RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

7 м/c,

южн.

754мм 64%
Подробнее
7 Пробки
USD 103,79
EUR 108,87
перейти к публикации
83 комментария к публикации

Анатолий Ежов: «Закрытие МИУ – это очередная сплетня»

3 декабря 2013, 12:15
Гость
3 декабря 2013, 22:04
А я всегда смеялся глядя на иконостас из орденов на груди и животе Ежова
Гость
4 декабря 2013, 02:55
Хахахахахахаха!!! Обвешал себя цветметом))))))))))))))))))))
Гость
4 декабря 2013, 03:09
Дорогой Леонид Ильич отдыхает!!!!))))
Гость
4 декабря 2013, 09:29
Есть у него такое дело. Еще книги биографические есть, те еще смешнее типа: Анатолий Николаевич родился в семье простого банкира. :))))
Гость
3 декабря 2013, 13:47
А я бы закрыл МИУ. Хватает одного САФУ...
Гость
3 декабря 2013, 14:45
Хорошо что не допускают к управлению таких как вы.
Гость
3 декабря 2013, 15:02
Гость
3 декабря 2013, 14:45
Хорошо что не допускают к управлению таких как вы.
Я бы тоже закрыл. Плохо, что меня к управлению допустили?
Гость
3 декабря 2013, 15:20
Гость
3 декабря 2013, 14:45
Хорошо что не допускают к управлению таких как вы.
это точно...вам хватает одного сафу-вот им и наслаждайтесь,уважаемый невежда...услышал звон...и не понял о чем он..просто "закрыть и все"
Гость
4 декабря 2013, 12:34
Всё зависит от амбиций человека. Можно и с дипломом С(А)ФУ пиво продавать. Не нужно оскорблять выбор людей, в данном случае, студентов. Не у каждой семьи есть достаточно средств, чтобы оплатить коммерческое обучение в С(А)ФУ. И много говорят о том, "сколько стоят" там бюджетные места. А про то, что не нужны управленцы, а нужны механики и токари, - это уже личный выбор человека, кем он хочет быть, "все профессии важны". Сам лично знаю выпускников и студентов МИУ - все очень достойные люди.
Гость
4 декабря 2013, 14:18
а если нет средств, надо учиться хорошо и поступать на бюджет! нет денег, нет знаний- работайте руками! хорошие специалисты всегда нужны!лучше быть отличным сварщиком, чем плохим менеджером!
Гость
3 декабря 2013, 15:17
я также считаю что такие гореуправленцы не нужны ... нужны строители механики инженеры слесаря токаря медики учителя .... а вот управленцы такой профессии нет понимаете... управленцем может быть инженер ... механик ... судоводитель... мастер каких либо работ к примеру плотницких... когда они получают опыт и знания и не в институте а на полевых задачах с уже дипломом в кармане и с теорией в голове.. вот когда позади десять лет работы, выполненные задачи и реальные объекты вот тогда ты ИТР стал управленцем коего простите можно допустить к управлению.... А не вот это что выходит из дверей миу... полное амбиций и созревшее к работе манагером в буме или какой телефонной лавке.... простите за правду выпускники Директор ООО и главный специалист по подбору персонала
Гость
3 декабря 2013, 16:34
Да вы все таки директор ООО "Рога и копыта" или наемный рабочий? Сдается мне что то куда вы персонал набираете выпускники вузов не устраиваются.
Гость
3 декабря 2013, 17:00
Генеральный директор ООО "" Заместитель начальника в гос организации (По коммерции), экономический консультант 2-х Компаний (ООО) в сфере услуг. и ко всему этому сейчас веду инвестиционный проект в сфере производства. Участвовал в экономическом анализе открытия в одном из районов производства по изготовлению керамо-продукции (в период обучения в институте) (получена высшая оценка при защите проекта по направлению "социальная направленность") Выпускник Колледжа МИУ 2004 г. "Прикладная информатика в экономике" Выпускник Института МИУ 2008 г. "Прикладная информатика в экономике" А вот таких вот изначально предвзятых Директоров и "Специалистов" по подбору кадров видал немало. P.S. Блата по жизни не имел, всего добился сам, чем и горжусь.
Гость
4 декабря 2013, 10:09
Согласна с Вами, в 2001 году при защите своего диплома я так и сказала, что управленцем может стать любой инженер! и нет никаких менеджеров, управлять может только тот, кто знает, чем он управляет!
Гость
4 декабря 2013, 09:29
хорошая реклама! Сегодня только даже дети знают, России так уж повелось, кого больше всего грязью поливают в СМИ, те на практике самые порядочные и самобтытные...
