RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

ю-з.

751мм 80%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Сиди дома, за тебя выберут!

12 сентября 2013, 09:00
Гость
12 сентября 2013, 12:35
Не нами сказано; народ заслуживает такое правительство, каков он сам. Поэтому надо ругать не ЕР, самих себя, свою безучастность к будущему России.
Гость
12 сентября 2013, 15:03
Электроэнергия и вода подорожают на 70%, под предлогом введения мизерных социальных норм потребления которые потом отменят. Да и налог на недвижимость будет рости из года в год.
13 сентября 2013, 12:59
Не стоит бежать впереди паровоза. Во Франции, Италии, Швеции, Украине, Белоруссии, Казахстане нормы существуют и никто не умирает от этого. Да и на недвижимость налог не растет уже несколько лет, хотя такие как Вы кричат об этом все время. Вы лучше подумайте в каких целях это делается и сделайте выводы, думаю Вас это нововведение никак не заденет в сторону ухудшения.
Гость
12 сентября 2013, 15:39
Архангельский горизбирком пересчитал голоса на выборах мэра города. Пересчитать их решили после того, как выборы выиграла ранее малоизвестная Лариса Базанова. Проигравший ей с минимальным отставанием в 70 голосов и. о. мэра Виктор Павленко, пользующийся поддержкой губернатора Архангельской области Ильи Михальчука, пожаловался в избирком на нарушения в ходе голосования на некоторых участках. После пересчета избирком решил, что Павленко, наоборот, обгоняет Базанову на 154 голоса. Ничего из ряда вон выходящего: выборы выиграл не тот кандидат, которого желал видеть победителем губернатор, и избирком ищет способы исправить действительность в соответствии с губернаторскими желаниями.
Гость
15 сентября 2013, 17:02
И это истинная правда.
Гость
12 сентября 2013, 20:02
Статья хорошая, только поздно пить баржоми! Надо было людей перед выборами агитировать! да каждый день по статье публиковать. Хотя у меня впечатление складывается, что как ни голосуй, официальный итог будет оглашен к выгоде действующей власти,ибо на уровне подсчета голосов подтасовать можно что угодно..146%..
Гость
12 сентября 2013, 15:27
Очень много населения очень довольно бездействием власти и развалом всего вокруг. Просто населению разрешается мелкое подворовывание: воды и электричества в квартире, природных ресурсов по области, различные мелкие серийные правонарушения на которые все закрывают глаза. В итоге все, всем очень довольны.
Гость
12 сентября 2013, 17:12
В этом тоже что то есть...
Гость
12 сентября 2013, 13:58
Каждый сделал свой выбор, у многих судя по неявке выбор был не участвовать, надо уважать и этот выбор.
Гость
12 сентября 2013, 14:53
Да надо холить,хотя бы испортить бюллетень и если их будет испорченно оооооочень много, то в Москве не погладят по голове, а скорее снесут.
Гость
12 сентября 2013, 17:39
в марте 2012 года при явке в 56% за ПАВЛЕНКО проголосовало 50,17%. Кто вам мешал прийти и проголосовать против?
Гость
13 сентября 2013, 21:25
Лично я голосовал за Виноградову
Гость
14 сентября 2013, 00:18
Я тоже за Виноградову, красивая и не глупа. а то "пузаны" одни вокруг. Как говорится, выбирал сердцем.
Гость
14 сентября 2013, 08:58
Гость
13 сентября 2013, 21:25
Лично я голосовал за Виноградову
Я тоже
Гость
13 сентября 2013, 15:16
Ржу не могу......... рассуждения о том голосовать или нет принимает каждый сам, но вопрос то не в этом, а в том что голосовать просто не за кого, ( был Донской за которого, по крйней мере, мне хотелось голосовать) ну и что, что будет много испорченных бюл-й, кандидат то от этого не появиться, если его не придумают :-), а партии все карманные и беззубые
13 сентября 2013, 12:53
Не логично как-то получается. Все срежиссировано, все распределено, зачем же ходить тогда на выборы, да еще и других агитировать? Голосовать или нет это право каждого, а вот сознательно портить бюллетень это уже нарушение.
Гость
13 сентября 2013, 13:53
Потому и надо ходить, чтобы у "режиссеров" отпала возможность подгонять сценарий под себя. Вспомните выборы на Алтае в 2004 году, когда протестный электорат выбрал не губернатора Сурикова, которого поддержали все партии, а юмориста Евдокимова. Это и был протест.
