для вас это не трудно.
Знаете, Гость, по-моему вы пишете полнейший бред!!! Никуда переферия не опускалась, по крайней мере странно это слышать от жителя соломбалы и нет разницы какие у вас корни!!! Если что-то куда-то опустилось, то это весь город, а не переферия.
И последнее, я оставил комментарий к данной статье, лишь потоу, что она мне крайне не понравилась, как жителю маймаксы, ведь за время проживания здесь, я не однократно сталкивался (и столкнусь) с предрассудками по поводу места своего жительства, и предрассудки эти исходит из того что кого-то когда-то (не зная истиной причины) здесь "избили" (хотя в городе это не редкость) или от чего-то другого, а не от реальности. И я не хочу спорить по поводу сказаного мной, ведь ЭТО ТОЛЬКО МОЁ МНЕНИЕ, но я не думаю, что оно сильно отличается от остальных жителей "мексики". Я считаю что данная статья, однобокий, непрофессиональный взгляд на ситуацию!!! А в подтверждение этому, вы можете прочитать комментарии и найти пару доводов.
Гость
30 июля 2013, 09:37
на вопрос автора "вы бы смогли здесь жить?" отвечу: да. и живем. лично мне нравится. те, кто пишут про советские заводы, построенные зеками, и ничего не дававших для города, видимо никогда на них не работали и думают что деньги производят банки, а творог достают из вареников.
проблема в том, что город должен жить и процветать за счет собственного производства, а так как его нет, то сначала рабочие районы пропадут, а за ними и весь город.
Гость
26 июля 2013, 19:00
Живем же в Маймаксе и ничего.А такие жуткие картины в Архангельске везде-на Воскресенской-Св. Космонавтов; Обводный-Гагарина; Урицкого и т.д и т.п. По всей стране разруха.
Гость
22 октября 2013, 22:51
Чечню быстро отстроили.
Гость
29 июля 2013, 08:33
уходит откуда пришел. Для Архангельска неестественно такое число жителей. В 1917 жило от силы 30 тыс, в 1937 году - 300 тыс. Согнали крестьян, зеков и ссыльных строить "валютный цех страны". Все эти лесозаводы были рентабельны при наличии дешевого сырья: бесплатный труд заключенных и ссыльнопоселенцев на лесозаготовках, молевой сплав и демпинговые цены на Лондонской бирже. Первичным были заводы, а не люди. Вот теперь и расхлебываем. Да и валюту большевички для поддержки всяких мумба-юмб в Нагониях-Гаривасах бездумно тратили. На десятую часть того что напилили можно было весь Архангельск городом садом сделать.
Гость
29 июля 2013, 22:34
В точку!!!супер!!!
Гость
26 июля 2013, 18:15
Двадцать два года прожил в Маймаксе.. Жил на Бревеннике, в середине 80-х, когда там все крутилось и вертелось. На 22-м чуть-чуть..На 27-м, на 26-м. Когда работали заводы, то жизнь там была совсем другая. Люди работали на заводах, получали хорошие деньги.. И мои родители тоже работали на заводе, на ЛДК-1 (25-й). В советские времена Маймакса была самым валютодобывающим лесопильным районом СССР, взамен государство понастроило рабочим людям деревяшек.. А на деньги маймаксанцев привокзалки строились, для того же "угу".. Не сгущайте краски, корреспондентки.. Вы бы обратили внимание, что на 26-м есть поликлиника, церковь, отличная школа, баня, магазин большой. В баню со всего города едут, кстати... А печное отопление ничуть не хуже батарей.
Гость
26 июля 2013, 22:16
Согласен во всём с Сергеем Афанасьевичем. Сам родился и жил до середины 90-х в южной части Бревенника . Эта часть Бревенника хорошо видна с Соломбальской набережной. Если бы не надпись на фото "Водоканал" и "29 лесозавод" на "водокачке" , то принял бы за наше - руины кирпичного детсада и труба древнего лесозавода (через пару лет ей будет 100 ). Всё остальное в статье - один-в-один с Бревенником, поначалу даже подумал что о моей родине. Бываю там каждый год как турист (бегаю на лыжах из Соломбалы) - сердце сжимается при виде запустения и полного развала когда-то крупнейшего предприятия Маймаксанский лесной порт на улицах которого когда то было оживлённо как на Троицком проспекте . Знали бы мои родители (царствие им небесное), проработавшим там всю жизнь, что будет с их предприятием , они бы этого не пережили !
