ВСЕ КОММЕНТАРИИ (93)
igor
28 ноя 2013 в 11:12

не понимаю
почему вместо церквей НЕЛЬЗЯ Церкви строить ДОМА для СВОИХ ПРИХОЖАН
ведь молится можно Где угодно Когда угодно Сколько угодно ВСЕМ ВНЕ ЦЕРКВИ...хоть дома
а домов квартир как раз и нет у Любящих молится или сараи....ау Служители церкви!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2013 в 11:19

Да уж действительно, на кой он нам нужен! Дорог в городе нет, во дворах тьма кромешная! Зато эти храмы как грибы после дождя один за одним строят, лучше бы больницу или школу новую построили толку было бы больше!

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2013 в 01:27

Да, да, и ещё храмы строят для некоторых, что бы сходили у Бога мозгов попросить. На то что бы орать что много храмов настроили духу хватает. А выйти на какой нибудь митинг против того сколько недоплачивается на предприятих, банкротят лесозаводы, и так далее, тут кишка тонка. Каждый в кустах отсиживается и думает, да ладно меня же это не касается. Что лесная промышленность стала убыточной? С каких пор?

Гость
28 ноя 2013 в 05:36

для безработных видать построили . чтобы ходили просили у бога работы . лучше бы на цирк скинулись . дети бы порадовались

ОТВЕТИТЬ
Энн
28 ноя 2013 в 13:02

Духовно-нравственное просвещение и социальное служение за наш счет. Церковь=бизнес.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2013 в 09:32

В нашем городе уже столько церквей, что строительство еще одной вызывает недоумение. Такие деньги во время тяжелого кризисного периода, переживаемого в нашем городе, да и стране. Церкви похожи на дворцы, у Епархии стоят практически одни тойоты ленкрузеры. Куда девалась скромность священников? В церквях поборы за свечи, обряды...

ОТВЕТИТЬ
Старожил
30 ноя 2013 в 05:26

"Дак нет сил духовных у народа..." ?! Дык, откуда у народа силы то будут не только на духовное, а и на работу?! "Как полопаешь, так и потопаешь!" и "Соловей сказками сыт не будет!" ... Народная мудрость сильна! Что толку то от поповсих наущений? Я сам вырос в очень набожной семье в которой не пропускалось ни одной службы в храме и чувство веры передавалось с ещё царских времён, и молитвами мать занята была постоянно(при этом много, тяжело и с чувством самоотдачи работая на нескольких местах), много жертвовала от заработанных денег на РПЦ (помню , даже в 1980-81 годах мне студентиком пришлось отходить всю зиму в "болоневой" курточке на тонком синтепоне стоящей колом на морозе ,только потому, что мама отдала зарплату за несколько месяцев на очередную помощь какому-то там храму)... А, умерла в 2005 году в полной нищете, даже попы только за немаленькую мзду её отпели в церкви... Бесят толстопузые зажравшиеся попики на крутых тачках...Знаю как они ещё в советские времена присваивали себе домики умерших одиноких старушек ... Ненавижу РПЦ! Дома нет ни одной иконы, на дух иконы и кресты не переношу! Сплошная регрессия народа от насаждения религии в умы и души безнравственными попами! Будь проклято ЗАО "РПЦ" !!!

ОТВЕТИТЬ
Рус
30 ноя 2013 в 21:41

Считаю, что здания с крестами- это не то, что необходимо на сегодня Русским

ОТВЕТИТЬ
Листи
3 дек 2013 в 17:59

Интересные тут господа о вере трындят, сами небось в этом храме "пожертвования" будут принимать (себе на безбедную жизнь).

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2013 в 16:28

Накой черт построили эту гробину!? Уж и плюнуть некуда повсюду эти святоши! Ладно бы еще закон РФ соблюдали, дак нет же =\, кассовых аппаратов нет, агитации проводят, городские памятники передвигают...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 ноя 2013 в 18:52

Да, уж! Это далеко не Тадж-Махал! Одно радует - когда через сотню-другую лет здесь будет только голая полузаросшая лесотундра , брошенная людьми когда-то, и называвшаяся "Архангельск" , хоть одна груда мусора и кирпича будет в качестве маяка напоминать о городе и его людях....