Гость
3 декабря 2013, 17:08
Видел объявление:,,Требуются специалисты.Выпускникам МИУ-не беспокоиться."
Гость
4 декабря 2013, 10:04
тоже видела)
Гость
4 декабря 2013, 10:21
А вы звонили по этим номерам??? Была такая тема тоже помню, но как оказалось на практике пустышка.
Гость
3 декабря 2013, 16:10
я также считаю что такие гореуправленцы не нужны ... нужны строители механики инженеры слесаря токаря медики учителя .... а вот управленцы такой профессии нет понимаете... управленцем может быть инженер ... механик ... судоводитель... мастер каких либо работ к примеру плотницких... когда они получают опыт и знания и не в институте а на полевых задачах с уже дипломом в кармане и с теорией в голове.. вот когда позади десять лет работы, выполненные задачи и реальные объекты вот тогда ты ИТР стал управленцем коего простите можно допустить к управлению.... А не вот это что выходит из дверей миу... полное амбиций и созревшее к работе манагером в буме или какой телефонной лавке.... простите за правду выпускники Директор ООО и главный специалист по подбору персонала
Гость
3 декабря 2013, 16:33
Полностью согласен.
Гость
3 декабря 2013, 16:37
Нужно быть специалистом, что бы стать грамотным руководителем.
Гость
3 декабря 2013, 16:49
Если институт управления, то по вашему выпускники управленцы. Судя по вашей подписи вы тоже не "управленец". И по крайней мере нормальных людей, которые стремятся к знаниям, называть "ЭТО", не корректно. Да я закончил МИУ, у меня частная юридическая практика и я не исключение из правил. И если у человека есть голова, то он развивается сам, а институт всего лишь помошник. А в "бумах и телефонных лавках" работают не только выпускники МИУ.
Гость
3 декабря 2013, 14:53
Не классный институт!!! В нём всё милицейское начальство юридическое образование получило!!! Самое главное прийти в него нужно всего 2 раза и долгожданные погоны на плечах!!! В С(А)ФУ на Юрфаке чрезмерная муштра!!!
Гость
3 декабря 2013, 16:22
Андрей, я окончил САФУ (еще ПГУ в то время), никакой муштры я не заметил. В МИУ я не учился, но могу точно сказать - чтобы окончить юрфак ПГУ не нужно быть гением. О каком качестве образования идет речь?! Выпускник, поступивший на бюджет (который сдавал экзамены, в т.ч. сочинение), окончивший ПГУ с золотой медалью, пишет с ошибками.
Гость
3 декабря 2013, 16:31
Выходит ты и там и там на одном и том же факультете учился? Двоешник.
Гость
3 декабря 2013, 18:54
Полностью согласен. Знаю пяток человек, "Больших" Начальников в области, которые окончили этот ЛИКБЕЗ. Зачетки лежали у безопатсника в сейфе, хвастался он показывал. Я говорит с этими зачетками каждую сессию прохожу в день экзаменов и преподаватели ставят зачтено или оценку.
Гость
3 декабря 2013, 16:40
Видел я как в этом учреждении курсовые сдают: книжки ксерят, плюс титульник и вуаля - предмет сдан. Бардак.
Гость
3 декабря 2013, 17:27
Поздравляю. Вы раскрыли секрет высшего образования в РФ.
Гость
4 декабря 2013, 10:19
Вы товарищ пустозвон очередной.
Гость
4 декабря 2013, 10:49
Вы сами там учились? Обычное пустозвонство. А по 5-7 раз бегать курсовик переделывать? Я закончила МИУ, сейчас частнопрактикующий юрист. Кто хочет, тот учится и становится профи. Что Ваш САФУ? Брала сотрудника на работу на должность обычного менеджера по рекламе. Закончил очку САФУ, гордился заказанным дипломом за 8 тыс., сам не отличал статус ИП от статуса ООО...в итоге выгнала...позорище такое...В МИУ большинство преподавателей отличные люди и настоящие профи, которые стараются передать свои знания опыт студентам. Большое им спасибо!!!
Гость
3 декабря 2013, 15:27
Переименовать МИУ в межгалактический и всё сразу наладиться. Вон АГТУ(АЛТИ) переименовали в Арктический, дак теперь туда рвуться работать все кто накосячил в правительстве области.
Гость
3 декабря 2013, 19:23
А кем тогда станет Ежов в - межгалактическом ? Вдруг еще захочет на марс или луну полететь, поделиться так сказать опытом. Не шутка все таки - столько лет в бизнесе.
Гость
4 декабря 2013, 10:05
ха-ха! молодец! они сейчас уже готовы бежать оттуда...деньги то закончились....