Гость
28 июля 2013, 12:12
"что школы - муниципальные, отремонтированы за счет горбюджета, а на Бревеннике 54-я вообще полностью реконструирована. Там же городом построены ФАП и баня. Сейчас на ул. Победы делают библиотеку, на Лесотехнической - новый культурный с спортивный центр в бывшем ПТУ. На Экономии открыт детский сад "Почемучка", капитально отремонтировано Маймаксанское шоссе. Баню на 26-м тоже капитально отремонтировали за счет горбюджета." - это просто умиляет. Центральные районы Лондона отдыхают по сравнению с маймаксой. Несколько скромных вопросов - когда ремонтировались придомовые дороги в последний раз, общий износ деревянного жилого фонда с ПЕЧНЫМ ОТОПЛЕНИЕМ и ПЕРСПЕКТИВЫ на достойное жилье у проживающих в нем людях особенно пожилых которым трудно топить печи и носить воду в ведрах, стаи крупных бездомных собак быстро перемещающихся по ПОСЕЛКУ (а если такая стая решит покусать или загрызть на смерть человека ,особенно не способного защитить себя ? ), количество действующих предприятий ? По моему мнению все проблемы в маймаксе из-за отсутствия достаточного количества работающих предприятий с ДОСТОЙНОЙ зарплатой . В будущем маймакса станет районом проживания малоимущих пенсионеров и спившихся жителей среднего и молодого возрастов....
Гость
26 июля 2013, 21:17
да надо давно людей с островов переселять!!!! пусть заводы забираются туда а то на каждую остановку завод дышать нечем и все берега заняли!!!!!!!жить в маймаксе лучше чем в центре!!!!если район привести в порядок!!!
Гость
29 июля 2013, 18:01
Прочитав статью понял лишь одно, полную невежественность автора!!! Взгляд вашь заключён в том, и знающий человек поймёт это, что детального рассмотрения "проблемы" нет!!! Вы просто сели в автомобиль и поехали по маймаксанскому шоссе!!! Видимо это "произведение" радилось к тому моменту, когда вы доехали до 29 лесозавода (минут за 40 дороги, включая время на фотографии)!!!
Мне, как жителю маймаксы, обидно видеть, что даже корреспондент предвзято относится к маймаксе.
Гость
29 июля 2013, 20:22
Абсолютно с Вами не согласен, Александр Усов ! Я как коренной житель Маймаксы ,родившийся в Маймаксе и живущий между городом и Маймаксой, полностью согласен с автором статьи описывающим разруху Маймаксы и нравы людей её населяющей...
Гость
29 июля 2013, 21:56
Гость
29 июля 2013, 20:22
Абсолютно с Вами не согласен, Александр Усов ! Я как коренной житель Маймаксы ,родившийся в Маймаксе и живущий между городом и Маймаксой, полностью согласен с автором статьи описывающим разруху Маймаксы и нравы людей её населяющей...
Александр, всё верно пишет, на мой взгляд. А вот Ваше "живущий между городом и Маймаксой" совсем не понятно.
Гость
30 июля 2013, 00:01
Гость
29 июля 2013, 21:56
Александр, всё верно пишет, на мой взгляд. А вот Ваше "живущий между городом и Маймаксой" совсем не понятно.
Соломбала, - чего же тут не ясного?...
Гость
27 июля 2013, 14:30
что школы - муниципальные, отремонтированы за счет горбюджета, а на Бревеннике 54-я вообще полностью реконструирована. Там же городом построены ФАП и баня. Сейчас на ул. Победы делают библиотеку, на Лесотехнической - новый культурный с спортивный центр в бывшем ПТУ. На Экономии открыт детский сад "Почемучка", капитально отремонтировано Маймаксанское шоссе. Баню на 26-м тоже капитально отремонтировали за счет горбюджета. Можно еще долго перечислять. И все это за последние 5 лет.
