RU29
Погода

Сейчас-10°C

Сейчас в Архангельске
Погода-10°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -14

2 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
2 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
168 комментариев к публикации

Поклонение большой зажигалке

5 ноября 2013, 08:51
Гость
5 ноября 2013, 15:19
Пир во время чумы....
Гость
6 ноября 2013, 14:28
Какой чумы? Иди проспись!
Гость
6 ноября 2013, 16:23
Гость
6 ноября 2013, 14:28
Какой чумы? Иди проспись!
:)) Чума коррупции.
Гость
5 ноября 2013, 18:25
я тут давеча узнал, сколько потратили денег на олимпийский огонь в Архангельске, и стало грустно за ветеранов Архангельской области и за всех жителей, деньги могли пойти на благие дела
Гость
5 ноября 2013, 21:59
Самое страшное - то, что к этой Олимпиаде и к этой власти почти у всех жителей нашей страны негативное(мягко говоря) отношение. А власти плевать. Собаки лают - караван идет, Васька слушает, да ест...Они делают и будут делать все, что хотят. Путина Форбс признал самым влиятельным политиком мира, вот это им в кайф. Что им наша страна, наш народ. Мы для них - население, тупое и неразумное. Но никак не те, кого можно уважать, для кого можно работать. Обидно! И ничего не изменить!!!
Гость
6 ноября 2013, 12:57
А что вы сделали для страны?
Гость
6 ноября 2013, 21:16
Работаю в бюджете за 13000 на руки, налоги берут с меня исправно, ребенка воспитываю, пособие детское не оформляла (что с бедного государства брать), бесплатно экскурсии и лекции для детей провожу, помогаю в меру сил тем, кому могу помочь - чужим и своим... Конечно, этого мало. Но ведь нельзя сказать, что совсем ничего не делаю!
Гость
7 ноября 2013, 14:13
Гость
6 ноября 2013, 12:57
А что вы сделали для страны?
Работали. Честно работали. Как нас учили РОДИТЕЛИ (царство им небесное). Детей вырастили (3-х), теперь помогаем пятерым внукам. ЭТО НЕ ПОМОЩЬ Стране?. Правильно мой друг пенсионер сказал: "Только в России могут наказать за то. ЧТО ТЫ ЖИВОЙ".
Гость
5 ноября 2013, 23:06
Противно читать вас, пешком до поликлиники пробежал молодой мужик, обиделся бедный. Я видел глаза своего ребенка, когда несли огонь, он был счастлив.
Гость
6 ноября 2013, 00:48
Аноним, ваш ребенок - это ваше счастье, мое здоровье - это мое несчастье. давайте не будем путать теплое с мягким
Гость
6 ноября 2013, 07:50
Гость
6 ноября 2013, 00:48
Аноним, ваш ребенок - это ваше счастье, мое здоровье - это мое несчастье. давайте не будем путать теплое с мягким
Алексей, не хочу Вас обидеть, но спорт как раз предназначен для усиления физического и психического здоровья, занимайтесь спортом и может будете не так болезненно реагировать на спортивные мероприятия
Гость
6 ноября 2013, 08:48
Гость
6 ноября 2013, 00:48
Аноним, ваш ребенок - это ваше счастье, мое здоровье - это мое несчастье. давайте не будем путать теплое с мягким
Хилый и капризный нынче Северянин пошел. Работать не хочет, зато хочет жить хорошо и чтобы счастье само на голову упало. А представьте, что факел не привезли бы в Архангельск??! Алексей Морозов первым бы с пеной у рта начал трубить, что наш нищий. убогий городишко - банкрот опять обделили, значит Архангельску совсем конец!!! В любом случае повод бы нашелся, чтобы негативчику подлить!
Гость
8 ноября 2013, 14:51
Читаю комментарии и диву даюсь. Люди, вы с ума сошли? Какая Олимпиада? Вы приезжайте к нам в Мезенский район, все развалено! Скоро село вымрет, зато Олимпиаду провели молодцы!
Гость
8 ноября 2013, 19:16
Виктор, не поверите, в 2014-м олимпиаду в России будут проводить! В Сочи!
Гость
8 ноября 2013, 21:59
Гость
8 ноября 2013, 19:16
Виктор, не поверите, в 2014-м олимпиаду в России будут проводить! В Сочи!
Такое чувство что тут комменты оставляет чел из единой россии. Наварился что ли на олимпиаде троль?
Гость
8 ноября 2013, 22:56
Гость
8 ноября 2013, 21:59
Такое чувство что тут комменты оставляет чел из единой россии. Наварился что ли на олимпиаде троль?
Да он то как раз нормальный парень, а ты не очень
Гость
5 ноября 2013, 12:43
Поддерживаю автора и статью. Вкладывать средства надо в развитие новых производств, технологий, в конце концов в самих граждан нашей страны. На стройках олимпиады работали гастарбайтеры из ближнего зарубежья, и наши деньги были переведены в их родные страны. Все ради чьих то непонятных и чрезмерных амбиций. Когда нечем удовлетворять потребности населения, начинаются призывы к патриотизму.
Гость
5 ноября 2013, 12:52
"Им" до лампочки, честно говоря... На этом так сказать мероприятии многие "уважаемые" люди заработали неплохой гешефт. Достаточно сравнить расходы на проведение зимней олимпиады в других странах и тут. Основной задачей данных игр - PR на внешнеполитической арене.
