RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

6 м/c,

зап.

758мм 80%
Подробнее
4 Пробки
USD 100,53
EUR 105,95
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Министр финансов Поморья Е.Усачева: «Мы падаем, ситуация безвыходная»

11 октября 2013, 12:30
Гость
11 октября 2013, 13:58
И ни слова о сокращении издержек на содержание аппарата правительства, депутатского корпуса, завышенных пенсий госчиновников. Если область летит под откос, то это "заслуга" правителей. Если работяга плохо сделал свою работу, ему вообще могут за неё не заплатить. Такой принцип должен быть для всех, без исключения.
Гость
11 октября 2013, 14:42
Полностью согласен, а так никто ни за что не отвечает. Сделал работу хорошо - получи зарплату, сделал плохо - не получишь. Никакой ответственности, еще и пенсии потом заоблачные.
Гость
11 октября 2013, 14:56
Всё верно!
Гость
12 октября 2013, 09:38
согласен... увольнять и министров самих и без пенсии. можно как всем минимальпую дать пусть попробуют прожить...
Гость
11 октября 2013, 14:17
А ситуация такова что неплохо бы уменьшить среднюю зарплату областных чиновников с нынешних 60 с лишним тысяч раза в два и перестать покупать джипы за 2,5 миллиона
Гость
11 октября 2013, 14:37
Рыба гниёт с головы - с головы ( правительства) и надо начинать экономию - урезать зарплаты, премии и другие выплаты чиновникам, пересадить на дешёвые отечественные автомобили, снять с областного бюджета финансирование семей чиновников ( неофициально, но они пользуются всеми льготами чинуш), ограничить поездки чиновников на всякие зарубежные мероприятия (почти курорты), и область не только с колен, но и на ноги встанет. Плюс к этому оставлять в области, а не отправлять в Москву хотя бы часть доходов от добычи ресурсов.
Гость
11 октября 2013, 14:49
Может сначала начинать сокращать не социальную поддержку для ветеранов труда, а с сокращать зарплаты в обл.администрации у министров которые довели до такого состояния область? Деньги на ремонт обл.администрации есть, а на программу по капстроительства нет. Двуличие власти и наглое вранье.
Гость
11 октября 2013, 15:51
деньги на ремонт здания шли по этому году, а про капремонт говорится про будущий год
Гость
11 октября 2013, 19:03
Гость
11 октября 2013, 15:51
деньги на ремонт здания шли по этому году, а про капремонт говорится про будущий год
Брусчаткой вдоль Троицкого дорожки выложены. А Ленинградский как стоял в пробках, так и стоит.
Гость
11 октября 2013, 14:35
"муниципалитетам фактически предложено брать деньги в долг в коммерческих банках под немалый процент." - ну сейчас нахватают под 60% годовых. Знаем, проходили: руководители муниципалитетов берут кредиты в "приближённых" к себе банках, и получают себе откат-взятку от этого банка.
Гость
12 октября 2013, 14:02
А отдавать-то чем???
Гость
11 октября 2013, 14:45
по логике...если сын мера получает в мес около 130 тыср(наверно больше) и он не особо нужен в округе как и ему подобные випы(родня всех уровней -чиновников всех рангов) которые фактически... не работают сократите 25-35 лоботрясов и перераспределите экономию средств на тех же ветеранов---уж они то трудом заслужили..... и это еще малая экономия...а если наконец то сократят переразбухший штат сотрудников облювласти и пр.????? реально обл.выйдет из минуса..согласно их доходам и =колво расходов на обл.нужды
Гость
11 октября 2013, 16:45
"А сколько таких "лоботрясов" не только в правительстве а в госучреждениях типа мэрии. Ходят из кабинета в кабинет с деловым видом и в праведном состоянии. А потом оттуда доносится звон чашек и ложек и ржач. (и не только в обед) :-)))) " ©
Гость
11 октября 2013, 14:02
...! где лесопромышленный комплекс?! где траловый флот?! где сельское хозяйство?!где судоремонтные предприятия?!а с алмазов доходы куда идут???!
