Лучше бы ушел, цены очень высокие.
Нужен сюда скандинавский-европейский перевозчик–лоукостер.
И аэропорт-сарайку туда же продать, может увидим европейский образец на Севере.
А то странно получается как-то, летаем в ЕВРОПУ через скандинавов.
И тогда РЖД точно "умрет" со своим сервисом и ценами.
Гость
28 ноября 2013, 13:48
С аэропортом и РЖД перебор,с остальным согласен.
Гость
22 ноября 2013, 02:25
После всего прочитанного,как-то не охото летать вообще...но скоро лечу и именно на Боинге 787-500...
Гость
21 ноября 2013, 10:09
Да, Вы умники, уже город без работы оставили, не привыкли деньги в основные средства вкладывать за 20 лет только зарплаты у чиновников растут, а как живёт народ всем наплевать. Молодцы оставьте город ещё и без транспорта и будет всё замечательно!!! А наша авиакомпания и наш летный состав опытные лётчики, а уж не они виноваты, что наш авиапром приказал долго жить! Хотя самолёты наш , взять ТУ - 134 надёжный ! Деньги надо вкладывать в авиацию, а не писать " я летал их самолётами - это старые БЭУШНЫЕ РЖАВЧИНЫ " ВАМ ТО - СОПРЕДСЕДАТЕЛЮ ПИСАТЬ ТАКОЕ ПРОСТО НЕКРАСИВО ВЫ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ!
Гость
20 ноября 2013, 20:59
Катастрофы с Боинг-737 - за несколько первых лет эксплуатации было установлено, что большинство самолетов разбились из-за поршня гидроусилителя руля направления, который иногда заклинивает = это вызывает ступор и сваливание самолета в штопор. Поскольку данный недостаток являлся инженерным, а не заводским браком, все авиакомпании «белых» стран заставили переоборудовать самолеты за свой счет. Поскольку стоимость работ по устранению неисправности была существенна - большинство авиакомпаний продало заведомо неисправные самолеты в страны третьего мира (включая Россию). Заведомость не получила огласки только у авиапассажиров – для летчиков она хорошо известна. Минтранс официально выпустил методичку – как летать на сломанных самолетах (найдите ее и перечень неисправностей, с которыми самолеты допускают к рейсам).
Кстати, при небольших колебательных изгибах хвостовой части фюзеляжа на большой скорости полета гидроусилитель перемещается относительно тяги, идущей от штурвала, что приводит к перепуску давления на отклонение руля то в одну, то в другую сторону, способствуя увеличению амплитуды колебаний. Колебания самолета самопроизвольно возрастают, начинается болтанка-тряска, самолет полностью лишается управления.
*Именно Боингом авиакомпании Норд-авиа с неисправным гидроусилителем
руля за день-два до трагедии в Перми должны были лететь в Архангельск.
Рейс многократно откладывали ввиду "замены детали". Когда
представитель авиакомпании на мой вопрос "какую же деталь можно менять
8 часов" ответил - я обзвонила несколько федеральных телеканалов с
заявлением об отправке пассажиров неисправным самолетом и указанием
номера рейса. После этого также многократно озвученные требования
предоставить самолет на замену были выполнены - улетели ТУ-154. Этот
Боинг чуть позже отправили в Пермь.
Ошибка экипажа - не умеют летать на сломанных самолетах...
А Норд-авиа не продавать, а ликвидировать надо.
Гость
21 ноября 2013, 05:08
Первый абзац этого "произведения" надо в сам Boeing отправить, вот они посмеются.
Гость
21 ноября 2013, 10:53
Гость
21 ноября 2013, 05:08
Первый абзац этого "произведения" надо в сам Boeing отправить, вот они посмеются.
Конечно смешно - имперски настроеная страна ездит на затопленых б\у японских машинах и летает на бракованых ведрах, которые утилизировать дороже, чем скинуть аборигенам. Ухохочешься!
Гость
20 ноября 2013, 17:25
Акто б сомневался.естессно улетит как и все остальное улетело.
Гость
20 ноября 2013, 21:47
А то, приоритетная задача к 2015г не оставить в Арх. области ни одного предприятия приносящего хоть какой-либо доход и отчисления налогов.
Гость
20 ноября 2013, 16:35
И действительно, дерут местные(региональные) в три шкуры за билеты.
Так что, скатертью дорога Нордавиа. Я не патриот и мне всё равно Нордавиа,
Аэрофлот или Финавиа, лишь действительно были бы не ржавые колесницы,
стоимость в пределах разумного и безопасность на высоте.
Гость
20 ноября 2013, 16:40
"Улетит ли «Нордавиа» из Поморья?" - а кто прилетит, "Татарстан"?
Гость
21 ноября 2013, 01:45
Мне как пассажиру в самолете абсолютно все равно из-за чего могут наступить риски, самолет, экипаж, менеджмент оптимизирующий затраты, я должен быть уверен, что за всем этим следят соответствующие структуры... И билет дешевый мне не нужен, он должен стоить столько, сколько хватит на все факторы обеспечивающие безопасность, и это не значит что дорого, как показывает европейский рынок авиаперевозок... Да и сколько бы не говорили про состояние пригодное для использования самолета даже в 20 лет, мне кажется это нетак, , самолеты Нордавиа морально устаревшие, и замученные...
Гость
22 ноября 2013, 11:09
какая то новая модель видимо 787?)
Гость
28 ноября 2013, 13:55
Все правильно Прокопенко написал.Дерут с нас три шкуры местные компании( в Москве буханка хлеба 10 руб.батон 8 руб.),еще и жизнь подвергают опасности.А скандинавам не дадут сюда зайти и рынок обвалить,так что остается РЖД.
Гость
20 ноября 2013, 16:14
"старые б/у-шные ржавчины" - Человек, имеющий ранг сопредседателя Гражданской палаты Поморья должен выражаться более корректно!!
Гость
28 ноября 2013, 13:40
Как есть так и сказал
Гость
20 ноября 2013, 16:59
Интересно. До СМИ дошла информация, "свежесть" которой - несколько месяцев. Ну а господину Прокофьеву стоит, конечно, интеллект свой развивать...
Гость
20 ноября 2013, 18:38
А чем патриотизм-то плох? Вот ведь глупые патриоты какие!!! Еще порт с пароходством слить и памятник Петру снести, чтобы не думалось...
Гость
20 ноября 2013, 18:43
сопредседатель,конечно,специалист в области авиации,как и во всех остальных вопросах,в профессионализме пилотов он видите ли сомневается,а о своей компетенции задуматься не хочет случаем?
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
0 м/c,
746мм 100%Улетит ли «Нордавиа» из Поморья?