Гость
6 ноября 2013, 14:22
У Алексея Морозова как обычно все "катится к банкротству". Самое время отменить Новый год, олимпиаду и восьмое марта, посыпать голову пеплом и утопиться в Северной Двине. Если кто то и будет вести прямой репортаж с конца света, то это будет именно Алексей. Что касается регулярно гаснущего олимпийского факела, то смешного тут мало. Такого позорища свет еще не видывал. Сколько на разработку факела было выделено? Миллионов двести бюджетных рублей. Я понимаю, что при таком финансировании, людям причастным к созданию этой зажигалки грех было не обделить свой карман. Но можно же было, по крайней мере, соорудить не гаснущую газовую горелку в форме заглавной "Р" с этикетки от "Русской водки". На крайняк доработать конструкцию после первых же сбоев. Граждане, создавшие факел, выставили на посмешище всю Россию. Украинские националисты, к примеру, от радости прыгают когда эта горелка в очередной раз гаснет. За такой саботаж сажать надо. И сажать надолго.
Гость
6 ноября 2013, 15:58
Каким-то я кажусь вам "царем Апокалипсиса", я посмеялся от души, настроение мне подняли, Мужик)) Но если серьезно, - то позитива вокруг мало, потому и пишем о плохом и грязном. Ну, вот ситуация, - моя знакомая уже месяц не может снять комнату, так как стоимость ее в центре города зашкаливает (9-10 тысяч), да еще риелторы берут за свои услуги 6 тысяч. А зарплата у девушки - только разве что на килограмм картошки и хватит после съема. Писать радужно о том, как все хорошо? Но мы же не наркоманы, которые ловят искусственный кайф, мы видим РЕАЛЬНУЮ ситуацию. А она такова, что радоваться особо нечему. Одни выживают за счет других. Потому наша рубрика "Личное мнение" и собирает столько комментариев - народ не может быть равнодушным к проблемам. И может высказаться. А это - есть гуд)
Гость
6 ноября 2013, 16:05
Не, репортаж с конца света буду я вести. Не отбирайте хлеб у хрупкой женщины =)
Гость
6 ноября 2013, 17:33
Гость
6 ноября 2013, 15:58
Каким-то я кажусь вам "царем Апокалипсиса", я посмеялся от души, настроение мне подняли, Мужик)) Но если серьезно, - то позитива вокруг мало, потому и пишем о плохом и грязном. Ну, вот ситуация, - моя знакомая уже месяц не может снять комнату, так как стоимость ее в центре города зашкаливает (9-10 тысяч), да еще риелторы берут за свои услуги 6 тысяч. А зарплата у девушки - только разве что на килограмм картошки и хватит после съема. Писать радужно о том, как все хорошо? Но мы же не наркоманы, которые ловят искусственный кайф, мы видим РЕАЛЬНУЮ ситуацию. А она такова, что радоваться особо нечему. Одни выживают за счет других. Потому наша рубрика "Личное мнение" и собирает столько комментариев - народ не может быть равнодушным к проблемам. И может высказаться. А это - есть гуд)
Все правильно пишите Алексей. Чего радоваться когда единицы жируют за чужой счет (считая себя избранными) на фоне общего упадка.
Гость
6 ноября 2013, 12:46
Я абсолютно согласен с А.Морозовым. Праздник это когда время есть и деньги есть. Если что-то не хватает это не праздник. Но это так, к слову. У меня есть несколько вопросов к властям по поводу организации факельных шествий в частности и Олимпиады вообще. 1.Хотелось бы знать имя Гения, который для проведения ЗИМНЕЙ Олимпиады, сумел найти в России место, где зимой снега не бывает. 2.Носить по городам страны, принимающей Олимпиаду, Олимпийский огонь - традиция. Нарушать традиции нехорошо. Согласен. Но зачем возить Олипийский огонь Северный полюс? Его принадлежность к РФ вопрос открытый. Принадлежность Космоса даже обсуждать неловко, но кроме этого: КОСМОС ЭТО ВАКУУМ! Там нет воздуха. Что будет делать без воздуха Олимпийский огонь, если он у нас на свежем воздухе гореть не желает? 3.Интересно знать сколько стоят эти две затеи и как зовут и этого Гения? 4.Организация эстафеты Олимпийского огня в Архангельске. Более бездарной организации придумать сложно. Эстафета продолжалась с 14 до 19 часов. Зачем город начали перекрывать в 8 утра? Для чего нужно было бежать с "Большой зажигалкой", которая к тому же неоднократно гасла, дважды? В городе столько много достойных? Я уважаю Гапановича, Писаревского и др., но Е. Кудряшова? Кто и как выбирал участников? Почему это не сделано открыто? Почему не опубликован список участников с указанием этапов, чтобы люди могли поприветствовать именно тех, кого они действительно уважают? Если кандидатов действительно много, то можно сократить длину этапа. Необходимо учитывать, что наш город тощий и длинный как кишка. И перекрытие хотя бы одного проспекта, многократно усиливает транспортный коллапс который и без того зашкаливает. 5.О пользе для здоровья. У нас школа была вынуждена все заявленное и фактическое время стоять под дождем на улице. Сначала ждать, а потом махать ручками. Ребенок пришел из школы в восьмом часу вечера весь сырой и синий от холода. Это называется здраствуй, простуда. Или прощай здоровье.
Гость
6 ноября 2013, 14:08
Совершенно точно сказано. Полностью согласен!
Гость
11 ноября 2013, 11:26
Спасибо за коментарий! Все мое негодование в одном сгустке Вы разложили по полочкам. Очень грамотно. Совершенно согласен.