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2013 в 14:20

Так и есть: церковь-коммерческая структура, цель деятельности которой - получение прибыли. О благотворительной работе церкви мы совсем не слышим. Получается так, что в нашем нищем городе население само оказывает благотворительную помощь церкви: на кирпичики, на отделку, на содержание....

ОТВЕТИТЬ
Рус
2 дек 2013 в 00:49

Я не из тех, кто признаёт попов,
Кто безответно верит в Бога,
Кто лоб свой расшибать готов,
Молясь у каждого церковного порога.

Я не люблю религии раба,
Покорного от века и до века,
И вера у меня в чудесное слаба,
Я верю в знание и силу человека.

Я знаю, что идя по нужному пути,
Здесь, на земле, не расставаясь с телом,
Не мы, так кто-нибудь ведь должен же дойти
Воистину к Божественным пределам.

Сергей Есенин.

ОТВЕТИТЬ
Аннушка29
29 ноя 2013 в 16:04

Я не против строительства храмов. Но все же в современной церкви разочаровалась. В Бога веровала, верую и верить буду! Но наши священнослужители уже совсем в бизнесмены перекочевали и даже не стесняются этого.
Честно? Мне жалко им хоть копейку дать. Я лучше бабушке с протянутой рукой эту копейку положу, нежели этим "жирным обладателям лексусов".
Более того, церковь ведь по идее для людей, блага она людям желает.
А я вот каждый раз проезжаю мимо этого строящегося храма, а в голове один и тот же вопрос: "Сколько денег потрачено на его строительство... Миллионы... А сколько у нас в городе детишек, например, с онкозаболеваниями, которым дорогостоящие операции и лекарства нужны. И ведь на эти деньги церковь могла им помочь. И это сколько было бы спасенных детских жизней!".
Так что можете меня "тапками закидать", но такой храм лично мне не нужен!

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2013 в 09:09

Предприятия закрываются,а храмы строятся. Значит теперь есть где стоять и милостыню просить, если нет работы(((((

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2013 в 00:42

В 21 веке живём, всё в бога верим, пора уже в инопланетян уверовать и за солнце заглянуть, а вдруг?

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2013 в 20:00

Храмы Восстановлены,Новые построены - А в деревнях который год трава не скошена .

ОТВЕТИТЬ
Гость
8 дек 2013 в 07:12

Екатеринбург ГУВД Свердловской области с заявлением о краже из квартиры принадлежащего ему имущества и денежных средств обратился священник Екатеринбургской епархии, протодиакон Сергий Мегалинский.Однако видавших виды оперативников уголовного розыска поразили не столько цинизм и безнравственность самого факта кражи у духовного лица, сколько указанные им в заявлении суммы:

- 35 миллионов рублей и 140 тысяч евро (приблизительно 5,7 млн рублей). Помимо денежных средств похитители вынесли из квартиры протодиакона сейф с ювелирными украшениями, оценить точную стоимость которых батюшка затруднился.При этом, по уже сложившейся доброй церковной традиции, священник ушёл от прямого ответа на вопрос любопытствующих полицейских — «Откуда взялись деньги?», оскорблённо заявив, что «Бог посылает и православные прихожане жертвуют. Вот как-то так, само по себе и накопилось за время моей службы при кафедральном соборе. Наверное, вы просто неверующие. Поэтому вам сейчас не понять. Приходите в храм, молитесь богу — тогда поймёте». Стоит отметить, что «за время моей службы при соборе» — это с июня 2010 по настоящее время, то есть чуть менее трёх лет.

ОТВЕТИТЬ
Живу в Архангельске
28 ноя 2013 в 15:08

Согласен что религия - это прежде всего бизнес! Но! Строить не разрушать! Пусть лучше храм над Двиной,чем очередной рынок на свободном пятачке или харчевня.

Григораш
28 ноя 2013 в 18:22

Радует, что собор достраивается. Будет достойное лицо города. А то одни серые коробки и многочисленные ТРЦ.

Русский
2 дек 2013 в 15:23

За горами, за желтыми долами
Протянулась тропа деревень.
Вижу лес и вечернее полымя,
И обвитый крапивой плетень.

Там с утра над церковными главами
Голубеет небесный песок,
И звенит придорожными травами
От озер водяной ветерок.

Не за песни весны над равниною
Дорога мне зеленая ширь -
Полюбил я тоской журавлиною
На высокой горе монастырь.