Гость
11 октября 2013, 14:36
В Москву
Гость
12 октября 2013, 09:40
Это только кажется, что в области есть лес - его практически нет, нет леса - нет лесопромышленного комплекса. Все ЛДК города стоят, последний Соломбальский объявил себя банкротом. Если подходить с умом, то остатки леса необходимо использовать для глубоко технологичной переработки (пилеты, изделия и т.д.), а не просто на доски распускать. Т.е. необходимо предприятия перепрофилировать. Траловый флот, в виду предстоящей продажи, практически закончил свою жизнь. В этом году из более 20 имеющихся судов на промысле не более 6-7, за 10 месяцев этого года практически ни одно судно с рыбой в город не приходило, ремонтная база предприятия все 10 месяцев этого года стоит, специалисты уходят. Так что при самом радужном раскладе в городе от тралфлота останется только юридическое лицо. Как известно, СМП этой зимой продал 4 судна ледового класса из-за отсутствия загрузки. Из вышесказанного хорошо видно где судоремонтные предприятия. Сюда можно добавить, что СЦБК тоже давно стоит. Про сельское хозяйство я ничего говорить не буду, достаточно выйти за пределы города или вспомнить судьбу птицефабрик. Ну а алмазы, нефть и газ это дело государево. Картинка получается вполне радужная. зарплату чиновникам и депутатам платить может быть и нужно, а премии и прочие льготы вряд ли.
Гость
11 октября 2013, 14:22
Мы падаем, ситуация безвыходная: пассажирам чего делать?
Гость
12 октября 2013, 09:40
пристегнуть ремни)))...
Гость
13 октября 2013, 11:48
Гость
12 октября 2013, 09:40
пристегнуть ремни)))...
затянуть ремни!))
Гость
11 октября 2013, 14:23
Отстаньте от ветеранов труда,копейки и те отобрать надо.
Гость
12 октября 2013, 23:35
Ветераны труда тоже разные бывают. Те же чиновники. И за мерами социальной поддержки не всегда обращаются нуждающиеся люди. Подобная помощь должна быть ОЧЕНЬ адресной.
Гость
11 октября 2013, 14:23
Доуправлялись... Просто нет слов.
Гость
11 октября 2013, 14:31
Арх.области между долгами и помощью из Москвы больше не нужна ПРОКЛАДКА в виде правительства Арх.области. Огромные деньги тратятся на БЕССМЫСЛЕННОЕ содержание этого посредника.
Гость
11 октября 2013, 14:41
ЕДИНОРОСЫ доигрались
Гость
11 октября 2013, 14:51
Помнится до 8 сентября правительство области совсем про другое говорило...как чудно в области родной жить, сколько построили и сколько еще построим...
Гость
11 октября 2013, 15:15
С нищих по рублю, кому-то на миллиард
11 октября 2013, 16:41
дамы и господа, кто сидел дома во время выборов?? вот получайте теперь этих слуг народа!
Гость
11 октября 2013, 17:15
Как считают голоса смотри в 11 серии сериала "Станица" на Первом канале. с 45мин45сек по 47мин00сек. Если не можешь скачать смотри На Первом канале 17 октября в 22.30.
Гость
11 октября 2013, 17:27
Вы до сих пор верите в выборы, демократию и рыночную экономику в России .....?
Гость
11 октября 2013, 17:30
Там за нас выбрали!!!!
Гость
11 октября 2013, 18:45
Цель чиновников выдавить отменой компенсаций пенсионеров и матерей на митинги = по их логике Москва заметит и даст денег , чтобы они (чиновники А.О.) могли и дальше ничего (кроме сбора статистики) не делать и получать миллионные зарплаты в год.
Гость
11 октября 2013, 15:36
Пора бить в колокола!Город герой снова возвращается в 1941!!!Господи помоги нам!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2013, 17:32
Если понаоткрывали министерства то почему до сих пор губернатор, а не ПРЕЗИДЕНТ Архангельской области? Совсем оборзели!
Гость
11 октября 2013, 19:11
Можно сколько угодно урезать,кроить,заимствовать толку от этого не будет.Основа благосостояния и процветания это производство.нет производства нет жизни.
Гость
11 октября 2013, 19:30
Я тоже экономист, советую сократить чиновников и урезать зарплаты оставшимся. Поверьте это будет правильно, справедливо и гуманно!