Гость
12 ноября 2013, 22:05
Супер!!!
Гость
5 ноября 2013, 11:52
"Хлеба и зрелищ", ничего не изменилось. Повод отвлечь от реальных проблем. Что вы всё о льготах да о льготах, забудьте, вон смотрите огонь несут. Кстати, при таких новых технологиях как сейчас, огонь даже под водой должен гореть. А тут гаснет регулярно на маршруте. Непонятно. Это тоже показатель.
Гость
5 ноября 2013, 13:13
Факелы собирал вовсе не государственный Красмаш, а некая контора ООО «Вариант-999», которая производит мебель на металлокаркасе, холодильное и торговое оборудование на площадях, арендуемых на оборонном машиностроительном заводе Красмаш. 15 студентов, которых нанимали, работали один месяц, ну, где-то 23 рабочих дня по тысяче рублей в день. Получается, что на заработную плату ушло, Ну, 345 тысяч рублей. Стоимость заказа 200 миллионов рублей. Баллончик и клапан – это, как вы понимаете, сам материал стоит копейки. ООО «Вариант-999» платит Красмашу за использование его производственных площадей копейки.
Гость
5 ноября 2013, 22:38
Что ж не 666?
Гость
7 ноября 2013, 18:12
Автор прав! Нужно помогать малозащищенным, а не проводить олимпиады!
Гость
8 ноября 2013, 08:58
давайте еще безработным будем платить как в швеции по 2000 евро пособия..зачем нам олимпиада, нам нужно содержать бездельников.. уже писал выше, давайте не будем путать бюджеты и финансирования, олимпиаду проводят со своей целью, не только просто получить пару золотых медалек, и ведь никто не спорит с тем что необходимо развивать государство, а деньги потраченные на сочи копейки, в масштабах страны, на тех же бездельников каличей и убогих идет гораздо больше..
Гость
7 ноября 2013, 22:17
Среди комментаторов статьи есть люди которых все происходящее в стране устраивает, в том числе и проведение дорогостоящей олимпиады. Самое интересное это то , что они запрещают автору писать о проблемах в стране мотивируя свой запрет заботой о неокрепшей психике юных читателей. Я не думаю , что эти люди сотрудники властных структур пытающиеся ретушировать критические статьи в угоду власти, так как власть чувствует себя уверенно и не нуждается в услугах секретных сотрудников. Вероятнее всего оппоненты автора статьи - это банальные, как сейчас говорят, "тролли " и движет ими одно но ЖГУЧЕЕ желание .....
Гость
8 ноября 2013, 08:53
т.е если ты оппонент сразу толль? печалька.....
Гость
8 ноября 2013, 13:51
Камень в мой огород, я понимаю. Если чья то точка зрения не совпала с вашей, значит это либо тролль пещерный до клавиатуры добрался, либо секретный агент на службе у КГБ хлеб отрабатывает? Интересная позиция. Но спешу вас разочаровать. Я не тролль и не агент спецслужб, а обычный горожанин, который всего привык добиваться сам. Да и в области троллинга, автор этой статьи фору любому даст. Вся их редакция живет на деньги рекламодателей. Алексею же надо как то посещаемость сайта поднимать, вот и пишет лабуду всякую, чтобы народ заходил.
Гость
8 ноября 2013, 14:58
Гость
8 ноября 2013, 08:53
т.е если ты оппонент сразу толль? печалька.....
тут есть только мнение автора и неправильное... привыкайте к свободе слова по Архангельски)))
Гость
8 ноября 2013, 00:20
Вот вы все пишите... А есть такой сайт Архангельский некрополь. Его автор Алексей Морозов. Три года Алексей ищет могилы известных людей города и составляет пантеон выдающимся землякам. И никто ни дал ни копейки на сайт этот. А Алексей и сайт 29.ру сделали благое дело и благоустроили могилу выдающегося профессора гинеколога и прототипа Булгакова профессора Преображенского. Алексею дай Бог ему здоровья зачтется за его труд, за подвижничество. А ЧТО СДЕЛАЛИ ВЫ?
Гость
8 ноября 2013, 15:33
Полностью согласен! И 29.ру и Арх. некрополь успешные сайты. Человек професионально делает дело
Гость
9 ноября 2013, 15:48
В голове не укладывается, что есть люди, которые ЗА олимпиаду!!! Кроме тех , кто "наварился" на олимпиаде, кто это может быть? Спортцмены? (дак от честного спорта ни чего не осталось - всё продажно и все за деньги) Физкультурники, любители здорового образа жизни? (дак на эти деньги можно было построить каждому из нас ПЕРСОНАЛЬНЫЙ не только тренажорный зал, а целый спортивный комплекс) Советского закала люди, которые до сих пор верят в профанацию, что это массовый спорт и здоровье нации и т.д.....? Или пишут в защиту олимпиады, те, кто бежал с этим олимпийским огнем? Поверьте, гнев большинства людей направлен ни как не на вас. Для меня все вы (факелоносцы) реально уважаемые люди и я реально вам рукоплещу.... Я не против вас, я против Олимпиады (в том варианте как она проводится и в той ситуации, которая сейчас в стране) Только не пишите, что мы (те кто против этого безумия) нытики, неудачники, ни чего не добившиеся - поверьте, это не так.
Гость
5 ноября 2013, 21:21
Факелоносцам было предложено купить факел за 16300р можно уже подсчитать чью то моржу даже на эттой мелочи, не говоря о грандиозной стройке в сочах. Правильно "за ваши деньги (Налогоплательшики) любые капризы"!!!
