перейти к публикации
34 комментария к публикации

«Однушки» в Архангельске дешевеют

2 августа 2013, 14:37
Гость
2 августа 2013, 17:34
А первые комментаторы всю статью целиком видимо не смогли прочитать. Написано же в тексте: "Адекватной рыночной ценой в текущей ситуации следует считать цену ниже средней цены предложений по рынку". И еще в статье: "На данный момент цены предложения по большому количеству объектов в Архангельске завышены в среднем на 5-10%"
Гость
5 августа 2013, 12:21
вопрос ставили следующий: "Какие источники проанализированы? Откуда такие выводы?"
Гость
7 августа 2013, 11:52
Гость
5 августа 2013, 12:21
вопрос ставили следующий: "Какие источники проанализированы? Откуда такие выводы?"
Анализ идет по ценам предложения квартир. Источник: собственная база данных "Троицкого Дома". В базу квартиры попадают из рекламы в газетах, интернете, а также из прайсов тех агентств недвижимости, которые нам присылают информацию. Откуда такие выводы? Небольшое падение, потому что расчет ведется по ценам предложения. К тому же это усредненный показатель, а далеко не все продавцы цены снизили. В статье указано, что реальные сделки проводятся по ценам ниже средних, и что цены предложения завышены на 5-10%. Для полноценного анализа на основе реальных сделок по всем районам города - мало информации.
Гость
12 августа 2013, 17:28
Гость
7 августа 2013, 11:52
Анализ идет по ценам предложения квартир. Источник: собственная база данных "Троицкого Дома". В базу квартиры попадают из рекламы в газетах, интернете, а также из прайсов тех агентств недвижимости, которые нам присылают информацию. Откуда такие выводы? Небольшое падение, потому что расчет ведется по ценам предложения. К тому же это усредненный показатель, а далеко не все продавцы цены снизили. В статье указано, что реальные сделки проводятся по ценам ниже средних, и что цены предложения завышены на 5-10%. Для полноценного анализа на основе реальных сделок по всем районам города - мало информации.
Последнее предложение этого комментария отражает всю суть проблемы "источники-выводы-компетенция": "Для полноценного анализа на основе реальных сделок по всем районам города-мало информации"- вот правда! Мало у ТД информации для объективного анализа. Проще засветиться: цены упали! аж на полтора процента!))(ха-ха за цифру). Но, это только теоретически, ведь продаются квартиры, все же, дешевле, аж на 200-300 тысяч...Но вот в индексе стоимости- все равно средняя стоимость кв.метра по городу 68 000руб, уж простите, меньше не могу!..
Гость
2 августа 2013, 22:45
Насколько я знаю, аналитический отдел в городе один и он в Троицом Доме.
Гость
19 августа 2013, 10:31
аналитики часто ошибаются! с каждым годом разная обстановка в стране.
Гость
5 августа 2013, 04:12
искал себе с начало квартиру в течении 2 месяцев, дорого.. и потом дорого за коммуналку платить. решил поискать дома (дачи), участки. в общем переезжаю в вологду! а по поводу 1999 г.. то по вакансиям на этом же сайте ощущение что за 14 лет с места не сдвинулись.
Гость
2 августа 2013, 22:14
Да все нормуль ждите провального сентября и октября, товарищи из Троицкого Дома. Мировая конъюнктура тут не причем, совсем скоро будут появляться квартиры (ипотечные)продаваемые банками или коллекторами, данная волна уже пошла во многих регионах нашей Необъятной. И цены у них отнюдь не рыночные, хотя конечно покупать такую квартиру страшновато. А с учетом того, что в Архангельске промышленности и производства не существует, а деньги есть только у представителей органов власти и силового блока (которым квартиры дают, или они участвуют в военной ипотеке), покупательская способность и спрос на ПЕРЕОЦЕНЕННЫЕ квартиры упадет в ближайшее время ниже плинтуса (20-30%). А то что люди просматривают квартиры, не говорит о том что существует отложенный спрос.
Гость
19 августа 2013, 10:29
вот и посмотрим!я ставлю на на зиму,что цены поднимутся или застынут на одном месте,но спада цен не будет!
Гость
29 августа 2013, 12:28
Хорошо написано. Особенно про власть и силовиков.
Гость
2 августа 2013, 20:48
был надут пузырь, сейчас он лопнул вот и всё, цены и дальше будут падать,так как народ народ активно сваливает из Арх-ка
Гость
5 августа 2013, 11:41
Да,каждый второй продавец уезжает из Архангельска.
Гость
2 августа 2013, 22:01
Цены на квартиры в Архангельске очень завышены.Я сам занимаюсь оптовыми поставками строительных материалов на рынок Архангельской области.Знаком со многими строителями.Себестоимость котеджного строительства в Архангельске 25000 рублей за квадратный метр, многоэтажек еще ниже.Стоимость строительных материалов не растет такими быстрыми темпами как цены не готовое жилье.Вся разница это откаты и аппетиты тех кто продает готовое жилье.Вторичка равняется на новостройки.Все строители сидят на кредитах и когда квартиры не продается просто не хотят снижать цены.Просто ожидают чудо.Чудо не происходит.Вот все и встало.Просто нужно не покупать жилье по таким ценам и они станут реальными.
Гость
5 августа 2013, 11:43
Все строительные фирмы иногородние!Никто не будет строить дешёвые квартиры.Всю замлю продают Москвичам.Что ещё ждать.