Гость
11 октября 2013, 13:43
Куда валить????В Москву или Питер???
Гость
11 октября 2013, 14:48
Мы всей семьей в Питер собираемся...
Гость
11 октября 2013, 16:25
Я,со своеё семьей в Калининград летом переезжаем и Северодвинска. Брат с семьей уехал давно,доволен и мне советовал. Цивилизация там рядом,да и климат хороший.
Гость
11 октября 2013, 16:41
С-Пб для северян оптимальный вариант, но предупреждаю, климат там не каждому подойдёт...
Гость
11 октября 2013, 16:15
а куда уехать...?? во всей России Ж...!!
Гость
11 октября 2013, 18:33
вот вот...и кому мы где нужны?
Гость
11 октября 2013, 21:06
павленко и орлов уйдите ради бога
Гость
12 октября 2013, 17:39
высосут последнее-и уйдут на отдых
Гость
11 октября 2013, 16:57
К чему все идет? Развалили градообазующие предприятия,Лдк,СЦБК и что теперь?Жалуются,что денег не хватает... Уму не постижимо: кто нами руководит-ворье одно.Как сказал бы г-н Жириновский: "всех их сослать в Сибирь,посадить на хлеб и на воду".Чиновники совсем оборзели,отчитываются о своих миллионах (например сын Павленко за год заработал почти 1400 т.р.),я ,конечно,понимаю,что не хорошо лезть в чужой карман,но хочется знать за какие такие заслуги им столько платят? Перед Москвой отчитываются,что средняя зарплата по области 29 000 руб....(как считали?) Терпение людей не безгранично,кто будет отвечать за этот беспредел..........А В ОТВЕТ ТИШИНА.
Гость
11 октября 2013, 20:19
"Мы падаем, ситуация безвыходная" - а улыбка довольная с лица не сходит. Явно говорит не о себе.
Гость
11 октября 2013, 23:17
Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2012 год -1.954.528 рублей. Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2011 год - 2.052.887 рублей. Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2010 год - 1.760.592 рублей.
Гость
12 октября 2013, 10:49
Гость
11 октября 2013, 23:17
Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2012 год -1.954.528 рублей. Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2011 год - 2.052.887 рублей. Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2010 год - 1.760.592 рублей.
Чтоб Вы жили на одну зарплату!!!
Гость
12 октября 2013, 10:50
Гость
11 октября 2013, 23:17
Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2012 год -1.954.528 рублей. Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2011 год - 2.052.887 рублей. Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2010 год - 1.760.592 рублей.
А данные откуда? Насколько достоверны?
Гость
11 октября 2013, 15:43
Министр финансов Е.Усачева: «Мы падаем, ситуация безвыходная». А теперь новости культуры: В зоопарке лошадь родила жеребенка. Жеребенок в порядке и скоро вернется к маме. Мне кажется с таким правительством скоро и по первому каналу про россию такие новости услышим.
Гость
11 октября 2013, 22:55
1-й канал контролируется кремлём, так что в эфире всё в розовом цвете
Гость
11 октября 2013, 16:29
Слава Богу я свалил от туда,а вот про 8 сентября сего года правильно сказано,надо тарелку было брать под лапшу!!!!!!!!!!!!!!
Гость
11 октября 2013, 16:51
Согласна со всеми комментариями. Докомандовались. А Ветераны крайние. Получающие по 6-7 тыс. пенсии могут прожить и без льгот. 35-40 лет стажа просто ерунда. Стыдно должно быть, за такие высказывания.
Гость
11 октября 2013, 18:09
Все ваши комменты это простой выпуск пара. Решительные меры надо принимать, а то "шеф, это Я Лёлик - всё пропало! Mы падаем!
Гость
11 октября 2013, 19:15
В Москве вообще один единоросс (выходец с югов, сам в столице без году неделя живет) сказал, что в столице не должны жить люди, которые не зарабатывают в месяц по несколько тысяч долларов, т.к. это дорогой город и здесь не место бедным
Гость
12 октября 2013, 10:54
ждите очередного сюрприза. он называется так. убрать из зарплат северян северных надбавок
Гость
12 октября 2013, 15:37
тяпун тебе... мы ток с северными еще как то выживаем в ост. России северных нет однако зп такие же а то и выше..