Гость
6 ноября 2013, 08:51
Ну это реально дешево. Их в инете по 100 кусков продают
Гость
6 ноября 2013, 19:08
Я бы купил.
Гость
5 ноября 2013, 11:49
Полностью согласен с автором. Это сколько же надо иметь "лишних" денег, чтобы возить гаснущую и взрывающуюся "зажигалку" (на которую, кстати, затрачено куча денег) на атомоходе к Северному полюсу и на ракете в космос. Этим патриотизм не воспитать и большой гордости от этого лично я тоже не испытываю. По поводу спортсменов - не согласен, всё-таки приятно слышать свой гимн при награждении, хоть в чём-то Россия лучше других.
Гость
7 ноября 2013, 15:15
У молодежи своего мнения хватает пишу от себя мне 23 я пашу по 280 часов в месяц получая гроши которых еле еле хватает на хлеб с маслом не говорю уж про колбаску не пропиваю и не покуриваю! и как тут жить??? не отходя далеко от темы Олимпиада безусловна нужна но воткнули-б огонь в колбу да прокатили по России матушке а средства сэкономленные пустили к примеру на постройку детсадов ото где это видано детсад перед домом а вести ребенка приходиться соседке в другую часть города так как якобы мест нет хотя когда в этом же садике воспитывался я группы были по 30-40 детей а сейчас выглядывая в окно вижу маленькую горстку детишек хотя мест нет (сорь за препинания и тп.)
Гость
7 ноября 2013, 21:47
Пока не научитесь (а в 23 уже вряд ли научитесь) хотя бы писать грамотно, так и будете всю жизнь гроши получать и о колбаске мечтать.
Гость
8 ноября 2013, 00:57
Гость
7 ноября 2013, 21:47
Пока не научитесь (а в 23 уже вряд ли научитесь) хотя бы писать грамотно, так и будете всю жизнь гроши получать и о колбаске мечтать.
вообще то с орфографией у меня все в порядке, а препинания с консоли не особо ставить.
Гость
8 ноября 2013, 10:17
Гость
8 ноября 2013, 00:57
вообще то с орфографией у меня все в порядке, а препинания с консоли не особо ставить.
и еще одно к своим 23 у мя в собственности 2ка благоустроенная купленная за свои труды без помощи родителей, криминала, ипотеки вот так вот. Чтоб не получать гроши нужно переезжать. Вот люблю я свой город и не хочу никуда уезжать. А с чего вы взяли что мечтаю о колбаске??
Гость
8 ноября 2013, 09:26
Ещё одна очередная негативная статья про город и его жителей! Алексей займитесь нормальным делом! Да, ушло много денег на подготовку к Олимпиаде и что теперь делать? Плакать и ныть??? Это разве у вас из личного кошелька достали и потратили????? Хватит ныть ну хватит... Всё плохо всё неправильно.... бред какой то!
Гость
8 ноября 2013, 10:41
Дорогой Архангельск Сити! Нормальным делом и занимаюсь - вскрываю, как тот врач-хирург, гнойный абсцесс на теле нашего общества. От гнойного абсцесса не может пахнуть фиалками. Так что извините) По поводу нытья - ну, хорошо, что есть такие оптимисты, как вы. Флаг в руки!
Гость
8 ноября 2013, 11:41
Гость
8 ноября 2013, 10:41
Дорогой Архангельск Сити! Нормальным делом и занимаюсь - вскрываю, как тот врач-хирург, гнойный абсцесс на теле нашего общества. От гнойного абсцесса не может пахнуть фиалками. Так что извините) По поводу нытья - ну, хорошо, что есть такие оптимисты, как вы. Флаг в руки!
Если Ваши статьи и критика хоть как то смогут повлиять на ситуацию в городе и области, то это будет здорово! Нужны реальные действия а не статейки... нужно выходить на власть и "тыкать их носом" в наши проблемы, в нашу грязь и разруху, вот тогда будет польза.
Гость
8 ноября 2013, 13:10
Гость
8 ноября 2013, 11:41
Если Ваши статьи и критика хоть как то смогут повлиять на ситуацию в городе и области, то это будет здорово! Нужны реальные действия а не статейки... нужно выходить на власть и "тыкать их носом" в наши проблемы, в нашу грязь и разруху, вот тогда будет польза.
Так и выходите, что вы ждете, когда вас организуют. как стадо баранов ей богу
Гость
9 ноября 2013, 03:06
Если бы разделили деньги затраченные на Олимпиаду между каждым жителем России то получилось бы по 4 миллиона на человека вот и думаем что важнее а глаза детей светились бы в новой комнате и при езде на новом велосипеде
Гость
9 ноября 2013, 12:00
Только ты не мни, что 4 миллиона из твоих налогов накапало
Гость
9 ноября 2013, 17:40
Гость
9 ноября 2013, 12:00
Только ты не мни, что 4 миллиона из твоих налогов накапало
Не из его. И мы не говорим, что нам надо раздать по 4 миллиона (хотя это тоже не худшее решение), мы говорим, что эти 4 миллиона выняли из нашего кармана косвенно, в виде лишения льгот, НЕ повышения зарплат, НЕ инвестиции в производство, НЕ строительства заводов, НЕ создания рабочих мест и т.д. и т.п ......... дорог, квартир, детсадов, снижения процентов по кредитам, развития малого бизнеса, тех же спортивных кортов, бассейнов, игровых площадок для массового использования , бездомных животных, экологии, .... (можно перечислять до бесконечности острейшие проблемы нашей страны и они всем известны)
Гость
11 ноября 2013, 12:27
у меня почему-то 10 тысяч на человека получилось - 1,5 триллиона рублей (расходы на Олимпиаду) на 150 млн. чел.