Гость
13 сентября 2013, 14:15
Гость
13 сентября 2013, 13:53
Потому и надо ходить, чтобы у "режиссеров" отпала возможность подгонять сценарий под себя. Вспомните выборы на Алтае в 2004 году, когда протестный электорат выбрал не губернатора Сурикова, которого поддержали все партии, а юмориста Евдокимова. Это и был протест.
предложите мне такого "юмориста" и я отдам ему свой голос. Но только с гарантией, что я стану жить весело и хорошо (пусть не сразу), а "юморист" не станет набивать свои карманы. Ну, не верю я никому! Уж простите...
Гость
13 сентября 2013, 14:27
Если испорчен бюллетень, то какой документ указывает, что это нарушение?? Нигде не нашел в законе о быборах.
Гость
12 сентября 2013, 14:57
Всегда ходил и буду ходить на выборы, но в последнее время поступаю точно так, как написал автор этой статьи о своем знакомом. Да и вообще.... очевидно уже существует такой механизм подсчета голосов, что как бы ни проголосовали избиратели, результат будет прямо противоположный, который выгоден действующей власти. Как говаривал Иосиф Виссарионович - " Нэ важно как проголосуют, важно как подсчитают" Единая Россия впереди??? Сомнительно!!!
Гость
12 сентября 2013, 11:09
Человек сидит смотрит телевизор, где показывают как все плохо в зимбабве и радуется что живет в россии. А то что с него дерут в 3 дорого и с детей его в 3 дорого драть будут, что бы жировать это уже пускай сами дети разбираются.
Гость
12 сентября 2013, 12:26
Вот для этого и есть другие страны , куда можно отдать свои золотые руки, ясные умы и пламенные сердца! Не нужны Рашке, так будем кормить чужую армию!...
Гость
12 сентября 2013, 14:42
Гость
12 сентября 2013, 12:26
Вот для этого и есть другие страны , куда можно отдать свои золотые руки, ясные умы и пламенные сердца! Не нужны Рашке, так будем кормить чужую армию!...
Ваши золотые руки прям таки не дождутся другие страны, никому вы там не нужны, хоть и с платиновыми руками...
Гость
12 сентября 2013, 12:17
Да...согласна...начну ходить на выборы!
Гость
12 сентября 2013, 15:19
Вы только действительно начните, а не так как многие: картошка, шашлыки, насморк и ни куда не пошел...
Гость
14 сентября 2013, 00:09
Я тоже,....... если не забуду.
Гость
12 сентября 2013, 14:19
Кто бы говорил про болтовню! если в жизни нет других интересов как бумагу то здесь марать, то на выборах - можешь хоть все выходные ходить на выборы, на пикеты древарха в команду возьми.
Гость
12 сентября 2013, 17:10
Если для Вас выборы пустая бюрократия, то с таким же успехом можно выкинуть свой паспорт и отказаться от мед полиса...
Гость
12 сентября 2013, 19:47
Гость
12 сентября 2013, 17:10
Если для Вас выборы пустая бюрократия, то с таким же успехом можно выкинуть свой паспорт и отказаться от мед полиса...
Браво, Гость от 17-10!
Гость
13 сентября 2013, 11:26
Люди голосуют ногами-2/3 населения не пришли, значит ПРОТИВ всех !
Гость
13 сентября 2013, 12:12
Дети телевизора.
Гость
25 сентября 2013, 15:01
согласен. пусть и графу убрали но испорченный бюллетень лучше, это хоть какое то действие а неявка бездействие...выборы это шоу которое большинству населения просто надоело
Гость
13 сентября 2013, 20:05
ну испортили вы бюллетень, дальше что? его уберут при подсчете и положат тот которой КАК НАДО! да кому на фиг нужны ваши голоса, чтобы приходили на выборы? всё уже поделили и без вас.кстати на 29 ру был опрос за кого голосовали. так вот большинство - за КПРФ. ЕР где-то в конце болталось. если вспомнить правила социологических исследований, то это и есть результат голосования в нашем городе реальный. теперь вспомните кто у нас там на первом месте ОФИЦИАЛЬНО?! так что не смешите..........
Гость
13 сентября 2013, 22:54
Не уберут. Все бюллетени строгой учетности, а если положат другой, то это будет считаться как вброс, вряд ли кто отважится на это при наблюдателях делать. А вот во втором Вы пожалуй правы. Кому нафиг нужны наши голоса... все уже своровали до нас ))
Гость
16 сентября 2013, 13:21
да кому нужно ваше кпрф, они уже в правительстве сколько лет, причем голосов у них достаточно тчо б что-то протолкнуть, а кроме как говорильни про национализацию и перераспределение чьих то доходов ничего не слышно. ни разу не видел что б говорили про то как заработать, все время как у кого-то отнять...