Гость
30 июля 2013, 14:04
Дорога отремонтированна только до моста на Экономии, а дальше, или там уже не Маймаксанское шоссе. А по поводу детского сада на Экономии вообще отдельный разговор, там с потолка сыпиться штукатурка в группах, то трубы в подвалах прорвет и еще много что много перечислять. Если бы сделано было качественно такого бордака не было
Гость
29 июля 2013, 22:09
Я, если хотите, могу точно так же сделать несколько снимков городских "деревяшек" и сказать: "весь Архангельск покрыт ветхими, покосившемися зданиями, в которых проживают вечно пьяные наркоманы" А в конце добавить: "А ВЫ ХОТИТЕ ЖИТЬ В ЭТОМ ГОРОДЕ?!"
P.S. Недавно стоял на остановке на Обводном, рядом на скамейке сидели 2 молодых человека, извините за выражения "бомжеватого вида" пьяные, и у каждого прохожего просили 2-3 рубля на "покурить". Объясните теперь мне, чем в маймаксе то от городского менталитет отличается, и какие это у нас "свои правила"???
Гость
30 июля 2013, 00:16
Отличается в процентном отношении, как деревня от города в соотношении деревяшек от многоэтажек.... Соответственно и культура, и менталитет людей диаметрально противоположный.... Ведь не даром существует полушутливое выражение : "И, погнали наши городских ! " ... Не хочу обижать не городское население, т.к. сам имею ярко выраженные крестьянские корни, но то, до чего опустилась сейчас периферия, - ни в сказке сказать, ни пером описать!
Гость
30 июля 2013, 23:35
маймакса страна чудес)))
Гость
4 сентября 2013, 16:54
приехал с деньгами, уехал без
Гость
27 января 2014, 22:47
До 96 года жил в Маймаксе на л/з 22, потом в привокзальном районе, сейчас 14 лет живу в Москве. Два года назад приезжал в Маймаксу на 22 и 25. Впечатление УЖАСНОЕ!!! На улице Победы стоят полуобгоревшие дома развалюхи, а мимо по дороге в порт Экономия проезжал президент! Как надо было его провозить мимо всего этого УЖАСА, РАЗРУХИ и НИЩЕТЫ, чтобы он ничего не увидел? А может и увидел, но не обратил внимания,т.к. привык уже к таким видам из окна!
В Маймаксе моего детства ходил трамвай до л/з 26, был большой деревянный кинотеатр Октябрь, где были танцы под духовой оркестр, рядом парк Октября с клумбами, дорожками и фонтаном в котором мы купались, стояли автоматы по продаже пива и газированной воды. Летом в парке были танцы под духовой оркестр, а дружинники после 10 вечера ловили нас детей и отводили в детскую комнату милиции. Стояла вышка для прыжков с парашютом, было стрельбище, Дом пионеров, где стоял военный истребитель, а в клубе Левачева показывали спектакли и концерты,был Дом отдыха с красивым парком и скульптурами, но это все было, когда СССР был жив, а когда СССР умер стали закрываться заводы и умирать люди и стало с начала 90тых рости кладбище, сейчас оно уже очень большое! Маймакса умирает!!! Деревянные дома живут дольше людей, но и они тоже умрут.........
Гость
30 мая 2014, 19:51
+100500!!!... Архангельск , вернее его окрестности , возвращаются к своим первобытным истокам - мох, болота, тундра, ненцы и олени...
Гость
27 июля 2013, 16:41
Насчёт 54 школы, фельдшерско-акушерского пункта(ФАП) и бани на о.Бревеннике на месте бывшего посёлка Маймаксанского лесного порта(МЛП) поспорю.... Школа 54(после того как её разобрали) заняла здание пустующей школы 56 1953 года постройки(пустовавшей на протяжении нескольких лет, охраняемой и отапливаемой) произведён в основном косметический ремонт, тоже самое с ФАП - построен был ещё "при царе Горохе" (где я счастливо и родился в середине 60-х), а рядом в советские времена было прекрасное двухэтажное здание поликлиники со своей скорой помощью, машинами, рентген и стоматологическим кабинетами, и прочим ,что положено серьёзным поликлиникам(сейчас это ровное место с остатками строительного мусора при разборке здания).Тоже самое и с баней - нынешняя(небольшой одноэтажный барак) , против прежней (стоящей и разваливающейся большуханской кирпичной двухэтажкой) как маленькая кладовка против шикарного особняка! Так что хвастать тут нечем!..
Гость
28 июля 2013, 17:00
а я считаю что весь архангельск потихоньку умерает!10 лет назад населения было 500000 а сейчас осталось всего 350!так что прошу задуматься господа!куда уходит народ!