Гость
7 ноября 2013, 11:39
Там выше написали про журналистов по объявлению, по моему в десятку. Такие "журналисты" как Азовский и вот этот Алексей Морозов самые натуральные демагоги. Тут вам и подмена понятий и отсутствие каких либо доказательств, лишь личные догадки и выдумки - это всё типичные приёмы демагога. На аналитика автор не тянет.
Гость
7 ноября 2013, 11:57
Аноним, чего же вы такой злой-то? Вроде бы солнышко сегодня светит и погода нормальная. Чего ж вам так Азовский и Морозов покоя не дают? Смотрите по ТВ настоящего журналиста Малахова и отдыхайте душой и телом)
Гость
7 ноября 2013, 12:17
Гость
7 ноября 2013, 11:57
Аноним, чего же вы такой злой-то? Вроде бы солнышко сегодня светит и погода нормальная. Чего ж вам так Азовский и Морозов покоя не дают? Смотрите по ТВ настоящего журналиста Малахова и отдыхайте душой и телом)
Малахов это Геннадий Петрович? :-) Лучше тогда смотреть передачу Игоря ПропкопЭнко по РЕН-ТВ. ))) Или Анку "Пулемётчицу" на том же канале. ))
Гость
7 ноября 2013, 12:24
Гость
7 ноября 2013, 11:57
Аноним, чего же вы такой злой-то? Вроде бы солнышко сегодня светит и погода нормальная. Чего ж вам так Азовский и Морозов покоя не дают? Смотрите по ТВ настоящего журналиста Малахова и отдыхайте душой и телом)
Или ещё один шедевр в духе вышеуказанного РЕН-ТВ :-) http://www.youtube.com/user/poznavatelnoeTV
Гость
12 ноября 2013, 14:28
а я думал туда только муниципальщиков да школьников согнали в принудительном порядке. О чем речь конечно же никто эту зажигалку не поддерживает..
Гость
12 ноября 2013, 15:35
За всех не говори.
Гость
6 ноября 2013, 02:30
Для всех этих зевак такие показушные мероприятия - это престиж России. Этим зевакам важнее зрелища, чем жизненная необходимость. На зрелища всегда деньги находятся и в больших количествах, и власть этим пользуется, опираясь на низменные ценности этих зевак.
Гость
6 ноября 2013, 14:14
А проще это политический снобизм. Простому человеку не надо олимпийских сочию .Ему дай крышу над головой и зарплату.
Гость
7 ноября 2013, 15:57
Как говорили мои покойные родители:"Обиженный дольше живет". Есть афоризм старый: "Сердится первым кто неправ" Держитесь. Да, что я говорю. "Один в поле не воин"
Гость
7 ноября 2013, 18:10
Тут многие пишут явно с "ущемленным понтом". Леша Морозов ведь выразил свое мнение. Оно совпадает со многими позициями. Например с моей. Ну к чему нам Олимпиада? Я сам работаю врачом и вижу сколько денег тратится на медицину. Крохи!!! Иногда хочется заплакать от беспомощности, но пациенты же не виноваты!! Одни лекарства стоят огого! А вместо помощи медицине мы бросаем миллиарды на олимпиаду. И еще часть денег разворуют. И в чем тогда не прав автор? Да во всем прав. Область банкрот. Об этом говорил даже наш министр финансов. Вы думайте как мы жить дальше будем! Какой к чертям оптимизм? С таким отношением скоро прибыль будет только у похоронных контор.
Гость
7 ноября 2013, 23:01
Согласен с Алексеем полностью от первой строки до последней: кроме злости от всех этих пробегов ничего не испытываю. И с самой вознёй олимпийской тоже. И также, в седьмом(!) часу с работы от Морвокзала в Соломбалу на автобусе добирался больше часа. Что они, всё бегали ? И сын, школьник, попал - днём от Дворца пионеров шёл пешком домой по нелетней погоде, замёрз на ветерке. Пир во время чумы.
Гость
11 ноября 2013, 11:36
Не поленился, подсчитал количество комментаторов "ЗА" и "ПРОТИВ" статьи. В пользу автора - 93%. Это уже не случайность, а мнение народа!
Гость
6 ноября 2013, 11:25
Понабрали журналистов по объявлению...Да будет вам известно, что деньги на изготовление факелов, как и на всю эстафету олимпийского огня выделяли спонсоры, никто их у народа не брал. Вы зачем народ так накручиваете и сведения не достоверные распространяете? И уж лучше спортивный праздник, чем то, что бывает летом - когда пьёт весь город, кругом мусор лежит, дворы загажены. Культуры нет у нас. А вы всё на власти валите. Хочешь изменить мир к лучшему - начни с себя, а не хныч на публику чтобы тебя бедного пожалели.
Гость
6 ноября 2013, 13:05
Господин чиновник, залогиньтесь!
Гость
6 ноября 2013, 13:05
Извините, а у Вас двор чистый?
Гость
6 ноября 2013, 13:14
Аноним, оставайтесь при своем мнении. Вам нравится Олимпиада - славно. А мне лично (и не только мне, перечитайте комментарии пользователей) - она даром не нужна. Правильно было сказано - пир во время чумы. А спонсоры - понятие растяжимое. Почему эти самые спонсоры не спасают исчезающие памятники архитектуры или не вкладывают средства в культуру, о которой вы тут пишете. Есть повод поразмыслить и вам, аноним. А про "журналистов по объявлению" - это уже к вашей культуре вести дискуссию, точнее к ее отсутствию.