Гость
13 сентября 2013, 19:20
НЕВАЖНО КАК ПРОГОЛОСУЮТ.ВАЖНО КА ПОСЧИТАЮТ.
Гость
15 сентября 2013, 20:00
Сказал Сталин
Гость
16 сентября 2013, 11:04
В Екатеринбурге выбрали кого хотели - сильного лидера, а у нас действительно голосовать кроме как за не слезающих с ТВ экрана лиц не за кого. И к стати, если не хочешь никого выбирать - не придти на выборы лучший вариант, поскольку когда портишь бюллетень на процентах это не отражается, но в общей явке такой гражданин учтен, а вот если не ходить, то это уже протест - информация о низкой явке доступна всем. Вы думаете, что в Москве не насторожились при явке в Архангельске в 20%?
Гость
16 сентября 2013, 13:23
согласен с вами, низкая явка говорит о легитимности как раз, о том что народ не верит в выборы, не верит существующей власти, и что самое главное, в представителях оппозиции он не видит своих представителей.. а это уже звоночек на самый верх
Гость
12 сентября 2013, 13:49
Правильно изложил. Так оно и есть - бабушки-дедушки выбирают власть для молодежи и, соответственно, определяют ее жизнь на долгие годы.
Гость
12 сентября 2013, 17:08
Да любого посади в депутатское кресло - вокруг себя будет ауру настраивать. Сидят бухают по ресторанам, о народе разговоры ведут. Я про кандидата от своего участка только в последнюю неделю узнал, килограмм пять про него макулатуры из ящика вытащил. Придворные, т.е. придепутатские задолбали звонками в дверь, ловлей в подъездах, выклянчиванием подписи. Наконец то какого-то там выбрали и отстали. Думаю про избранника вряд ли услышу до следующих выборов, у нас ведь герои не любят славы, ведут незаметный, но недоступный для нас образ жизни.
Гость
14 сентября 2013, 07:54
Результаты объявляют раньше чем производится подсчет всех принятых голосов ! И как это назвать ?
Гость
14 сентября 2013, 15:04
Неужели непонятно что власть добровольно не отдают ? Ведь новые правители могут проверить соблюдение закона предыдущими....
Гость
14 сентября 2013, 20:19
ВЫБОРЫ - ЭТО ХОРОШО , ДЕМОКРАТИИ В ВЫБОРАХ НЕТ !
Гость
14 сентября 2013, 23:46
куплены голоса, платили где по 500 рублей за голос, в городе по 250 рублей, в зеленце по 150 рублей за голос
Гость
16 сентября 2013, 18:34
А каким образом тогда происходят вбросы учтенных бюллетеней (от не явившихся) за того, кого надо?
Гость
16 сентября 2013, 21:53
Все нормально мыслящие люди уже давно поняли, что придёшь ты на выборы или нет, результат и так известен. А на счёт порчи бюллетеней.... У меня знакомый сидел в комиссии как то, там заложено было по его словам 75% т.е. если Вы повредили случайно его, то Вам его должны заменить. А сколько их заменили? Говорит всего пару штук на две с половиной тысячи избирателей. Догадайтесь, куда же потом идут своим пешком оставшиеся бюллетени :)
Гость
18 сентября 2013, 10:08
что за скаски? кто проверяет количество копий бюллетеней? штампуй их скока угодно, списывая на технику, которая портит их. пришел-поставил галку, а эту бумашку утилизируют без следов, подкладывая другую. толк от хождения на выборы? также на выборах кого-то было: выиграла тётка, потом повторно пересчитали и она уже мимо... и потом еще тех "пересчитальщиков" наградили, классно, правда?
Гость
22 сентября 2013, 08:02
На такие выборы ходить - себя не уважать! 75% не хотят связываться с жульнической властью. Живут сами по себе и не надеются на помощь выборных структур. При таком раскладе выборы надо считать не состоявшимися, а за кого голосовали меньшинство - не легитимными. Кризис власти!
Гость
12 сентября 2013, 15:16
Возглавляют избирательные коммиссии на местах как правило те, кому десятилетиями прощают серийные должностные преступления (ст. 285, ст.285.1, ст. 285.2, ст. 286, ст. 292, ст. 293, ст. 290 и 291 УК РФ). Всё бесполезно. Проще эммигрировать в другую страну, выбор цивилизованных стран большой. Тут задница полная.
13 сентября 2013, 13:01
Да, Вы правы. Но впустят ли Вас туда? Вот это, действительно, з...ца!
Гость
12 сентября 2013, 15:23
На выборах 2012 в среднем по Архангельской области — проголосовали 58 процентов! И чего? Реультат = Павленко и Едим россию... Ну и чего от такой явки?