Гость
12 октября 2013, 17:34
Гость
12 октября 2013, 15:37
тяпун тебе... мы ток с северными еще как то выживаем в ост. России северных нет однако зп такие же а то и выше..
Проект закона о внесении изменений в порядок начисления минимальной зарплаты уже подготовлен в правительстве
Гость
12 октября 2013, 17:40
да все правильно. об этом уже речь идет...так что типун не типун,но до этого тоже дело может вполне дойти
Гость
11 октября 2013, 19:57
Ветераны получили льготу за выработанный стаж ,а не просто так .А пенсии получаем ниже прожиточного.Везде обман.Ещё и эти крохи отобрать.Лучше свои зарплаты урезали бы.
Гость
14 октября 2013, 11:58
Закон изначально был составлен неправильно и только для удержания электората. Чтобы получить звание "ветеран труда АО" нужно иметь 35 лет стажа (мужчинам) в любом месте и из них не менее 12 лет в Архангельской области. В Мурманской например, где природные условия гораздо суровее - необходимо иметь 40 (!) лет стажа именно в Мурманской области, или на крайнем севере. Согласитесь, это гораздо сложнее, но и справедливее. К сожалению данный момент, в новом положении о льготах опять упущен, опять осталось только 12 лет стажа - зато имеющим грамоту Правительства, губернатора или собрания - пожалуйста, а всем известно, что эти грамоты даются с подачи руководителей учреждений - а не всегда у них отношения с работниками складываются хорошо..
Гость
11 октября 2013, 14:08
Все печально. будем жить без воды. отопления и ... света. либо выбирать что то одно))))
Гость
11 октября 2013, 14:44
http://29.ru/text/newsline/711475.html?vk вот например сюда уходят наши денежки
Гость
11 октября 2013, 15:47
да выселяют нас за наши же бабки с севера. всю область содержать нафиг не нужно. легче закрыть глаза на законченную оборзевшесть чинуш и людям ничего не останется кроме как уехать.
Гость
11 октября 2013, 17:22
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ПРАВОСЛАВНО-ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "АРХАНГЕЛЬСК" - НАСТОЯЩИЙ РАЙ ДЛЯ ЧИНОВНИКОВ!!!
Гость
11 октября 2013, 18:18
Надо вынести проблему на голосование на сайте демократор.ru
Гость
11 октября 2013, 19:03
ужас!ужас! ужас!
Гость
11 октября 2013, 19:12
чиновник - хуже ........
Гость
11 октября 2013, 19:32
Доуправлялись . а свою зарплату сократить не хотят ?
Гость
11 октября 2013, 20:37
Выборы прошли. Что у нас за люди е....е. кто за это едро голосуют? Давайте дальше. Скоро жрать нечего будет лезем в долг. Больная страна. У нас 50человек имеют больше чем остальные 145000000. Скоро вме кончетсо а ядро свинтит!!!
Гость
12 октября 2013, 00:23
Перед каждыми выборами мэров,депутатов и всех,кто к власти рвется мы только и слышим красноречивые речи,получается примерно так:Через четыре года здесь будет город-сад! Только получается как-то так:Через четыре года здесь будет город- зад!!! И чего удивляемся сейчас что мы вдруг оказались в большом большом заду? Нам же это обещали.И ведь не народ простой плачется о том что у них денег нет,что работы нет,а те,кто у власти,что им денег не хватает.Итог:Виноваты старики и дети!!!!
Гость
12 октября 2013, 09:00
«Подушки безопасности больше нет. Мы падаем, ситуация безвыходная»- в этот момент главное мило улыбаться и всё будет еще хуже. деньги же это грязь, а кто их больше всего любит?
Гость
13 октября 2013, 16:27
Если бы "слуги народа" читали все высказывания... Они как жили, так и будут жить, потому что временщики. Ни один уважающий себя мэр не пристраивал бы своего сына на такую должность.
Гость
13 октября 2013, 21:48
Первый президент СССР сказал:" Перестройку нао начинать с себя ". Начните господа из правительства Арх. обл. сокращение льгот с себя . Покажите пример. Или ж-- Вас душит. А ветераны эти льготы ЗАРАБОТАЛИ!!! А не заслужили, как некоторые.