Гость
6 ноября 2013, 11:58
В масштабе истории Олимпийские игры в Сочи навсегда останутся. Про это событие будут говорить и будут вспоминать спустя много-много лет И не Путину, не губернатору, а самой ИСТОРИИ нет дела до таких мелочей как я, как вы... И это правильно. России уготована роль ведущей державы, или по меньшей мере одной из ведущих вместе с Китаем, когда америка лопнет. Китай уже свою олимпиаду провел, теперь наша очередь. Россия вперед!!! Всё будет отлично!!! Вот увидите!!! Надо только очень-очень захотеть!!!
Гость
6 ноября 2013, 16:36
Мечты маловероятны. Игры в сочи как самые затратные могут и в книгу рекордов Гиннеса попасть.Но кто там будет веселиться после олимпиады? Ответ для всех уже сейчас ясен.
Гость
6 ноября 2013, 17:24
Гость
6 ноября 2013, 16:36
Мечты маловероятны. Игры в сочи как самые затратные могут и в книгу рекордов Гиннеса попасть.Но кто там будет веселиться после олимпиады? Ответ для всех уже сейчас ясен.
Олимпиаду придумали проводить не вы и не я Ну мы сейчас уже ничего изменить не сможем. может просто получим удовольствие от неизбежного процесса??
Гость
7 ноября 2013, 10:25
Гость
6 ноября 2013, 17:24
Олимпиаду придумали проводить не вы и не я Ну мы сейчас уже ничего изменить не сможем. может просто получим удовольствие от неизбежного процесса??
У нас этот процесс со времен Горбачева все ни как закончится не может. А это уже болезнь.
Гость
5 ноября 2013, 15:50
Кто будет плохо вести себя в этой жизни, тот в следующей жизни снова родится в РФ.
Гость
6 ноября 2013, 14:29
Родишься в Сомали или в Индии, Россия раем покажется.
Гость
6 ноября 2013, 16:25
Гость
6 ноября 2013, 14:29
Родишься в Сомали или в Индии, Россия раем покажется.
Чего же не в сирии сразу? Во время газовой атаки.. :)
Гость
5 ноября 2013, 15:59
Безусловно есть перегибы с материальными затратами на Олимпиаду, но никакими деньгами нельзя оценить то влияние, какое оказывает олимпийское движение на наших детей и подростающее поколение. Пусть они лучше поклоняются "большой зажигалке" и спорту, чем шприцу и бутылке. А денег всегда, ни на что, не хватает...
Гость
5 ноября 2013, 16:32
Дак может лучше спорт площадку во дворе чем очередное шоу по ящику?
Гость
5 ноября 2013, 17:30
Я конечно таки дико извиняюся, только эти как Вы написали "перегибы" есть везде, где распределяются бюджетные деньги. И вот это влияние таки влияет похлеще олимпиад. Видя такие "перегибы" складывается скорбное вчепятление, отсюда рост нигилизма, беззакония... А Вы говорите влияние...
Гость
6 ноября 2013, 12:55
Гость
5 ноября 2013, 16:32
Дак может лучше спорт площадку во дворе чем очередное шоу по ящику?
А кто оплачивает шоу по ящику? Площадку могли бы и всем двором построить... Но ведь проще сидеть у зомби ящика и ныть, что все плохо и власть на кол.
Гость
6 ноября 2013, 08:21
«Неужели непонятно, что после всей этой олимпийской круговерти, пусть даже мы завоюем все олимпийское золото, наступит духовное опустошение ". Оно бы и так, но из пустого ведра воды не выплеснешь.
Гость
6 ноября 2013, 10:46
Иван, вся проблема в отсутствии мировоззрения в головах большинства людей. Про юридическую и экономическую безграмотность я вообще молчу. Нужно научиться делать выводы из происходящего, чтобы потом не лить воду из пустого ведра.
Гость
6 ноября 2013, 12:02
Пусть лучше мои налоги пойдут на Олимпийские игры, чем на зарплату гоп-полицаям!!!! Полиционерам зарплату сделать средней по области и тогда денег хватит и пенсионерам, и ветеранам, и молодым мамам!!!
Гость
7 ноября 2013, 12:43
Вообще-то з/п полиции, прокуратуры, судов идет не из областного бюджета, а из федерального. И средняя з/п по области в данном случае никого не волнует.
Гость
5 ноября 2013, 14:35
Молодец автор. Что нам стоит дом построить. Эту зажигалку еще бы свозили в Бермудский треугольник, подняли на Эверест. Есть чем гордится.
Гость
7 ноября 2013, 11:43
разговоры об олимпиаде не более чем демагогия, большинство не понимают не значения ни масштабов и вообще ничего, каждый сравнивает расходы бюджета города со своими доходами и типа ужасается.. что касается олимпийского огня в архангельске, как само мероприятие, думаю хорошее дело для архангельска, вопрос тока к организаторам и администрации города, которые так похабно все организовали, я кстати тоже с работы пешком шел от чайки до полярного,то же спешил,и опоздал, но не надо винить сам оли огонь а нуно винить организаторов... что касается олимпиады, как имиджевое дело очень важное для страны, строить ракеты и подлодки дороже чем провести олимпиаду. Вот к организаторам и людям которые наживаются опять же на таких проектах есть вопросы, вот с ним необходимо бороться а не с самими проектами.. ну и про архангельск, нищий и забытый всеми... так ведь что бы тут было хорошо, необходимо для начало всем нами самим что-то для него сделать кроме статеек... начать платить налоги, создавать рабочие места, не мусорить..не воровать.. на выборы все таки ходить и думать за кого голосуешь.. если у вас побеждают госпожа сырова, белокоровин, авилиане.. павленко.. о чем вообще речь.. давайте не путать олимпийский огонь и нашу местную ситуацию и проблемы, не надо тут про ветеранов каких то говорить..
