перейти к публикации
19 комментариев к публикации

На пригородные поезда просят 368 миллионов

13 ноября 2013, 11:27
Гость
13 ноября 2013, 17:41
Останется один поезд который будет доставлять руководство РЖД на колыму
Гость
13 ноября 2013, 20:25
Попросите денег у главного железнодорожника Якунина, может он свое шубохранилище продаст и всем хватит
Гость
13 ноября 2013, 20:53
Ж.Д - это стратегический объект для всей страны!Следовательно,принадлежит всему народу.(просто взят в аренду для оказания услуг людям за определённые деньги)-это раз.Во вторых:особо хитрые разделили(непонятно кто и разрешил)отрасль не 2.Первая-это грузоперевозки,что приносит огромные прибыли и пассажирские перевозки,которые заведомо убыточны.Оба этих направления почему-то работают как абсолютно разные не зависящие друг от друга компании.необходимо(на уровне государства)обязать РЖД покрывать расходы пассажирских перевозок за счёт грузоперевозок.А так же ограничить возможность получения прибыли компанией с 300-500%сейчас до 10-15%.И всё будет в порядке. И другое:почему Архангельские ЖД не хотят переходить на электропоезда и модернизировать дорогу в Архангельской области,хотя используют её что называется по полной?Денег нет?Чушь!Я там работаю и скоро все закулисные игры руководства Северной ЖД станут достоянием гласности.
Гость
14 ноября 2013, 11:29
Эдвард Сноудэн?! Так вот куда ты устроился)))
Гость
14 ноября 2013, 11:25
Зачем РЖД нужно было создавать дочку, а затем чтобы у самих же себя арендовать вагоны, поезда, станции, дороги и т.д. Пускай РЖД закрывает свои дочки и работает самостоятельно, сразу же отпадет вопрос аренды и тогда перевозки будут рентабельны. А так, что получается, любой перевозчик может набрать у самого себя в аренду транспорта, возить по одному пассажиру, затем посчитать убытки на топливо и аренду, а затем бежать в администрацию просить субсидии на возмещение этих убытков. Ведь дуракам понятно, что все "прокладки" создают специально чтобы как можно больше высасать денег. Администрации нужно нацелится на работу непосредственно с поставщиком услуг, по схеме поставщик - потребитель, а не через "прокладки" (поставщик + "прокладка" + "прокладка" + "прокладка" - потребитель) ведь каждая "прокладка" это друг, брат, сват, жена, дети и т.д. поставщика и итоге всех этих кровососов кормим Мы - потребители.
Гость
15 ноября 2013, 11:07
На 100% все так оно и есть! А сейчас РЖД еще и в фонд национального благосостояния залезли. Плакали наши денежки, ведь ФНБ это деньги налогоплательщиков. Пускай коммерческие структуры сами разбираются со своими проблемами, надо регионам помогать!
Гость
13 ноября 2013, 14:16
Ситуация в РЖД стала похожа на ситуацию с энергетическими компаниями в стране - одна производит энергию, другая доставляет, третья обслуживает, четвертая распределяет и т.д. РЖД "распочковалась" на дочки - у кого то пути, у кого то подвижной состав, у кого то недвижимость... И каждая из них теперь требует субсидий.
Гость
13 ноября 2013, 18:54
Сократили Карпогорский поезд, а само руководство приезжало в Карпогоры на поезде как будто из будущего, посмотрели на станцию из поезда и на туалет, заткнув носы платочками, и решили лучше сократить поезд, чем ремонтировать туалет, меньше ср***ь будут.
Гость
13 ноября 2013, 23:16
Стыдно ЖД прибедняться. Все норовят схватить за горло и урвать побольше, авось дадут. Это просто выглядит, как разновидность рэкета. Какие раньше были вокзалы, поезда. Теперь все похоже на послевоенную разруху. Работают не для людей, а на прибыль.
Гость
13 ноября 2013, 14:57
Когда то между Онегой и Архангельском было авиапредприятие. Над Онегой стоял от гул самолетов. 17-20 полетов,а может и больше. Никто не обращал внимания. Теперь. Если прилетит вертолет - жди беды. Вначале 90-х до Архангельска ехал в одном купе с летчиком . Он оправдывался тем, что вот ,мол, билеты подорожали, что бензин-керосин подорожали и т.д. и т.п. Я ему ответил: Закроют вас.Никто летать не будет. А что я был неправ? Был отличнейший поезд Онега-Архангельк и наоборот. И что? Нет ни самолетов. ни ... Если закроют все местные поезда - боком им ВСЕМ обернётся Вопрос. А КОМУ ЭТО НЕОБХОДИМО И ВЫГОДНО?
Гость
15 ноября 2013, 12:10
Ликвидация автодороги Онега-Северодвинск сэкономит бюджету области - 80 миллионов в год.
Гость
13 ноября 2013, 13:45
Там не хуже и не лучше других сфер, ЖКХ например. Требование прозрачности к ним очень верное. Надо требовать. Когда работал на ж.д. мне не редко казалось странным назначение на руководящие должности. Это уже веяние 90-х. И раньше там блат был, но теперь стало хуже. Нужны грамотные, образованные, интеллигентные, а не "свои" люди. Впрочем, ж.д. в этом смысле не отличается от других частей экономики.
Гость
13 ноября 2013, 14:24
Поезда уберут, дороги разворуют на рельсы и шпалы.
Гость
13 ноября 2013, 14:28
В РАО РЖД работает 1 миллион 75 тысяч человек. На рынке пригородных пассажирских перевозок действуют пригородные пассажирские компании, контролируемые и управляемые совместно РЖД и региональными органами власти. Пригородные пассажирские компании были созданы по территориальному принципу: они обслуживают перевозки на закрепленной за ними территории, на которой являются монополистами перевозок такого вида. Смысл передачи части контроля региональным властям заключался в их вовлечении в экономику пригородных железнодорожных перевозок с целью установления более ответственных тарифов. В силу низкой конкуренции на рынке грузовых перевозок и ее фактического отсутствия на рынке пассажирских перевозок ценообразование (тарифы) перевозок регулируется на федеральном уровне Федеральной службой по тарифам. Тарифы на пригородные перевозки регулируются
Гость
13 ноября 2013, 15:47
Карпогорский ходит через день,пригородный дачный летом до Сии тоже по дням ходил.Только сокрощают да билеты повышают
Гость
13 ноября 2013, 17:39
Доиграетесь с народом.
Гость
13 ноября 2013, 20:37
Например в Архангельске у руководства среднего звена в ПЧ-25 находятся, осужденные и алкоголики и к чему приедет РЖД.
Гость
14 ноября 2013, 12:35
Проблема с управлением, очень легко запускают руку в народный карман. Требовать прозрачности, обоснованности надо. Много тёмного там. Больше дворцовые перевороты, да махинации, особенно наверху.
Гость
15 ноября 2013, 08:39
Железная дорога зажралась также, как и ее работники..