Автоматической системы пожаротушения на судне нет. Её нужно запускать вручную. Пожар потушен благодаря усилиям команды. До последнего охлаждали пожарными рукавами переборки смежных помещений. Первым прибыл катер лоцманской службы для эвакуации команды. Но экипаж от эвакуации отказался продолжая тушение пожара. Команда пожарных прибыла, когда пожар был потушен. Произвела разведку, оценку обстановки.
ЭКИПАЖ БОРОЛСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО И ПОТУШИЛ ПОЖАР, СПАС СУДНО!!!
Гость
22 ноября 2013, 21:46
И все это говорит о некачественном снабжении судов компании. Когда начнут привозить снабжение!?!!!!!!!!!!!!!
Это событие закономерно! Плохое снабжение, низкая зарплата. Хороших специалистов
остаётся мало... Тушением пожара руководил старпом и ему здорово помогала команда,
стармех молодец... Капитан оставался на мостике и почему-то с ним связи в самое ответственное время не было... Решение о запуске системы пожаротушения приняли быстро
старпом с дедом... Капитан вызвал МЧС...
Гость
25 ноября 2013, 10:29
Накануне вечером судно отходило на рейд от причала на буксире и неудачно. Буксирный конц затянуло и он зацепился за руль. Сразу снять не удалось, а ночью - пожар. Позднее капитан распорядился обрезать зацепившийся конец, чтобы никто не видел. Сняли позднее у причала.
Сейчас+1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -4
0 м/c,
744мм 80%В Архангельске загорелся «Механик Тюленев»