Гость
7 ноября 2013, 17:25
есть еще все-таки адекватные мнения!!
Гость
6 ноября 2013, 10:29
В древние века на время этого зрелища-Олимпийских игр, прекращались все войны, а это тысячи спасенных жизней. Вот к чему нужно стремиться, а не подвергать сомнению очевидные ценности. А если хотите совершить поступок, то езжайте в Москву и Сочи, проводите журналистское расследование, выводите на "чистую воду" ворюг и возвращайте украденные деньги народу
Гость
6 ноября 2013, 11:57
Ты сам понял что сказал? за такое журналистское расследование сразу же замочат в сортире. кто такой смелый, что захочет в одиночку боротся с государственной машиной?
Гость
6 ноября 2013, 12:59
Зачем куда то ехать, если проще писать статейки, про то как в Архангельской губернии плохо жить и никто деньги просто так не дает.
Гость
8 ноября 2013, 13:44
Сразу скажу, текст до конца не прочитал. Бред полный. Хорош уже играть в политиков и людей, что то в ней разбирающихся. Ну пробежали, показали огонь олимпиады. Кто хотел - посмотрел. Кому это не надо, сидели дома. Мой ребенок увидел огонек, он счастлив был. В любой стране к тому же проводится эстафета олимпийского огня, если страна принимает у себя Олимпиаду. Деньги считать, которые в Сочи ушли, тоже не хочется. Рад за юг, но у меня другие проблемы. Каждый человек должен жить, а чтобы жить, нужно чего то добиваться в жизни. и идти вперед. Вам денежку и благополучие на тарелочке с голубой каемочкой никто не поднесет. Годы или десятилетия пройдут прежде чем все будет в жизни. А если стонать и кричать, что все плохо, власть хреновая, то ничего и не выйдет. Так и останетесь в ступоре. А Олимпиада нужна. Это гордость страны. И спорт нужен, без него никак.
Гость
8 ноября 2013, 19:15
Виталий, все верно!
13 ноября 2013, 10:26
А у нас труд это и есть спорт. А себя накачивать в атных спортзалах средств нет да и были не пощел бы.А Сочи это большой перебор в смысле трат наподных средств.Чтото ни одна страна не хочет тратиться на зимнюю олимпиаду 2019 года.
Гость
5 ноября 2013, 13:13
Автору Респект, все точно!!!
Гость
7 ноября 2013, 11:17
Знаете, есть такая вещь, как человеческая память, сейчас мы с гордостью вспоминаем Олимпиаду в Москве или полет Гагарина, это наша гордость, это наши достижения, мало кто сейчас вспоминает, сколько было потрачено средств, жизней и ресурсов для этого, так и с Олимпиадой в Сочи, я думаю через 30-50 лет будет чем гордиться и вспомнить.
Гость
7 ноября 2013, 11:55
Ага, олимпиаду-80 многие помнят. и советский дефицит, очереди, цензуру, войну в Афганистане, которые были в те же годы, тоже. причем, думаю, побольше, чем олимпийского мишку
Гость
7 ноября 2013, 13:24
Гость
7 ноября 2013, 11:55
Ага, олимпиаду-80 многие помнят. и советский дефицит, очереди, цензуру, войну в Афганистане, которые были в те же годы, тоже. причем, думаю, побольше, чем олимпийского мишку
Тотальный дефицит после появился. году в 1986-м
Гость
9 ноября 2013, 17:56
Люди и журналисты перестаньте наезжать на Олимпиаду. При нормальном менеджменте это самоокупаемое или даже прибыльное мероприятие, пропагандирующее здоровый образ жизни и несущее только пользу и радость болельщикам и спортсменам. Весь ваш гнев должен быть направлен на горе-руководителей и хапуг, которые допустили миллиардные растраты и воровство. А статьи типа -"Олимпиада не нужна", считаю плевком в душу сотен тысяч спортсменов (в том числе и паралимпийских инвалидов) и болельщиков, а также наплевательством на вековые традиции!!!!
Гость
9 ноября 2013, 22:56
Спасибо друг, дай Бог тебе здоровья и вообще всех благ!
Гость
10 ноября 2013, 19:41
Ну была такая ересь в советское время, дескать олимпиада может быть и прибыльной ...типа миллиарды на значках и сувенирах "отобьём". Но насколько я знаю, такие мероприятия всегда убыточны, ну а в наших условиях с безнаказанным воровством это вообще катастрофа. Если это прибыльно, то почему ни одна страна мира не взялась за проведение этих спортивных баталий? Почему чемпионат мира по футболу не взяла ни одна страна мира? ( будет проводить опять Россия) И не только чемпионам мира ни кто не взял - не поверите, даже ни одна страна не взялась проводить чемпионат европы по футболу (и его разделили на несколько стран). Потому, что дорого и накладно. А в Бразилии, когда люди узнали, что будут проходить такие игрища - перевернули и разгромили всё в знак протеста. Почему ни кто не взялся за проведение универсиады 2019 года, чем сегодня опять "осчастливили" нас. Какая страна была у нас была конкурентом за право проведения универсиады? Не поверите - ни какая. Все сошли (отказались) - дураков нет. Блеснуть перед мировым сообществом, не видя проблем в стране. Это не патриотизм, а псевдопатриотизм.