Каждый вечер, как синь затуманится,
Как повиснет заря на мосту,
Ты идешь, моя бедная странница,
Поклониться любви и кресту.

Кроток дух монастырского жителя,
Жадно слушаешь ты ектенью,
Помолись перед ликом Спасителя
За погибшую душу мою.

С.Есенин

Городовой
5 дек 2013 в 16:51

Православная Церковь - соборная совесть народа. Она воспитала в нем его лучшие черты. Она сурово обличала его грехопадения и давала силы восстановить утраченное. Прочтите - верующий вы человек или нет - Нагорную проповедь Иисуса Христа, Господа нашего, подъявшего на рамена Свои груз всех грехов, неправд и злоб наших, претерпевшего во искупление их унижения и издевательства, оплевания, биения и стpашную, поносную смеpть на Кpесте - пpочтите эти свидетельства безграничного милосердия Божия (Мф.5, 6, 7) и скажите честно: где-нибудь, когда-нибудь встречали ли вы учение более возвышенное, чистое и преисполненное любви?... "Блаженны алчущие и жаждущие правды", - свидетельствовала Церковь народу русскому. "Блаженны изгнанные за правду, ибо их есть Царствие Небесное... Так да светит свет ваш пред людьми, чтобы они видели ваши добрые дела, и прославляли Отца вашего Небесного" (Мф. 5: 6,10,16). И разве не этому обязан русский народ тем, что, создав величайшее в мире государство,он не унизил ни один из встретившихся на его пути народов,и самых малых, приняв как братьев, покоряя прежде сердца, а не крепости. Евангельское учение Церковь вложила в душу народа как совершеннейший образец, по которому каждый в меру сил должен строить жизнь личную, а все вместе - общественную и государственную. Именно Церковь стала центром государственности - не насилующей народа, не создающей рабства, следящей за духовным возрастанием и нравственным самосовершенствованием каждого. Церковная идея служения легла в основу сословного строя России, основанного на разделении общих обязанностей, а не на иерархии прав, как это было на Западе. Здесь - начало уклада русской жизни, как бы не изменялись его формы с течением времени. Православность - непременное качество всего русского в его историческом развитии. Понятия "русский" и "православный" слились воедино. Так было, пока Россию не разъединили насильно - с умыслом, злонамеренно и расчетливо. Знали - чтобы убить Россию, начать надо с осквернения души...

Русский
29 ноя 2013 в 01:06

«Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!»

ОТВЕТИТЬ
Гость
1 дек 2013 в 16:57

«Мы засорили суетой
И головы и души,
И видим-слышим только то,
Что жаждем видеть–слушать.

И все идет наперекос,
И жизнь копейкой стала,
Забот и дел не мерян воз,
А нам все мало, мало.

И только охаем–кряхтим,
А жизнь все хуже, хуже,
Расстаться с возом не хотим,
И надрываем души.

А нам вобрать бы навсегда,
Чтоб не жалеть о многом:
На свете есть одна беда –
Не повстречаться с Богом».

ОТВЕТИТЬ
Гость
29 ноя 2013 в 09:53

Да не в том дело, что веры в Бога нет. В Бога верим и на Бога и надеемся. В Библии сказано не строй храм снаружи, строй храм в душе своей.... Не нужно так агрессивно реагировать на мнение, отличное от своего, и делать однобокие выводы по поводу того, что вся проблема только в стоимости свеч. Проблема гораздо шире. Однако вы, высказывая свои злобные высказывания, оказываете явно не христианское поведение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 ноя 2013 в 00:32

Что интерено. Видел на краснофлотском строят что то, но никакой вывески (заказчик, сроки строительства, подрядчик) словом незаконная стройка. И строительство синагоги, где всё это присутствует.