Гость
4 декабря 2013, 09:44
Институт нормальный. Не хуже других. И курсовые писали, и экзамены сдавали со всей строгостью. И проподаватели там были, которые из ПГУ. Знаю очень большое количество своих однокурсников, которые добились высоких результатов в карьере после окончания МИУ (и без блата). И отчисляли за неуспеваемость, несмотря на то, что ВУЗ коммерческий. Хочешь учиться - будут знания, а дураку знания не нужны, он их купит в любом ВУЗе. Так что вы языками- то не мелите.... А про наши государственные ВУЗЫ, как там чатся, знаю не по наслышке (и про то, как покупают хорошие оценкки, и как тянут двоечников и т.п.).
Гость
4 декабря 2013, 11:46
вот вот ,все верно написано..те же преподы что и в сафу..а есть преподы из самого миу,которые еще фору дадут сафушным...а студенты везде одинаковые - это было подмечено профессором уголовного права МИУ,которая перешла из ПГУ и сказала,что студенты везде одинаковые,а преподавательский состав МИУ-намного лучше чем в ПГУ (с)
Гость
4 декабря 2013, 12:11
Гость
4 декабря 2013, 11:46
вот вот ,все верно написано..те же преподы что и в сафу..а есть преподы из самого миу,которые еще фору дадут сафушным...а студенты везде одинаковые - это было подмечено профессором уголовного права МИУ,которая перешла из ПГУ и сказала,что студенты везде одинаковые,а преподавательский состав МИУ-намного лучше чем в ПГУ (с)
Понятно о ком речь))) Как она меня мучила с одной дисциплиной...беда прям...к ней без знаний лучше не ходить)))
Гость
3 декабря 2013, 17:35
Да нормально там все. Преподы те же, что в других вузах работают, кто на основной кто на подработке. Есть бездарные есть и талантливые, как везде. Всем правдолюбам: сначала в гос вузах порядок наведите, а потом частникам кости перемывайте.
Гость
3 декабря 2013, 18:15
вот вот ...преподы в МИУ преподают из САФУ в частности- конституционное право,ездят из питера приезжают..так что не надо наговаривать...не учились там-так не надо свои домыслы сюда выкладывать..рассказывали мне как в САФУ инженеры учатся-так МИУ еще не самый плохой вариант...а вообще, правильно выше написалаи,если у тебя есть голова-институт просто как помощник,а если нет,то диплом МГУ не поможет...и сами вы недоумные
Гость
3 декабря 2013, 14:48
Вот и закрывайте это САФУ )
Гость
3 декабря 2013, 18:23
Мои знакомый бизнесмен средней руки на 25летие дочери подарил диплом данного заведения, учится она не хотела всё гуляла, она была полностью проведена по всем бумагам, что сидела на занятиях и писала курсовые хотя видела данное заведение по телевизору да из окна автомобиля. Стоило это не так дорого.
Гость
3 декабря 2013, 19:24
А вот слышал бабки у подъезда сетуют, что можно купить диплом любого вуза! Может твой знакомый подкинет телефончик, кто продает? Я бы взял оптом )))))
Гость
3 декабря 2013, 20:40
Точно также покупаются дипломы других вузов г.Архангельска!
Гость
3 декабря 2013, 22:20
Гость
3 декабря 2013, 19:24
А вот слышал бабки у подъезда сетуют, что можно купить диплом любого вуза! Может твой знакомый подкинет телефончик, кто продает? Я бы взял оптом )))))
Напиши в личку, сколько, готов и почем ?????
Гость
3 декабря 2013, 22:33
Мёртвые души, есть во всех институтах. Почему преподаватетели САФУ, ВЗФЭИ, там ведут лекции. Моя знакомая знакомая в САФУ училась, кто на всех лекциях был, то зачёт автоматом. Учат везде одинаково, только кто хочет знать, будет учится везде.
Гость
3 декабря 2013, 22:48
ВИДАЛ, СЛЫХАЛ.... КАК БАБКИ У ПОДЪЕЗДА. Давайте, выкладывайте: имена, пароли, явки.... Конкретно....
Гость
4 декабря 2013, 10:05
если человеку оно надо - и в МИУ и в АЛТИ(САФУ....) и в меде и т.д...... образование он получит нормальное. а ежели ему диплом нужен он его тоже получит во всех вышеперечисленных заведениях.(ну некоторые редкие кафедры может быть исключение) потому есть и после МИУ нормальные специалисты, есть и врачи - двоечники.....
Гость
3 декабря 2013, 15:10
надо же где-то учиться тем, кто не может учиться в нормальных учреждениях..