Гость
2 августа 2013, 17:31
Цены предложения не сильно упали. Другой вопрос, что продается все, что ниже средних цен. А все остальные квартиры по высоким ценам висят балластом. Задайте поиск 1-комнатных (28-33 кв.м.) на 29.ру в Центре: от 2,1 до 2,2 млн. руб. - 47 квартир от 2,2 до 2,3 млн. руб. - 74 квартиры от 2,3 до 2,4 млн. руб. - 80 квартир от 2,4 до 2,5 млн. руб. - 92 квартиры от 2,5 до 2,6 млн. руб. - 46 квартир
Гость
5 августа 2013, 00:38
непонятно отчего они вообще дорожали в городе с мертвой промышленностью
Гость
2 августа 2013, 16:40
Абсолютно недостоверное исследование...Какие источники проанализированы? Откуда такие странные выводы? Как могут УПАСТЬ цены на 1,5 процента? Снижение на 1,5 процента -это НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ СНИЖЕНИЕ! А если цены УПАЛИ, то как правило речь идет о снижении на 20-30 процентов. На самом деле в городе цены снизились примерно на 10 процентов, в среднем на 200-300 тысяч рублей на среднестатистическую квартиру. И это-сезонная динамика. А на новостройки цена поднялась, особенно в центре, что закономерно, так как в центре земли уже нет, и все новые дома, что построят, будут последними новыми домами в центре. Так что, люди, покупайте землю-это единственный товар, который уже не производят!
Гость
2 августа 2013, 17:11
Да и кто такой Константин Викторович Файзулин, чтобы подобные исследования проводить? Так вася заплутавший, случайный пассажир... А то что он более 10 лет на рынке недвижимости, и руководит одним из самых успешных и эффективных агентств в городе. Между прочим, с самым сильным аналитическим отделом в Архангельске, для вас не авторитет?
Гость
2 августа 2013, 18:18
Гость
2 августа 2013, 17:11
Да и кто такой Константин Викторович Файзулин, чтобы подобные исследования проводить? Так вася заплутавший, случайный пассажир... А то что он более 10 лет на рынке недвижимости, и руководит одним из самых успешных и эффективных агентств в городе. Между прочим, с самым сильным аналитическим отделом в Архангельске, для вас не авторитет?
Не авторитет конечно! сейчас выводы ставить рано и любая статистика лжет!Сейчас много уезжает с архангельска и квартиры выставляют по самым низким ценам,продают прямо с мебелью и техникой-вот по этим квартирам и строятся графики,а это не показатель!
Гость
6 августа 2013, 12:26
Гость
2 августа 2013, 17:11
Да и кто такой Константин Викторович Файзулин, чтобы подобные исследования проводить? Так вася заплутавший, случайный пассажир... А то что он более 10 лет на рынке недвижимости, и руководит одним из самых успешных и эффективных агентств в городе. Между прочим, с самым сильным аналитическим отделом в Архангельске, для вас не авторитет?
Константин, Вы?
Гость
3 августа 2013, 16:22
Вспомните, сколько стоили квартиры в 1999 году. Это и есть их реальная цена
Гость
19 августа 2013, 10:40
в том году автомобиль стоил кучу денег и его было трудно достать теперь копейки.ценности меняются!
Гость
3 августа 2013, 18:43
Сезонность. К январю - февралю 2014 вырастут на 20-25%, как и в прошлом году. Смотрите годовую статистику прошлых лет.
Гость
19 августа 2013, 10:43
Ну в это я больше поверю,чем в сокрушительный спад цен!
Гость
3 августа 2013, 18:56
Вспомните Вашу зарплату в 1999 году. Хотите сегодня столько?
Гость
3 августа 2013, 20:45
Для жителей близлежащих деревень Архангельск еще остается привлекательным местом проживания, также есть мнение, что цены вздувают вахтовики из Нарьян-Мара, ипотека, маткапитал - все вызывает рост цен. В Мурманске 1 кв в центре 1.2 млн. Обводном-Воскресенской очередной монстр строят.
Гость
5 августа 2013, 11:30
Промтовары и продукты каждым летом тоже дешевеют в среднем на 1 - 1,5%.
Гость
9 сентября 2013, 17:38
Купил квартиру в Подмосковье в 5 км от МКАД, деньги те же. Возможностей вразы больше!
Гость
3 августа 2013, 13:03
Просто техническая коррекция) роста без падения не бывает) успевайте купить, через год будут другие цены господа аналитики)))недвижимость обречена на рост)
Гость
19 августа 2013, 10:37
полностью поддерживаю!Пока у людей не будет средств для достойного существования,квартиры останутся дорогими как вложение и накопление средств.
Гость
2 августа 2013, 16:18
господа из Троицкого Дома сильно заблуждаются. Квартиры упали не на полтора процента как пишет их аналитический центр а на 10 процентов. Если в январе феврале цены на однокомнатные квартиры предлагались в среднем по цене 2400-2600 то сейчас такие цены это единичные экземпляры и то это те хозяева которые не хотят верить что так проигрывают в цене. Сейчас цены на такие квартиры колеблются от 2450 до 2200 т.р. Процент можете подсчитать сами. И сделать выводы.
Гость
2 августа 2013, 17:38
Даже если по Вашим цифрам посчитать, то будет всего лишь (2325-2500)/2500 = - 7%. но предложений за 2,2 млн. меньше, чем 2,4-2,5 Хотя согласен, что продать однушку сейчас можно за 2,2 млн.