Григораш
29 ноя 2013 в 17:21

Для тех, кто против роскоши в храме и вообще против храма Божия:

Из писем святителя Николая Сербского(1881-1956):

"Письмо 174 скупому господину, о церковном блеске".
Вы недоумеваете, почему Православная Церковь позволяет такой блеск и роскошь в храмах: драгоценные иконы, серебряные лампадки, золотые потиры, парчовые облачения и другие дорогостоящие предметы. Потому, что хочет этим убогим земным сиянием напомнить нам о вечном небесном сиянии; чтобы отвлечь людей хотя бы ненадолго от их земного убожества и напомнить о другом мире, о небесной родине, о Царстве вечной радости и блаженства; чтобы показать им, насколько это возможно на земле, зримым и символическим образом те благолепие и богатство, которыми изобилует духовный мир и которыми должна изобиловать душа христианина, заключенная в тело, так же как это сияние заключено внутри каменных стен храма.
Но все это только общее напоминание. Между тем каждый из церковных предметов сообразно со своей формой, цветом, рисунком имеет в православной традиции свое особое значение. Вместе и отдельно символически они выражают учение Христа о пути ко спасению, обетования Христа или какую-то из тайн Царства Небесного.
Вы бы хотели все это превратить в хлеб и съесть! Съедим, и что тогда? Если тело съест и духовную пищу, что останется душе? Разве вы не слышали, что безбожники в России все превратили в хлеб и съели и все-таки голодают, и так голодают, как не голодали со времен Аскольда и Дира? Не хлебом единым жив человек, но и духовной пищей. А все предметы в святом храме предназначены в пищу духовную человеческим душам.
Изучите христианское учение: оно для нас, земных странников, важнее любого другого учения и науки, и Вы это поймете, а поняв, измените образ мыслей.
Мир Вам и благословение.

Григораш
29 ноя 2013 в 17:22

"Письмо 175 тому же, о церковной роскоши".

На мое письмо Вы отвечаете новым вопросом: «Разве Христос потерпел бы такую роскошь в храме?». Конечно. Терпел ее тогда, потерпел бы и сейчас. Тогда в Иерусалиме был храм Соломона, редчайшее во всем мире чудо архитектуры и богатства. На убранство этого храма ушло больше золота и драгоценных камней, чем на все балканские храмы, вместе взятые. Весь храм Соломона был выложен золотом: и его алтарь, и стены. Христос много раз входил в этот храм, но ни разу Он не выразил Вашей мысли о том, что все это нужно превратить в хлеб и съесть. Он предсказал гибель этого храма, и храм погиб, но не из-за золота, находящегося в нем, а из-за нечистоты в человеческих душах.

Меня радует, что Вы проявляете милосердие к бедным, но я бы еще больше радовался, если бы Вы проявляли его за счет своего имущества, а не за счет чужого. Ни в коем случае я не хотел бы Вас видеть по одну сторону с Иудой. Знаете притчу, как Иуда хотел показаться милостивее Христа? Прочтите двенадцатую главу Евангелия от Иоанна. Там говорится о том, как одна женщина пришла ко Христу, взяв фунт нардового чистого драгоценного масла, и помазала ноги Иисуса. Иуда, который вскоре предал своего Учителя за сребреники, рассердился и воскликнул: «Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?» На это благий Господь, Который пришел жизнь Свою положить за нищих, ответил: «нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда»96).

Послушайте же, что я Вам скажу: если бы мы всегда имели с собой Христа, не было бы среди нас нищих. Те, кто имеет с собой Христа, жертвуют Церкви все то, что вы называете «роскошью». Они подают и бедным. Любовь ко Христу вдохновляет их на две жертвы – на жертву своей церкви и на жертву своим бедным братьям. А те, кто не имеет Христа, не имеют и нищих. Они хотели бы взять у Церкви и отдать нищим только затем, чтобы не давать свое и чтобы нищие не досаждали им. Вот истинная причина подобных мыслей, носящая маску добродетели.

Григораш
29 ноя 2013 в 17:38

На самом деле, судя по тому, как плюсуют и минусуют, людям не нужен не собор, а вообще Бог не нужен. Им нужен иной "бог" - комфорт, "хлеба и зрелищ" и как обычно говорят: "ну, главное - здоровье", которое и для крыс и волков также является главным, но мы же люди, а не скоты, и главное для нас должно быть иное. "Не хлебом единым жив человек". Но сегодня большинство, к сожалению, выбрали бы сатану, а не Христа.

Русский
30 ноя 2013 в 13:24

Помните, что Отечество земное с его Цеpковью есть пpеддвеpие Отечества небесного, потому любите его гоpячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь ввеpил нам, pусским, великий спасительный талант Пpавославной веpы... Восстань же, pусский человек! Пеpестань безумствовать! Довольно! Довольно пить гоpькую, полную яда чашу - и вам, и России.