Гость
3 декабря 2013, 15:56
А почему этот институт международный ?
Гость
3 декабря 2013, 16:48
Потому что людей притягивают громкие названия, связанные с заграницей. Носил бы он название "International Institute of Managment" думаю больше бы мух там налипало)))
Гость
3 декабря 2013, 17:30
Учредителями являются Международная общественная организация «Лига развития науки и образования» (Россия) и Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия).
Гость
3 декабря 2013, 19:28
Гость
3 декабря 2013, 17:30
Учредителями являются Международная общественная организация «Лига развития науки и образования» (Россия) и Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия).
" Международная ассоциация развития науки, образования и культуры России (Италия) " - звучит угрожающе...
Гость
4 декабря 2013, 09:12
МИУ это конечно "шарага", но это наша "шарага". Знаний не дают, но главное диплом о высшем образовании.
Гость
4 декабря 2013, 09:51
Диплом о высшем образовании можно и в метро купить, причём гораздо дешевле, чем в МИУ и САФУ.
Гость
4 декабря 2013, 09:53
такая же шарага,как и САФУ особенно юрфак
Гость
4 декабря 2013, 10:23
Абсолютно такая же шарага как и САФУ со всеми вытакающими.
Гость
3 декабря 2013, 17:46
Я выпускник МИУ. Устроился на работу без проблем и по профессии. Приходили к нам стажироваться 4 курсники тогда еще ПГУ. 3 из 4 х полное дерево потому, что учиться не хотят (по фени им это все). Причем одному на пальцах простейшую задачу дал и весь алгоритм расписал, так он мало того, что 2 недели над уже почти готовым решением бился и не решил,так еще пошел к начальству и требовательным тоном деньги за практику выпросил. Обидно было, что времени столько на человека потратил.
Гость
4 декабря 2013, 17:18
Может САФУ поглотить его планирует как случилось с ВЗФИ, СГМУ устоял
Гость
4 декабря 2013, 19:48
СГМУ не устоял )) он не входит в юрисдикцию финансирующего органа. Так что это искл. правовой вопрос, а не внутренний.
Гость
4 декабря 2013, 12:50
Может вы все довольны качеством работы наших врачей. Все медики с опытом говорят, что знания и качество обучения - хуже некуда.... Каждый день сводки об умерших по вине врачей пациентах. Студентов тянут за уши, одни троечники, хорошие отметки хочешь - плати. И будет тебе счастье.
Гость
4 декабря 2013, 14:23
сам смотрю дипломы при приеме на работу врачей, последнее время много троечников....знаете, иметь тройки по нужным предметам непозволительно, господа студенты! не может троечник стать отличным хирургом! ну не может и всё!
Гость
4 декабря 2013, 15:24
У меня близкая родственница учится в медицинском на бюджетном. Сдавала 4 раза анатомию, в конечном итоге вытянули на тройку. А она заявила: "Зачем вообще эта анатомия". И это говорит в скором времени врач. Мне страшно идти к таким врачам, а тем более, доверять здоровье и жизнь своих детей.
Гость
5 декабря 2013, 09:36
Гость
4 декабря 2013, 15:24
У меня близкая родственница учится в медицинском на бюджетном. Сдавала 4 раза анатомию, в конечном итоге вытянули на тройку. А она заявила: "Зачем вообще эта анатомия". И это говорит в скором времени врач. Мне страшно идти к таким врачам, а тем более, доверять здоровье и жизнь своих детей.
3 с небольшим -средний балл...это значит, что в дипломе одни трояки....и пара "хорошо" ...
Гость
3 декабря 2013, 17:10
Сколько из миу выпускников видал, и все они какие-то недоумные.
Гость
4 декабря 2013, 10:05
У меня знакомые, кого из нормальных ВУЗов повыгоняли, в МИУ чудесно выучились)
Гость
4 декабря 2013, 10:24
Эту шарагу надо давно закрыть. С красными дипломами выходят пустышки , а не специалисты. Наверно надо с ректора спрашивать за такое обучение
Гость
4 декабря 2013, 11:46
Как сдавали экзамены в ВЗФИ: пришел, списал, прочитал. Все...
Гость
4 декабря 2013, 12:54
Есть предчувствие, что если и не закроют, то что-то с ними сделают.
Гость
4 декабря 2013, 14:26
в конце концов, может хватить давать повсеместное высшее образование! высшее образование должно быть доступным только для талантливых ребят!
Гость
4 декабря 2013, 15:23
скажу словами некого Эшкобара:"Что то х...я, что это х...я!" И давайте не забывать, что в России живем, где деньги решают всё. МГУ тоже не далеко ушел, разница в суммах.