Гость
29 июля 2013, 17:07
(без прикрас вчера 12:12) "В будущем маймакса станет районом проживания малоимущих пенсионеров и спившихся жителей среднего и молодого возрастов...."
Не соглашусь, особеенно сейчас в Маймаксе активно строятся котеджные поселки и дачи отнють не бедных жителей города! Этому сопутствует спокойная жизнь, более чистый воздух и красивая природа. К тому же расстояние до города не такое уж и большое. Что касается развитости и грамотности населения, то люди здесь ничем не уступают городским. Большинство населения Маймаксы работает в городе, отсюда и проблемы с транспортом по утрам. А алкоголь и непристойную речь можно встретить и в городе, выбор жизни зависит от самих людей. Таким образом Маймаксанский район отлично подходит для тех кому хотелось бы вечерами отдыхать от рабочей городской суеты и выхлопных газов.
Гость
30 июля 2013, 08:06
Извините конечно, но выражение "И, погнали наши городских" крайне деревенское, вы применяете его в неправильном месте.
Гость
1 августа 2013, 13:15
развитые города мира вообще не имеют своего производства. И живут гораздо лучше Архангельска эпохи "всесоюзной лесопилки". А нам тут политэкономию социализма плюс краткий курс впаривают. И если уж на то пошло производство - это не распил бревен на доски, чем и занимались советские лесозаводы. Это выпуск готовой продукции. Только вот мебель советские граждане почему то предпочитали из стран "развитого социализма" - румынская "стенка" в очередь - верх благосостояния...
Гость
2 августа 2013, 17:34
Я живу в Маймаксе. Это тихий район с прекрасной природой и доброжелательным населеним! И я не имею ни малейшего желания переезжать оттуда в городскую суету, выхлопным газам, нервным людям, клубной высокомерной молодежи! У всех свои вкусы и взгляды на жизнь! Да проблем в Маймаксе много, но не больше чем и в Соломбале, на Сульфате, на Варавино, да и в самом городе.
Гость
30 мая 2014, 20:43
У меня Батя в СМП 35 лет проработал! Весь МИР повидал и сказал, что лучше Маймаксы нигде нет!!! Так-что кому что. Сам родился он и вырос на Юге. Он мне говорил; Да ты посмотри Люди-то какие! Так-что вот!!!
Гость
26 июля 2013, 16:23
давно пора это все передать в Приморский район. Какой это город - наследие сталинской индустриализации - населенные потомками насильно согнанных на лесозаводы бараки, которые содержаться за налоги благополучных районов города. Тот же Бревенник или Кего обходятся в сотни миллионов рублей. Если государство понастроило в свое время это уродство, то пусть теперь государство за ФЕДЕРАЛЬНЫЙ бюджет и переселяет людей.
Гость
29 июля 2013, 17:42
Никаких миллионов рублей сюда не идёт. О каких "налогах благополучных районов" вы говорите?? Это уж совсем БРЕД!!!
Гость
29 мая 2014, 19:39
Гость
29 июля 2013, 17:42
Никаких миллионов рублей сюда не идёт. О каких "налогах благополучных районов" вы говорите?? Это уж совсем БРЕД!!!
В маймаксе последние работающие производства остались, она весь город кормила, помни об этом, умник.
Гость
1 июня 2014, 09:12
Гость
29 мая 2014, 19:39
В маймаксе последние работающие производства остались, она весь город кормила, помни об этом, умник.
Весь город кормят давным давно уже не производства!
Гость
1 марта 2016, 21:05
"лучше Маймаксы нигде нет!!! Люди - то какие!!!"
Во времена моей молодости в Маймаксе было две спец.комендатуры и несколько общежитий, где жили заключенные, которые работали на лесокомбинатах!!!
Я в те времена по Маймаксе без ножа не ходил!!!
Гость
4 декабря 2020, 23:13
Да, что, о чём вы автор?
Я родилась а Маймаксе. На улице М.Новова прошло моё счастливое детство. Моя школа 59 ,отличная школа, в ней и мои дети учатся. Я очень люблю Маймаксу. Здесь время течёт по другому. Люди здесь другие. Здесь душой отдыхаешь. И не пишите, пожалуйста, про нас страшилки. Не обижайте тех, кому дороги эти места.
Сейчас+5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
0 м/c,
734мм 100%Два взгляда на Маймаксу