(Святой пpаведный о. Иоанн Кpонштадтский, уроженец села Сура Пинежского района.)

Русский
30 ноя 2013 в 13:41

"Откуда все, что есть лучшего в нашем Отечестве, чем ныне более дорожим мы по справедливости, о чем приятно размышлять нам, что отрадно и утешительно видеть вокруг себя? - От веры Православной, которую принес нам равноапостольный князь наш Владимир. Мы не можем не радоваться необъятному почти величию земли отечественной. Кто первый виновник его? Святая вера Православная. Она соединила воедино разрозненные племена славянские, уничтожила племенные их отличия, поставляющие преграду их общению, и образовала один многочисленный, сильный и единодушный народ русский. Кто соблюл и сохранил нашу народность в течение стольких веков, после стольких переворотов, посреди стольких врагов, посягающих на нее? Святая вера Православная. Она очистила, освятила и укрепила в нас любовь к Отечеству, сообщив ей высшее значение в любви к вере и Церкви. Она воодушевляла героев Донских и Невских, Авраамиев и Гермогенов, Мининых и Пожарских. Она вдыхала и вдыхает воинам нашим непоколебимое мужество в бранях и освящает самую брань за Отечество как святый подвиг за веру Христову..." Эти вдохновенные слова принадлежат преосвященному Димитрию, архиепископу Херсонскому. Давным-давно сказаны они, но неужели не отзовутся и ныне в сердце русского человека! Неужто не заболит душа при виде того, в какую грязь втоптаны святыни, верность которым десятки поколений доказали всей жизнью своей, защищая которые, пролили столько крови?

Однако сегодня людям вновь пытаются навязать мировоззрение, в котором нет места святыням. Сердце человека - престол Божий - пытаются занять уродливые безблагодатные идолы материального преуспеяния: Успех, Богатство, Комфорт, Слава. Оттого-то и свирепствует в обществе разгул разрушительных страстей - злобы и похоти, властолюбия и тщеславия, лжи и лицемерия. Но знайте все: голый материальный интерес, в какие бы благонамеренные одежды он ни рядился, не может стать основой народной жизни. Бизнес плодит компаньонов, вера - рождает подвижников правды и добра.

Гость о старожиле
30 ноя 2013 в 15:03

Типичное мракобесие - беснование при виде икон, крестов, упоминания о Христе и Церкви. Последствия антирелигиозной пропаганды при СССР. А все слова ненависти вытекают из этого состояния. Сказанное в злобе и с лютой ненавистью уже есть ложь

Русский
30 ноя 2013 в 22:14

Именно Церковь сообщила нашему народу свойство соборности, бесценное качество, безумно растрачиваемое нами ныне в погоне за дьявольскими миражами грядущего якобы "общества всеобщего изобилия". Русская соборность - это сознание духовной общности народа, коренящейся в общем служении, общем долге. Смысл этой общности - в служении вечной правде, той Истине, которая возгласила о Себе словами Евангелия: "Аз есмь Путь и Истина и Жизнь" (Ин. 14: 6). Это осмысленность жизни как служения и самопожертвования, имеющих конкретную цель - посильно приблизиться к Богу и воплотить в себе нравственный идеал Православия.

С соборностью народа неразрывно связано его второе драгоценное качество - державность. Воплощение нравственного идеала требует соответственной социальной организации. Такая организация немыслима без державного сознания, формирующего в человеке чувство долга, ответственности и патриотизма. "Любите врагов своих, сокрушайте врагов Отечества, гнушайтесь врагами Божиими", - вот державный глас народа, выраженный чеканным слогом митрополита Московского Филарета, одного из величайших русских святителей прошлого века. Державность - это сознание каждым ответственности за всех, ответственности отдельной личности за нравственное здоровье общества и крепость государства. Не принудительной ответственности "за страх", а добровольного религиозного служения "за совесть". Державность - это государственное самосознание народа, принявшего на себя церковное послушание "удерживающего" (по слову апостола Павла, см. 2 Сол. 2: 7), стоящего насмерть на пути рвущегося в мир сатанинского зла.

Оба эти народные качества с неизбежностью проявились в третьем - в открытости, "всечеловечности" русского характера. Открытость эта - отрицание фальшивой национальной спеси, отрицание самоценности национальной принадлежности. Это готовность бескорыстно соединиться с каждым, приемлющим святыни и нравственные устои народной жизни.