Гость
14 октября 2013, 00:16
можно и не сокращать администрацию...., сократить финансирование её на 50% дефицит и покроется....
Гость
11 октября 2013, 23:16
Официальные данные с сайта правительства области: Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2012 год -1.954.528 рублей. Супруг задекларированная зарплата чистыми за 2012 год - 697.462 рублей. Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2011 год - 2.052.887 рублей. Супруг задекларированная зарплата чистыми за 2011 год - 626.965 рублей. Усачева Елена Юрьевна - зарплата чистыми за 2010 год - 1.760.592 рублей. Супруг задекларированная зарплата чистыми за 2010 год - 627.229 рублей.
Гость
12 октября 2013, 17:21
Не надо натравливать на нее людей. Среди областных чиновников ее зарплата является средней. Уменьшать зарплаты надо всем чиновникам и силовикам до средней по региону , как это было при советской власти.
Гость
13 октября 2013, 09:43
Гость
12 октября 2013, 17:21
Не надо натравливать на нее людей. Среди областных чиновников ее зарплата является средней. Уменьшать зарплаты надо всем чиновникам и силовикам до средней по региону , как это было при советской власти.
Потому что зарплаты остальных чиновников скрываются вопреки закону (кстати почему Министр финансов их не публикует для исполнения указов президента?).
Гость
12 октября 2013, 15:46
в начале 2013 года читал в обзоре мнение профессора Н.Залывского о том, что регион давно находится в фазе депрессивного развития и дегенеративного экономического роста. теперь понял: дегенерация - это рост затрат на содержание во властном аппарате родственников самой региональной элиты, мало профессиональных и в большинстве своем не приносящим общественной пользы региону из-за неспособности к эффективным решениям. в итоге эскалация негативной ситуации в регионе, блокирование видимой перспективы ее существенного улучшения. Действительно, пора: 1) уменьшить численность регионального аппарата на 40-50% и муниципального аппарата на 25-40% (в зависимости от численности населения); 2) пересмотреть закон о государственной и муниципальной службе в части сужения перечня должностей работников, относящихся к такой службе с правом доплат г государственным пенсиям по старости 5-10 человеками (губернатор и несколько заместителей, председатель собрания с двумя заместителями); 3) снизить зарплаты всем действующим работникам аппарата власти (исполнительной, законодательной, муниципальной) в связи с неэффективным управлением регионом и соответствующими сферами деятельности на 20-30%, гарантировав не ниже среднерегиональных размеров заработной платы; 4) подтвердить незыблемость поддержки ветеранов труда и наличие государственной совести (про политическую ответственность не говорю) формированием фонда экономии от указанных мер как действительного признака совестливости губернатора и председателя облсобрания, всех функционеров едроссов в регионе. Пора понять без революций: слишком много жрут власти с местными олигархами по сравнению с умением работать на область! как давно сказано: пора господа делиться захваченным "по закону"! у народа, ибо такие законы антинародны!.
Гость
12 октября 2013, 18:29
Сильно сказано! Поддерживаю полностью. Вот это всё бы воплотить в жизнь Арх. губернии и не только.
Гость
13 октября 2013, 10:50
Иного ожидать не следует. Единая россия, удерживаясь у власти, выдвигает некомпетентные кадры управления, 5 лет и ушел, никто не отвечает за ошибки и долги предыдущего, так и дальше будем жить, если не будем ходить на выборы. 20% избирателей можно подделать, 80% сложно. Но это еще пока цветочки.
Гость
13 октября 2013, 21:40
146% - не предел, "эти" со своим "волшебником" сколько надо голосов, столько и нарисуют. смена власти в россии всегда была кровавой....
Гость
13 октября 2013, 14:32
а как ваще можно замутить типа импичмент правительству местному? можно ваще такое провернуть хотя бы теоретически?
Гость
14 октября 2013, 11:51
https://www.roi.ru/ Вотум недоверия с требованием отставки. Нужно 100 000 подписей при 350 000 населения это каждый 3 й получается должен подписать... о_О Ну если тысяч 10 наберется уже неплохо. Давайте организовывайтесь.