Гость
6 ноября 2013, 15:52
А почему до Кучи в этом году не поставили ЕЛОЧКУ на Чумбаровке(4 ноября? А где эта дурацкая Затея когда все кому не лень лепили сотни Снеговиков(без снега) Его подвозили грузовиками.дабы не сорвать мероприятия,-Это Идиотизм. а не праздники.Эх северяне..Обидно гибнущий край...и стоим мы у края пропасти!(Яйца по 70 рублей за десяток) Уемская птицефобрика ку-ку?
Гость
6 ноября 2013, 21:40
Да не слишком ли критично?. Олимпиада нужна даже для постройки спорткомплексов, но почему все в Сочи. Проведи хотя бы в центральной России,но не в Москве, хотя можно и поближе к северным регионам здесь же ничего не развивается, все замерло. У нас посмотришь по телеку, одна Москва строится со своими мкадами, но Москва это ведь не вся Россия. Да все уже задолбало, гребаная показуха. Доиграются уже.
Гость
8 ноября 2013, 13:32
Алексей, после вскрытия абсцесса требуется приложить лекарство и обеспечить покой, иначе дело не будет доведено до конца. Любое дело, которое не обнадеживает, а только вызывает уныние, нельзя назвать добрым делом. Ещё прикиньте сколько лично средств заработало на вас государство в пользу Олимпиады и усмехнитесь,- сущие гроши.
Гость
11 ноября 2013, 15:52
Народ,хватит лаяться.Правда в том,что Архангельск действительно никчемный город.Потому что правят никчемные люди.
Гость
12 ноября 2013, 13:04
это мнение интернет-пользователей - посетителей сайта. От силы человек 100-200. При чем тут народ? Людям некогда своей собственностью (общедомовым имуществом) управлять, а не то, что на сайтах в интернете сидеть.
Гость
5 ноября 2013, 18:17
Хрущев обещал коммунизм к 85 году. С автором полностью согласен . А еще ЧМ по футболу отхватили сколько надо новых стадионов , а кто сейчас ходит на футбол? Опять деньги потратят и все будет стоять . Наши деньги. Так будет и в Сочи
Гость
6 ноября 2013, 00:29
Прежде, чем кого-то поправлять, убедитесь в своей правоте. Автор в дате был точен.
Гость
7 ноября 2013, 23:53
Букварь ,вы,скорее всего не читали. В нем. при открытии обложки указывались этапы развития СССР В будущем. В букваре издания 1964г Черным по белому было написано,что 1980 год - КОММУНИЗМ,а не 1985 г.
Гость
5 ноября 2013, 13:23
Путину на олимпиаду Американцы разрешили снять со счетов в США 50 миллиардов долларов, да украли миллиардов 35. НО, оставайся эти деньги на российских счетах в США, они бы просто пропали под волнами кризисов. Так как в соответствии с международными соглашениями, на развитие российской экономики эти деньги тратить нельзя (их как бы нет).
Гость
5 ноября 2013, 15:01
Очередная конспирологическая версия оправдывающая пупкина. Типа "он не виноват, мы оккупированы злыми американскими эмпярыолистами". При наличии политической воли, эти деньги не были бы отправлены в фонд помощи "нищим" американским црушникам . Если платят дань - значит есть за что зацепить. Это так... Пища для размышлений... Все эти конспирологи умышленно преувеличивают возможности контроля над политикой спецслужб США. У них множество уязвимых мест, по которым наши рыцари плаща и кинжала не бьют. Данные вбросы (а-ля Прокопэнко и его передача Военная тайна на РЕН-ТВ) являются не более чем информационной шелухой.
Гость
12 ноября 2013, 12:04
сплошная демагогия и подмена понятий, все считают деньги которые потрачены, вы бы хоть разобрались, что это за деньги, и , я думаю, никто из написавших к этим деньгам никакого отношения не имеет, никто у вас лично не взял ни копейки, а вот разговоры про создание рабочих мест и инвестирование в экономику, хм давайте посчитаем сколько народу все таки работают на олимпиаде, не все же только воруют, строительство спорт объектов и тд и тп дают рабочие места и деньги, еще раз повторюсь давайте все сове негодование обращать на истинных "героев" руководителей области города, района, мо, владельцев крупного бизнеса и по совместительству депутатов и сенаторов, это именно он принимают решения как потратить деньги, они создают схемы отмыва денег, они лоббируют интересы своих фирм.... а олимпиада не причем, так любое начинание у нас в стране можно охаять, не надо путать теплое с мягким..
Гость
7 ноября 2013, 20:41
От Древнего Олимпа этого вашего уже всё тааааак далеко, что даже слушать не охота про какие-то многовековые традиции и Олимп. Спорт высших достижений это давно что-то среднее между каким-то безумно дорогим шоу и безумно дорогим бизнесом. А честные состязания в силе, ловкости и т.д. давным давно превратились в состязания медицинских технологий - кто сможет подобрать допинг, который не смогут вычислить - тот и победитель.
Гость
8 ноября 2013, 15:30
Если зарплата одного футболиста стоит годового бюджета целого города и любой спортсмен пойдет выступать за любую страну, которая больше заплатит - где здесь патриотизм то? Конечно же это безумный бизнес - не более того.