Русский
30 ноя 2013 в 22:28

Великоросс! Какая высота
В одном именовании твоём!
Но помни, ты без Бога - сирота
(Ужели и теперь не сознаём?).
Великоросс! Сорви с себя ярмо,
Заморский хлам, личины, бубенцы!
Доколь плутать? Иди стезёй прямой,
Которой шли и деды и отцы
(Святые наши деды и отцы!).
Великоросс! Хулу и грязь сотри,
Охальников своих перешагни!
Пусть ад кругом! Россия - Третий Рим!
И соль земли, и свет! Молись! Храни!
Великоросс! Куда ещё нас бить?
От головы до пят сплошная боль!
Решай, не медли - быть или не быть?
Кто на тебя, когда Господь с тобой?

(о.Роман(Матюшин))

Русский
2 дек 2013 в 15:44

"Какие горы без вершин?
Камней собранье.
И что живущий без души?
Одно названье.
Зима без снега, не зима -
Природы хворость.
Душа без веры - грех и тьма, -
Геенский хворост.
А без цветения весна -
И глянуть жалко.
Без Православия страна -
Людская свалка.
Нас вырубали столько лет -
С рубак не спросят.
Смолчит о вырубке поэт,
Любитель просек.
Полуразваленные пни
На месте бора.
О, окаяннейшие дни -
У власти свора.
Мы оскудели неспроста
Под игом Зверя:
Приобретенье без Христа -
Всегда потеря.
Что о потерях говорить -
Их больно много.
Но как оплакать, искупить
Потерю Бога?
Не оттого ли вся беда
И эта кипень?
...Без обретения Христа -
России - гибель!"

Городовой
3 дек 2013 в 17:24

Протоиерей Димитрий Смирнов: Россия — это государство русских, крещённых, верующих во Христа людей

Глава Патриаршей комиссии поддержал идею внести в преамбулу Конституции РФ упоминание о главной исторической роли Православия…

Председатель Патриаршей комиссии по вопросам семьи, защиты материнства и детства протоиерей Димитрий Смирнов поддерживает и весьма положительно относится к идее депутатов Госдумы внести в преамбулу Конституции РФ упоминание о важной исторической роли Православия в нашей стране, поскольку именно «Церковь является хранительницей Русской истории». Об этом отец Димитрий заявил 1 декабря в передаче «Воскресный вечер с Владимиром Соловьевым» на телеканале «Россия 1».

«Роль Православия в нашей стране центральная, – заявил священник. – Как мне однажды сказал один генерал, когда я читал лекции в Академии Генштаба: «вы знаете, отец Димитрий, я понял – кроме Церкви мы никому реально не нужны». Потому что настоящий патриотизм он есть только внутри Церкви, она является хранительницей Русской истории».

Отец Димитрий отметил, что предложение главы Комитета Госдумы Елены Мизулиной отражает историческую правду. «Это правда. Сейчас на улице -3 градуса – это правда, наше государство создал русский народ, который был церковным и называл себя христианами-крестьянами (это было 86% населения) – это тоже правда», – заявил священник...

http://rusk.ru/newsdata.php?idar=63896

Гость
28 ноя 2013 в 17:32

На Русском Севере должны стоять христианские храмы! Конечно сейчас на любой религии бизнес делают, и это не только деньги и другие блага - идет борьба за умы людей,выражаясь языком религии - за их души. Но что-то я не припомню чтоб кто-то возмущался когда строили на Галушина церковь Адвентистов седьмого дня.Где Вы ,возмущающиеся и негодующие были тогда? Да и по коментам все больше возмущенных на цены за свечки :).

ОТВЕТИТЬ
Григораш
28 ноя 2013 в 18:24

Насчет того, что кто-то словоблудит, что религия - это прежде всего бизнес, то человек такой судит по себе, и для него ничего святого, кроме зеленого доллара. Не зря наши предки построили такую великую страну, которую нынче их бездуховные(или бездушные?!) потомки просто проедают, кленя все и вся вокруг.

Русский
29 ноя 2013 в 01:06

Даёшь Собор городу! И пусть противники и словоблуды повизгивают в подворотнях, веры им нет и не будет.
"Да разыдется тьма, умолчите, иуды!"